XIII сезон (2024-2025) 1 Круг
Архив>>
XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Хранители Леса не смогут оборонить свой лес против фуллов Коза Ностры... Однозначная победа КозаНостры
Очень быстрый бой, в котором уверенную победу одерживает Коза Ностра. Хранители леса обеспечили явку, большего от них вряд ли ожидалось в противостоянии с одним из главных фаворитов первой лиги.
Прогноз совпал.
Безоговорочная победа крылатых!
Внушительная численность Ордена Драконов, против обеспечивших лишь явку Хранителей Леса. Никто не сомневался в победе крылатых, которые вполне могли обойтись и малыми силами.
Сообщество Мясо готовится к каждому бою. Но думаю и в этот раз они не наберут очков.
В певрвом же раунде Шурик убивает двух оригиналов соперника. Но теряет трех соратников, двоих от старости правда. Таким образов составы по кол-ву уравниваются.
Но уже во втором его самого убивают проклонившиеся после прокли клоны. Его оживляют, но эльфы уже в большинстве.
Умелый расклон после прокли позволяет эльфам и дальше успешно играть. Правда этот прием к 10 раунду освоил и Шурик.
К 14 раунду он остается один и как следствие 3 очка достаются Эльфам.
Рискну поставить на Орду. Им дважды везло с лагами у соперника, да и команда хорошая. Давайте ребята!
Команды демонстрируют максимальную стартовую явку, да и общая численность команд примерно равна. Хороший старт Орды, но соперник держится и после трёх раундов боя потери примерно равные. Хранители Леса постепенно начинают прибирать инициативу, поднимая павших и увеличивая преимуществро на поле. Уже к четрынадцатому раунду бойцов Орды остаётся лишь трое, в то время как соперник превосходил их аж в четыре раза!
На мой взгляд, преимущество колоссальное и Хранители его использовали на все сто. Какое-то время Орда держалась... втроём...затем вдвоём... затем один slava7. Но без подъёма бойцов, победа казалась невероятной. Полностью переломанный AnDy PanDa, покинувший поле в 25-м раунде и поднятый в судорожной попытке удержать ситуацию Сантьяга..., ситуацию не изменили. Это уже походило на избиение.
Хорошее начало боя, но более упорными и настойчивыми оказались Хранители Леса. Поздравляю их с победой! Бой равных соперников был действительно интересным.
Прогноз не совпал.
Жывапыръ против Алькора... Рискну поставить на Кроликов.
Бой был перенесён на более ранний срок и открывал пятый тур в первой лиге. Максимальные стартовые составы, но лучший онлайн и явка у Кроликов, которые существенно превзошли соперника по количеству явившихся на этот бой. Противостояние стенка на стенку, без спецумений началось.
Борьба идёт без существенных ошибок. Обоюдные потери с обеих сторон, но уже к пятому раунду становится ясно, что Хранителям не выстоять против такого напора. Двукратное преимущество даёт о себе знать и Кролики довольно быстро доводят бой до закономерной победы. Хорошая явка позволила им уверенно взять три очка. Мои поздравления!
В этот раз для разнообразия поставлю на Спарту.
Сделав размер в первом раунде 4 спартанца на 2 эльфа. В третьем размен делают уже 4 спарнтанца на 6 эльфов. Казалось бы сравнялись, но Эльфы забыли про проклю. Мы все знаем чем чреват пропуск прокли.
Эта ошибка стоила эльфам еще двух оригиналов. А вот в 5 раунде они берут себя в руки, оживляют соратников и не забывают про проклю, в отличии от Спарты.
Спарте 6 раунд обошелся в минус три оригинала. Седьмой в минус четыре оригинала. В общем позиции сдали и все попытки переломить исход боя не увенчались успехом.
До 16 раунда Спарта не сдается, но персов эльфов слишком много... И победа за эльфами.
Может получиться очень интересный бой, если обе команды подготовятся. Пожалуй отдам свой голос за Киперов.
Бой начался со скромной явки обеих команд. Если честно я считаю Лиге Света было по силам побороться за три очка, но серьезных намерений победить не ощущалось. Впрочем может я сурово отношусь к ним, приступим к описанию.
