XIII сезон (2024-2025) 1 Круг
Архив>>
XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
К сожалению попытки возрождния Хевиков не увенчались успехом... Поэтому три очка им не светит никак.
И вновь непрогнозируемая нами неожиданность! Изначально соотношение стартовых составов 3 vs 4 намекало на разборки в стиле «двор-на-двор». И когда после первого же раунда два члена Шейдов умерли от старости, результат стал выглядеть безусловно понятным и очень явным. Забавно, что Хевики смогли одержать победу, пропустив две прокли и не использовав при этом за весь бой ни одной своей. Сложилось впечатление, что и для них самих победа стала приятным сюрпризом. Тем не менее, поздравляем с удачным дебютом в Чемпионате!
При желании, ничего не мешает Пингвинам заработать 3 победных очка. А для этого желательно бы собрать им хорошую явку.
Начало визуально было равным - 5 на 5. Однако затем что-то пошло не так - в первую очередь, для Пингвинов. Shades In Night в одностороннем режиме кляли, кличевали - и не менее односторонне забрали заслуженные три очка.
Прогноз не совпал.
Братсво Рока в этом сезоне демонстрирует полную апатию, и Тени не упустят возможность заработать победные очки.
Стартовые явки у обеих команд были конечно смешные: 3 vs 4 бойца.
Можно было подумать, что команды соревновались в том, кто выставит как можно меньше бойцов!?
Но мало того, что у Братства Рока оказалось на одного игрока меньше, они ещё и все вместе дружно умерли от старости , так и не сделав ни одного хода.
Не лучшим образом выглядела и команда Теней, но у них живучих оказалось на два бойца больше, которые, в конечном итоге, и стали героями этого боя, завоевав для своей команды 3 победных очка.
Прогноз совпал.
Не страшны Хоббитам никакие Тени, развеют они их в пух и прах.
Тени в Ночи, организовав минимальную явку, пришли втроём против хорошо подготовленной команды Хоббитов.
Побросав немного к противнику клонов, они, один за другим, пали смертью храбрых на поле боя. А за то, что дружно не замерзли, получили "особую благодарность" от противника ввиде различных травм.
Победителей не судят и Хоббиты, ни о чём не жалея, радовались очередной победе.
Былая слава Третьего Рима, творящая на поле боя чудеса, поможет им без труда победить Теней.
Как оказалось, былая слава Третьего Рима так и осталась в прошлом. А по словам сокланов, слабая игра вызвана оттоком опытных и сильных игроков в другие кланы. Но обо всем по-порядку.
В старте явка у обоих кланов была практически одинаковой. Но Тени, используя каждый раунд клич, умело раставляли своих клонов не только в атаку, но и в защиту.
К 4 раунду Третий Рим теряет двоих, а Тени только одного, при этом клоны Теней оказываются более живучими.
В 5 раунде раунде Римляне манят неимуного мага и Тени пропускают проклю.
Однако имея такое преимущество перед противником, Третьему Риму оставшемуся втроём, атаковать было практически некем. Да и команда была уже плотно окружена чужими клонами.
Благополучно пережив неприятность, Тени в Ночи, пользуясь свитки на ХП, восстанавливаются и уже под клич обрушивают свой справедливый гнев на Римлян. А, для победы, им к 10 раунду оставалось добить только двух клонов противника.
Белые Ночи не изменят своим амбициям и добудут очередную победу.
Не высокие стартовые явки, с небольшим преимуществом Белых ночей, и отсутствие вмешательство с обеих сторон позволило быстро выявить лучшего.
Начало боя прошло на равных, команды сразу закидывали соперника клонами, не забывая читать прокли и не особо задумываясь об защите тыла. Потери были постепенными и равными у обеих команд, но поднимать убитых в планах ни у кого не было, а численное стартовое преимущество Белых ночей и позволило им выйграть. Победа за Белыми ночами.
Равные по cвоим боевым способностям кланы. Будет интересно знать, кто же лучший. А лучшим будет самый подготовленный и настроенный на победу. У Мемори есть шанс проявить себя.
При равной стартовой явке, силовое преимущество всё же было на стороне Мемори.
В первом раунде Тени вместо прокли читают переман. Пропуск прокли, впрочем, не принёс им больших потерь. Однако так и не отманив обратно casino12, Мемори теряют его безвозратно.
Равноценные потери команд с начала боя, у Теней постепенно увеличиваются.
В 7 раунде кланы начинают поднимать убитых бойцов, но Тени при этом во второй раз пропускают проклю, за что расплачиваются полным истреблением оригиналов.
Ещё три раунда Мемори добивает клонов противника и присваивает заслуженную победу.
СССР возьмут свою победу, главное быть всегда начеку.
