XIII сезон (2024-2025) 1 Круг
Архив>>
XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Язычникам, если соберут явку, вполне по силам унести победу. Поставлю на них
Язычники правильно оценили свои силы и без труда заработали первые очки нового сезона. С первых раундов захватив инициативу, они без труда удерживали свое превосходство в течении всего боя. Минусуя каждый раунд по 1-2-3 оригиналов соперника, Язычники умудрялись сохранять свой целостный состав по крайней мере в начальных четырех раундах. Первые потери они понесли только в пятом раунде. И то, один убитый их соклан и второй замерзший никак не повлияли на продолжение активных атак команды Язычников. Команда Черной Руки видимо готова была к такому исходу - ни один игрок не был поднят ни в одной из команд. И если для Язычников попросту не было в этом необходимости, то такая пассивность соперника явно говорит о том, что о победе они и не мечтали. По крайней мере, после начала боя.
3 очка достаются Язычникам.
Поставлю на Темных - как по мне, то у них гораздо больше шансов
Команды готовы были сразиться, подтянув подкрепление. Но у Черноруких сразу что то пошло не так.
Вмешавшийся под конец раунда глава, помер от старости, не успев прочитать проклю. И Тёмные не упустили свой шанс, вырезав половину боеспособной команды противника, чем сразу предопределили свою скорую победу.
Поздравляем их, так держать!
Думаю что лишь чудо в виде неявки Джаггетов на бой может обеспечить победу Клану Черной руки. Однако я в такое чудо не верю.
В текущем чемпионате Клан черной руки не соперник для более мощного, на мой взгляд, Альянса Джаггетов.
После четвертого раунда, который Чернорукие провели в прокле, Джаггетам понадобился всего лишь один раунд для тоого, чтобы полностью сокрушить противника и забрать победные очки.
Трудно выявить лидера в этой паре. Предполажу что это будет Клан черной руки.
Оба клана были настроены на победу. С первых же секунд в ход пошли все дозволенные и недозволенные методы.
И, пожалуй, численный перевес был на стороне Клана черной руки.
3-м раунде Сибирь умудряется допустить грубейшую ошибку - пропускает проклю. И уже казалось бы шансов на победу у красной команды не осталось.
Но в 5-м раунде ошибка с проклей повторяется, но допускает ее уже синяя команда. После чего борьба между командами выравнивается.
Последующие 2 десятка раундов прошли в напряженной борьбе команд, увенчавшейся победой клана Сибирь.
Эвилибриуму нужно лишь захотеть победить и все у них получится. Думаю что так и будет.
Клан черной руки, исправно посещавший все предыдущие 4 тура текущего чемпионата решил взять себе отгул на пятницу и не явился на бой, тем самым отправил легкие победные очки в копилку клана Эквилибриум.
Уверенные выступления Ордена Меча наталкивают на оптимистический прогноз и в этом бою.
Вполне ожидаемый результат: победа более сильного клана над более сабым. Именно так можно вкратце охарактеризовать итог этого боя, выразившийся в победе Ордена меча.
Свирепым Кроликам под силу завоевать Черноруких.
Даже не знаю, была ли это попытка Черноруких дать бой клану Свирепые Кролики? Или же это была попытка организовать лишь явку на бой? Теперь уже не важно, т.к. победу уносит клан Свирепые Кролики.
Орден Драконов отпразднует очередную победу.
Чернорукие в этом бою были малоактивны, не было даже подкрепления. Часть бойцов прочитали защитную магию и умерли от старости, часть, кинув по клону, благополучно пропустили проклю. После второго пропуска прокли в живых оставался только ЛЮБИТЕЛЬ ОРЧИХ, но и он задержался ненадолго.
Орден Драконов уносит заветные 3 победных очка.
Победа Забытых
Чернорукие не оказали сопернику никакого сопротивления, выставив для галочки минимальную стартовую явку, они уже в первом раунде умирают от старости сами или от острых кинжалов ЗБ.
Легкую победу забирают Забытые Богом.
Клан Лесная сичь способен без особых усилий одолеть своего соперника - клан Черной руки.
