XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Бельведеры, думаю, резво возьмут старт и 3 очка в этом туре достанутся именно им
Бельведерам в этом бою было не сложно. Одного игрока команды противника они выкинули сходу и уже как минимум к пятому раунду показали кто на поле хозяин. Правда что-то у Мираклов с погодой не то было.. подул северный ветер на их часть поля боя и четверых игроков пронзил до костей - замерзли до смерти. У бельведеров один игрок не перенес сложных погодных условий, но такая уж наша Арена - резкий обвал арктических масс возможен в любой момент.
3 первые очка достаются Бельведерам.
Хотелось бы поставить на Бельведере, но что-то берут сомнения.. поставлю все-таки на Ривенделл
Бельведеры, видя свое численное преимущество, сразу же закрывают бой. Сводят с ума парочку Эльфов и стараются навязать Ривенделлу свою игру. Но эльфам это совсем не нравится и они строят бой по своему сценарию - убивают оригиналов противника, стараясь максимально сохранить свой состав. И уже к шестому раунду Ривенделл визуально сравнивает количественные составы команд, а к 10-му уже даже оставляет Бельведеров в меньшинстве.
Тем не менее, быстрой победы не получилось - Бельведеры не намерены были сдаваться и отчаянно сопротивлялись еще три десятка раундов. Правда с каждым раундом сила их сопротивления понемногу угасала, но эльфам все равно сложно было расправиться с топами противника. И кто знает как долго пришлось бы Ривенделлу еще провозиться, если бы через два часа от начала боя (раунд 35) не закончились свитковые иммунки от воздействия - сразу же три игрока Бельведере улетели из боя. Задача эльфам моментально облегчилась и, не обращая внимания на одного своего тоже выкинутого из боя в 39 раунде, Ривенделл уже быстро добивает оставшегося соперника и идет праздновать победу. Поздравляем.
Не сомневаюсь в победе Обитель Зла.
Для массовости и красоты боя Белведеры решили "разбавить" стартовый состав вмешательствами:
13:40:43 Орк !Vitalya! вмешался в бой
Однако Озы не были намерены "жевать резину" и усмирив прыть соперника:
13:41:17 Человек ДонКихот прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:41:17 Орк !Vitalya! сбежал с поля боя
быстренько закончили бой своей победой.
Легион довольно уверенно себя проявляет в чемпионате. Думаю что и в этом бою он выйдет победителем.
Белведере явно не намеревались давать бой Легиону. Организовав минимальную явку, ребята отдали победные очки и пошли заниматься своими делами.
Маньяки, Маньяки, и еще раз Маньяки - вот кто унесет победные очки из этого боя.
Даже не смотря на минимальную стартовую явку Белведеров, Маньяки подготовили для них не только хороший старт, но и внушительное усиление. А когда вмешалось единственное подкрепление ввиде Марички и была прочитана защита от вмешательства с их стороны, вот тут то Маньяки были "на коне" со всеми их предосторожностями.
Выкинув Эльф DreamDim и добив Эльф Головная боль, Маньяки добрались и до Марички с Бизоном. Раздав каждому по травме, они пошли отмечать победу уже в третьем раунде.
Равные по силам и возможностям команды, и победа достанется тому, кому она нужнее. Отдадим её Белведере.
Судя по стартовому составу на бой, нужнее была победа клану Белведере. Каких-то 5 раундов и на поле от красной команды не осталось и следа. Уверенная победа Белведеров.
Джасты побьют Белведере.
Предвкушая свое избиение мощным соперником, клан Бельведере решил проигнорировать этот бой. Ну а тем временем очки достаются Джастам.
Бой будет интересным, победу отдадим Белведере.
Белведере к бою готовились, с надеждой, что он будет интереным, но Пираты почему то пасанули. Минимальная явка и смерти от старости в первом же раунде. А жаль....
Легкая победа у Белведере в копилке.
У наших союзников есть еще порох в пороховницах и шерсть на стопах. Поэтому такого противника, как Belvedere Шорстопятые вполне могут одолеть.