Тени решили напугать противника преимуществом стартового состава (7-6), и частично им это, видимо, удалось, так как в пятом раунде Советские бойцы пропускают проклю. Но они банально сильней, и большого ущерба от этого не несут. А уже в седьмом раунде - фэйр-плей от Шейдов: их постоянный проклинатель Дальний бой вымерзает и, как принято говорить, "помирает от старости" - как следствие, ответный пропуск прокли. А окончание такого боя для СССР - дело техники.
У Черноруких большие планы на чемпионат и в нём только один пункт - побеждать.
Усилившись дополнительно ещё тремя бойцами и получив тем самым численный перевес перед противником в 2 раза , Чёрная Рука спокойно начала играть "на опыт", аккуратно прикрывая свои тылы.
В 7 и 9 раундах, то ли сознательно, то ли нет, Чернорукие пропускают прокли, но никаких существенных потерь это им не принесло и Тени продолжали " кормить" своих " голодных" противников, восстанавливая ману и ХП свитками.
А пропуск прокли Чёрной Руки в 17 раунде и вовсе уже ничем не мог им повредить, настолько велико их было на поле боя.
Лёгкая победа и три очка перепадают Черноруким.
Валькирии смогут пополнить свою копилку 3 победными очками.
Имея численное преимущество в старте, Тени с первого раунда активно атакуют команду Валькирий и к 6 раунду они теряют трёх бойцов.
После этого Валькирии переходят к обороне, однако это их не спасает и к 10 раунду в живых остаются только ___ЛЁКА___ и !Ксюша!.
Попытки в 13 раунде оживить MilkyWayka заканчивается смертью !Ксюша!, а в 15 падает и замороженная ___ЛЁКА___ и MilkyWayka.
Оставшиеся в живых четыре клона Леки и один МилкиВейки добиваются за пять раундов.
Заслуженная победа Shades In Night.
Сильная команда Мираклей победу не упустит.
Как и предполагалось выше - сильная команда Miracle победу не упустила. Но "чистой победы", как говаривал небезызвестный персонаж фильма "Мортал Комбат", не вышло.
Малочисленные (явка - 4 человека), но гордые Шейды бой сливать не стали. Честно бились, честно кличевали и кляли, хоть силы изначально и были совершенно не равны. А вот у Мираклов в пятом раунде умер проклинатель паклаван - и они тут же умудрились напортачить с проклей. И пускай большой выгоды противник из этого извлечь не смог (запас прочности у Мираклов всё-таки слишком велик), но подумать им есть над чем.
Впрочем, победителей не судят, ведь правда?
Красавцы Ривендел даже в бою с нетрудным противником покажут себя настоящими рыцарями.
За явным численным и силовым преимуществом, Ривендел играли, так сказать, в своё удовольствие "на опыт". Атаке подвергались только немногочисленные клоны противника, подбрасываемые Тенями в хорошо укрепленный тыл Ривендел.
Растянулась эта кормёжка аж на 18 раундов и закономерно закончилась победой Ривендел.
Демоны Света должны претворить в жизнь своё преимущество на бумаге.
На равных начали этот бой люди и эльфы, и кто знает чем бы всё кончилось, если бы эльфы не пропустили проклю в 3 раунде, потеряв тем самым сразу двух бойцов.
Окружив противника в кольцо, Демоны Света в 5 раунде выбивают ещё двух Теней, значительно укрепляя свои позиции.
К 8 раунду потери эльфов увеличиваются ещё и вот уже Глава остаётся на поле боя один без помощников. Читая клич, Демоны Света к 11 раунду cправляются и с ним.
А для победы им остаётся добить только двух клонов противника.
Орки покажут эльфам свои крепкие мускулы и критические удары.
В первых раундах бой проходил на равных. Обе команды старательно прикрывали тылы, не забывая про атаки. Но постепенно Орки, из раунда в раунд, теряли все больше бойцов.
В 6 раунде Тени берут уже небольшую кучку Инферно в кольцо окружения и, под клич, усиливают атаку.
Растерявшиеся Инферно пропускают проклю и сразу теряют всякую надежду на победу.
А Тени, пользуясь ошибкой противника, окончательно его добивают в 9 раунде.
Неожиданная, но заслуженная победа Эльфов.
Команда Гладиаторов, без сомнения, станет победителем.
Надеялись ли Тени на победу? Может да, а может и нет, но побросав клонов, в первом раунде мерзнет от старости пара их бойцов, смерть от старости забирает и пару бойцов Гладиаторов.
Но силы были не равны, и уже к 4 раунду больше половины команды Теней было нейтрализовано. Ситуацию усугубила и пропущенная ими прокля. Результатом этой ошибки стало почти полное истребление команды.
И завершить бой победой для Гладиаторов стало легкой приятной разминкой.
Лигу Света ждёт очередная победа.
Победа Лиги Света до боя выглядела очевидной. Поэтому думаю, что бойцы ЛС были даже немного удивлены, увидев напротив явку, равную своей (7 на 7).
