XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Драконы всегда были сильной командой, а с приходом Теммы (будто чат модерировать больше некому) и вовсе стали фаворитами лиги, пророчу им второе место... Явная победа крылатых!
Для победы над Лигой Света и Темма не понадобился. Раскатали и не заметили. Три очка у крылатых в таблице.
Даже животные опыт получили, и что важно, он идет в зачет в таблицу, надо это будет принять на вооружение.
Прогноз совпал.
Команда Лиги Света выглядит убедительнее!
Стабильность признак мастерства: команда Мяса показывает стабильную явку 10+1, ну нет у них активных бойцов - оф наймов кроме главы боевого отдела Hm Schurik_Ukraine по совместительству еще и главного топа команды.
Думаю именно поэтому они проигрывают уже второй бой. Хотя в этом бою им противостояла очень неплохо собранная команда Лиги Света.
Команды активно клонятся, клянут, не забывают и про боевой клич. Мясо не забывает и про боевую магию, оживляют и сводят с ума. Но это не сильно помогает им - каждый раунд они теряют оригиналов.
В 9 раунде погибает от старости топ Мяса и многие другие. Победа заслуженно достается Лиге Света.
Пожалуй это будет интересный бой. Шансы на победу имеют обе команды. Думаю с трудом победу вырвет Лига Света.
Первый раунд, я настраиваюсь на интересный бой. Лига Света выглядит убедительнее. Их больше, клонятся активнее, но уже в конце раунда 5 игроков ЛС погибает от старости.
Топового бойца поднимают. Обе команды не забывают проклю, но раунд опять остается за Ордой.
В пятом раунде Лига Света пропускает проклю, и уже в шестом раунде беспомощных оригиналов валят не растерявшиеся Ордынцы.
В седьмом раунде Лига Света пытается реабилитироваться. но снова остаются не без прокли и к 11 раунду Орда празднует победу.
Прогноз не совпал.
Кролики хорошо показали себя в прошлом раунде. Попробуем поверить в них.
Кролики и явку показали лучше, и топа имеют покруче. Для Лиги Света это означает что их шансы на победу были малы. Им было необходимо использовать весь свой потенциал и очень правильно сыграть.
В третьем раунде Кролики остаются без прокли. Лига Света конечно этим воспользовалась и минусанула пятерых оригиналов.
Дальше идут оживлялки и борьба кто кого пересилит. Шанс Лиге Света уже дан, и они им воспользовались, хотя противника это не сломило.
В 11 раунде Кролики снова пропускают проклю. И снова теряют 5 оригиналов.
Но к тому времени Лига Света уже потеряла стремление к победе... 16 раунд, умирает последний оригинал. Победа достается Кроликам.
Думаю Лиге Света по силам Спарта, может получиться интересный бой.
Когда я следил за боем я сразу увидел что ошибся с прогнозом, действия Спарты были более четкими.
Так например в первом раунде Лига Света прокляла в 21-05, и за три минуты после прокли в бой на стороне Спарты влетели еще два оригинала. Преимущество может и не большое, но даже оно могло сказаться на результате боя.
Но не могу сказать что Спарта круто воспользовалась шансом, они конечно оживили убитую в первом раунде главу, но долго думали и за Лигу Света успел влезть Volodimir, также ожививший одного соратника. Оригиналов по итогам раунда убито не было.
Думаю не последнюю роль сыграли упивы на хп у обеих команд. На свитках в бою тоже не экономят, свитки 300 хп улетают толкьо в путь. Уже в третьем раунде Лига Света остается без топа, и вообще синих на поле значителньо больше.
Volodomir`а поднимают, но в этом же раунде падает Линтра, причем со сломанной правой рукой.
До 9 раунда игра идет с обеих сторон, но в 9 раунде от старости падают 9 воинов Спарты и 9 воинов Лиги Света. Линтра погибшая в том же раунде оказывается полностью выломанной. А Спарта остается без прокли.
