XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Мясу в этом бою победы не видать. 3 очка Обитель унесет без проблем
Полные стартовые составы резко поредели после первого раунда - 2 игрока ОЗ умирают от старости и игроков Мяса постигла та же участь. В связи с тем, что Мясо не прочитало проклю, то что-то меня гложут смутные сомнения, что среди замезших оказался и их проклинатель. А дальше все произошло очень быстро - чистка красных под проклей и первые 3 очка в копилке у Обители.
Обитель Зла объективно гораздо сильнее
Нукемару пришли просто отметиться и немножко поклониться. Никаких шансов на победу, думаю, они не видели, но и сливать всухую не стали. Кинули по несколько клончиков и пошли готовиться к следующему бою. А Обитель Зла уносит свою вторую победу в этом сезоне.
Рискну поставить на ОЗ
Можно было бы на полстраницы расписать как героически сражались трое блеков против восьми озовцев, клонясь и держа проклю аж до самого последнего пятого раунда, но... Легкая победа Обители зла.
Битва между старыми врагами... Добро победит...
Несомненно данное сражение является самым ярким в первой лиге 4 тура. Команды отлично подготовились и пришли только за победой. Все ли у них получилось? Думаю, что победитель, конечно же, знает свои недочеты, а у побежденного опосля появилось куча предположений "а вот если бы..." Но об этом всем можно узнать у непосредственных участников боя, а я просто расскажу о том, что же происходило во время сражения.
Итак, начало поединка. Максимальные составы выставлены и пошел влет оф.наймов кланов. Атланты, безусловно, выиграли в этом вопросе - у них в бою приняло участие на 10 игроков больше. И, естественно, команде синих в таком важном поединке, это преимущество сыграло на руку. Обмен кидалками (без этого ведь никак) и в первом же раунде поле боя покидает 2 игрока Обители и 1 Атлант.
Клоны, питомцы, клич, дублируемые прокли, закрытие боя красной командой... Соперники ринулись в бой. Первый раунд ощутимых потерь не принес ни одной команде. Не знаю, правда, кто из невидов умер от старости у ОЗ, но, судя по тому, что они никого в третьем раунде не пробовали поднять, то потеря данного игрока не могла сильно повлиять на дальнейший ход событий. Хотя бывают разные случаи - к примеру, появились неотложные дела и "как вернусь тогда и оживите". Атланты, наоборот, сразу же поднимают своих двух убитых сокланов - ведь поединок то принципиальный и каждый игрок может принести пользу.
Далее идет обычный бой чемпионата - умерли, оживили, прокляли, свели с ума, применили имун к боевой, заморозили, разморозил... В общем, использовалось абсолютно все, что может принести пользу команде и доставить максимум неудобств сопернику. Несмотря на то, что явных ошибок команды не совершали, поле боя с самого начала поединка с каждым раундом все больше приобретает синий цвет - Атланты медленно, но верно вытесняют соперника с игрового поля. В 7 раунде ОЗы поднимают своего топа Fenix-Winner, который в дальнейшем принес много хлопот противнику (возможно это и есть тот невид, который замерз в первом раунде?).
Спустя два часа от начала боя у игроков начали падать имуны от воздействия и начались массовые полеты:
в 39 раунде вылетает 1 игрок ОЗ
41 раунд еще 1 красный боец покидает поле
43 раунд вновь -1ОЗ - 2атланта
47 раунд 2 атл вылетело плюс закончился имун и у Евстафия:
20:17 Невидимка прочитал заклинание Выкинуть из боя20:17 * Человек EIVSTAVIY (2855) - (2855) отразил магию Невидимка (действие перка)
и 49 раунд еще по одному игроку теряет каждая команда.
Вот во время этих "полетных" раундов ОЗ и оказывается в прокле (44 раунд), благодаря чему Атланты опять же оживляют своих бойцов и насколько могут убирают соперника из поля боя. Казалось бы, вот она - близкая победа, но, тем не менее, Атлантам понадобилось практически еще столько же раундов, чтобы сломить полностью сопротивление ОЗов - Fenix-Winner со своими клонами никак не хотел признавать поражение своей команды и Атлантам пришлось хорошенечко потрудиться дабы все-таки выйти из этого боя победителями.
В итоге за свои три очка Атланты боролись 86 раундов, растянувшихся на три с половиной часа реального времени. Поздравляем!