Оперативно были введены дополнительные силы в лице шести оф.наймов (причём введены вполне профессионально - BY_ATOM и drugs666 вошли уже после прокли Шейдов). Таким образом, захватив неоспоримое преимущество и в качестве, и в количестве, Лига Света без особого труда удержала его до самого конца. Победного конца.
Поздравляем!
Ночные Эльфы как настоящие морские волки, даже небольшой командой смогут вытянуть победу.
Тени, играли от защиты без обоюдных проклей и кличей. К 4 раунду, кто от ран, а кто и от старости, погибает почти вся команда Теней.
Последним, держа оборону, был Нагибаю и Чпокаю, но и его хватило только на 5 раундов.
К 10 раунду Ночные Эльфы уже празднуют победу.
Принципиальный бой между двумя равными командами. Но Тени в Ночи вполне способны забрать победу у Русской Рати.
Вялая явка с обеих сторон говорила о пуске боя на самотёк, т.е. исход его для команд был непринципиален.
И всё же Русская Рать больше атаковала, используя клич и проклю. Напротив, Тени уже в третьем раунде и в пятом раунде пропускают прокли, что быстро приводит их к поражению.
А Русская Рать ложит 3 победных очка в свою копилку.
Рыцарям Судного Дня в этом бою не будет равных.
Тени, выставив минимальную стартовую явку и кинув по клону, умирают все в первом раунде кто от старости, а кто от ран.
Рыцарям Судного Дня ничего не остаётся, как уже во втором раунде закончить бой своей победой.
Тени в Ночи имеют небольшое преимущество перед Мировой Стражей, и смогут добиться победы.
Выставив в старт только 6 бойцов, Тени поступили опрометчиво. Как показывает практика, даже небольшое численное преимущество может принести команде огромную пользу. Так случилось и тут.
Мировые Стражи, имея в старте на три бойца больше, сразу окружили Теней клонами. Не помогли им и смерти от старости пары бойцов противника, из-за которых возможно они пропустили проклю и потеряли ещё одного.
Взяв себя в руки, Стража в 3 раунде читает клич и манит ScorpioN-SkillS, однако вместе с Тенями несут большие потери.
В 5 раунде Теням не удаётся вернуть назад ScorpioN-SkillS, а вот у Стражей получается сманить предпоследнего бойца Теней и убить последнего Нагибаю и Чпокаю.
Для победы Мировой Страже остаётся добить немногочисленных клонов противника.
КульТуристы выставят максимальную явку и добудут победу.
Никак не ожидали Тени, что выставив только четырех бойцов в старте, окажутся в большинстве!
Воспользовавшись этим обстоятельством, они моментально закидывают противника клонами и, под клич, убивают двоих.
Последний оставшийся в живых 101_by, пропускает проклю и его замороженного добивают в третьем раунде.
Вопреки нашему прогнозу, победа достаётся Shades In Night.
Шах и мат, так можно коротко сказать про бой Спарты и Shades In Night.
Спартанцы победили легко и без особых заморочек. Для пущей важности и убедительности ввели в бой ещё двух оф.наймов (хотя стартом и так превосходили Шейдов) - и через десять минут все пошли заниматься другими, более важными делами.
Шейды могут победить. А Ангелы могут не явиться.
Явка 5х5 могла бы обеспечить интересный бой, но Petrovich28 играть был не намерен и умер в первом раунде от старости вместе с двумя другими своими сокланами.
Оставшаяся пара бойцов Ангелов Смерти попадают в проклю и падают смертью храбрых во втором раунде.
Добив последнего клона противника, Тени завоёвывают победу.
У Теней нет ни малейшего шанса переиграть Апокалипсис.
Полное окружение Теней в первом раунде и, под клич, незамедлительное истребление. Никаких шансов на выживание.
5 раундов и очередная победа Апокалипсиса в кармане.
В этом бою Шейды должны брать своё.
Обе команды выставили по минимальной стартовой явке, но бойцы Теней оказались более живучими и им не составило труда завалить жё4бпотому_что. Остальные же двое умерли от старости в первом раунде.
Быстрая победа Теней.
Тёмное Братство без остатка поглотит Ночных Теней.
Начало боя в количественном смысле не показало такого уж неоспоримого преимущества Дарков: всего-то 6-5. Но это тот самый случай, когда во главу угла ставится не количество, а качество...
Шейды не стали сдаваться без боя - пытались клясть, пепелить, манить. Но команда клана Dark Brotherhood для них всё же слишком массивна и прочна. 7 раундов в итоге потребовалось ДБ, чтобы переформатировать свои претензии на победу в реальные три очка.
Мифрилов ожидает не сложный бой и победа.
Легко сманив двоих и выкинув одного, Мифрилы с особой жестокостью расправились с последним из Ночных Теней под не менее кровожадным ником Убей свою Подругу, который, прочем, и сам, без посторонней помощи, умирает от старости.
Одномоментные 3 победных очка в кармане у Мифрилов.