XIII сезон (2024-2025) 1 Круг
Архив>>
XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Ставим на Культуристов? или на Демонов? или все же на Культуристов? да.. все-таки на Культуристов.
Позитивные ожидания от боя витали в воздухе (наш неоднозначный прогноз не даст соврать), и итоговые 70 раундов это вроде бы подтверждают. Но это только на первый взгляд. Демоны, без сомнения, отнеслись к дебютному бою более серьёзно, что и продемонстрировали своей явкой: 10-5 в их пользу – это всё-таки значительный перевес. В итоге последний Культуристский оригинал ~*Destony*~ скончался уже в 15 раунде, а все остальные долгие-предолгие раунды прошли в попытках добить его клонов. Поздравляем Демонов Света с заслуженной первой победой в Чемпионате!
КульТуристы постараются реабилитироваться за первое поражение и взять таки 3 очка.
Боя не получилось. Каким-то волшебным образом КульТуристы умудрились не собрать даже трёх (трёх, Карл!!!) человек для минимальной явки. Такой вот Ералаш...
Прогноз не совпал.
Шансов у КульТуристов нет, Гладиаторы победу не отдадут.
Вторая подряд неявка у КульТуристов. Тенденция, прямо скажем, опасная. Ведь впереди ещё весь чемпионат и напороться на штраф в самом его начале было бы очень обидно.
Прогноз совпал.
Лига Света продолжит своё победное шествие и не оставит КульТуристам ни одного шанса.
Из четырех стартовых бойцов КульТуристов в первом раунде выжил только один, и тот попал под пропущенную проклю и мирно почил во втором.
Легким и скоротечным был бой для Лиги Света и 3 победных очка также легко перекочевали к ним в копилку.
Ночные Эльфы настроены побеждать и Культуристы не станут для этого помехой.
Первый раунд идёт обмен клонами, но Эльфы при этом не забывают прикрыть свои тылы. И даже сразу пропущенная у них прокля, не принесла никаких катастрофических потерь.
В 3 раунде неожиданно покидает бой неимунный Глава и Эльфы устраивают с проклей "качели". Такой оборот для команды КульТуристов уже стал фатальным. Под проклей в 4 раунде падают все их оригиналы и для победы Ночным Эльфам остаётся добить только 4-х клонов противника.
Обе команды в этом Чемпионате не выйграли ещё ни одного боя, и какие планы на будущее у них не известно. Однако КульТуристы могли бы выступать намного лучше. Сделаем ставку на них.
КульТуристы в третий раз не явились на бой. Всё ближе и ближе они к штрафу на опыт. А может это новая лазейка для лабиринщиков? Поживём-увидим. А пока Русская Рать получает первые 3 победных очка.
Если КульТуристы без труда могут прогулять бой, то Рыцарям Судного Дня важны каждые три очка. Не упустят они свой шанс и в этом туре.
КульТуристы явились на бой вчетвером, правда в первом раунде двое умерли сами, остальные двое, пропустив проклю, благополучно обезврежены Рыцарями во втором раунде.
В третьем раунде Рыцарям Судного Дня, для победы, оставалось добить только двух заблудших клонов противника.
Способны ли полуживые КульТуристы дать отпор Мировым Стражам? Cкорей всего нет.
КульТуристы решили не проверять на прочность свои силы и наш прогноз - и просто наиКульТурнейшим образом не пришли на бой, организовав наилегчайшие три очка своим соперникам.
КульТуристы, организовав 4 неявки, находятся на пороге санкций по опыту на бои. Для лабиринщиков это может и хорошо, а вот для активно развивающегося клана не очень. Но Белым Ночам нет дела до соперника, они не только придут, но и возьмут свои три очка.
Включив астрал и кинув к противнику четырёв клонов, КульТуристы, видно, их напугали. Только так можно объяснить вылет из боя одного Качка.
