XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Свобода явный фаворит в этой паре
В этом поединке Свобода оказалась гораздо сильнее своего соперника, что и стало причиной довольно быстрого его завершения. Свобода просто не оставила выбора сопернику, быстренько убирая оригиналов с поля боя - к 8-му раунду на поле живы 3 игрока Государства и 11 игроков Свободы. Еще 3 раунда и Свобода уносит свою первую победу в новом сезоне.
Козацкая Сичь явно сильнее
Государство не собиралось сопернику отдавать победу без боя. Но силы оказались явно не равными - Козацкая Сичь сразу же начинает проводить бой по своему сценарию и уже в 6 раунде команда Государства оказывается в прокле. А дальше еще тройка раундов и КС идут праздновать свою совсем не сложную победу.
У Монолита слабовата явка... Если Государство захочет победить, то оно это сделает
У Монолита может и не самая впечатляющая явка, зато есть спецумения, благодаря которым двое бойцов Государства вылетают из боя уже в первом раунде. Государство играет без клича, с седьмого раунда - и без прокли. Складывается ощущение, что Государство поверило нашему обзору и рассчитывало победить на халяву... не вышло. Победа Монолита.
Думаю Джаггеты не упустят три очка
Очередной слив, в котором половина (аж половина! т.е. аж ДВА игрока из явившихся четырех) Государства мерзнет в первом раунде.
Итог закономерен - Джаггеты с радостью тащат в замок победные 3 очка. Рассчитывали ли они на такую халяву? Врядли
Язычники раскатают Государство
Государство максимальным стартом пришло на быстрый слив, сходу кинули бойца соперника, потом провели взглядом своих четырех сокланов, улетевших в ответ, за пару раундов подарили по 1-2 приветственных клона вдвое превосходящему их сопернику... и вот, пожалуй, и все подвиги Государства в данному туре.
3 легких очка уносят Язычники.
Безоговорочная победа Кроликов.
Бой-кормежка. 7 игроков старта Государства пришли просто поклониться, подкинув немного опыта соперникам. И что-то там даже накидали - Кролики унесли свою плановую победу, приправленную немногим более 120к опыта.
Обитель зла не будет теряться
На чистый слив это не похоже, скорее Государство решило дать бой теми силами что смогли собрать и в первом раунде оказывают активное сопротивление. Однако увидев хорошую явку соперника, плюс активное вмешательство сокланов Обители Зла - Государство понимает что "ловить" в этом бою нечего и продолжая огрызаться клонами - проигрывают бой за 4 раунда. Победа у ОЗ
Бригада победит
Государство выставило максимальный стартовый состав, но вот настроя играть бой у них явно не было. Бригада выкидывает 3 соперников в первом раунде и пропускает проклю. Во втором раунде улетает один игрок Бригады, еще один умирает от ран. И тут же пока соперник пребывает в прокле, умирает два бойца Государства (один от старости). По истечении третьего раунда у Государства на поле боя остался единственный клон, который, конечно же, вовсе не соперник бригадирам.
3 очка у Бригады. Поздравляем.
Кланы довольно неактивные и победит тот кто захочет. Мне кажется что это будет Легион.
Команда Государства, как ни странно, пришла полным стартом. Неужто будут давать бой?
Но не тут то было - в первом же раунде двое умирает от старости, двое погибает от полученных ран. В итоге третьего раунда Легион практически добивает пассивного соперника, оставив напоследок единственного бойца Государства. Один в поле иногда и воин.. но явно не в этом случае. В итоге за 5 раундов Легион уносит 3 очка, приправленные немногим больше 30к опыта.
Забытые богом победят
Быстрый бой в одни ворота. Государство понимало, что ему ничего не светит, но и мерзнуть их команда не стала. Кинули несколько клонов и откланялись, оставив соперника с победными очками и почти 60к опыта.
Орден меча выглядит сильнее
Бой-кормежка. Не более и не менее.
