ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
СТАТЬИ
В начале была рега... Новый дизайн Автор: Hm ~Германец~

Дамы и Господа! Приличненько вод утекло с момента появления первых рассказов Нуба. Времена изменились, изменилась и Арена. Появился УЛУЧШЕННЫЙ дизайн, бои с тенью... Кроме того, и сам цикл не был завершен. Продолжать рассказы не затронув произошедшие изменения  - значит отказаться от пособия для новичков (а может и для более широкой аудитории) рассказывающего о тонкостях и особенностях нашей виртуальности, отвечающего на один из извечных русских вопросов "ЧТО ДЕЛАТЬ"?

Безусловно, рассказывать играющим о начале начал - моменте сотворения перса - может показаться чуточку не умным) НО есть НО, и пожалуй даже не одно. В наше время процветания и прогресса, все больше и больше желающих прикоснуться к чуду - акциям "Друзья" и "Соратники". НО появление товарища, друга, родственника желающего поиграть в Арену, кроме некоторых бонусов, заставляет столкнуться и с некоторыми вопросами. И зачем такие заморочки? Ответы на первые вопросы чуточку ниже)

А вспомнив о только проклюнувшихся в нашей виртуальности и терзающихся вопросом почему они хуманы, а не эльфы, орки или гномы - понимаешь, что рассказ о реге мягко говоря необходим. 

 Итак, дамы и господа, сотворение перса начинается с выхода на страничку апехи и нажатия кнопочки регистрация. Все просто и эллементарно, наверняка подобную операцию все делали тысячу раз)

 Счастливцы, сумевшие вовремя щелкнуть левой кнопочкой мышки (можно, конечно, прибегнуть и к более сложной операции) оказываются на страничке, где регистрация, собственно, и происходит.

Первым делом необходимо придумать НИК. Можно взять что-нибудь посолиднее, или поустрашающее (дабы уже имечко приводило друзей в трепет, а противников в несдерживаемый ужас), или подобрее... В общем, кому что нравится, но не забывая о 8 Законе. 

 Есть еще момент - среди играющих перонажей не должно быть с таким же ником как у Вас, дабы не вводить в сомнения общественность. При чем, поиск тезок среди уже зарегистрированных персонажей произойдет автоматически. Если тезка нашелся (или нашлась) - придется пораскинуть креативчиком и покапаться в себе в поисках не менее утрашающего и т.д. и т.п. никменчика. Как только получится - под введенным ником появится зелененькая надпись.

 Теперь нужно указать какое мыльце используете-с, дабы в случае чего можно было персику помочь - забытый парольчик восстановить или еще из какой беды выручиться. 

 Опять же, чтобы накладочек не было - почта которая указывалась при регистрации другого персонажа НЕ ПОДХОДИТ. 

 Теперь дело за паролем. Минимальная длинна - шесть символов, но, как все знают, - чем длиннее, тем лучше. Однако, и без фанатизма желательно, а то ведь есть риск в ответственный момент можно не успеть... набрать и оказаться в казусной ситуации. 

И не забывайте! Есть тест на ловкость рук - пароль придется повторить)

 Тест на ловкость рук не единственный) Успешно прошедшим первый придется собраться и изобразить код, отображенный на картинке. 

 Теперь пришла очередь определиться с полом будущего персонажа. Особой разницы здесь нет. Персонажи одного и второго пола получают одинаковые статы и в процессе игры гендерные признаки учитываются только при заключении брака (даже самые близкие отношения между персонажами одного пола в нашей виртуальности не могут быть узаконены). Кроме того, при выборе пола нужно помнить, что обманывать других игроков не рекомендуется (Закон 5). По простому - Петечки или Никодимушки (в реале) не должны рассказывать окружающим, что в реале они Ульяшечки или Аглафенушки. В общем, если у тебя в реале хвост и борода, то и говорить надо, что мужского мол полу хоть и перс женского, даже если мироощущение как у Вюрст (ничего личного - просто для примера).  

 Теперь переходим к дополнительным параметрам. Их частенько упускают, а зря.

 Именно нажатие на данную ссылку открывает окно в котором не только можно рассказать о своем дне рождения (здесь следует быть честным и откровенным и помнить о 4 Законе)

 но и выбрать расу своего персонажа. Для выбора расы создаваемого перса нужно щелкнуть мышкой на треугольничек после словечечка "Человек".  

Принадлежность перса к расе человеческой является усановкой по умолчанию. Поэтому не уточняя дополнительные параметры Ваш персонаж не окажется ни орком, ни гномом, ни эльфом, ни хоббитом. Казалось бы - ничего страшного, но путь развития и начальные характеристики представителей разных рас несколько отличаются. Кроме того, при получении очередного уровня эльфам прибавляется 1 стат ловковсти, хоббитам - реакции, оркам - злости, людям - силы, а гномам - удачи.

  В приведенном выше списке нет только одних представителей мира Арены - драконов. Это только потому, что драконами не рождаются - ими становятся. При чем не просто становятся, а становятся самые лучшие, самые честные, самые трудолюбивые и справедливые из заселяющих просторы Арены после вступления в Орден Драконов.

Кроме того, в открывшейся вкладке можно выбрать дизайн интерфейса игры. Стандартный (старый) и Улучшенный (новый) дизайны несколько отличаются. Спорить о плюсах и минусах первого и второго можно почти бесконечно - дизайн личное дело каждого. Определить какой подходит именно Вам, можно попробовав и тот и другой в ходе игры (используемый дизайн изменяется через профиль игрового персонажа).

Ознакомление со следующим пунктом о правах и обязанностях сторон (лицензионное соглашение) у нормального русского обычно занимает всего несколько десятых секунды) 

 И вот он - безоблачный горизонт, свет в конце долгого, а может и изнурительного пути - кнопочка "ОК"! 

 Нажатием на нее регистрация завершается и Ваш игровой персоонаж (в простоареньи перс) готов начать свой путь по дорогам мира имя которому - Арена.

Безусловно, двигаться к созданию своего перса можно и выполняя перечисленные действия в произвольном порядке.

На этом рассказ завершается. Ауфидерзейн, дамы и господа, и успехов в игре! 

« вернуться к списку статей
© Тайная стража, 2006–2024.