Лига Света пользуется случаем пока Спарта не активна и оживляет своих сокланов.
Качели идут до 15 раунда, в котором от старости умирает 2 бойца Лиги Света. Дальше Спарта грамотно реализует преимущество, отправляя в нокаут одного оригинала за другим. Причем судя по логу, Лиге Света что то подмешали в пиво накануне. они один за другим умирают от старости. по одному в раунд.
Очевидно что команда уже сдалась и три очка достаются их сопернику - Спарте.
Уверенная победа Ордена Смерти.
Бой при всем желании не назвать интересным. В первом раунде обе стороны не стали проклинать соперника. Да и ОСы не спешат убивать оригиналов Лиги Света.
А Eller вообще пришел без имуннитета к переману, видимо понадеявшись на перк отражение магии.
Уже во втором раунде поняв что сопротивления не будет и опыта много не набьют ОСы переходят к атаке.
Промучав зам главы Лиги Света до 17 раунда(и зверски убив лопатой), они забирают три очка.
Может получиться очень интересный бой, если обе команды подготовятся. Пожалуй отдам свой голос за Киперов.
Бой начался со скромной явки обеих команд. Если честно я считаю Лиге Света было по силам побороться за три очка, но серьезных намерений победить не ощущалось. Впрочем может я сурово отношусь к ним, приступим к описанию.
Обе команды в первом раунде не забывают про проклю, но после прокли соперника вмешивается Алькор и кидает клона. Этот клон хоть и бьет топа Лиги Света уже по минусам, но ломает руку. На мой взгляд такой расклон - показатель опытности игрока, клон хоть и не попадает под клич, но зато и не попадает под проклю в следующем раунде.
Второй раунд в таких боях обычно пролетает без лога, из-за взаимной прокли. Но мы помним что после прокли влез Алькор, и его второй клон прилетает под Линтру. Линтре везет, рандомные блоки под проклей спасают от одного удара и она остается живой, хотя возможно ей бы хватило хп выжить и от двух ударов.
Третий раунд становится судным днем для многих игроков, ведь от старости умирает 4 эльфа и 3 человека. Плюс два игрока умирают от ударов. Для такой небольшой явки это достаточно фатально.
В пятом раунде Лига Света перестраховывается и делает две прокли(вторая за счет вмешавшегося резерва), а Эльфы проклю пропускают. Впрочем сказать что они круто воспользовались возможностью, при всем желании не могу. Зато можно сказать что бой Лигой Света уже проигран, воли к победе нет, а без стремления к победе...
Победят Джасты.
Сказать много интересного про этот бой я не смогу, краткий бой в 6 раундов разминка для джастов и отработка базовых действий для Лиги Света.
В первом же раунде погибает три человека. Но прокля с обеих сторон есть.
И до 5 раунда проклю никто не пропускает, но в 6 раунде, несмотря на наличие двух магов в команде, Лига Света остается без прокли.
Сразу же гибнут два последних оригинала и победа достается Джастам.
Обошлись даже без Филиппа... СТОП! А Филипп то без значка, рекрутеры уже суетятся, а шансы Джастов на первые строчки стремительно тают.
Легион значительно сильнее, уверен в их победе.
Мне показалось что Лига Света немного упилась на хп и в целом вмешательство 4х человек к стартовому составу нельзя назвать однозначным сливом. Но почему же тогда они оказались без прокли уже по итогам первого раунда? От старости никто не умер, так что наверное проклю просто прошляпили.
Может это был хитрый план чтобы устроить качели? Ведь во втором раунде вмешивается !Sky In Fire! и проклинает. Как следствие этого уже Легион в прокле.
Честно скажу оба пропуска прокли обошлись довольно дешево обеим командам. И на коварный план действия Лиги света ну никак не тянули.
В четвертом раунде первая смерть от старости. Стоит отметить тот факт что эта смерть никак не повлияла на исход боя.
Дальше идет просто планомерное убивание оригиналов Лиги Света. Легион действует четко и слаженно. за что и получает 3 очка.