Свобода несмотря на легионеров не должна расслабляться, иначе потеряют три очка.
Команды подготовились к нешуточному сражению (даже позаботились о невидах) и сходу бросились в атаку. С первых же минут бойцы переживают неприятные моменты - 2 игрока Обители Зла и 1 боец Свободы улетают из боя. Плюс к этому у одного из невидов Свободы сработал перк, защитив его от вылета. Правда это не сильно должно было обрадовать свободовцев...разве что дало возможность беизмунному невиду слопать имун в бою ежели он оказался довольно таки запасливым.
Итог первого раунда должен был взбодрить ОЗ, ведь противник понес гораздо большие потери, в том числе и смерти от старости. И, пытаясь не упустить свою игру, ОЗы старательно клонятся, кличуют, проклинают.... вплоть до 6-го раунда, в котором Обитель Зла оказывается в прокле. Рассматривая лог практически нереально определить причину такой грубой ошибки - никто не умер от старости, никого не выкинули и даже никого не испугали. Как по мне так просто прошляпили. И эта ошибка дорого им обошлась - Свобода беспрепятственно оживляет своих сокланов и насколько может прочищает ряды соперника. В 9-м раунде Свобода уже закрепляет полученное преимущество и не собирается отдавать инициативу противнику. К 15-му раунду думаю, что уже врядли у кого-то вызывает сомнение близкая победа Свободы. И, действительно, свободовцы приложили еще немного усилий и записали в свой актив очередные 3 очка. Поздравляем.
ОЗы быстренько сольют Козацкой Сичи - ничего интересного в этом бою не получится.
Ну с тем, что бой будет неинтересным явно вышла ошибочка - у Обители Зла абсолютно не было настроя на быстрый проигрыш. А вот Козацкая Сичь, посмотрев на то, как ОЗы сыграли в предыдущих турах бои с Атлантами и Свободой, прекрасно понимали, что недооценка этого соперника может дорого им обойтись. Поэтому КС собирают довольно хорошую явку (не 50 как к бою с Кроликами, но 40 игроков тоже очень приличный показатель), одевают невиды, подпивают и идут на поле сечи.
У ОЗов с явкой, конечно же, проблемы - вдвое меньшему количественному составу, естественно, очень сложно противостоять подготовленному сопернику. И, если учесть, что еще 2 игрока сразу же улетает из боя и трое по итогам первого раунда умирают от боевых ранений, то на поле боя остается 16 красных бойцов против четырех десятков синих. Да и аж два невида из Обители врядли смогли внести путаницу в ряды КС... И Козацкая Сичь уверенно ведет с самого начала поединка - по расклону они, конечно же выигрывают и настолько уверенно чувствуют себя на поле боя, что за весь бой поднимают всего лишь одного игрока. ОЗы тоже не налегали на оживлялки - видимо они также довольно быстро сориентировались и поняли, что сопротивляться то и смысла нет. Ведь к 7 раунду поле боя уже занято на добрых 3/4 игроками синей команды.
Далее Козацкой Сичи понадобился еще десяток раундов дабы полностью подавить сопротивление соперника. Боевая победа КС. Поздравляем.
Обитель зла не будет теряться
На чистый слив это не похоже, скорее Государство решило дать бой теми силами что смогли собрать и в первом раунде оказывают активное сопротивление. Однако увидев хорошую явку соперника, плюс активное вмешательство сокланов Обители Зла - Государство понимает что "ловить" в этом бою нечего и продолжая огрызаться клонами - проигрывают бой за 4 раунда. Победа у ОЗ
Обитель Зла если не расслабится отвоюет три очка. Бой может быть интересным.
Довольно неплохой бой получился в этой паре. Связано это, конечно же, с некоторой подготовкой команд к бою - ведь оба клана понимали, что в этом бою соперник подарка в виде слива им не сделает.
Явка слабовата у обоих кланов, но желание победить все же было больше у Обители. Даже несмотря на проигрыш по летчикам первого раунда ( у Озов 2 игрока улетели против одного Джа), Обитель Зла выигрывает расклон. Конечно же, в первую очередь, из-за явки. Кланы страхуют проклю - по две-три прокли звучит в каждом раунде. Ведь прекрасно понимают, что пропуск прокли в первых раундах боя с примерно равным соперником практически равняется проигрышу. Клоны, клич, боевая магия.. все идет в ход. К 11 раунду картинка боя практически не изменилась - все также на поле красная команда в большинстве, но тотального превосходства не видно.
