Будем рассматривать прокачку метателя-антиуворота
Общие затраты:
- на зверя порядка 2000 соток (покупка зверя, врезаемые статы, пропивка на начальных этапах)
- на шмот порядка 400 соток (не считая моды)
Статы кидаем в силу, мастерство в рукопашный бой. Меткость поднимаем модами.
Открываемые слоты животного по уровням: 0 - нет слотов 1 - 3 слота ( голова, туловище, задние лапы ) 2 - +1 слот (+ передние лапы ) 3 - +2 слота (+ слоты для оружия и щитов в передних лапах) 5 - +1 слот ( + амулет) 6 - +1 слот (+ пояс) 7 - +4 слота (+ кольца-браслеты по одному на каждую лапу итого 4)
Шмот по уровням: 0-1 - ничего 2 – броня безразличия (мод рукопашный бой) 3 – ура! Надеваем металки в открывшиеся руки. Комплектуемся во все возможные слоты: шлем мертвеца (рукопашный бой), броня безразличия (рукопашный бой), перчатки поклонения (меткость), металки по вкусу (меткость, и побольше). Мной были выбраны сякены. Брал со взглядом в будущее, чтобы не менять на 8 уровне, ибо модил за свои кровные, было жалко. Хоть и бьют всего на 3 клетки, но больше всего зарядов, влияния силы и самой силы. Если есть возможность, можете до 8 походить с сюрикенами ученика 4 – поножи возмездия (рукопашный бой) 5 – амулет боли (+35 меткости), меняем броню на латы рассудка (об.уворота) а наручи на перчатки достоинства (об.уворота) 6 – пояс безразличия (рукопашный бой), меняем шлем на шлем достоинства (об.уворота) 7 – кольца злости (об.уворота)
Шмот берем подешевле, желательно с силой и наименьшим количеством остальных статов. Моды на шмот подбираем таким образом, чтобы в первую очередь попадать по противнику (меткость), во вторую попадать с наибольшим уроном (рукопашный бой), и в третью попадать по уворотам (оберег уворота).
Обратите внимание: При прохождении мной использовались моды 25%, кроме металок и амулета (по +35% меткости) и лат рассудка (+35%об.уворота). Конечно сейчас можно заиметь шмот с большими модами, что поможет снять за ненадобностью некоторые вещи и еще более понизить рейтинг зверя, либо замодить освободившиеся места на силу и поднять боеспособность питомца.
В последующем менять шмот на более дорогой не стоит, ибо это ведет к поднятию рейтинга и, следовательно, уменьшению получаемого опыта. А в случае смерти зверя будет мучительно больно за вложенные деньги. Конечно можно иметь второй комплект шмота для боев на арене, в турнирах, за честь игрока и клана, но это уже совсем другая история..
Для нормальной жизни метателю необходимо:
- Меткость 120%
- Рукопашный бой 100-150%
- Оберег уворота 330
- Силы как можно больше
При такой раскачке можно бить всех, кроме танков и одного злобного уворота 9 уровня (забыл как зовут), однако он очень уязвим к минусу оберега удачи (я сам ходил удачником)
Ход прокачки:
По лесу ходим по началу одни (если силы позволяют), нам же опыт нужен?
Политику зверю ставим всегда агрессивную.
Первичная пропивка - +100-200 силы (нам же нужно быстро набить опыта, правда?), +50 ловки (в комплекте ботов, особенно самых жирных, присутствует ловкость, а так как на начальном этапе оберега у нас нет, то необходимо пропить ловки)
Сомневающимся все-же рекомендую ловку поднять чтобы потом не было мучительно больно. Например: первые 4 боя моего зверя были с 10-12 уровнями, ни по одному из которых (орки!!!) он не попал ни разу, а после пропивки на ловку попадалась одна мелочь, из-за чего я практически потерял одну порцию пропивки и несколько часов игрового времени, в итоге дошел только до 4 уровня, хотя реально было дойти на одной пропивке до 5-6 уровня.
0-2 уровень: нападаем на ботов по силе, зверя вызываем когда боты будут через клетку, ибо звери глупые, все норовят подойти сами, причем первыми, так что зачастую подставляются под удар и бесславно мрут на первом же ходу не нанеся ни одного удара.. Выходить из леса специально чтобы надеть зверю броню смысла нет, только если окажетесь рядом с выходом 3 уровень: надеваем металки, весь доступный шмот и начинаем быть метателями. Стараемся не дать ботам подойти к зверю, но в то же время не заставлять зверя перемещаться. В идеале в радиусе зверя всегда должен быть один бот. Это также касается и всей последующей прокачки 4 уровень: Если есть желание, можем выйти надеть поножи 5 уровень: Надеваем амулет, меняем шмот на содержащий оберег уворота (латы рассудка, перчатки достоинства, можно надеть шлем достоинства, но тогда упадет кулачка). Оберег уворота получается минимум 150%, при модах 45% можно добиться 265% (в шлеме достоинства). С этого момента своя ловкость нам уже не нужна 6 уровень: надеваем пояс безразличия (рукопашный бой) и шлем достоинства (об.уворота), если не надели его на прошлом уровне 7 уровень: конечный штрих в экипировке зверя, кольца. Кольца злости с модом на оберег уворота. С этого момента пропивка на силу нам не нужна, хотя присутствует по желанию хозяина.
Наши полезные характеристики для 7 уровня с учетом всех статов:
- Рейтинг примерно 105 (около 115 при модах 45
- Сила 153
- Рукопашный бой 90 (130 с модами 45
- Меткость 120 (с модами по +35% и 150 с модами по 45
- Оберег уворота 335 (465 с модами по 45
Если снизить оберег уворота к необходимым 330, можем получить: 1) меняем мод на 3х кольцах злости (либо любой другой предмет с оберегом уворота) на силу +9, рейтинг не меняется, сила 180 2) снимаем броню и перчатки, рейтинг снижается на 10 пунктов (20 для 10 уровня), сила 137
Первый вариант более желателен за счет добавления силы, однако подходит для тех, кто имеет 2 набора колец злости с подходящими модами или не жалеет средств на эти моды
Второй вариант подходит, когда зверь перестает испытывать недостаток силы (в частности против танков) именно тогда невольно начинаешь задумываться о понижении рейтинга питомца
Полностью отбить вложенные сотки получится где-то в середине 8 уровня, и до 11 можно получить еще около 10 тыс. соток. |