Однозначно победит Лига Света
Команда Дроу без вопросов слилась перед сильным соперником. Трое умирают от старости в первом раунде и оставшийся в прокле D_Psyxo конечно быстро гибнет.
Три легких очка забирает Лига Света, с чем их и поздравляем!
Две лиги столкнутся в эпической(хотелось бы верить, но...) битве не на жизнь. а на смерть, и победителем наверняка выйдет Лига Света.
Бой в 12 раундов совершенно точно дал понять, команда Лиги Света на голову сильнее команды Лиги наций... Впрочем думаю в этом никто и не сомневался. Однако бой был дан серьезный, с проклями и всем сопутствующим. В 9 раунде Лига Света жалея соперницу даже переманивает Dark_lady.
Уставшие легко заберут три очка.
Состав уставших значительно сильнее состава Лиги света... И это видно уже с первого раунда, сразу 4 оригинала падают под удачными ударами соперника.
Стоит отметить что Уставшие даже вводят невидимку в бой. Зачем если честно не понятно, ведь от одного невидимки толка нет совсем, т.к. вычислить кто там, если соперник готовится и изучает команду, элементарно. Да и где стоит оригинал тоже ошибиться очень сложно. В общем достаточно непонятно.
Володимир кинув клона после прокли в первом раунде, этим самым убил оригинала во втором раунде. Этот же клон в третьем раунде сносит одного из топовых бойцов. И все же несмотря на то что оригиналы уставших падают, очевидно что Лигу Света просто давят.
Еще несколько раундов и бой окончен, далеко не самые сложные три очка у Уставших...
Если конфликт со Спартой не помешает, то у Лесной сичи неплохие шансы на 3 очка.
Конфликт со Спартой был улажен, и Лесная Сичь легко взяла три очка. Лига Света не особо и сопротивлялась. Конечно это не был слив в полном понимании этого слова, но и речи о подготовке, упивах и мегаявке не идет. Колличество раундов также говорит о проходном бое.
Силы и правда не равны, топы Лесной Сичи на голову сильнее топов Лиги Света. Лесная сичь даже милосердно сманила животное.
Может получиться интересный бой. Рискну предположить победу Свободы.
Победа Свободы как и предполагал. Причем очень быстро всего за 5 раундов. Команда Лиги Света хоть и была в большинстве, но погибла быстро и бесславно.
Уже в первом раунде пятеро воинов ЛС умирают от старости. Оживления оттягивают неизбежное, но иницитива упущена. И вдруг в третьем раунде Свобода пропускает проклю. Тут бы ЛС и перехватить инициативу, но вмешивается *снова замёрз*. Конечно я ожидал ответную проклю, но он призвал тигра и умер от старости. В следующем раунде команда Лиги Света погибает. Наверное очень уж грозным оказался тигр Свободы. =)
Циферки опять покажут класс и сыграют на победу с сильным соперником.
Явка Циферок превышала явку Лиги Света почти в два раза! И качественно они не уступали. Довольно логично что при таком раскладе победа досталась именно им. Тем более один из самых стойких бойцов Света умирает от старости:
Человек ***Armageddon*** получил легкую травму13:40 Человек ***Armageddon*** помер от старости
Его не поднимают хотя он уже мертвым повышал астрал. Раунд за раундом умирают бойцы Лиги Света. Некоторые не самые слабые игроки пришли без имунки и вылетают из боя. Сразу понятно, что настрой на победу - нулевой.
Победа за 9 раундов достается Циферкам.
Воины быстро победят Лигу Света, остается угадать лишь раунд.
Воины с первого раунда начали давить количеством.
Игрокам из Лиги Света нечего не оставалось делать как покидать поле боя раунд за раундом...
В 7ом раунде они пропускают проклю, и на поле уже почти не виден красный цвет. Поздравляю воинов с победой.
Лиге Света должны достаться три легких очка.
Лига Света конечно играла на победу. Белым ночам же для первой лиги не хватает сил и стремления.