Однако все страхи были напрасны, пару бойцов КульТуристов к концу первого раунда умирают от старости, забирая с собой ещё одного убитого. Оставшие трое, кинув ещё по клону, дружно падают смертью храбрых в третьем раунде. А Белые Ночи, не спешно добив клонов противника, празднуют победу.
Спарта катком пройдется по КульТуристам.
Боясь санкций по опыту, КульТуристы сделали только явку, и, прочитав магический панцирь и подарив парочку клонов, почти все умерли от старости в первом раунде. И только один Качок предпочёл умереть от меча противника в прокле, за что заслуживает нашу доску почёта.
А Спарта уверено присваевает 3 победных очка.
Есть надежда, что тут КульТуристы возьмут 3 победных очка.
Малоактивные Ангелы Смерти на этот раз не мерзли от старости, а развлекались переманиванием противника, за что моментально оказывались за бортом.
14:15 Гном ТЫ НЕ Я!!! прочитал заклинание Переманить противника14:15 * Гном ТЫ НЕ Я!!! убедил Орк FreeCat перейти на вражескую сторону
14:15 Эльф ~*Destony*~ прочитал заклинание Выкинуть из боя14:15 Гном ТЫ НЕ Я!!! сбежал с поля боя
Маскироваться под неиграющих и потом делать "сюрпризы" противнику похоже становится новым развлечением на чемпионате.
На этот раз шутка не удалась и КульТуристы зарабатывают победу.
Cмена Главы у КульТуристов, надеюсь, будет им на пользу, но, подрастеряв за последний год крепких игроков, о победе им остаётся только мечтать.
Никого сопротивления КульТуристы не оказали . Тихо и мирно, без проклей, кличей и спецумений, в течении всего боя они "кормили" Апокалипсис опытом, за что те были им премного благодарны.
Однако на долго КульТуристов не хватило и Апокалипсис к 8 раунду уже праздновал победу.
Если обеим командам удастся обойтись без неявок (что вообще не факт), то битва может быть жаркой. И всё же поставлю на Призраков Леса, вдохновлённых своей первой победой в предыдущем туре.
КульТуристы, к сожалению, не удивили и таки сотворили магические пять неявок, за которые и получат заслуженное "вознаграждение" штраф по опыту 50%.
А Призраки одерживают вторую победу подряд и получают совсем не призрачные, а самые настоящие три очка в свою копилку.
Чтобы вылезти из штрафной ямы, КульТуристам просто необходимо присутствовать на боях как мимнимум 5 раз подряд. Да и Темное Братство им совсем не по зубам.
КульТуристы удивили, выставив максимальную стартовую явку, но на этом сюрпризы закончились.
Первый раунд приносит массовый мор от старости с обеих сторон, причём КульТуристы несут существенные потери.
Во втором раунде, обменявшись клонами, Тёмное Братство пропускает проклю, теряя одного бойца.
Однако уже к 5 раунду они имеют численное преимущество перед противником, который так и не удосужился поднять своих состарившихся собратьев.
А к 8 раунду *Мэтр* и вовсе остаётся один на один с соперником, спасаясь от ударов магическим панцирем. Однако от спец умений он имуна не припас и был выдворен с поля боя принудительно.
А Тёмное Братсво заканчивает бой своей победой.
Мифрилов ожидает очередная победа.
Мифрилы, подтянув немного подкрепления, проверили на имуны противника, сманив и выкинув двоих. Их атака, усиленная кличем, была настолько стремительна, что уже к 3 раунду в стане КульТуристов в живых осталось только трое. Да и те пережили своих сокланов только на 2 раунда.
А с 6 раунда Мифрилы уже успешно зачищали поле боя от клонов противника.
Уверенная победа Гномов.
Обе команды непредсказуемы по части явок, но, находящие на санкциях по опыту, КульТуристы способны обеспечить хорошую явку и, как правило, бой.
