XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
На первый тур чемпионата UNDERWORLD отдыхали, но это не помешало им собрать на бой с Dark Brotherhood 7 человек в старте. Только вот ощущается некая несобранность команды. В первом раунде все спешат раскидать клонов, не забыли про клич, но увы, не договорились, кто же будет проклинать.
Dark Brotherhood в старте 5 человек не спеша раскидывают клонов. Хоть и без клича, но о прокле не забывают. Не забытая прокля даёт фору на втором раунде. Возможно, были бы влёты и помощь, но увы, UNDERWORLD успели закрыть бой.
Dark Brotherhood удаётся нанести небольшой урон сопернику, заставить их понервничать, но уходят из этого боя без победы. UNDERWORLD оказываются намного сильнее, и расчищают ряды Дарков от раунда к раунду.
На пятом раунде Dark Brotherhood несут большие потери и к седьмому раунду UNDERWORLD одерживают победу.
Поздравляем UNDERWORLD с победой и 3 очками.
Пингвины всё ещё где-то там. Совсем забыли, что начался чемпионат и уже кланы борятся за места в своих лигах.
Уже 3-яя неявка на их счету.
UNDERWORLD получают лёгкие 3 очка, с чем их и поздравляем.
Вторая неявка у Братства Рока. Опять не удалось собраться Братству на бой.
Поздравляем UNDERWORLD с лёгкими 3 очками.
С явкой у Yankees как-то не очень. Потому уверено и довольно быстро UNDERWORLD расправляется с соперником.
Несмотря на большую явку КульТуристов на предыдущие бои, UNDERWORLD решаются дать бой им. Всё таки, бойцы у них посильнее, ай да попробовать затоптать противника.
Вот только не складывается как-то у UNDERWORLD бой, маловато людей удалось собрать для старта, а наймы - печально становится. КульТуристов в 2 раза больше на поле, что даёт огромное преимущество. Ещё и глупые ошибки команды , в первом раунде аж 3 прокли (3-яя уж точно лишняя).
UNDERWORLD усилено сражаются: клоны удачники расчищают поле от красных оригиналов КульТуристов, но их довольно скоро поднимают. UNDERWORLD-у напротив не до подъёма своих упавших соклан: тут либо клон в массу КульТуристов, либо поднятие бойца, которого могут опять снести.
На 11-ом раунде UNDERWORLD остаётся без прокли, так как влетевший в бой DOWNLOAD шустро выкидывает ~Мелкая из боя. Результат: на 12-ом раунде, UNDERWORLD в прокле. Положительно для UNDERWORLD лишь то, что влетает помощь в этом раунде, которой удаётся поднять мага на проклю. Но помощь эта только на 1 раунд, так как в следующем поднятый умирает.
К 14-ому раунду на поле боя остаётся один arikos с небольшой кучкой клонов, против орды КульТуристов. Но и его самого хватает на 1 раунд.
17-ый раунд заканчивается победой КульТуристов. Поздравляем!
HEAVY COUNTY и UNDERWORLD играют стартовыми составами по 7 человек с каждой стороны. После первого раунда HEAVY COUNTY несут большие потери. UNDERWORLD посчитали, что победа у них в кармане, что даже решили не дать проклю в 3-ем раунде. Но HEAVY COUNTY ещё не думали сдаваться и дали проклю, выйграв преимущество в 4-ом раунде. Правда, вместо поднятия своих упавших бойцов, они решают дать расклон и клич. Но это особых плодов для победы не приносит.
Выйдя с прокли и не потеряв ни одного бойца, UNDERWORLD продолжает атаковать соперника, уже следя за проклей.
На 5-ом раунде HEAVY COUNTY теряют ещё массу игроков. Становится понятным, что победы тут не одержать совсем, и последние бойцы умирают от старости в магических панцирях.
На 8-ом раунде UNDERWORLD добивают последнего клона и уходят праздновать свою победу. Поздравляем!
UNDERWORLD решили отнестись к бою серьёзно, но это не очень у них получается. Пару игроков находятся без имуна, один вылетает из боя. У Легиона тоже находятся игроки без имуна. Бой решили держать закрытым, при чём в первом раунде закрывается он аж 2 раза, сперва UNDERWORLD-ом, а потом Легионом.
UNDERWORLD пытаются сопротивляться, но все попытки тщетны. Их бойцы падают настолько быстро, что команде не удаётся прикрывать своих.
Бой растягивается до 10-ого раунда.
На 10-ом добиваются последние два оригинала UNDERWORLD и Легион уходит праздновать свою победу.
UNDERWORLD судя по всему хотели оттыграть обычный хаот, но Nukemaru-gumi так не захотели, и удачно прокляли соперника в первом раунде. Вот только потеря трёх бойцов Nukemaru-gumi не даёт форы.
UNDERWORLD очухавшись от прокли продолжает давить соперника. Тут уже и прокля становится совсем не нужной, так как у противника проклинателей не остаётся.