Обе команды в первом раунде не забывают про проклю, но после прокли соперника вмешивается Алькор и кидает клона. Этот клон хоть и бьет топа Лиги Света уже по минусам, но ломает руку. На мой взгляд такой расклон - показатель опытности игрока, клон хоть и не попадает под клич, но зато и не попадает под проклю в следующем раунде.
Второй раунд в таких боях обычно пролетает без лога, из-за взаимной прокли. Но мы помним что после прокли влез Алькор, и его второй клон прилетает под Линтру. Линтре везет, рандомные блоки под проклей спасают от одного удара и она остается живой, хотя возможно ей бы хватило хп выжить и от двух ударов.
Третий раунд становится судным днем для многих игроков, ведь от старости умирает 4 эльфа и 3 человека. Плюс два игрока умирают от ударов. Для такой небольшой явки это достаточно фатально.
В пятом раунде Лига Света перестраховывается и делает две прокли(вторая за счет вмешавшегося резерва), а Эльфы проклю пропускают. Впрочем сказать что они круто воспользовались возможностью, при всем желании не могу. Зато можно сказать что бой Лигой Света уже проигран, воли к победе нет, а без стремления к победе...
Орден смерти опять возьмет три очка.
Очевидное преимущество Ордена Смерти над Хранителями Леса и численное и тактическое сразу даёт о себе знать. Две трети состава Хранителей покидают поле боя после первых раундов. Орден Смерти быстро и уверенно переигрывает соперника, не оставив сомнений в своём превосходстве.
Лёгкая, быстрая и очень уверенная победа ОС и очередные три очка в копилку. Мои поздравления!
Джасты и без Филиппа на мой взгляд сильнее.
Раунд № 1: -3 игрока
Раунд № 2: -2 игрока
Раунд № 3: -3 игрока
Раунд № 4: -1 игрок
Вот так покидали поле игроки клана Keepers of The Wood. Джасты подготовились и взяли свои 3 очка. Достаточно скучный бой.
Киперы неплохо играют, но Легион им не по силам.
Одинаковая явка у обеих команд. Видно что желание победить в этом туре было у оба клана. Бой начался наравне, но к сожалению у Легиона были убиты 7 игроков до 5го раунда, после чего пропускают проклю - от чего погибают еще 4 игрока. Уже в 8ом раунде у Легиона остался всего лишь Кевин Дарк на поле, а у Киперов 11 эльфов...Но как говорится один в поле не воин - без прокли,клича, без поддержки в 11ом раунде пал последний Легионер. После чего следовало 4 раунда добивание последнего клона последнего легионера. Киперы молодцы, для многих неожиданная победа.
Киперы приятно удивили в прошлом бою с Легионом, это как раз тот случай когда ошибка не вызывает негативных эмоций. В этом бою они надеюсь просто спокойно возьмут 3 очка.
Удивительно, но Dark Brotherhood сыграли в этом туре бой по количеству раундов уступающий всего лишь на 2 раунда всем своим вместе взятым предыдущим боям десяти туров. Дабы предотвратить возникшие предчувствия в плане возрождения интереса Дроу к чемпионату сразу отметим - бой прошел без единой прокли. Союзники сыграли легкий хаотик без всяких там лишних заморочек - чистый расклон и ничего более. А по сему бой хоть и длинный, но интересным его назвать язык не поворачивается - пришли, поклонились, покормили союзников, предоставили возможность Киперам последние 13 раундов убивать самого живучего своего оригинала Эльф Amrita и со спокойным сердцем водрузились на своем 38 месте в таблице кланов.
А вот Киперов эта победа поднимает на 2 ступеньки выше да и полученный опыт в количестве 180к весьма полезен для распределения мест среди кланов с одинаковым количеством очков.
Киперы явно сильнее соперника.
Что мы замечаем в этом бою, у синей команды есть только 1 кличеватель - который во время боя не разу не прочел клич...предпочитая клонится). Серьезность орков к этому бою зашкаливает). В 6ом раунде орки пропускают проклю, и в 8ом убивают последнего оригинала. В 12ом раунде идет добивание магами последнего клона. Киперов поздравляем с 7ой победой.