В 19 раунде у Джа некому проклинать (или просто замешкались с проклей). Невид оживляет Сладкого после прокли соперника, но не успевает уже накинуть ему хотя бы хп. И, конечно, же проклятого Сладкого с 10 хп в следующем раунде убивают магударом и для надежности припечатывают парочкой критов.
Далее Обитель Зла уже без малейших проблем завершает бой и уносит свои заветные 3 очка. Поздравляем.
У Обители Зла виден настрой играть чемп - на них и поставим.
Первые раунды боя проходят довольно таки ровно - прокля, клич, умершие. Первого бойца оживили Озы в 4 раунде. К пятому раунду на поле боя картинка ровная - вот так взглянув на экран и не скажешь сразу какая ж из команд все-таки в более выигрышном положении.
А вот к началу девятого раунда все уже становится ясным - видимо поэтому ОЗы играют эти пару раундов без клича... Дают Язычникам какую-то надежду на перелом боя дабы вытащить у них побольше клонов. В 11 раунде ОЗы прикинули, что можно уже и заканчивать и хорошенечко прочищают ряды соперника. Да так хорошенечко, что в следующем раунде Язычники оказываются в прокле. После этого, естественно, уже все становится ясным на все 100% и вскоре победитель уносит три очка в свою Обитель.
Обитель Зла из всех сил должна стараться затащить, и пройти в десятку
ОЗы и постарались затащить. Правда для победы над кроликами у них собралось явно мало народу. А Кролики, понимая, что соперник будет пытаться вырвать у них победу, организовались получше. Даже по безимунным обитель прогирала - летчиков наблюдаем у ОЗов трое, у кроликов же один боец ускакал из поля боя.
Явка, имунки к боевой, клич, страхуемые прокли... все как обычно в нормальных боях. В первом раунде потери совсем незначительные у обеих команд. И далее расклон, прокля, умерли, подняли, накинули хп... И уже после пятого раунда становится понятным, что ОЗам кролики явно не по зубам. С каждым раундом на поле боя все больше прибавляется синих бойцов с одновременным стабильным уменьшением красных. Никаких грубых ошибок замечено у Обители не было - просто на данный момент Кролики сильнее и они могли проиграть этот поединок если только сами бы накосячили. Но ничего подобного не произошло и Кролики, заработав почти 1млн опыта, идут праздновать заслуженную победу.
Уверен в победе ОЗ
Как и ожидалось, ОЗ одержали победу в легком бою, а Монолит, понимая, что ловить им в этом бою нечего, без малейшего сопротивления дружно отошли в мир иной небольшим стартовым составом.
Бригада определенно настроится на победу
Бригада не настроена отдавать победу на волю случая: подмога начинает лезть с первых секунд боя, не взирая на то, что обитель читают панцири и собираются мерзнуть, поэтому трое влетевших оз не вызывают паники. Неожиданно в первом раунде нет прокли, зато она есть во втором: сначала от обители, затем и от бригады. Если оз и собирались дать бой, то четверо замерзших в панцирях в первом раунде озликов об этом явно не знали. Оставшихся вяло клонившихся соперников бригада добивает уже в 7м раунде.
Легиону сложно будет тягаться с ОЗами. Что-то сомневаюсь, что они рискнут
Бой начался с множественных вмешей и активного расклона, а также обмена кидками: трое легионеров и один боец из обители зла покидают бой. В пятом раунде еще один легионер не проходит проверку на имун. Помимо столь значительных для такой явки потерь от халатности легион в каждом раунде несет более значительные боевые потери. Обитель зла медленно, но верно наращивает свое преимущество, к 12 раунду их победа уже очевидна и в 15 раунде легион перестает давать проклю. Хотелось бы отметить, что у обоих кланов прокля в этом бою работала как часы, а при необходимости была и перепрокля и третья прокля, так же у обители были замечен невид: клан более серьезно подошел к подготовке к бою и заслуженно унес 3 очка в 17 раунде.
ОЗы не отдадут победу
Не знаю какие планы были у ЗБ на этот бой, но прочитанные две прокли в первом раунде явно не предвещали резкого замороза 6 бойцов из девяти игроков старта. ОЗы оказались еще упорней - у них в первом раунде прозвучало аж три прокли и, несмотря на смерть от старости трех бойцов, они прекрасно пережили этот раунд. Ну а дальше все стало понятным - ОЗам осталось лишь очистить поле боя от остатков соперника дабы записать в свой актив три победных очка.