Команда Лиги Света хоть и пришла в старт меньшим кол-вом чем команда Белых ночей, но уже к концу первого раунда их на поле значительно больше!
До 5 раунда Белые ночи не пропускают проклю, а потом уже и некому. Бой заканчивается победой Лиги Света.
Лига Света мне кажется сильнее, однако Бельведер может и удивить.
Да, Лига Света оказалась сильнее. Они начинают активно действовать уже с певрого раунда.
Головная боль закрывает бой, но его команда дает ранюю проклю, после который Лига Света успевает ввести бойца и кинуть одного клона. Потери в первом раунде только у Бельведера, один из топовых бойцов - Чанька.
Благодаря влезанию после прокли Веселого, следом за Чанькой отправляется Чесма.
В третьем раунде идет равный размен 3 на 3 . Дальше идет бой без особых ошибок с обеих сторон, но в девятом раунде, снова после прокли, влезает Сеппа и прилетает клон Владимира. Это стоит команде Бельведера еще одного оригинала.
В 11 раунде после прокли поднимают Чаньку, он в 12 раунде оживляет Панацею. Оживления соратников вообще не редкость в этом бою, борьба идет и дальше.
Оригиналы умирают постоянно, иногда от старости. В 20 раунде на поле со стороны Бельведера остается только Головная боль. До 28 раунда он пытается что то сделать, но очевидно не имеет свитков оживления на этот момент, поэтому он юзает маг панцирь и умирает от старости.
Победа Лиги Света, заслуженная и в интересном бою с равным соперником.
Алконафты однозначно сильнее.
При равной явке Алконафты оказались сильнее и действовали успешнее. И хотя в первом раунде размен проходит один к одному, визуально красных на поле все таки больше.
Размен третьего раунда уже явно на стороне алконафтов, 4 погибших к 2.
Пятый раунд опять идет размен, и снова Алконафты оказываются сильнее: 2 к 1.
В 7 раунде для Лиги Света все становится гораздо хуже, они пропускают проклю...
После раунда под проклей в команде Лиги Света, в живых остается только Армагеддон.
Он хоть и маг, но не дает проклю и дальше и быстро умирает. Таким образом команда Лиги Света проигрывает, в чем лично я мало сомневался.
Мне показалось у них не было сильной мотивации победить.
Мы сыграем на победу и в этот раз.
С первых раундов становится ясно что бой будет легким и соперник не приготовил каких то сюрпризов.
И мы как обычно в таких случаях играем от защиты, что позволяет нам держать определенный порог опыта в таблице, не знаю сыграет это свою роль или нет потом, но лишним точно не будет.
Спасибо сопернику что не слились, померзнув в панцире как делают некоторые жадины.
Главный качер встречи: Эльф barakuda получил 99900 опыта
Ходят слухи что Злоба вступит в мегадиггеры, но даже и без него люди проиграют гномам..
Диггерам нужна эта победа, и не только - им совсем чуть чуть не хватает чтоб войти в 10ку. Ну а Людям все равно, они находится среди последних в таблице. Этот бой произошел без либо каких вспышек. Нравится то что Бабочки показали хоть какое то сопротивление, а не стали сливать сразу как другие.
Лига Света занимает 32 строчку, Хоббиты 33. Стремления обоих кланов мне непонятны. т.к. обладая приличным составом ушли так низко по таблице. Победит более замотивированная команда
С начала боя размен идет в пользу Лиги Света, они теряют всего двоих, а хоббиты теряют троих.
Но хоббиты после прокли успевают кинуть 4 клонов и это стоит жизни еще двум хуманам.
В третьем раунде обе команды клянут, но проклинатель Лиги Света не успевает сделать ход и умирает от старости.
К ЛС на помощь спешит Спирт... Но и он не меняет ситуации - оригиналы ЛС гибнут раунд за раундом.
Победа достается Хоббитам, хотя они и были в меньшинстве.
Предположу победу Лиги Света.