Бой начался весьма активно. Нет, заоблачной явки не показала ни одна, ни вторая команда. Явка, я бы сказала, даже прилично ниже среднего показателя по лиге. Но играющие бойцы команд подготовились - упились, одели иммуны, некоторые спрятались под невидами. Но, как это зачастую бывает, не все смогли подготовиться по полной- один хоббит все-таки посмотрел на поле боя с высоты птичьего полета. В этом бою было использовано очень много оживлялок (для такого количества участников). Я не поленилась и провела подсчеты - 14 хоббитов были подняты по ходу боя и 30 раз удачно использовали Оживить соратника Бельведеры (6 раз только поднимали Никсю пока она не улетела быстрым перемещением в более безопасное место). И если Бельведеры активно поднимали своих в первой части боя, то хоббиты больше оживляли во второй. Ну а теперь немного о самом поединке.
В первом раунде потери небольшие - по одному замерзшему, два бойца бельведеров убиты, ну и один убитый и второй ранее улетевший хоббит уравнивают потери команд. Далее небольшая разминка в течении несколько раундов, целью которой была максимально быстрая очистка поля от саппорта противника и первые два десятка раундов борьба идет примерно на равных - прокляли, убили, оживили... А вот к 30-му раунду визуально Бельведеров на поле уже больше хотя и ненадолго. Хоббиты вновь выравнивают ситуацию, а потом еще и группируются в одном месте, обставив себя препами. Теперь Бельведерам задача усложнилась - необходимо выковырять соперника из крепости, построенной им на скорую руку. Но это оказалось не слишком сложной задачей - клоны ж не могут стоять на месте... Вот они и рванули в бой, оставляя за собой неприкрытый защитный плацдарм.
Ну и по ходу боя через два часа начали заканчиваться иммунки к воздействию. В 30-м раунде выкинуты из боя два игрока Бельведеров, в 33-м покинул таким же образом бой еще один красный участник. И в 37 раунде улетает еще по одному бойцу из каждой команды.
Далее наступила очередь завершения иммунки к переману 7 ур.:
63 раунд:
16:35:27 Невидимка прочитал заклинание Переманить противника16:35:27 * Невидимка хитростью заставил Хоббит Strong Zone предать своих
и пошли переманы и дальше - сманили/вернули... сманили/вернули.
65 раунд:
16:36:09 Невидимка прочитал заклинание Переманить противника
16:36:09 * Хоббит Strong Zone (2050) (2050) отразил магию Невидимка(действие перка)16:36:12 Невидимка прочитал заклинание Переманить противника
16:36:12 * Невидимка силой заставил Невидимка покинуть свою группу. Опасный момент.
В 66 раунде хоббиты почему-то не прокляли. Но, поскольку топам Шорстопятых Бельведеры урон практически не наносили (а если наносили, то слишком редко и слишком мало), а иммуна к переману уже и след протыл, то они предприняли несколько попыток их сманить. К счастью хоббитов попытки были не сильно удачные.
Раунд 68: Два поднятых после прокли хоббита натворили немного делов: - хоббит- выкинул из боя оживленного в предыдущем раунде Гнома kill_man. и оживил своего соклана, Хоббит .Asma. также удачно использовал свиток Оживить соратника. И бой продолжился дальше. Хоббиты хоть и маленькие, но очень уж цепкие - так прилипли к полю боя, что их никак не могли выбить уже подуставшие соперники.
в 82 втором раунде проклю пропускают бельведеры, но вмешивается бой их Человек Триэтиленгликоль и проклинает в ответ. В этом же раунде * Хоббит Амфитрион клон 1 хитростью заставил Невидимка предать своих. Судя по логу именно этот вернувшийся в родную команду невид проклинает в ответ в следующем раунде. Получились в итоге небольшие качели, из которых более успешно вышли хоббиты. Явно ни одна, ни вторая команда не ожидали такого длительного боя и не запаслись имунами более длительного действия (только у Амфитриона и XpaHuTe/ib засветился переман 8-го уровня ). А вот Strong Zone еще раньше начали манить туда-сюда... И хорошо, что у Бельведеров уже оставалось мало игроков, а клонов Стронга слишком много. Да и сам оригинал не так уж легко поддавался переману - то переман не сработал (уровень как-никак), то перк отразил. И хоть его и передавали как палочку в эстафете от одной команды к другой, но в итоге Хоббиты все же сумели оставить его в своей команде и довести бой до победного завершения, чем несказанно порадовали и себя, и нас) Поздравляем!