Предполагаю победу ОЗов
Ни одна из команд не была настроена на проигрыш и, соответственно, команды собирались играть бой в меру своих сил на полную. Но таков уж и этот тур - силы силами, а лаги тут как тут. И как бы это ни казалось обидным (в который раз?), кланы теряли своих бойцов на поле боя в большом числе случаев вовсе не от ран противника. Так и в первом раунде этого боя - убитые есть, но и без замерзших дело не обошлось: насколько я вижу, то среди замерхших ОЗов есть и их единственный невидимка (а зачем фениксу единственный невид был в бою? чтоб никто и не вспомнил о нем? ведь если б вспомнили, то сразу сообразили бы кто там прячется) А так его подняли в 5-м раунде и никакой интриги...
Ну а далее все по плану - клоны, клич, прокля, оживления, поднятие хп... но слаженнее все эти действия проводили бойцы Ордена Меча. Они медленно раунд за раундом выкашивали оригиналов соперника, не забывая восстанавливать свои ряды.
И вот в 18-м раунде Озы оказываются в прокле и Орден Меча не упустил возможность беспрепятственно убить 3 из 5 оригиналов соперника. ОМ уже готовы были праздновать победу, но тут Озы достают козырь из рукава:
15:16 Гном Sk_GreenDeivil вмешался в бой - вмешивается в бой их маг и проклинает в ответ. Не пытаясь никого оживить из своих (пока противник в прокле), три выживших ОЗа стараются нанести сокрушающий удар - под боевой клич с помощью клонов убить как можно больше соперников. Отчасти им это удалось - 4 игрока ОМ не пережили эту проклю и уже чаша весов по визуальному восприятию пошатнулась в сторону ОЗов. Но, присмотревшись повнимательнее к выжившему составу, мы видим 8 оригиналов против 3 . Казалось бы все, но Обитель не сдается - вскоре поднимают своих бойцов, хотя довольно быстро теряет последние надежды на победу вместе со смертью своего топового игрока (16:02 Эльф Fenix-Winner скончался) одновременно с еще тремя представителями красной команды.
Ну а дальше Ордену Меча не осталось ничего сложного - добить остатки противника и радоваться своей победе. Поздравляем.
Обитель Зла выиграет бой
БЗ поклонились чисто для проформы - им ведь в этом бою абсолютно ничего не светило. Ну а Обитель Зла тоже, понимая, что бой в любом случае закончится их победой, неспешно собирали крохи опыта, подаренного соперниками.
Мне кажется более вероятной победа ОЗ
Команды решили побороться в этом бою в полную силу - подпили, собрали довольно неплохую явку и принялись выяснять кто же все-таки сильнее. Один улетевший гном, к сожалению, не успел совершить свой подвиг в этом бою, но и особых потерь с его исчезновением команда не прочувствовала. Расклон, клич, прокля и во втором раунде бойцы и клоны, вмешавшиеся в первом раунде после прозвучавшей прокли у каждой из команд немного навели шороху среди застывших бойцов. В пятом раунде команды начинают оживлять соратников, но у гномов некому было прочитать клич - итог довольно таки предсказуем... Обитель Зла весьма прилично проредила состав соперника и уже к 10-му раунду можно утверждать, что гномы в этом бою оказались не на высоте - они не могу справиться с навалой противника и начинают потиху сдавать позиции. Дальше больше - с каждым раундом с поля безвозвратно исчезают синие игроки и в 14 раунде единственный вышивший гном ! Valerich ! с несколькими клонами оказывается в прокле. Он еще умудрился проклясть Обитель, но понятное дело, что один на поле гном ничего ничего уже сделать не смог.
Боевая победа ОЗов. Поздравляем.
Обитель Зла не встретит ярого сопротивления
Хоть джаcты и читают проклю в первом раунде, но отcутcтвие клича, желание 4х cоклан замерзнуть в панцирях или без (по причине читаемой прокли), а также откровенно низкая явка не оcтавляют им и тени надежды на победу. Обитель не раccлаблялаcь, отработала бой c проклей, кличем и грамотным раcклоном. Заcлуженная победа обители зла.
Тонги явные фавориты
ОЗы не стали растягивать удовольствие быть побитыми - смерть от старости + игнор прокли и за два раунда Тонги зарабатывают победные очки.