И стартовые явки были отличные и приличное подкрепление с обеих сторон, но тут в первом раунде в бой вмешиваются потусторонние силы, после которых команды теряют от старости больше половины своей боевой мощи, а Чернорукие ещё и пропускают проклю.
Во 2 раунде Лесная Сичь в срочном порядке начинает оживление умерших. В ответ им Чернорукие смогли только ввести мага для "качелей", но в 3 раунде "качели" продолжились за счет вмешательства V0vis. Под клич, вся команда Черноруких была окружена и за 3 раунда выбита полностью.
Лесная Сичь добывает 3 победных очка.
Победа 4400 без сопротивления противника
Чернорукие иллюзий не питали, Цыферки для них были просто неподъёмны. Поэтому в течение 4-х раундов у них кто не умер от старости, тот умер от ран.
И только ~T_T~ ещё некоторое время стоял как оловянный солдатик, пока в 8-ом раунде не попал в проклю. На этом его героизм закончился, а его клоны развлекали соперника ещё 2 раунда.
Очередная победа 4400.
Обыграть Черноруких Воинам Чести вполне по зубам.
Воины Чести видимо всё же не ожидали от Черноруких достойного сопротивления. А когда в первом раунде проходит волна мора от старости, в которой ВЧ теряют 8 бойцов, а CBH только троих, становится понятным, что судьба боя может оказаться в руках последних. Так оно и получилось.
Последующие раунды ВЧ отчаянно сопротивлялись, пытаясь выкрутиться из неприятной ситуации, поднимали умерших, но всё тщетно. Потери первого раунда сильно подкосили их боевую основу. А Чернорукие, почувствовав скорую победу, задавили остатки cоперника и быстро оформили себе 3 победных очка.
ЧерноРуким легко достанутся победные очки.
Серьёзный соперник это и серьёзная подготовка, что не скажешь про Лигу Наций.
К двум неимуным у них в первом раунде добавились и приличные потери. Третий раунд забирает у Лиги Наций ещё троих, в том числе и от старости.
Численное и силовое преимущество ЧерноРуких становится очевидным и непоколебимым, за два раунда они отправляют в мир иной оставшего соперника и празднуют заслуженную победу.
Орден Смерти отстоит свою очередную победу.
Три раунда хватило Ордену Смерти завоевать победу, хотя и биться то по настоящему не пришлось. Вся команда Черноруких полегла смертью храбрых в первом раунде, остальные два добивали клона очаровательной ~Бруснички~.
Три очка в копилку Ордена Смерти.
Бест Вариорс не отдаст победу ЧерноРуким.
Бест Вариорс были стремительны и бескомпромиссны, за два первых раунда они ополовинили команду ЧерноРуких, не потеряв ни одного своего.
В 3 раунде обезкровленный соперник пропускает проклю и капитулирует окончательно.
Быстрая победа Бест Вариорс.
ЧерноРукие уступят Легиону Чести в недолгом бою.
Чувствуя своё силовое преводсходство, Легион Чести играл с ЧерноРукими, как кошка с мышкой, не торопясь "заглотить" всё разом. Да и драгоценный опыт тоже был бы не лишним. Из раунда в раунд падали исключительно оригиналы и клоны соперника. Но самая трудная роль выпала Сектанту, именно он и был последним защитником армии ЧерноРуких.
Недолгий бой и победа у Легиона Чести.
Победу отпразднуют АлконаФты.
Отличные стартовые явки и хорошее подкрепление обеих команд в первые раунды позволяет играть на равных. Однако к 7 раунду наблюдается численное и силовое преимущество АлконаФтов.
В 7 раунде ЧерноРукие пропускают проклю и судьба этого боя становится ясной. К 9 раунду в живых остаётся только Archimed, который опять пропускает проклю и отдаёт победу АлконаФтам.
Белведере не оставят ЧерноРуким никаких шансов.
Небольшая стартовая явка ЧерноРуких и смерти от старости в первом раунде говорили об явном сливе, а брошенный на произвол судьбы Solomon V клон 1 затянул бой ещё на 1 раунд.
Быстрая победа Белведере.