7 бойцов Государства решили поклониться сопернику, а Орден Меча аккуратно подбирал все, что к ним попадало. Ну а дабы не спугнуть щедрого противника, ОМ не спешили его убивать. Вот отсюда и столько раундов - бойцы Государства терпеливо ждали пока клоны ОМ дочапают к ним и наконец-то отправят их на тот свет. 3 очка и почти 180к опыта уносит ОМ.
Еще один стабильный сливщик этого сезона - Государство так и останется со своим бубликом в итоговой таблице.
Видимо гордое своей впечатляющей явкой братство дает по 2 клича в первом и третьем раундах, плюс веерка и панцирь в первом раунде- в итоге они проигрывают расклон государству, которое не спеша добивает малочисленное воинство братства уже в шестом раунде. Может быть государству понравится побеждать и мы увидим их бои в дальнейшем?
Ну тут уж Мегадиггеры не оплошают
Государство не планировало играть бой - их бойцы кинули по одному приветственному клону нахлынувшему сопернику и быстренько удалились. А Гномы, вероятно не рассчитывая на такой быстрый слив противника (иначе зачем столько бойцов), врядли расстроились от того, что им не пришлось сильно резво размахивать шашками.
Государство поленится играть бой
Единственный клон от Государства в первом раунде.. вот и вся история боя если не считать 100% замороза синей команды и 4 замерзших Джастов в этом же первом раунде. Убив клона в третьем раунде, The Order of Justice зарабатывают 3 очка.
Государство не соперник Тонгам.
Государство оказалось полностью согласно с нашим прогнозом - выставили старт в 4 игрока, которые, кинув пару клонов, спешат убраться из этого боя для более интересных занятий. 3 плановые очка у Тонгов.
Государству нечего ловить против Охотников
Легкая трехраундовая победа Хантеров. Государство ставит галочку в бою и отдает 3 очка Охотникам.
Государство ну ооочень пассивно в нынешнем сезоне - 3 очка унесут Орки
У Государства не было ни сил, ни желания драться сорками. Поэтому быстрый слив 4 игроков - самое лучшее, что они могли показать в данном туре. Ну а оркам только этого и надо - 3 легких очка им как раз кстати.
Маньяки 3 очка однозначно не упустят
Бой-кормежка без единой прокли. Правда чем там могли накормить Маньяков аж 4 игрока Государства, которые хоть и клонились довольно таки активно несколько раундов? Смотрим итог - 75к опыта где-то Маньяки все же раздобыли.
Государство слишком пассивно в нынещнем сезоне. Отдаем победу Янки.. хотя им тоже может оказаться лениво играть
Еще один чисто статистический бой - Государству победа в этом бою оказалась не нужна. Отсюда и их стиль игры - одна прокля, несколько клонов, смерти от старости и подарок Янки в виде тех очков.
Государство аутсайдер лиги, три очка противнику
Первый раунд - пропуск прокли Государством и обоюдные смерти от старости (3 и 4). Ну и далее все по плану Государства - быстрое окончание боя и три очка у ихсоперника.
Государству лень играть этот чемп
Бой-кормежка старт на старт. Одни пришли забрать плановую победу, а другим было не лень поклониться. Вот и получилось, что Пираты клонились в основном в свою защиту, а Государство немножко подкинуло им опыта. Совсем немножко - не дотянули даже до 50к.
Государство еще пассивнее Киперов в этом сезоне. значит киперам и и побеждать
Киперы оказались в этом бою ленивее Государства - слили и не моргнули глазом. Ну если им это нравится, то нам остается только отметить три очка в копилке Государства.
Команды из самого низа таблица. Кто окажется ленивее? кидаю монетку - Государство?
Ошибочка вышла - в этом бою ленивее оказались Равены. Не долго думая, 4 из 7 игроков мерзнет, пятого убивают и, в принципе, бой окончен.
Победа в этом бою вывела Государство из полных аутсайдеров лиги в область стыков на 34 место. Т.е. теретически они получают шанс побороться за призы (пускай и маленькие) с одной из команд 2 лиги. Но до финала еще далеко... Наблюдаем.
3 очка унесут Бельведеры.
Государство в этом бою интересовала только явка. Отсюда и быстрота боя - пришли, отметились парочкой клонов и быстро ушли, оставив Бельведерам их плановую победу.