Клан Белведере не соперник клану Аутлавс. Лидер в этой паре очевиден - это Outlaws.
Белведере соперника не испугались , а наоборот, подтянув приличное усиление, организовали для него достойную "встречу". Раунд за раундом атаки Белведере достигали цели и армия Аутлавз потихоньку таяла.
К 8 раунду численное преимущество Белведере было очевидным и сомневаться в их победе повода никому не дали.
К 10 раунду в живых оставался только Глава и небольшая кучка клонов. Его Белведере мутузили ещё 8 раундов и такая нужная им победа вскоре была у них в кармане.
Выделить явного фаворита в этой паре крайне сложно. Ведь оба клана периодически "выстреливают" в боях против своих соперников. Могу лишь предположить победу клана Спарта.
Куда делось упорство и решительность Спарты? Может успехи на военном поприще их утомили? Или может быть просто не хватило подкрепления....?
Усиление с обеих сторон в первом раунде принесло массовые смерти от старости, где Спарта теряет четверых, а Белведере троих, при этом Бедведере пропускает проклю. Выйдя из неприятной ситуации без больших потерь, Белведере попадают туда вторично уже в 5 раунде. Но и тут удача была на их стороне.
Противник к этому времени был уже сильно обезкровлен и единственный оставшийся в живых оригинал ГРИМНИР вскоре, замороженный и окруженный со всех сторон, был добит в 13 раунде , а его последний клон капитулировал в 15-ом.
Так Спарта потеряла свой шанс на победу, а Белведере приобрели заветные победные очки.
ЛИГА СВЕТА уступит Белведере.
Минимальная стартовая явка ЛИГИ СВЕТА и смерти от старости в первом раунде.
Белведере уходят с поля боя победителями, но без опыта.
Язычники показали, что могут и умеют биться. А вот смогут ли добиться победы? Меня берут некоторые сомнения.
Бельведеры тоже, похоже, соневались в том, что Язычники готовы давать им отпор по полной. Явку собрали не ахти какую, но бой закрыли с первого же раунда, опасаясь дальнейших вмешательств соперников. Ну а Язычники, решив что им в этом бою видны проблески победы, решили драться серьезно. Имея изначально не сильно большое численное преимущество, Язычники ни разу за весь бой его не растеряли.
После вмешаельства подмоги пошла проверка на имуны. Единственный Гном Ужас из земных недр сбежал с поля боя (к слову, он сбежал уже и из клана. или его "сбежали"...). Бельведеры закрывают бой и дальше идет все по накатанному сценарию - расклон, клич, прокля и в итоге первого раунда 3 игрока Бельведеров умирает от старости (в т.ч. один невид) + одного убивают. У Язычников потери поскромнее - один убит и один помер от старости. В третьем раунде потери немного больше у Язычников, но поскольку среди умерших видим невидов, то теряемся в догадках достали ли Бельведеры оригиналов или там тоже только клоны. По дальнейшим оживлениям, которые наблюдаем в последующих раундах, можем отметить, что оплеухи достались и оригиналам-невидам. Ну и далее, работая по давным-давно откатанной схеме, команды стараются унести как можно больше оригиналов соперников. Невиды, конечно же, вносят путаницу, но, думаю, что раунду к 10-му противники уже точно знали где разместились оригиналы противника, спрятанные под масками невидимости. Команды поднимают своих по возможности, Язычники с каждым раундом занимают все больше и больше пространства на карте, но быстро завершить бой им никак не удается - Бельведеры довольно цепко держатся за поле боя.