СССР оставит след своих рук на побежденных врагах
Обе команды были настроены решительно, обе подтянули подкрепление, где ЧерноРукие даже превзошли своих аппонентов. Однако Советы не только использовали все возможные имуны, но и каждый раунд читали по сопернику клич, про который те напрочь забыли, неся за это приличные потери.
Неожиданно в 7 раунде с обеих сторон проходит массовый мор от старости и ЧерноРукие пропускают проклю, после которой в живых остаётся только одна #Mirra#.
Команды в срочном порядке начинают поднимать умерших и убитых, но ЧерноРуким справиться с расклонившимся соперником было уже трудно.
В 21 раунде умирают от старости трое последних защитников Чёрной Руки и СССР по праву забирают себе 3 победных очка.
ЧерноРукие обречены на поражение.
Вторая неявка ЧерноРуких, в запасе есть ещё парочка несанкционных, так что не будет слишком придирчивы.
А Тёмному Братству перепадают лёгкие 3 очка.
Апокалипсис ждёт успех.
Небольшая армия ЧерноРуких смиренно кидали клонов, раунд за раундом пропуская прокли, пока не пала последняя защитница ~Брусничка~.
Покосив прилично опыта, Апокалипсис унёс уверенную победу.
У Царства Небесного нет препятствий для победы.
Препятствий для Царства Небесного действительно не было, так как не было и соперника.
Это третья неявка ЧерноРуких и причина возможно была В Турнире Равных, где они, выйграв 13-ти часовой бой у Легиона Чести, проиграли в 16-00 ПДиЗ.
Риск для ЧерноРуких оказался неоправданным, а Царство Небесное, между делом, берет легкую победу.
Аутсайдеры лиги, но могут устроить этакий "междусобойчик", в котором ЧерноРуким упадёт 3 победных очка.
Андерволдовцы очень старались своими малыми силами справиться с превосходящим соперником.
В 1 рануде выкинули неимунных, но и сами понесли невосполнимые потери от старости и от ран. Даже не смотря на то, что соперник сразу пропустил проклю, что позволило полнять умершую от старости Леди, продавить его оборону так и не удалось.
А пропуск прокли в 7 раунде, позволил ЧерноРуким поднять своих убитых, попутно выкидывая тех кто не припас имунов, и начать контратаку.
К 9 раунду от Андерволд в живых остался только ***КДС***, да и того сразу же добили.
А в 12 раунде ЧерноРукие отпраздновали победу.
Диггеры настойчиво пробивают себе дорогу наверх, удачи им.
Диггеры смогли напугать своими успехами уже не одну команду, ЧерноРукие с ними тоже связываться не стали.
Из пяти стартовых бойцов в первом раунде умирают четверо(в том числе двое от старости), последний догоняет сокланов в 3 раунде.
И опять лёгкая победа Мегадиггеров.
Орде нужны очки и только победные:) А вы что подумали?)
Клан черной руки решил организовать явку с некоторым расклоном. Орду это намерение вполне устроило и они с готовностью приняли свою победу в этом туре.
Тиреды противника в первом раунде три раза прокли и прочитали клич. И этого хватило, чтобы небольшой кучке Черноруких, пропустивших сразу проклю, отдать честь и победу сопернику.
Три очка у Тиред.
Крезиоркс не упустят шанса взять легкие 3 очка.
Символическая стартовая явка ЧерноРуких, из которой двое умерли от старости сразу, видимо засмотревшись на "стриптиз" Persephone, остальные стояли, как могли, кинув по паре клонов.
К 3 раунду бой закончился, не успев начавшись. У крезиоркс 3 победных очка.
Клан Мираклы с легкостью обыграют Черноруких. Кстати для последних такое положение дел может обернуться вылетом во 2-ю лигу.
Трудно даётся ЧерноРуким этот сезон, большинство команд им далеко не по зубам. И этот бой был отдан Мираклям практически без сопротивления. Из четырёх бойцов стартового состава трое умерли от старости сразу и только ~Смол.Вадим~ немного задержался, но, попав в проклю, был обезврежен.
Мираклям досталась лёгкая победа.
Ривендел отпразднует победу.