Найты своего не упустят
ОЗы не стали и рыпаться против намного превосходящего их противника - игнор прокли и на поле боя остается единственный их клон. Слили быстро и безболезненно.
а у Охотников, как и предполагалось, очередные три очка.
Думаю Обитель надеется на 3 очка.
ОЗы с самого начала боя явно заявили о своем намерении уйти с тремя очками в кармане. Не испортили их планы и два улетейвших бойца в первом раунде. Ведь уже к началу третьего раунда ни у кого не возникает сомнений какая из команд в этом поединке сильнее. Срейзиков не спасли и их 4 невида. О причинах гадать доло не стоит - у орков нет неубивашек, которые могли бы сдержать первый напор соперника и, как обычно, расовым оркам катастрофически не хватает явки - 12 орков против 27 игроков Обители никак не смогли бы долго простоять. Но, несмотря на такое огромное численное преимущество соперника, орки все-таки довольно долго промурыжили ОЗов в бою пока те уж с полной уверенностью смогли выдохнуть "ну все, орки повержены".
Увы. бой явно не ОЗ
Обитель Зла все-таки собралась с духом и решила дать бой Маньякам. Возможно был расчет на недооценку их соперником, возможно они просто почувствовали себя готовыми побороться за победу в этом бою и рассчитывали, что одев десяток бойцов в невиды, они смогут спутать карты противнику и все-таки вырвать заветные три очка. Но не тут то было - Маньяки тоже готовились к сражению, у них тоже были невидимки и они также настроились на то, что эти три очка унесут все-таки они.
Явка у Маньяков немножко повыше. В первом раунде улетает по одному игроку (у Маньяков покидает поле боя невидимка). В четвертом раунде к ОЗам приходит на помощь еще один невид, но успел всего лишь переключить астрал и сразу же улетел туда откуда и влетел.
Ну и, глядя на итог первого раунда, уже можно с уверенностью утверждать, что с прогнозом мы никак не ошиблись - Маньяков на поле боя побольше и врядли их кто-то остановит. Не помогают Обители и оживления после прокли соперника - к 10-му раунду Маньяки уже выкосили весь саппорт и им осталась не сильно сложная задача, а именно намного большим численным составом убить нескольких топов соперника. Особых сложностей с этим Маньяки не испытали - покляли, поморозили, попугали, посводили с ума и в 30-м раунде довольные собой ушли праздновать победу. Поздравляем.
Обитель готова к победе
И еще один слив. Янки, не долго думая, проклинают и частично мерзнут в первом же раунде. Ну и дальше ОЗам сложностей не составило добить противника, абсолютно не расположенного к какому-либо сопротивлению.
Сыграют-не сыграют? посталю на ОЗ
Сыграли. И даже создали видимость борьбы. Правда Эльфы были настроены гораздо серьезнее и довольно быстро освоились в этом поединке. Команды покидались 2х2, но что-то у ОЗ не заладилось и в 6-м раунде они оказались в прокле. Довольно быстро сориентировались, ввели еще двух соклан в бой, один оживил соратника, второй проклял... Но особого эффекта эти действия не принесли - два эльфа умерло, но это никак не ослабило красную команду.
В 9-м раунде на поле боя осталось всего 3 оригинала ОЗов, с которым эльфы управились без никакого труда.
Поздравляем Лесную Сичь с заслуженной победой.
Пираты готовят копилку.
Что-то Пираты вообще сдались во второй половине чемпа. Из 5-ти игроков четверо мерзнет сразу же, отдавая без боя три очка Обители Зла. А жаль - могло бы быть вполне интересно.
Киперы пас
Вот это ОЗы разошлись - на головы трех игроков старта противника прозвучало в первом раунде аж 4 прокли. В следующем уже получше - всего две. В седьмом раунде ОЗы единственного живого оригинала (из трех побывавших в этом бою) сводят с ума, проклинают и еще и закрывают бой. Видимо ну ооочень уж нужны были им эти очки и решили тааак перестраховаться, чтобы уж ничего им не угрожало даже теоретически. The Valiant не стал дальше интриговать, а просто замерз в маг.панцире, соглашаясь с тем, что этот бой все-таки остается за Обителью.
Равены вновь сольют.
Практически полный старт Равенов мерзнет в первом раунде. Ну а ОЗы для подстраховки ввели еще парочку бойцов и врядли оказались расстроены такой быстрой победой.