Русские язык богат на разного рода пословицы и поговорки - например, "пока гром не грянет - мужик не перекрестится"... Хотя в случае с КульТуристами более уместно другое. Судите сами: как только жареный петух (в виде санкций, штрафа и т.д. и т.п.) клюнул в разные накачанные места - третий бой подряд вменяемая явка стартового состава. На этот раз 10 человек! И наконец-то это принесло дивиденды в виде победы! Что ж, "Бог любит троицу", - продолжает сыпать народными мудростями мой внутренний лингвист)))
Справедливости ради, Хэвики тоже были неплохи - и 8 человек старта попытались дать нормальный и приличный чемпионатный бой. Но КульТуристы логично поиграли мускулами - и за 11 раундов унесли долгожданную победу.
И та и другая команды исправились в плане прогулов и в настоящее время добросовестно учавствуют во всех турах. Но Пингвины удивляют всё больше, их горячее желание победить всё чаще достигает успеха. Смогут ли они победить КульТуристов? А вдруг? Сделаем ставку на них.
КульТуристы, выставив максимальную стартовую явку и применяя клич, сразу активно атаковали противника, заставив его перейти к обороне. Смерти от старости в течении всего боя с обеих сторон постепенно выкашивали боевой состав команд. Однако КульТуристы поднимали умерших.
К 10 раунду захваченное было ими преимущество выровнелось, но ненадолго.
Уже в 11 раунде Пингвины теряют сразу двоих и последний оставшийся в живых armani в последней попытке, что либо изменить пытается манить противника, но натыкается на имунитет, пропускает проклю и умирает в этом же раунде.
А оставшихся пятерых клонов противника КульТуристы обезвреживают за три раунда и зарабатывают долгожданную победу.
Братство Рока воспряли от зимней спячки и в последнем бою показали себя настоящими бойцами, победить КульТуристов тоже им под силу.
Оба клана собрали максимальную стартовую явку (10-10), и несмотря на дальнейшее отсутствие оф.наймов, устроили хорошее и качественное чемпионатное рубилово.
Рокерская жажда победы выглядела чуть сильней и осмысленней. Например, КульТуристы уже в первом же раунде пропустили клич. И ещё в седьмом. И именно после седьмого раунда преимущество Рокеров начало выглядеть заметным. А уж после 11-го (когда одновременно ушли в мир иной и проклинатель, и кличер Качков) оно - это преимущество - стало совсем очевидным. Добить двух оставшихся оригиналов труда не составило и заняло у БР ещё 6 недолгих раундов. Поздравляем Братьев Рокеров с заслуженной победой!
Поиграть мускулами перед Хоббитами КульТуристам не получится.
Бой проходил в дружеской обстановке, без проклей и кличей. Хоббиты знали про своё неоспоримое преимущество, а КульТуристы были с ними согласны. Поэтому всё действо прошло под девизом " Опыт прежде всего".
КульТуристы щедро дарили клонов, а Хоббиты с благодарностью их быстро убивали, заработав таким образом за 7 раундов 68036 опыта.
Легкая победа Хоббитов.
Два клана, находящихся рядом в нижней половине таблицы. КульТуристы постепенно оживают и принимают любой посильный бой, Третий Рим тоже выходит из зимней спячки и старается изо-всех сил. А победить сможет тот, кто обеспечит максимальную активность и явку на бой. Возможно это сможет сделать Третий Рим, сделаем ставки на него.
Да уж, Третьеримляне несколько удивили. Вот тебе и "старание", вот тебе и "выход из зимней спячки"... Что ж, поздравляем Качков с наилегчайшими тремя очками!
КульТуристы выставят максимальную явку и добудут победу.
Никак не ожидали Тени, что выставив только четырех бойцов в старте, окажутся в большинстве!
Воспользовавшись этим обстоятельством, они моментально закидывают противника клонами и, под клич, убивают двоих.
Последний оставшийся в живых 101_by, пропускает проклю и его замороженного добивают в третьем раунде.
Вопреки нашему прогнозу, победа достаётся Shades In Night.
Мемори не упустят своего преимущества и добудут победу.