Но всему есть предел. И после 20-го раунда силы начинают покидать красную команду. Топы живы, но без поддержки саппорта им приходится очень туго. К началу 20-х раундов это становится весьма заметно. Их активно морозят, окружают со всех сторон и убивают. К 32-му раунду на поле не видно уже ни одного живого оригинала красной команды. И Язычникам осталось всего лишь очистить поле от оставшихся клонов соперника, чем они и занимались еще добрых два десятка раундов.
В итоге три боевых очка уносят Язычники, с чем мы их и поздравляем.
допишу
Тёмные не отдадут победу сопернику.
Команды играли в открытую, c единственным синим невидом, с хорошим стартом и подкреплением. Общая явка соперников была практически на равных.
Первые раунды все активно атаковали, не забывая и про защиту, теряя бойцов от старости и от ран, но старательно поднимая убитых в строй. Белведере сразу закрыли бой от вмешательства.
Тёмные сводили с ума основные боевые еденицы Белведере, но к 9 раунду последнии, прочно закрыв свои тылы, не давали пробиться туда атаке Тёмных.
Их потери увеличивались из раунда в раунд, заставляя играть от защиты. К 17 раунду численное преимущество Белведере стало значительным с очевидными большими потерями у соперника.
В 19 раунде Тёмные теряют трех бойцов, в том числе двух от старости и пропускают проклю. На этом их сопротивление сломлено окончательно.
Белведере уже легко заканчивают бой своей победой.
У Джа есть хорошие шансы расправиться с равным по силе соперником.
Белведере на бой собрали отличную явку, чем, в общем то, и обеспечили себе быструю победу.
Не успели Джа опомниться, как мощная атака Белведере вывела из строя сразу 5 бойцов. В 3 раунде ошеломлённые соперники пропускают проклю и единственный выживший Lord Greg сдается в 7 раунде.
Белведере, празднуя победу, доказали количество имеет значение.
Сплоченная команда Белведере завоюет очередную победу.
Моментальный бой, где за первый раунд вся команда СИБИРИ мерзнет от старости, даря победу Белведере.
Белведере сломят сопротивление Экви.
Первый раунд практически сразу решил судьбу всего боя. Белведере не только усилились в 2 раза лучше соперника и закрыли бой от вмешательств, но и удачно атаковали, не забывая прикрыть свой тыл.
Уже к 4 раунду от всей команды Экви осталось только 3 оригинала, но и они все падают уже в следующем раунде. А к 11 раунду Белведере расправляются и с остатками клонов соперника, ложа себе в копилку 3 победных очка.
Белведере не оставят ЧерноРуким никаких шансов.
Небольшая стартовая явка ЧерноРуких и смерти от старости в первом раунде говорили об явном сливе, а брошенный на произвол судьбы Solomon V клон 1 затянул бой ещё на 1 раунд.
Быстрая победа Белведере.
Кролики в этом бою заслуженно могут называться свирепыми. Ведь их противник наврятли что-то сможет сделать
Белведере на этот раз оказались на порядок организованнее, они не только подтянули приличное подкрепление, но и не пропускали кличи и прокли.
Массовые смерти от старости в 3 раунде сильно поубавили составы обеих команд, но если для Белведере это было не критично, то Свирепые Кролики оказались на гране.
Четыре выживших оригинала армаду Белведере просто не потянули. Последний защитник Кроликов, получив тяжёлую травму, почил в 5-ом раунде, а в 6-ом Белведере уже праздновали свою победу.
Орден Драконов обыграет Белведере.
Никакого серьёзного сопротивления Белведере не оказали. Пара неимуных бойцов вылетела сразу, остальные полегли под кличем вооруженных до зубов Драконов.
Быстро и безболезненно 3 победных очка зарабатывает Орден Драконов.
Забытые Богом вырвут победу.
Как не старались Белведере в этом бою, но главным залогом победы стало численное преимущество соперника, удержание им постоянной прокли и кличи.
