XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Уверен что Росси не подведет и вытащит клан к победе!
На удивление Росси не пришел тянуть свою команду. И стартовая явка у Лиги наций оказалась даже лучше чем у Ордена меча. Впрочем последние быстро наверстали упущенное, тремя вмешавшимися.
Обе команды не забывают клич и проклю, активно клонятся. Первый раунд закончился гибелью одного оригинала.
Уже к пятому раунду преимущество Ордена меча видно на поле невооруженным глазом. В ход идет боевая магия, Лига наций явно не сливает свой первый бой, но не хватает сил.
ОМ уверенно реализует большинство и с каждым раундом наращивает преимущество. И в 12 раунде все закончено.
Победа за ОМ(Хотя и без Росси). Прогноз совпал!
Апокалипсис должен совладать с Лигой Наций.
Небольшое численное преимущество Апокалипсиса, практически сошло на нет после первого раунда. Команды присматривались друг к другу, но постепенно, раунд за раундом Лигу Наций стали теснить. Чувствовалось, что Апокалипсис сильнее соперника. Потери шли в одностороннем порядке, что в итоге и вылилось в победу более сильного клана.
Поздравляю Апокалипсис с заслуженной победой!
Прогноз совпал.
Победа Камней.
Кто-то кинул по клончику ради приличия, кто-то сразу замёрз, померев от старости, были и такие, что слились, прочитав панцирь, дабы не дать опыта сопернику. В общем, Лига Наций, не дала боя, обеспечив лишь явку. Безоговорочная победа Камней!
Ривенделы возьмут свое.
Примерно равные силы, хотя Ривенделлы выглядят всё же мощнее. Равная явка участников боя, равные возможности у команд взять очки.
Ривенделл довольно быстро теряет клич, а затем и проклю, что очень сущетсвенно сказывается на игровом балансе. В дальнейшем ситуация для них складывается ещё хуже. Умирает основная проблема Лиги Наций, для которых этот бой складывается всё лучше и лучше:
21:23 Эльф Едрён помер от старости
Осталось убрать Стюардессу, что и происходит спустя непродолжительное время:
21:30 Эльф Stuardesa скончался
Всё. Остаются клоны Едрёна, убивание которых затягивается аж на 176 раундов... Как оказалось, дело для орков непростое... В ход идут отравлялки и маг удары, что постепенно приносит-таки положительный результат.
Под конец затяжного боя Лига наций строит "каменное граффити" с названием клана:
Неожиданное поражение Ривенделл. Поздравляю Лигу Наций с упорством и победой!
Прогноз не совпал.
Можно было оставить один значок, но все таки решил дописать текст - победа Козаностры.
В первом же раунде все бойцы Лиги наций умирают от старости. Все кроме выкинутого Альтернативом. Оставшегося на поле клона убивают взглядом.
В общем ближайший интересный бой у Козаностры на следующей неделе, и то не уверен что Уставшие дадут серьезный бой с упивами и полной выкладкой.
Лиге наций нечего противопоставить Ордену Драконов.
Лига Наций обеспечила лишь явку, не став связываться с грозными силами Ордена Драконов. Трое из четырёх сразу померли от старости и лишь один напоследок "проклял" крылатых. Очередная проходная победа Ордена.
Даже не знаю на кого поставить, Лига наций думаю может собрать силы в кулак и забрать три боевых очка.
Вернулся после некоторого отсутствия Шурик и сразу привел клан к победе! Когда я писал прогноз на бой, я расчитывал на его отстутсвие и хорошую подготовку Лиги Наций. Но оба фактора меня подвели - Шурик пришел, а подготовки Лиги я не заметил.
Уже в первом раунде у Лиги наций умирает от старости трое оригиналов. Идет проверка имунок Шурика, и прокли с обеих сторон. Оставшиеся трое оригиналов Лиги наций уже в третьем раунде догоняют своих товарищей.
Мясу остается только добить клонов, что и происходит к 6 раунду. Правда клоны утаскивают с собой двух топовых оригиналов Мяса.
Печально что многие кланы показав хороший старт, быстро сдуваются и перестают играть на чемпионате.
Орда не должна подвести.
Два раунда и бой окончен. Лёгкая победа Орды против Лиги Наций, обеспечившей лишь явку.
Кролики легко заберут 3 очка.
Кролики в этом чемпионате пытаются показать себя с хорошей стороны...а Орки обеспечивают себе лишь явку. По этому и бой закончился в первом же раунде. +3 очка Кроликам
Спарта легко пройдет Лигу.
Спарта быстро проклонилась и не забыла про проклю. А бойцы Лиги наций кинув трех клонов, решили сэкономить ману и быстро умирают за 3 раунда.
Боевые потери в первом раунде 3 игрока. Боевые потери под проклей оставшиеся три игрока. А в третьем Спарта загоняет единственного живого клона в - 6735 и идет праздновать победу.