5-ый раунд заканчивается победой UNDERWORLD. Поздравляем!
Не каждый клан попытается встать перед Воинами Чести, и UNDERWORLD решили попытать удачу и дать сопротивление. Всё бы ничего, но UNDERWORLD помимо желания победить не хватает ещё и практики: прокля даётся, лижь бы была, бойцы поднимаются, когда приспичит, а свитки восстановления... Но так не делается, когда хочется победить!
В первом раунде померает 2 и 3 . В третьем раунде оба клана поднимают бойцов: 1 и 2 . При чём, в этом же раунде влетает подмога к Воинам Чести, ещё и мимо прокли. 3 Воина активно орудуют на 4-ом раунде, успешно подняв своего соклана, убив 1 оригинала соперника, а другого сведя с ума.
На пятом раунде опять большие потери у Воинов: 2 и 3 и большая кучка клонов . Но на фоне поднятий это нормально для Воинов Чести.
На 11-ом раунде UNDERWORLD находят наконец-то у себя в сумках свитки восстановления ХП! Но почему так поздно ? Но это не спасает их положение: бойцы UNDERWORLD продолжают падать, а оживлялки работают не очень активно.
На 13-ом раунде теряют свою проклю UNDERWORLD, но удачно поднимается их боец, который в следующем раунде восстанавливает проклинателя . Но это не надолго, ибо боец поднимается там, где его и убили. А убил его клон довольно сильного удачника, который на 15-ый раунд опять выносит проклинателя .
В 17-ом раунде UNDERWORLD остаются без прокли, а на 19-ом и вовсе без оригиналов. Ещё 4 раунда, и Воины Чести добивают оставшихся клонов соперника.
Воины Чести уходят с 3 очками, с чем их и поздравляем.
Имянщики опять неявились на бой. 6-ая неявка у них.
Пожалуй, самый зрелищный бой 12-ого тура во второй лиге. UNDERWORLD собрали максимальный старт в 10 человек против ПионЭров, у которых до максимума не хватило 1 человека. Помимо этого, за UNDERWORLD вмешалось 8 человек, в то время как за ПионЭров только 5. По явке первые явно в выйгрыше. ПионЭры находят 2-ух бойцов UNDERWORLD без имуна от воздействия и выкидывают их из боя.
UNDERWORLD в первом раунде закрывают бой от вмешательств и успевают отправить -Голодного Скелета- .
Потери у UNDERWORLD раунд от раунда ощутимо больше. Убивают много клонов и как минимум 1 оригинала . У ПионЭров хорошая подготовка и потерь существенно меньше.
К 12-ому раунду от старта UNDERWORLD ничего не остаётся. И на поле боя остаётся 3 оригинала . ПионЭры морозят, сводят с ума, пугают и проклинают своего соперника до самого последного раунда. Как-то немного жёстковато и неожидано видеть такое от ПионЭров. Но что не сделаешь ради победы.
18-ый раунд заканчивается безоговорочной победой ПионЭров. Поздравляем!
СИБИРЬ и UNDERWORLD собрались для красочного боя. Практически максимальные стартовые явки, и чуть менее активный влёт бойцов.
В первом раунде СИБИРЬ нащупывают безимунных бойцов с помощью пепла. Но ни одного не кидают, видимо, откладывая это на следующий ход. Но эти бойцы падают в том же первом раунде. Но при этом потери СИБИРИ - 4 оригинала. На всякий случай UNDERWORLD закрывают бой от вмешательств.
В третьем раунде СИБИРЬ находит ещё 2х безимуных бойцов UNDERWORLD и выкидывает их из боя. UNDERWORLD тоже удаётся найти бойца СИБИРИ без имуна, и так же выкидывает из боя.
К 6 раунду раунду на поле боя остаётся 8 оригиналов СИБИРИ и 6 UNDERWORLD.
UNDERWORLD допускают грубые ошибки, не говоря о том, что многие пришли на бой без имунов: поднимают бойцов в середине раунда, а те потом опять падают. Зачем?
К 13-ому раунду на поле боя остаётся 6 оригиналов СИБИРИ и 4 UNDERWORLD. В этом раунде СИБИРИ удаётся поднять 3-х своих бойцов, в то время, как UNDERWORLD ни одного (не сработали свитки? Возможно), да и клонов не было кинуто в атаку/защиту. В этом же раунде падает страхующая прокля у UNDERWORLD и они остаются без мага. На 15-ом раунде в срочном порядке поднимается страхующая прокля UNDERWORLD (при чём вне прокли) и ещё несколько бойцов.
На 16-ом раунде UNDERWORLD устраивают качели. На 17-ом раунде удаётся поднять цепочкой 2-х бойцов. Один боец UNDERWORLD сглупил, кинув клона (или у него боевая закончилась?).
На начало 18-ого раунда на поле боя 9 оригиналов СИБИРИ и 4 UNDERWORLD.