Тайреды однозначно сыграют на победу.
Достаточно неожиданны были вмешательства со стороны Киперов. Ведь Тайреды одна из самых сильных команд в этой лиге.
Как бы то ни было, какие бы мотивы не двигали поступками Киперов, они решают играть. И играют вполне серьезно.
Вот только сил не хватает, и кол-во соперников превосходит значительно и качество не уступает.
В общем победа достается Тайредам, и респект Киперам.
Лесная сичь однозначно сильнее Киперов. Одно могу сказать наверняка - победят ЭЛЬФЫ.
Бой идет ровно и без ошибок. Но Лесная сичь просто выдавливает Киперов за пределы боя. Никакие ухищрения вроде расклона после прокли соперника не помогают Киперам удержаться на плаву. Хотя такие действия и оттягивали конец боя, но переломить его исход не вышло. Плюс надо признать рисковость такого хода учитывая возможность умереть от старости.
До 15 раунда Лесная сичь просто давила своей мощью, не допускающего ошибок соперника. А в 15 раунде Киперы пропускают проклю. Под проклей умирают 5 оригиналов со стороны Киперов, в том числе и поднятый ими после прокли в прошлом раунде -о_О-. Он к слову успевает, пока его команда находится под проклей, ответно проклясть соперника. Но так как умирает в том же раунде, воспользоваться проклей особо некому.
В ход идет оживление по цепочке. Но и это ничего не меняет, команда Киперов теряет одного оригинала за другим. Пока на поле не остается последний - sonik11rus.
Лесная сичь в очередной раз показала слаженную командную игру, и работу сбалансированной команды, где сильные топы и умелый саппорт. Поздравляем!
Думаю получится интересный бой. Алькор красиво строит своих сокланов, и не единственный топ в команде. А Свобода обладает небольшой, но сыгранной командой топов.
Киперы наверное поняли что против Свободы у них нет шансов, по этому и собрали слабую явку. Ну а для таких кланов, количество игроков в бою - это почти что важнее всего.
Уже в 5ом раунде, красных на поле в 3 раза больше синих, это означает что Свобода взяла 3 очка количеством и качеством.
Циферкам будет не сложно победить соперника. Главное не расслабляться.
Команды обошлись минимальными вмешательствами - по одному игроку. Но Циферки при этом привели на 6 игроков больше, да и в запасе явно сидели игроки.
Бой прошел почти мгновенно, хотя по логу 5 раундов, выделить какие то поворотные или интересные моменты в бою не могу, просто быстрое подавление живой силы соперника. Победа за циферками.
Воины должны победить.
Несмотря на то что Киперы пришли вдесятером, на подмогу им никто не пришел. А вот Воины пришли вдесятером и привели еще больше с собой. Более чем двухкратное превосходство в кол-ве начало сказываться сразу же.
Всего 13 раундов и победа достается Воинам. Бой прошел достаточно скучно, и ничем не удивил.
Киперы не упустят шанса взять три очка.
Белые ночи не пришли за победой, они сыграли явку. Часть состава БН были убиты в первом раунде. А Киперы с другой стороны дружно держались, защищая друг друга - и не дали возможность БН убить кого то.
Бельведер стремится побеждать и имеет шанс на победу тут.
Обладая примерно качественно равными составами, Бельведер все таки более собранная команда, их саппорт работает получше, и первым доказательством этого является сведение с ума Алькора и замороз О_о...
Командные действия достаточно быстро оставляют Алькора в городом одиночестве и прокле... Думаю причина прокли в 7 раунде в отсутствии имунки к воздействию у Розы Ветров, что довольно странно.
Алькора мучали аж до 15 раунда, с его смертью бой и закончился.
Алконафты не остановят свою победную серию.
Хорошая явка у обоих кланов и явное стремление победить, не может не радовать. Однако Алконафты не дали поймать себя врасплох и подготовились к бою не хуже соперника.
У Алконафтов и явка лучше, и топы посильнее. Уже с первого раунда видно двухкратное преобладание синих на поле боя.