Думаю, что команды сильно напрягаться не станут - место в комфортной зоне лиги они себе уже обеспечили. ОЗы?
Ну по поводу того что команды напрягаться не станут я что-то погорячилась - Бельведеры решили постараться. Они что-то там подпили и даже привели на бой пятерых невидов. После вылета троих игроков (2 красных и 1 синий оказались без имунок), команды приступили к стандартному набору - расклон, клич, прокля. Кроме того, Бельведеры настолько были уверены в своих силах, что сходу закрывают бой в первом же раунде
13:42:00 Невидимка прочитал заклинание Защита от вмешательств
В итоге первого раунда один из невидов Бедльведера умирает от старости и убит один игрок ОЗов.
Кинутые заранее прокли позволили обеим командам ввести бойцов после них. Во втором раунде эти игроки работают вовсю - один клонится, второй сводит противника с ума. Да и кинутые клоны в самом конце раунда не дремлют - еще один красный невид умирает с травмой.
Третий раунд начинается с редкого заклинания в чемпе
13:48:05 Орк Под кумаром прочитал заклинание Противостояние.
Далее вновь сводилки с ума, прокли и мы видим, что ОЗы начинают теснить соперника на поле боя. Не помогают и оживления, и куча свитков хп, и вновь сведение с ума соперника. К 10-му раунду уже виден исход поединка невооруженным взглядом - ОЗы здорово закрепились на поле и уже не намерены отдавать наметившуюся победу. Так и случилось - не снижая напора, Обитель Зла закончила поединок по своему сценарию и поднялась в таблице кланов на 1 позицию вверх.
4400 в прошлом туре вылетели из десятки. Предпримут ли попытку в нее вернуться? если да, то нас ждет интересный бой. Если решили что им и пониже неплохо, то сольют ОЗам
4400 решили, что уж как-никак, а три очка в этом бою им точно не помешают. Тем более, что много усилий для победы прикладывать не надо - ведь ОЗы и не сопротивлялись. Пришли, для проформы кинули пару клонов и в пятом раунде решили что уже пора заканчивать - проклю не прочитали, чем, безусловно, приблизили окончание своего слива. 3 очка в копилке у 4400
У Обители сложностей не должно возникнуть
Первый раунд проходит для Обители Зла не в их пользу. Потеряв двоих от стремительной атаки СИБИРИ, они в срочном порядке начинают подтягивать подкрепление. Но потери продолжались.
В 4 раунде вмешивается "тяжелая артилерия" и ОЗ постепенно берут ситуацию под свой контроль.
В 5 раунде улетает из боя jonik_666, и Бахус! и Бразя выбрасывают белый флаг, читая защитную магию. Непреклонным оставался только ~КОРТЕС~, но и он попав в проклю отдаёт богу душу.
Неизвестно чем бы закончился бой, если бы СИБИРЬ сразу его закрывала. Но не будем фантазировать ведь заслуженная победа досталась Обители Зла.
Орда победит
Поединок вполне прелдсказуем - ведь Обители уже практически нереально добраться к области стыков с премьеркой и практически нереально вылететь из серой комфортной зоны, дающей безоговорочное право играть чемп следующего сезона в первой лиге. Вот исходя из таких соображений ОЗы и слили поединок Орде, покидав немного клонов сопернику, но даже не пытаясь оказать хоть малейшее сопротивление.
Обитель Зла выдержит напор Андерволд.
Обе команды подтянули подкрепление, но Обитель Зла за счет максимальной стартовой явки имела значительное численное преимущество, что давало ей возможность активно атаковать и хорошо стоять в защите.
Уже к 5 раунду Андерволд, неся потери, вынужден поднимать убитых свитками, но справиться с сильным напором противника так и не удалось.
К 9 раунду от всех защитников Андерволда остаются только трое. Окруженные со всех сторон клонами, они по одному падают, смирясь со своей участью.
Безоговорочная победа Обители Зла.
Экви могут отдать победу без боя.
Глядя на таблицу чемпионата становится вполне понятым быстрый слив ОЗов в этом поединке - они обеспечили себе первую лигу на следующий год на все 100% и лишние траты им оказались и вовсе ни к чему. Поэтому пришли небольшим составом и уже к 4-му раунду на поле осталось всего два оригинала Обители, которые слегка поклонились, тем самым подбадривая соперника. В итоге Экви, конечо же, унесли три очка, удержавшись в этом туре на 25-м месте таблицы.
