Вступление. Приветствую Тебя, дорогой читатель! Я - ничего толком не знающий, совершающий досадные промахи в игре, человек. Имя и прочие заморочки не важны. Можешь звать меня просто – Нуб. Вот и познакомились! Теперь расскажу Тебе, о своей не легкой жизни, в мире под названием «Арена».
Рождение. Пройдя регистрацию, я телепортировался на центральную площадь славного города Утеса.
Побродив по различным комнатам (хорошо, что на кладбище не сходил, но об этом чуть дальше) я попал на арену, в комнату начинающих.
Естественно, сразу же бросился в бой!
Вот здесь меня и поджидало первое разачарование: какая-то шахматная доска с двумя фигурками. Где я – непонятно, что делать – непонятно. Так и замерз… У Тебя тоже такая проблема? Тогда постараюсь помочь. Видишь на картинке у одной из фигурок голова желтая? Именно этой фигуркой Ты и ходишь, это и есть Твой игровой персонаж (сокращенно – перс).
Ходить им можно на одну клетку в любую сторону. Для этого нажимаешь левой кнопкой мыши на свободную клетку рядом со своим персом,
а потом на кнопку ходить.
Я когда понял, как ходить, даже добрел до противника. Добрести - добрел, а дальше что? Как говорится, нутром чую, что нужно нажимать.
Нажал – там две фигурки с какими-то квадратиками!
Ну, ничего не понятно. Натыкал чего-то как-то, нажал «применить» и … побили меня. Тут, оказывается дело вот в чем: на одной фигурке, нужно отмечать по каким частям тела противника Ты бить будешь, а на второй – что у своего перса постараешься защитить от ударов, по-местному заблочить. Конечно же, надпись «удар» находится над картинкой, на которой нужно отмечать куда бьешь, а картинка с надписью «блок» предназначена для обозначения мест которые постараешься защитить. Клеточки для ударов (блоков):
правой рукой
левой рукой
Всего за ход можно нанести два удара (один левой и один правой) или поставить 4 блока (два левой рукой и два правой), или 1 удар и 2 блока. Как захочешь, как сочтешь нужным. Едва не забыл: один блок защищает всю часть тела, т.е. для того, чтобы заблокировать удары противника, к примеру, по руке не нужно ставить блоки правой и левой рукой (в обе клеточки), достаточно одного. Однако, даже эти знания мне особо не помогли. Почему? Я ж ЧЕЛОВЕК, а драться пытался и с орками, и с гномами, и с эльфами. Эльфов, правда, убить иногда получалось, а вот орков и гномов ваще ни разу. У них ведь жизни, хп по-местному, гораздо больше на 0 уровне, лэвле по местному. Вроде и понимал, что лучше бы с хоббитами да людьми драться, но как до начала боя узнать? Оказывается и это можно. Вот заходишь ты в комнату начинающих, сразу оказываешься на ринге для дуэлей.
Можешь пока здесь остаться. Вот что-то появилось.
Это Германец ждет себе противника для дуэли. Почему я решил, что Германец? Да все просто! Вот же его имя, ник по-местному.
Смотрим лвл. (картинка) ОГО!!! Да это ж шестой! Неее. С ним я драться не хочу. Мне на 0 даже и 1 лвл не осилить. А тут шестой!!! Ладно. Побить не побью, а посмотреть, что за зверь интересно! Для этого нажимаем i.
Вот тебе и вот! Рейтинг – 117.
У меня всего 3,7. Даааа. Мне до него еще расти и расти. Ну и ладно. Теперь гляну сколько он победил/проиграл.
Тоже не плохо. Да и возраст ареновский у него приличненький. Мне пока с таким даже и рядом ходить боязно. Мне бы противника с 0 лвл, с большим количеством поражений или вовсе без боев, да чтобы возраст минут 20. Вот это по мне. Вот с таким бы я подрался. Можно конечно и постарше но, чтобы поражений было побольше. Ща секрет расскажу. Представляешь, те персы, которые давно в Арене, специально меня поджидали и били. Я ж не понимал ничего, а им опыт. Опыт здесь – самая нужная вещь. За 100 опыта одну местную денюжку дают, сотка называется. Набираешь определенное количество опыта – можно статы повышать. Но о статах позже. Что-т я с тобой рассекретничался. Про опыт и статы потом расскажу, если захочешь. Теперь расскажу, как самому заявку в дуэли создавать. Для этого заходишь в комнату начинающих на ринг дуэлей,
ставишь отметку "на оружии".
В клеточке максимальный уровень противника ставишь 0.
Время на ход оставляешь 3 минуты (можешь и поменять конечно) и жмешь подать заявку.
Если к тебе в заявку вошел перс которого чувствуешь, что не побьешь - жми отказаться. Зачем зря погибать?
Про дуэли я Тебе вроде как рассказал. Есть еще и другие ринги, но о них тоже позже. Почему? Да вижу, что в бой рвешься, а есть еще несколько моментов, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО знать нужно. Во-первых, картинка твоего перса всегда слева, а противника справа. На ней отмечается сколько у перса хп.
Есть здесь еще и зелененький человечек.
Если по персу попали один раз, то часть тела, по которой ударили, становится желтой, два – оранжевой, три - красной. После трех ударов Ты получаешь ПЕРЕЛОМ. При переломе перс дополнительно теряет некоторое количество хп. Теперь вроде готов. Теперь можно и в бой. Когда вернешься – еще потрещим. Удачи! |