Бой идет без ошибок до 9 раунда, в котором Киперы пропускают проклю. Кстати Алькор, главный топ Киперов гибнет не под проклей, а том же 9 раунде под ударами, несмотря на внушительный рейтинг и броню - урон ему наносят многие Алконафты.
Под проклей умирают оставшиеся оригиналы, а добивание клонов занимает еще раунд.
Победа достается Алконафтам, совершенно заслуженно. За то что не слились и дали бой - Киперам - респект.
Мы сыграем на победу.
Мы снова решили играть от защиты, и чтобы немного уровнять шансы с 7 раунда перестали клясть.
Соперник этим вовсю пользовался и косил наших оригиналов. Особенно в этом преуспел влезший в 12 раунде на подмогу Алькор.
Постепенно вводя все новых Стражей мы обеспечивали достаточное для выживания команды кол-во и постоянное набивание опыта всем кто успел урвать кусочек.
Конечно Эльфам огромное спасибо за попытку устроить интересный бой без слива.
Гномы конечно победят.
Скучный бой. Трое Киперов слились во втором раунде из-за пропуска прокли в первом. А последний продержался до 7го раунда за счет панциря.
Гномов с легкой победой.
Столкнутся Стронг и Алькор, думаю в итоге победа будет за Киперами, потому что у них лучше работает саппорт.
Команды подготовились к бою в меру своих сил. Клич, прокля. Вмешавшиеся после прокли два хоббита поставили под угрозу планы Киперов - они и их клоны могли причинить довольно много неприятностей сопернику. Впрочем, практически никаких неприятностей они не принесли и команды продолжили бой. Киперы планомерно убирали саппорт Хоббитов (благо явка была небольшая), но и их саппорт не сильно живучим оказался - к 11-му раунду на поле боя остается 6 оригиналов Киперов и 6 оригиналов Хоббитов. Правда клонов последних раза в два-три раза меньше чем у Киперов. Да и Киперы, поставив своей целью победу в данном бою, восстанавлювают свой саппорт оживлялками.
Неубивашек ни в одной команде нет, но Киперы действуют слаженнее и спустя практически полусотни раундов они все-таки завоевывают свои победные очки. Поздравляем.
Киперы имеют шанс на победу
Первый раунд вселяет уверенность, что киперы решили слить бой сопернику - из 10 оригиналов на поле боя остается всего 3 против 7 оригиналов Темных... причем 5 игроков умирает от старости.
Тем не менее, они смогли собраться, дождались помощи в лице Алькора, оживили парочку своих сокланов и уверенно закончили бой своей победой. Поздравляем.
У Сибири все шансы если не расслабятся.
В первом раунде сразу обе команды решают закрыть бой. Хотя вроде обе команды привели основных игроков к этому моменту.
Действия команды киперов считаю более успешными: размен 5 оригиналов к 2 , влет эльфа2004 после прокли, все это показывает настрой на победу.
Но вот настает 3 раунд и киперы пропускают проклю. Они только начали выравнивать силы и такой облом.
Соотношение сил явно в пользу Сибири, они успевают оживить пару своих, убить пару игроков врага и свести с ума топов соперника.
В 7 раунде Джоник удачным критом убивает главную боевую силу киперов - Алькора. На удивление его поднимают только в 11 раунде, может, до этого не сработал свиток.
Но инициатива упущена, к моменту его поднятия убивают Розу ветров. И хотя поднятый после прокли соперника, он в следующем раунде убивает двух оригиналов, исхода боя это не меняет.
В 15 раунде команда Киперов снова пропускает проклю, это и становится финальным аккордом боя. Все оригиналы повержены, победа за командой Сибири.
Будет интересный бой, но ОЗ окажутся сильнее.
Несмотря на маленькую стартовую основу, ОЗ привлекли к бою большое количество офнаймов. Подмога Хранителей была явно скромнее.
Битва протекала в спокойном ключе и, практически с первых раундов становится ясно, что ОЗ мощнее соперника, который, к тому же, нёс большие потери. ОЗ закрывает бой и довольно быстро расправляется с игроками на поле, даже не дав толком опомниться. Быстрый натиск и быстрая победа. Победители пьют пиво, а Хранители леса уходят заниматься повседневными делами.