КульТуристы собрали неплохую стартовую явку в 8 бойцов, но тягаться с Мемори всерьёз не планировали, ибо в первом же раунде вымерзли трое, а ещё двое добавились к ним в нормальном, "военно-биологическом" порядке. Меж тем, соперник ещё и подтянул дополнительные силы; итого - соотношение оригиналов 3-13 уже ко второму раунду.
В третьем раунде в мир иной отошли ещё двое Качков, и на амбразуру бросили последнего оставшегося орка FreeCat. И пускай он довольно успешно вертелся от многих Меморчан - ничто не вечно под ареновской луной. На него читались и заклинание сумасшествия, и меткий выстрел - в общем, последнего бойца КульТуристов не стало в пятом раунде.
А уже в шестом - клан Memory праздновал заслуженную победу.
Если в СССР не было секса, то и красивые накачанные тела им ни к чему. Советы победят.
КульТуристы к бою подготовились серьёзно, сразу была заметна продуманная тактика массового забрасывания клонов за спины противнику, где синим невозможно было прикрыться своими клонами и применение клича с проклей.
Но силовая часть боя всё же была на стороне Советов. К 5 раунду КульТуристы теряют трёх оригиналов, а СССР в конце раунда начинают подтягивать подкрепление и потери у КульТуристов увеличиваются.
К 7 раунду выживает только quadrat, Кот дольф лунгрен, Пес АдОльФ и три клона. Сердобольные Советы, сманив петов, под клич быстро заканчивают бой победой.
КульТуристы дали понять, что могут и умеют бороться, но победа досталась сильнейшему.
ЧерноРукие возьмут свою очередную победу.
Напрягаться в заведомо проигрышном бою КульТуристы и не собирались, отсюда и пропущенная прокля из-за смерти от старости мага в первом раунде.
Однако ЧерноРукие тоже вели себя немного странно, пропустив проклю в 3 раунде, видимо дав противнику время для расклона прежде, чем добьют его окончательно.
Так оно и получилось, дождавшись побольше клонов, они в 6 раунде подтянули подкрепление. Бой заканчивали уже без проклей и кличей ввиде простого хаота.
Добив последнего оригинала FreeCat и сманив Кота, ЧерноРукие завоёвывают очередную победу.
Женская красота - страшная сила! КульТуристы будут сражены наповал.
Красота и страшная сила могут жить в абсолютной гармонии, но и тут бывают сюрпризы.
Хорошо начав, Валькирии в первом же раунде неожиданно пропускают проклю. Впрочем, возможно так и было задумано, ведь соперник явился на бой с минимальной стартовой явкой и нежеланием биться за победу.
Потеряв из-за пропущенной прокли двоих, Валькирии решили не рисковать, а сразу брать "быка за рога", удалив проклинателя с поля боя.
Гном ___ЛЁКА___ прочитал заклинание Выкинуть из боя
Орк FreeCat сбежал с поля боя
В 3 раунде "вирус пропущенной прокли" заражает и КульТуристов, однако они выходят из этой ситуации без потерь.
К 5 раунду Девушки берут противника в плотное кольцо окружения и, усилив атаки, добивают оставшихся в живых.
Победа и 3 очка в копилке у Валькирий.
У Мираклей каждый победный бой на счету, не отдадут КульТуристам и этот.
К сожалению, бой закончился, не успев начаться.
КульТуристы пришли впятером; четверо из них сразу умерли от старости, а Dragons-Fighter выставил блоки, но получил два Чудесных удачных крита и присоединился к товарищам. Собственно, в первом раунде всё и закончилось.
Каток для КульТуристов обеспечен. Грубо, но верно)
В футболе сказали бы, что игра была в одни ворота...
Изначальный стартово-явочный расклад сразу расставил все точки над i - у четверых Качков не было ни единого шанса против девятерых Эльфов. Но давайте отдадим должное КульТуристам - они не стали сливаться откровенно, а даже для проформы прокляли и поклОнились. Правда, трое из них пали уже в первом раунде - но зато ни одного "мороза". А в третьем раунде к павшим Качкам присоединился и самый стойкий WayTroyan. На этом бой, собственно, и закончился.