Белведере этим похвастаться не могли, они быстро потеряли клич, а в 11 раунде пропустили и первую проклю.
Осташись с 14 раунда с соперником наедине, ***маричку*** держат в морозе и в прокле, а в 25 добивают окончательно. Ещё 2 раунда уходить на уничтожение её клонов и Забытые Богом празднуют победу.
Лесной Сичи не выстоять.
Белведере к бою были готовы по полной: хорошее подкрепление, упивы и невиды.
Лесная Сичь тоже не отставала, но уступала по общей явке.
Проверку на имуны не прошли трое: 1 и 2 покинули поле боя сразу.
Ведя по общему количеству сразу, Белведере, однако, несли и больше потерь, которые приходилось поднимать свитками.
Убийственные удары прыгучего V0vis и его клонов не жалея косили бойцов Белведере. Невид удачно блочился, а поддержка саппорта успевали и кличить и клясть и поднимать убитых в строй после прокли соперника. Однако удерживать такой темп становилось всё труднее, да и саппорт постепенно к 30 раунду упал весь.
В 31 раунде Лесная Сичь пропускает проклю, что становится первой ласточкой надежды для Белведере, которым удавалось держать бой под своим контролем.
К 33 раунду в рядах ЛС оставались V0vis и невидимка. Первому приходилось стоять на прокле, выискивая соперника со спавшими имунами. Невид размораживал V0vis, когда его руны давали осечку.
В 37 раунде V0vis умирает от старости, но подоспевший АМ встаёт на проклю, пока невидимка поднимает упавших магов. Но необновлённые имуны не давали ЛС воскресить хоть какое нибудь подкрепление.
Вскоре в заморозке убивают последнего оригинала-невида и Белведере, под кличи и прокли, начинают зачищать поле боя от клонов соперника.
А в 59 раунде и празднуют трудную 3-х часовую победу.
Белведере рисковать не будут, победу 4400 отдадут добровольно.
Из 4-х стартовых бойцов Белведере двое умерли от старости сразу, остальные двое, кинув ещё по клону, догнали сокланов.
Добив уворотов-клонов ***Афоня***, 4400 заканчивают бой победой.
Ничего не испортит хорошего настроения Белведере.
Минимальная стартовая явка Воинов Чести, небольшой расклон под клич соперника и закономерный конец в 3 раунде.
Белведере берут свои победные очки.
Бедведере приобретут 3 победных очка.
Лига наций сходу пропускает проклю, после которой выжило все трое - один оригинал, один клон и один питомец. Расправившись с ними, Бельведеры зарабатывают очередные три очка.
Непонятно, почему Белведере отказались от борьбы.... Но отсутствие подкрепления и массовые смерти от старости в первом раунде говорят о полном сливе боя.
Орден Смерти принял этот "подарок" с благодарностью и, добив оставшихся, быстро оформил себе победу.
Хорошая общая явка Бестов станет залогом победы.
Бельведеры не стали напрягаться - отдали Бестам победу без малейших раздумий. Стандартные морозы в первом раунде упрощают сопернику достижение цели - 3 очка у Бестов.
Легион Чести уверенно разместился в топ-10 1-й лиги и сдавать свои позиции не намерен. Поэтому клан Belvedere из этого боя уйдет без очков.
Обе команды не отличились хорошими явками, и если Белведере, как выяснилось, играть настроены не были, то Легион Чести сильно рисковал.
Смерти от старости, двойной пропуск прокли и Белведере без труда были разгромлены.
Заслуженная победа Легиона Чести.
Белведере будут бороться за победу.
Белведере сделали ставку на хорошую явку, упивы и невидимок и не прогадали. Они в с первых раундов активно атаковали, сводя соперника с ума, а свои потери восстанавливали поднимашками.
В стане АлконаФтов тоже наблюдались невиды, но неубивашек среди них небыло.
Вначале бой проходил на равных, пока АлконаФты в 7 раунде не пропустили проклю. Это дало Белведере возможность не только поднять убитых , но и хорошо почистить ряды соперника.