Думаю у Киперов все шансы на победу.
Изначально было заметно, что Киперы пришли на бой за тремя очками. Соперник сделал всё от себя зависящее, но сил было маловато, несмотря на все попытки.
Уже в пятом раунде Мираклы пропустили и клич и проклю, что и явилось переломным моментом. Последовали большие потери бойцов. Ну а Киперы после этого только наращивали темп, дожимая деморализованного соперника.
Три очка у Хранителей.
Может выйти интересный бой.
Честно говоря ожидал от Киперов не явки в три человека, а команды настроенной на победу.
Но в первые мгновения боя вылетает Роза ветров. Умирает в первом раунде Илья87 и кинутым, после прокли клоном, оказывается убит Эльф2004.
Пиратам конечно не светит призовая десятка насколько я понимаю, а вот Киперам удержаться в первых 25 местах достаточно легко, но не с такими боями.
В общем слив засчитан, Пиратам три очка тоже.
Киперы опять сыграют явку
Можно было бы начать рассуждать о превосходстве межрасовых кланов над расовыми, но слишком не равны составы, и причем даже в расовом состоянии Легион чести превосходил своего соперника.
В общем достаточно быстрый и предсказуемый исход боя. Победа за Легионом Чести.
Элементали снова разденутся и покачаются
В очередной раз Элементам удалось сыграть с соперником на опыт, который им безвозмездно накидали Хранители. Элементали продолжают уверенно лидировать в таблице.
Темной сичи достанутся три легких очка
Тёмная Сичь, зная своё неоспоримое превосходство, поиграла с соперником от обороны в расклон. Киперы не пожадничали и клонились от души, чем, думаю, соперник остался доволен. В общем, боя не было. Как и ожидалось, Тёмной Сичи достались лёгкие три очка и неплохое пополнение опыта в копилку.
Киперы получат 3 очка
Победа по неявке соперника. Неожиданно
Киперам светят три легких очка
Гномы играли явку, по-этому весьма странно, что бой растянулся на 4 раунда, учитывая применение спецух со стороны Алькора.
Может быть интересно, тем более Киперам есть за что биться..
Обе команды готовы были биться за победу, кличели и проклинали, поднимая убитых в строй. Однако атаки Keepers of The Wood были агрессивнее и продуктивнее. Одного только Касимуса соратникам пришлось поднимать 3 раза. С 7 раунда Эквилибриум ушёл, практически, в глухую оборону, имея при этом на поле заметное численное меньшество.
К 12 раунду в живых Экилибристов оставалось только трое и далее бой проходил уже без проклей. Самой большой проблемой для Киперов стал Злой доктор. С ним пришлось немного повозиться, но набитый опыт стоил того. Заслуженная победа у Keepers of The Wood.
Киперы в более выгодном положении
Ночные эльфы снова не явились... А Киперы молодцы, плюс три очка в копилку.
Орден Меча должен сыграть на победу
Орден Меча подготовился лучше. Лучше явка, больше невидов (насчитал троих притив одного у Хранителей), ну и сыграли они явно лучше. Довольно быстро распространив своё влияние на поле, ОМ и не думал сбавлять обороты. Хранители сопротивлялись как могли, но взять очки в этом противостоянии им было не суждено. Орден побеждает.
Киперы будут бороться на победу
Обменявшись клонами, в первом раунде Апокалипсис теряет трех бойцов, в том числе и от старости. У Хранителей Леса тоже потери в виде двух от старости. Но Хранители Леса, оживляя своих убитых и умерших, численным преимуществом "задавили" противника. Победа за Keepers of The Wood.
Победа Камней не вызывает никаких сомнений
Трое их четырех бойцов Хранителей Леса состарились в первом раунде. За всех отдувалась девушка El Роза ветров, которую нежно обложили клонами и "усыпили". А три её клона простояли ещё 10 раундов. Победа у ДаркСтоун.
Киперы будут драться на победу!
Организовав явку, Ривендел беспрекословно отдал победу Хранителям Леса, которые , кстати, выступили в Чемпионате очень достойно, не допустив ни одного пропуска и собрав под свое крыло хорошую команду.