Две лиги столкнутся в эпической(хотелось бы верить, но...) битве не на жизнь. а на смерть, и победителем наверняка выйдет Лига Света.
Бой в 12 раундов совершенно точно дал понять, команда Лиги Света на голову сильнее команды Лиги наций... Впрочем думаю в этом никто и не сомневался. Однако бой был дан серьезный, с проклями и всем сопутствующим. В 9 раунде Лига Света жалея соперницу даже переманивает Dark_lady.
Киперы явно сильнее соперника.
Что мы замечаем в этом бою, у синей команды есть только 1 кличеватель - который во время боя не разу не прочел клич...предпочитая клонится). Серьезность орков к этому бою зашкаливает). В 6ом раунде орки пропускают проклю, и в 8ом убивают последнего оригинала. В 12ом раунде идет добивание магами последнего клона. Киперов поздравляем с 7ой победой.
Джасты получат три легких очка.
В самом начале поединка минимальный стартовый состав Джастов возможно дает некоторую надежду противнику на победу. Впрочем, последующие вмешательства подмоги ставят ее под сильное сомнение.
Далее клоны, взаимные прокли и довольно длительное время борьба идет на равных. В восьмом раунде Джасты зазевались немного и пропустили проклю. Лига воспользовалась полученным преимуществом, но в дальнейшем оставшиеся два оригинала Джастов тем не менее не растерялись и, получив свежую подмогу и оживив соратника, резво "перетянули одеяло на себя". Не выпуская инициативу из своих рук, Джасты сумели завершить бой своей победой, хотя, пожалуй, легкими эти очки можно назвать весьма условно - кланы сыграли довольно красивый бой. Поздравляем.
Легиону не стоит расслабляться, но и готовить упивы не придется.
Легиону не понравился что у Орков старт был лучше чем у них - по этому они решили выкинуть одного орка Dungeon keeper сбежал с поля боя. В третьем раунде легионы убили почти всех орков. Особо выделился de_sent, который умер в 6 раунде.
Лиге наций выпадает шанс легко победить. Если проиграют - неприятно удивят.
То ли Дроу решили устроить тренировку, то ли стало обидно проигрывать всем подряд, но они дали бой. Скорее всего это была тренировка, отыгрывали проклю и клич, но цели победить не было.
Лига наций раунд за раундом давила соперника несмотря на относительно равные силы. Ошибок обе команды не допускали, но грамотный расклон и стремление победить сделали свое дело. Победа достается Лиге наций.
Ордену смерти будет легко в этом туре. У лиги наций просто нет шансов.
Всегда нравились такие кланы как Лига наций. А все потому что несмотря на мощность их соперника, они взяли и сыграли бой, а не слились в первом же раунде.
Ну а во время боя нечего интересного не происходило. Осы клонились в защиту, давая Лиге спокойно кормить их опытом).
Уже под конец, Осы взамен благодарности решили сманить пару Орков, только один из них так надеялся на победу что надел имун к переману.
Уставшие не устанут сильнее победив в этом бою.
Лига нации постарались не дать своему сопернику набить опыт. А если быть по точнее то они все замерзли под панцирем...
Только лишь один игрок отличился и дожил до второго раунда где его и убили.
Лесной сичи достается очень легкий соперник.
ЛС были уверены в своей победе, и решили сыграть от защиты - давая оркам кинуть пару клонов. В 3 раунде Лига пропускает проклю. Лесной Сичи быстро надоедает этот скучный бой, и к 5му раунду они начинают убивать оригиналов. Под конец ЛС манят двух орков, и зачем то клона. Похоже им опыт особо не нужен был...лишь бы взять 3 очка.
Свобода легко пройдет Лигу Наций
И вправда очень легкий бой. Лига нации по каким то причинам решили оставить Свободу без опыта - они замерзли под панцырем в первом раунде.
Циферки победят.
Лига Наций в очередной раз пытаются оставить соперников без опыта, по неизвестным причинам. Однако один из 4400 успел пепельнуть соперника - и ушел взяв 6к опыта с боя).
Воины немного отточат свое мастерство взяв три очка с Лиги наций.
Если вы удивились что бой закончился в 29ом раунде. Думая как Орки смогли столько простоять против атаки Лучших Воинов. То не стоит искать у них в составе проапавшегося топа - это сплошная кормежка).
Лига сытно накормили BW, а кормили до тех пор пока клоны воинов не дошли до оригиналов и не растерзали их.
Думаю Лига наций заберет три очка.
Быстрый бой. Пожалуй победа Лиги была не из трудных. Ну и БН видно что не сильно сопротивлялись, не то чтоб не хотели победить - а скорее всего им было все равно.
К 3 раунду почти весь состав БН покинул поле боя.
В 5ом раунде поднимают главу БН...но все без толку, в следующем раунде его убивают, как последнего оригинала команды.
Бельведеру соперник может доставить неудобства, но о поражении речь не идет.
Лига решила оставить без опыта Бельведеров, замерзнув под панцирем.