Команды настроились на борьбу и бой обещал быть интересным.
Первый раунд - клич и прокля с обеих сторон не приносит преимущества ни одной из команд. Во втором раунде Лига Света проигнорировала клич и прозевала проклю. Посмотрев внимательно на итог раунда, видим, что в этом раунде произошел массовый мор от старости в обеих командах -5 Темных и -4 игрока ЛС, чем похоже и объясняется пропуск прокли.
Далее команды оживляют своих, морозят противника... и к 17-му раунду на поле боя остается всего 3 оригинала Лиги Света. Опять оживлялки, восстановления хп, расклон, прокля... И через пару раундов опять на поле боя 3 оригинала Лиги против 6 оригиналов Темных. В 26-м раунде остался в живых один Армагеддон, которого заморозили, прокляли и убили под кличем в ромашке. Итог боя - Темные забирают 3 очка. Поздравляем.
Проноз не совпал.
Думаю Сибирь в этот раз правильно отнесется к оценке соперника, и сыграет на победу.
В этот раз Сибирь к бою отнеслась ответсвенно, и явка и подготовка состава были на уровне.
С первого раунда в ход идут тактические фишки со стороны Сибири (влет двоих оригиналов и 4 клона, после прокли). Уже в первом раунде Лига Света теряет трех оригиналов, учитывая что соперника и так было больше - это солидно.
Еще трое улетают в раунде под проклей благодаря вышеописанной фишке.
А уже в пятом раунде у Лиги света гибнут все оригиналы, на поле остаются только клоны. Естественно это означает что бой выигран соперником. т.к. вмешаться за клонов нельзя, а добить клонов не сложно.
Поздравляем Сибирь в победой, молодцы.
Обитель зла если не расслабится - заберет три боевых очка.
Обитель Зла не стали растягивать этот бой и быстро расправились с соперником, который не сильно сопротивлялся, явившись минимальным составом лишь ради явки. Уверенная победа ОЗ над ЛИГОЙ СВЕТА.
Мираклы могут победить Лигу Света.
Небольшая явка с обеих сторон, но получилась в итоге неплохая заварушка, в итоге которой победили Мираклы. Сил у Лиги Света явно не хватило. Сверх обычного команды не тратились. Да, по разу были подняты бойцы с обеих сторон, но на этом и ограничились.
Мираклы побеждают.
Победят Пираты
Команда пиратов действует более успешно, так например они выкидывают одного соперника, а их оригинала без имунки, от той же участи спасает перк.
После прокли влетает один Пират и кидают клонов еще парочка, это позволяет во втором раунде в прокле убить еще одного оригинала.
Раунд на зарундом Пираты убивают соперника. Уже в 7 раунде Лига Света теряет последних оригиналов и победа за Пиратами.
Легион чести легко победит соперника
Вопреки историческому процессу Люди проиграли Эльфам (обычно в фантастике наоборот, несмотря ни на что Люди везде живут, расселяются и процветают, а Эльфы несмотря на долголетие, древние знания и т.п. вынуждены скрываться и их мало)
Впрочем я отлекся, мы не в фантастической книжке, а в Арене силы эльфийского клана Легион Чести значительно выше чем силы клана Лига Света.
Эльфы обходятся для победы стартовым составом, а люди вводят на подмогу одного бойца, но это им не помогает.
Элементы поиграют на опыт
Ну, по большому счёту, боем это назвать нельзя. Элементали действительно договорились с соперником на расклон. Игра без проклей, кличей и всего остального. Обычный расклон обеими командами и как итог, победа лидеров перовой лиги и неплохой опыт в копилку.