Обитель тут никак не может проиграть
К небольшому изначальному старту ОЗов спешат на помощь аж двое сокланов в первом раунде. Им, вероятно хватило бы и такого состава, что справиться с Темными, но, подумав немного, они попозже ввели еще двух игроков - мало ли.. неожиданности им не нужны. В итоге количественный состав команд сравнялся, но игроки синей команды были гораздо сильнее своих противников.
Результат не заставил себя долго ждать - кого убили, кто сам замерз... Ну и в восьмом раунде ОЗы, переманив двух выживших питомцев соперника и убив последнюю парочку клонов, зарабатывают три очка и немногим более 120к опыта.
Может получится неплохая заварушка, у обеих команд есть повод для победы. Обитель Зла постарается её не упустить.
Лиге Наций практически ничего не угрожает в плане распределения мест по итогам чемпа. Поэтому они решили и не напрягаться, слив этот тур ОЗам
Проигнорировали проклю, частично умерли от старости и на том бой и завершился победой Обители Зла.
ОЗы сильнее. Если решат сыграть, то победа у них в кармане.
При одинаковой стартовой явке 5 х 5, у ОЗ в первом раунде мерзнет от старости двое и они оказываются окруженными клонами противника.
Видя это, ВЧ добавляют к атаке клич, но Обитель Зла удачно подтягивает подкрепление после прокли и тяжёлая артилерия делает своё дело.
К 9 раунду ОЗ окончательно подавили сопротивление противника, ещё 3 раунда ушло на добивание остатков армии ВЧ.
Победа за Обителью Зла.
Поставлю на ОЗов. Хотя ни одной из команд победа/проигрыш уже ничего не изменят в плане итогов чемпа.
Начало боя для Обители Зла было очень не простым. После пропущенной прокли, массовых смертей от старости и от ран, им пришлось успевать поднимать убитых.
Впрочем, противник тоже не отставал и при каждом удобном случае воскрешал сокланов. В бой были подтянуты все домашние питомцы, которые стойко охраняли своих хозяев.
В 8 и 9 раундах соперники подтянули ещё подкрепление с одновременным усиленным подниманием упавших.
До 15 раунда борьба шла ожесточенная. В 15 раунде Обитель Зла восстановила клич, а Царство Небесное допустило непростительную ошибку пропуск прокли, что стало для них началом конца.
Потеряв после этого всех оригиналов, ЦН распрощалось и надеждой на победу.
В 18 раунде в бой вступает Fenix-Winner, но такая перестраховка была уже ненужной. Для победы Обители Зла оставалось добить только остатки клонов соперника.
3 очка у Асгарда
Испепелив самых упитанных и подарив каждому по клону, Асгард, под клич, добивает всех умерших от старости бойцов Обители Зла.
Абсолютная победа Асгард.
ОЗы сильнее, но вот захотят ли они играть.
Быть сильнее не значит победить и это АлконаФты доказали сполна.
Прийдя на старт вчетвером, Обитель Зла сильно рисковала, хотя и Чемпионат и был для неё, практически, завершён и гарантированные призы никуда бы уже не делись, но всё же порох ещё был.
Однако АлконаФты рискнули, ведь от того с какой командой они встретятся в переходном бою, зависело от итога этого боя.
С первых же секунд к Обители на подмогу подтягиваются "танки", не отстают и АлконаФты, тоже усиляясь.
Атака ОЗ сразу закидывает ряды АлконаФтов клонами, но со стороны последних подвергается массированному применению к ним свитков боевой магии и проверки на наличие рун антизаморозки.
АлконаФты сделали ставку на быстрое выведение строя оригиналов противника и это им удалось.
В 5 раунде, получив легкую травму, умирает 00Alex AS.
В 6 раунде, получив среднюю травму, падает Fenix-Winner, а АлконаФты успевают тем временем поднимать убитых.
Оставшиеся одни со своими питомцами и немногочисленными клонами, Saint_Glory и pabjio об атаках уже и не думали, их задача выдержать напор АлконаФтов стала не выполнимой миссией.
В 11 раунде, прочитав защитную магию, умирает от старости Saint_Glory, а pabjio, попав в проклю, присоединяется к нему в следующем раунде.
На этом АлконаФты, с гордостью, присваивают себе заслуженную победу.