Государство как обычно - сольет и ни о чем не пожалеет.
4400 решили подзаработать - поклониться в свою защиту, вытаскивая клонов у соперника. Ну а Государство не сильно и сопротивлялось - попроклинали пару раз в ответ, поклонились немного для приличия и решили, что пора и честь знать. В восьмом раунде, оказавшись в прокле, они переходят на сторону соперника, оставив на поле боя одного своего соклана, который простоял в маг.панцире до 12 раунда и в итоге так в нем и помер от старости.
3 очка достаются Циферкам.
Государство вновь отдаст бой без боя
Сибирь решила немного подзаработать опыта - расклон в свою защиту с самого первого раунда, пропуск прокли в четвертом раунде, ожидание клонов от соперника и медленное продвижение по раундам к своей 100%-й победе. Итог - 3 очка и почти 150к опыта уносит Сибирь.
Орда легко победит
Команды, можно сказать, провели плановые учения боевого состава. Благо представился случай сыграть бой чемпионата, исход которого ни у кого не вызвал сомнений. Да и сливать всухую у Госудаства желания не было. Кличем Государство увлекалось не сильно, а вот проклинатели старались вовсю - где еще можно в боевых условиях потестить скорость инета да и свою реакцию. Кто-то умирал от старости, кто-то от боевых ранений, но число бойцов Государства с каждым раундом все уменьшалось.
В итоге Орда, конено же, унесла свои три очка, а Государство отметилось явкой да еще и провело тренировку личного состава в боевых условиях.
Государство не станет напрягаться и быстренько отдаст бой сопернику
Андерволд, подтянув в первом раунде подкрепление, закидывает противника клонами. Потеряв таким образом четырех бойцов, слабо сопротивлявшееся Государство читает защитную магию и умирает от старости.
Быстрая победа UNDERWORLD.
Государство пас.
Максимальный старт Государства клонится, проклинает - в общем делает вроде как все необходимое для активного сопротивления. Экви же были сразу настроены на победу и, ввиду того, что состав их все же посильнее, довольно быстро захватили инициативу в бою.
К 6-му раунду на поле боя осталось вживых 4 оригинала Государства и 8 бойцов Экви. А к 10-му на поле боя краснеет единственный клон, добив которого Экви заканчивают бой, зарабатывая при этом 3 очка и около 70к опыта.
Команды что одна что другая явно настроены на вылет во вторую лигу. Поставим на победу Темных
Этот бой интересен тем, что Темные, находясь в меньшенстве в критической ситуации, чудом смогли преломить её и вытащить для себя победу. Ну обо всем по порядку.
Потеряв в первом раунде троих от старости, Тёмные оказались в сложной обстановке. Под натиском Государства их ряды были быстро окружены клонами противника. Приходилось много уделять защите в ущерб атаке.
Уже к 5 раунду казалось, что победа от Государства уже никуда не денется.
Но Тёмные в этой критической обстановке делают ставку на атаку и ряды Государства дрогнули. Их потери из раунда в раунд растут, не смотря на подъем убитых свитками.
К 10 раунду в рядах Тёмных оставались последние два героя: sexmashintor и Avicii, которые уже к 11 раунду выравнивают численный перевес.
К 12 раунду от всёго Государства остаётся только Леди Л, которая сама умирает от старости в 16 раунде.
Вот что значит верить и не сдаваться! Виват Тёмным, поздравляем!
Лига наций должна унести 3 очка
Необычный был этот бой.
С самого начала Государство мало клонилось, стоя больше в защитной магии. Напротив же, Лига Наций, усилившись, активно атаковала, применяя клич и проклю.
Однако в третьем раунде, Лига Наций пропускает проклю, а Государство начинает потихому умирать само.
Подстраховавшись, Лига в 4 раунде подтягивает в бой мага и устраивает "качели".
Выжившую после этого *Ведьмочку* сразу сманили, а Бельбос* оказался очень даже живучим. Ещё два раза его проклинали и под клич пытались убить, но он выстоял и только в 11 раунде сдался на милость победителю.
Заслуженная победа Лиги Наций.