Пятерых теряют Чернорукие в 1 раунде, в том числе четырёх от старости. Оставшиеся присоединяются к ним в следующем раунде.
Добив последнего клона Antosha, Ривендел берут себе 3 победных очка.
Нестабильно проходит туры Обитель Зла, может устроить сильному сопернику настоящую потасовку, а может и споткнуться на ровном месте. Но с ЧерноРукими, надеюсь, не накосячат.
Как говорится: "Качество побеждает количество!". Этот бой наглядное тому подтверждение. Если в начале боя силы ЧерноРуких в несколько раз превосходили по численности силы клана Обитель Зла, то уже в середине боя (к 7-му раунду) соотношение красных и синих человечков выровнялось. А по окончании 15-го раунда представителей красной команды на поле боя не стало и вовсе. Победа "на расслабоне" клана Обитель Зла.
Клан Черной руки не соперник для Легиона. Очки достанутся Легиону.
Клан Черной руки с первого же раунда не стал давать проклю. Да и половина команды решили словить быструю смерть:
Орк **OnIx** получил легкую травму13:46:04 Орк **OnIx** помер от старости Человек agropkcom получил легкую травму13:46:04 Человек agropkcom помер от старости Эльф Svensson получил легкую травму13:46:04 Эльф Svensson помер от старости
Дополнительных сил Чернорукие вводить в бой не стали, поэтому бой был окончен быстро в пользу клана Легион.
Быстрый бой закончится победой Маньяков.
Ровно 2 раунда понадобилось Маньякам чтобы поставить в бою с кланом Черноруких ЖИРНУЮ точку в споре: "Кто же вынесет из боя очки?"
Нестабильно выступающея в Чемпионате Темная сичь проиграет этот бой Черноруким.
Темная сичь = неявка => легкая победа Черноруких.
Без комментариев.
Конечно Джасты победят.
Боя как такового у Джастов с кланом Черной руки не вышло:
Раунд №1:
Орк *ANGEL KISS* помер от старости
Человек agropkcom помер от старости
Гном **gnomik** помер от старости
Раунд №2:
Человек 22vvo7 скончался - пришлось отдуваться за всю команду :-)
И тем не менее, +3 очка в копалку Джастов.
Встреча аутсайдеров 1-й лиги. Предположу победу клана Пираты.
Пожалуй это один из тех немногих боев, в котором клан Черной руки решил оказать сопротивление своему сопернику и кроме стартового состава позволил себе "потратиться" на вмешательство соклан:
Человек Archimed вмешался в бой
Орк ~ Александра ~ вмешался в бой
Орк S p i k e вмешался в бой
и т.д.
На что Пираты отреагировали НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО:
Гном Зюрбаган вмешался в бой
Орк __ПИРАТ__ вмешался в бой
Орк Carlson-A вмешался в бой
Орк Carlson-A прочитал заклинание Защита от вмешательств
Орк T-34! прочитал заклинание Защита от вмешательств (На всякий случай продублировал :-) а вдруг...)
После 13 раундов разборка аутсайдеров 1-й лиги закончилась подавлением бунта Черноруких и, соответственно, победой клана Пираты.
Вопросов о победе Хоббитов в данном бою не возникает.
Хоббиты получают +3 очка по причине неявки своего соперника.
Внезаконники без труда одолеют Черноруких.
Не победить в этом бою для Внезаконников было бы, как мне кажется, позором.
Однако все прошло "по накатанной": 2 раунда, +3 очка в копилку клана Outlaws.
Спарта победит.
Клан Черной руки в данном бою не соперник для Спарты. Красная команда массово демонстрирует в этом бою лишь вымирание от старости. По истечении 4-х раундов легкая победа достается клану Спарта.
Выступление плетущихся в конце турнирной таблицы кланов тяжело спрогнозировать. Буду надеяться на победу Clan of the Black Hand.
Пропустив в 1-м же раунде проклю, клан Clan of the Black Hand моментально потерял возможность перехватить инициативу в этом бою. Последующие раунды шло "добитие" остатков синей команды. 5-й раунд закончился победой клана Лига Света.