Темная сичь хоть и потеряла нескольких топов, но все равно сильнее
Интересная получилась ситуация. Серьёзного боя, конечно же, никто не ожидал, как и не ожидал, что ЛИГА СВЕТА может серьёзно противостоять Тёмной сичи. Кланы решили поиграть просто в расклон и, общем-то все в ЛС слили сразу кроме Дьяволенки, которая начала клониться и клониться и только к шестому раунду ТС поняли, что никто в неё и не попадает из тех кто на поле, и был срочно вызван Vassili. На этом можно и закончить сеё повествование. Хотя нет, у ЛС вмешался Незлоб, сделал проклю и тут же пал на поле битвы. На этом и правда для ЛС всё заканчивается. Сичь тут же начинает читать проклю и спокойно гасит интригу, а Василий довольно собирает клонов Дьяволенки, получая по итогам свой потолок опыта. Вот такой получился бой в двадцать восем раундов. Тёмная сичь выходит победителем и получает закономерные три очка.
Лига Света заберет три очка
Вороны пришли для явки и уже во втором раунде Лига Света ставит точку. Победа!
Лига света получит три очка
Лига Света, имея в старте меньшую явку, подтягивает на помощь двоих бойцов и начинается обмен клонами, без использования проклей, кличей и других прелестей игры.
Уже к третьему раунду у Mithril brotherhood в строю остаются трое, которые ненамного переживут своих убитых сокланов. Победа за Лигой Света.
Эквилибриум точно сильнее
Лиге, весьма неожиданно, понадобилась победа в этом бою, чего неожидали бойцы Эквилибриума. Упитие и численное превосходство неоставили шансов Урсулле и ко. Хотя будь у Касимуса акк, возможно бой прошел и бы и по другому сценарию.
Ночные эльфы проиграют
Ночные эльфы просто не явились... Что то неладно творится с явкой у клана...
Орден меча может победить
Кланы поиграли в обычный расклон и ОМ довольно быстро расставил точки над "и", поиграв в своё удовольствие, практически без потерь одолев ЛИГУ СВЕТА.
Кто-то кому-то сольет =)
Бой равных составов без лишних затрат в спокойном ключе. Апокалы переигрывают ЛИГУ СВЕТА, значит больше этого хотели.
Лига Света проиграет
Малочисленное войско ЛИГИ СВЕТА, бросив в противника по клону, пропускает проклю и, окруженное со всех сторон, падает смертью храбрых в этом неравном бою. Победа за DarkStone.
Прогоноз совпал.
Лига Света унесет три очка.
Встреча между кланам носила дружеский характер. Ривендел на победу не претендовали, а пришли на бой "для галочки". ЛИГА СВЕТА подтягивает немного подкрепления и неспешно убивает немногочисленного противника. Победа за ЛИГОЙ СВЕТА.
Лига Света получит три очка
Последний раз уже несуществующая Коза Ностра мелькнула в таблице Чемпионата и упокоилась теперь уже навеки. А дисциплинированная ЛИГА СВЕТА получает 3 победных очка.
Мне кажется Лига Света легко преодолеет соперника, им это вполне по силам.
Монолит, неожиданно для соперника, хорошо подготовился к стыку, продемонстрировав хорошую игру и подготовку. К тому же не поскупился на невиды, насчитал пятерых. Численно кланы были в приблизительно равных условиях и ЛИГА СВЕТА, думаю, расчитывала на несложный поединок. Только так можно оправдать то, что происходило на поле.
А происходило то, что Монолит с первых раундов начал давить и вести бой под свою диктовку. У ЛС игра не получалась, многие мерзли и ситуация выходила из под контроля. К десятому раунду на поле лишь двое и нет клича. Ну а невиды Монолитовцев прекрасно себя чуствуют не поле. Клич, прокля и боевая магия кастуется организованно и по делу. Бойцы Монолита не дают сопернику и шанса действуя без ошибок, заменяя друг-друга, оживляя и сводя с ума, пугая... и вот на поле остаётся лишь Армагеддон, который пытается как-то изменить ситуацию, но на мой взгляд уже слишком поздно. Монолит давит, Монолит не скупится и видно, что бойцы подготовлены намного лучше ЛИГИ СВЕТА к этому бою. И как итог - закономерная и заслуженная победа. Мои поздравления.