Государство весь чемп просидел в тени. Не будет исключением и этот тур
Государство нас не удивило - небольшой старт кинул по клончику и был таков, оставив Воинов Чести с легкой победой в кармане.
Государству лежит путь во вторую лигу и менять планы они не собираются.
То ли сон дурной приснился, то ли планы поменялись, но до этого мирно спавшее Государство вдруг ожило и решило дать бой Царству Небесному, которое, конечно, этого не ожидало.
Собрав неплохую стартовую явку и подтянув одного бойца в подкрепление, они с первых же минут закидывают ЦН клонами. Всё бы ничего, но из шести стартовых бойцов ЦН два умирают от старости и команда оказывается в крайне трудной ситуации.
Во 2 раунде они срочно вводят одного на помощь и закрывают бой от вмешательства, направляя все силы на защиту оставшихся.
С 5 раунда начинается атака рядов Государства, которое сразу начинает нести потери. Неустанно читая клич и подтягивая подкрепление , ЦН вынуждают Государство поднимать убитых.
К 16 раунду после неимоверных усилий ЦН всё же удаётся переломить ситуацию в свою пользу.
В 17 раунде Государство пропускает проклю и победа Царства Небесного становится неоспоримой.
3 очка у Асгарда
Вызвав своих песиков и котиков, Асгард наслаждался медленной смертью Государства, ведь никто и ничто уже не сможет сдвинуть эту машину смерти с первого места.
В конце концов, кто не умер от старости в защитной магии, тот умер от ран и травм. А пропуск прокли Государством в 5 раунде поставило победную точку в этом неравном бою.
Государство сдастся на милость победителю.
Бой прошел под диктовку АлконаФтов. Первые же их атаки выбивают из строя больше половины стартового состава Государства, а к 4 раунду и вовсе последний блокер 74TAB остаётся один на один с соперником.
В 5 раунде АлконаФты предусмотрительно читают защиту от вмешательства, но отдуваться за всех 74TAB был не намерен и в этом же раунде он в защитной магии умирает от старости, подарив победу АлконаФтам.
Что одним, что другим чемп не интересен. Поставим все же на Государство
Бой прошел без проклей, кличей, других спец.эфектов и прочих магий.
Из четырех стартовых игроков Сообщества Мясо двое мерзнут сразу, отстальные лениво покидав в противника клонами, друг за другом уходят в мир иной, даря опыт и победу Государству.
Нукемару вновь сольет. 4 неявки у них есть уже в этом сезоне, так что придется им хоть явку сделать.
Государство победило. И правда - сложно не победить противника, который сливает все бои подряд. Нукемару отметились явкой и на большее их не хватает в этом сезоне.
Поединок-загадка... Попробуй отгадай кому больше не интересен финал чемпа среди команд, которые не интересовались им весь сезон. Поставлю на победу Государства.
Первый раунд идёт вмешательство подкрепления и проверка противника на имунитет. С поля боя сбегают 74TAB и Do4a*.
Неожиданно Государство сразу пропускает проклю.
Под клич Блеки закидывают противника клонами, попутно проверяя на наличие рун антизаморозки. И если пропуск первой прокли можно ещё как то оправдать, то пропуск второй прокли в 3 раунде становится уже диагнозом.
Не трудно догадаться, что с такой тактикой уже 4 раунд стал для Государства последним и BLACKDEATH заслуженно уносят 3 победных очка.
3 очка у Атлантов.
Государство мимо стыков направляется во вторую лигу и они ничего не смогли бы противопоставить Атлантам, занявшим 5-е место в лиге, даже если бы и очень захотели.
У Государства нет шансов против Хоббитов.
Игра больше напоминала не важный переходной бой, а дружескую встречу между старыми добрыми друзьями без проклей, кличей и спец. умений .
Государство своим небольшим стартовым составом в течении 13 раундов обреченно "кормило" опытом изголодавшихся Хоббитов.
В итоге, Государство с поражением переходит во вторую лигу, а Independent Hobbits заслуживает право на изготовление 5 личных предметов и игру в первой лиге в следущем сезоне.