Повторный пропуск прокли в 9 раунде даёт возможность АлконаФтам сыграть в "качели", но Белведере не растерялись и приняли эту игру, "качаясь" и дальше.
Итог для АлконаФтов оказался неутешительным, пережить эту "качку" посчастливилось далеко не всем, в отличии от Белведере.
К 13 раунду у Белведере было уже значительное численное преимущество и свой успех они закрепляли и дальше, а АлконаФты, пропускаю время от времени прокли, так и не смогли ничего изменить.
В 21 раунде Белый Бим снимает маску невидтимости, а 24-ом умирает от старости, оставляя соперника мучиться с добиванием его шести клонов.
Однако победа сладка и муки эти быстро забылись.
Противник силён, а посему и победу Белведере отдадут ему.
Противники находятся в разных весовых категориях и клан Белведере прекрасно понимал, что Орден меча им не одолеть. Поэтому организовав явку в 4 игрока, Белведере отдали бой новоиспеченным представителям СНК.
Это будет теплый дружеский поединок двух нейтральных кланов, из которого победителем выйдет клан Belvedere.
Да, есть конечно в клане СССР пару сильных игроков-патриотов своего клана, однако этого не достаточно для побед. Вернее, не всегда достаточно для побед. Так и в этом бою - мощи клана Белведере вполне хватило чтобы отобрать себе победу.
В обеих командах есть хороший потенциал, надеемся увидеть красивое сражение, но победитель будет один.
Как говорится: Не зря "реанкорнированные" фуллы кушают свой хлеб ;-)
Ну а между тем, клан Белведере был немногочислен на раскидывание клонов и покорно отдал бой более сильному сопернику.
В то время как Апокалипсис "опустили уши" в Чемпионате, клан Белведере активно тянется к победам и в этом бою результат вполне может быть достигнут.
Клан Апокалипсис решил отдать бой без сопротивления:
Раунд №1:
13:26:16 Эльф natka~ помер от старости13:26:16 Орк *-*Мяу*-* помер от старости13:26:16 Орк *Profilight* помер от старости13:26:16 Гном xe-xe помер от старости13:26:16 Орк __SouL__ скончался
3 очка в пользу клана Белведере.
Конечно ЦН.
И кто же осмелится бросить вызов будущему чемпиону 1-й лиги текущего Чемпионата? К сожалению, не в этот раз и не клан Белведере. Ребята уважили своего соперника явкой в 4 перса и не более того:
Гном ~!Bizon!~ помер от старости
Гном ***Афоня*** помер от старости
Гном Tapo4eg скончался
Последний представитель красной команды был испепелен и уничтожен во 2-м, заключительном раунде.
+ 3 очередные очка в копилку ЦН.
Белведере победят.
Аутсайдер 1-й лиги текущего Чемпионата Арены попросту ничего не смог противопоставить нашим союзникам - клану Белведере.
Это была быстрая и уверенная победа, поздравляем Белведере.
Белведере способны одолеть Мегадиггеров.
Попытка клана Белведере навязать бой более сильному противнику - клану Мегадиггеров была "зарублена на корню".
Орда - тверда и победит Белведере.
Задачу дать бой Орде, клан Белведере перед собой не ставил, поэтому и отдал бой в считанные 12 раундов.
Думаю что Уставшие будут играть на победу и все у них получится.
Похоже что Уставшие по-настоящему устали, в том числе и от Чемпионата. Имея потенциал, но не имея желания играть, Уставшие организовали слабую явку на бой, а к тому же еще и пропустили в 7-м раунде проклю. Все это не позволило клану победить в этом бою.
Поздравляем наших союзников с победой.
Орки возьмут свои законные 3 очка.
Глядя на небольшую стартовую явку Орков, Белведере решили их обхитрить, подтянув подкрепление и закрыв бой от вмешательства.
Но соперники были готовы к любым сюрпризам. Своевременное усиление, кличи и убийственные удары сделали своё дело. К 16 раунду 3 очка благополучно перекочевали в копилку к Оркам.