К 22-ому раунду остаётся последний оригинал UNDERWORLD - подстраховка прокли. Против 9 оригиналов СИБИРИ и кучи их клонов тут делать явно нечего, и UNDERWORLD сдаётся, кинув клона вместо прокли и в этом же раунде умирает.
Ещё несколько раундов уходит на убивание клонов UNDERWORLD.
26-ой раунд заканчивается победой СИБИРИ. Поздравляем!
UNDERWORLD и Призраки леса играют только стартовыми составами - 9 против 6. UNDERWORLD подготовлены уверено, что не скажешь о Призраках.
В первом раунде Призраки пропускают проклю. Да и зачем она? Всё равно не намерены побеждать тут.
Из-за этой пропущенной прокли к 3-ему раунду остаётся 1 Призрак, которого беспощадно убивают в 5-ом раунде под кличом.
Довольно быстрая и чистая победа UNDERWORLD. Поздравляем!
С первого раунда сразу понятно, что оба кланы готовились к бою. Максимальный старт, по 10 бойцов с каждой стороны, вмешательство помощников в сумме 20 бойцов (12 против 8), и даже небольшие упивы.
UNDERWORLD сразу закрывают бой от вмешательств, но Монолиту на помощь уже успевает залететь большая часть соклан. Соперники клонями активно и в атаку и в защиту, прикрывают влетевших и старт. Парочка бойцов UNDERWORLD улетают с поле боя без права на возврат.
Потери по оригиналам (не считая выкинутых) до 5-ого раунда у обоих соперников примерно одинаковое. На 5-ом раунде происходит переломный момент - команда UNDERWORLD не договариваются о том, кто будет проклинать, и на 6-ом раунде все попадают под проклю. Монолит пользуется таким даром и поднимает большую часть своих упавших бойцов, в то время, как их клоны продолжают атаку.
Количество красных существенно уменьшилось после 6-ого раунда и становится очевидным, что преимущество на стороне Монолита.
UNDERWORLD уже больше не сопротивляется и не проклинает в ответ.
К 9-ому раунду остаётся последний оригинал UNDERWORLD, которого в 10-ом раунде наконец-то убивают.
Монолит заканчивают бой с победой. Поздравляем!
Удивительно! В этом туре единственная неявка у всех известного клана Keepers of The Wood.
Счастливчиками лёгкой победы оказались в этом туре UNDERWORLD. Поздравляем!
7 бойцов Shades In Night начинают бой против полного старта UNDERWORLD. Ещё 2 подоспевают на помощь своему клану.
Кланы активно проклинают друг друга и кличуют.
В первом раунде по одному оригиналу теряют оба соперника. На 3-ем раунде UNDERWORLD решают закрыть раунд. В этом же раунде Shades In Night теряют двух бойцов, в том числе и ключевого. На 5-ом раунде падает ещё 3 бойца Shades In Night.
Последнего оригинала Shades In Night убивают в прокле на 7-ом раунде.
10-ый раунд UNDERWORLD заканчивают своей победой. Поздравляем!
Демоны Света под конец чемпионата (а ведь скоро действительно закончится 2-ая лига) начали сдавать позиции. И в этом бою в старт вышло всего 4 Демона. UNDERWORLD подготовились к бою, и с максимальной явкой и 2 помощниками без особых проблем справились с соперником.
4 довольно простых раунда и победа UNDERWORLD. Поздравляем!
6-ая подряд неявка у Русской Рати.
UNDERWORLD забирает свои 3 очка без боя.
UNDERWORLD, полные сил и духа принимают бой Рыцарей Судного Дня. Старты обоих команд примерно одинаковые: 7 против 8 . На помощь к UNDERWORLD подключается ещё 5 бойцов, правда 2-ое улетают из боя за неимением имуна от воздействия.
Рыцари пропускают проклю в первом раунде и во втором раунде остаётся лишь 3 оригинала. UNDERWORLD играют без особых потерь, не считая выкинутых.
В 3-ем раунде Рыцари опять пропускают проклю, но на этот раз по причине отсутствия магов в команде. А к концу раунда на поле боя остаётся 1 оригинал, которого в следующем раунде под проклей убивают.
Ещё 1 раунд остаётся на добивание клона от Рыцарей.
5 раундов и победа достаётся UNDERWORLD-у. Тем самым UNDERWORLD закрепляет за собой 7-ое место, а Рыцари Судного Дня - 8-ое место.
UNDERWORLD играют бой с Белыми ночами в большинстве, но победу тянут аж до 7-ого раунда. Проклинателя Белых ночей выносят в первом раунде. Кажется, ну и ладно, можно играть дальше без прокли, но нет... UNDERWORLD восстанавливают прокли на 4-ом раунде, и уже держут до конца боя своего соперника в прокле.
UNDERWORLD жёстко укрепляются на 7-ом месте, а Белые ночи - на 15-ом. Обоим кланам остаётся ожидать стыков.