Только вот им это явно не понравилось - они выкинули двух с боя, а до третьего не дошла очередь, так как второго раунда не было. Помимо 3х очков, Бельведеры не получили ничего.
Алконафты, конечно, заберут три очка.
Быстрый бой, 3-е орков замерзли под панцирем сразу же, однако четвертый их соклан отличился от них тем, что он кинул одного клона на растерзание и дожил до второго раунда).
Алконафты легко забирают 3 очка, поздравляем.
Мы сыграем на победу.
Мы играли от защиты, а соперник оттачивал мастерство ведения боя.
Они отлично держали проклю и клич и при равных составах могли бы спокойно раскатать соперника за счет безошибочных действий. Но составы были не совсем равны и победа досталась нам.
Спасибо сопернику за бой и расклон.
Лига наций снова будет отрабатывать приемы ведения боя, уже с гномами.
Бой в один раунд. Лига Наций не стала давать бой, все кто пришел замерзли в первом раунде. Грозный вид гномов обеспечил им самую быструю победу без приложения усилий.
Сложно сказать кто победит, почему то больше верится в шансы хоббитов.
Количеством бойцов Лига Наций явно превосходила хоббитов, и, несмотря на ошибки в бою, как, например, пропущенная дважды прокля на первых этапах боя, показала очень интересную игру с большой самоотдачей и имела все шансы победить, но... одно НО - это боец у соперника, который оказался им не по зубам и имя ему Strong Zone.
Бой, несомненно, можно назвать интересным. Кланы подготовились и сыграли в полную силу. В ход шли все виды боевой магии, активно поднимались павшие бойцы, кастовались сводилки с ума, даже выбивали оружие... Прикладывалось немало усилий обеими сторонами для достижения нужного результата.
Но хоббиты выдержали натиск, Стронг сумел хорошо расклониться, а силы ЛН оказались не беспредельны и они начали потихоньку сдавать позиции. Ни травилки, ни сводилки уже не давали нужного результата. Время было упущено. Бойцы Лиги один за одним покидали поле боя. В 34-м раунде умирает "от старости" Nochances, тем самым ставя окончательную точку в бою. Хоббиты ещё несколько раундов добивают оставшихся на поле и забирают непростые три очка. Тем слаще оказалась для них победа и тем тяжелее пережить было поражение ЛН, которые показали себя достойным соперником.
Победа Хоббитов.
Темные посильнее будут.
Несмотря на максимальную явку с обеих сторон, боя не было. Лига Наций сделали явку. Большую, но просто явку. БОльшая часть команды померзла уже в первом раунде, а оставшиеся бойцы замешкались, но поспешили за своими товарищами уже в ближайшие пару раундов. Тёмные своим грозным видом и хорошей явкой деморализовали соперника и взяли быстрые три очка. Поздравляю с победой. Жаль, что боя не получилось.
У Сибири все шансы
Численное превосходство клана СИБИРЬ стало заметно на поле уже после нескольких раундов. Лига Наций оказалась явно слабее соперника в этом поединке, что в итоге и вылилось в скоротечный бой, который закончился уже спустя семь раундов.
Победа СИБИРИ.
Может получиться инетресный бой, но победит ОЗ
Интересного боя не вышло. Лига наций обеспечила лишь минимальную явку, замёрзнув всеми участниками в первом же раунде. ОЗ победили, не приложив никаких усилий.
Мираклы такими темпами слива могут и в стыки не попасть
Оба клана продемонстрировали хорошую стартовую явку, да и общие силы на поле оказались примерно равны. Видно было, что здесь ожидается напряжённая борьба за три очка.
Поначалу все шло грамотно и без ошибок, но в пятом раунде Мираклы теряют клич и становится ясно, что подготовка у них всё-таки хуже чем у соперника. Лига Наций воспользовалась возможностью и воскресила павших бойцов и укрепила свои позиции. Становится видно, что этого может вполне хватить для перелома в бою и с каждым раундом это всё очевиднее. И вот уже Мираклы играют без клича и планы на положительный результат становятся всё более утопичными. В итоге, ничего изменить на поле Волшебникам так и не удалось.
Лига Наций оказались более подготовленными к бою и грамотно сыграв одерживают убедительную победу. Мои поздравления!
Лиге наций проиграет, хотя победа им нужнее
Пираты продемонстрировали очень низкую готовность, в отличии от Лиги Наций, которая продемонстрировала хорошую стартовую явку и большое желание победить. В первом же раунде Лига Наций закрывает бой и выносит те малые силы соперника, что пришли для старта. Блицкриг удался, ну а Пираты оказались очень не подготовлены и неожиданно теряют очки. Поздравляю ЛН с хорошей подготовкой и положительным результатом!
Лига наций проиграет
Вся четвёрка игроков Лиги Наций, дружно замерзает в первом раунде, решив не связываться с Легионом Чести, ибо шансов против них нет. Победа ЛЧ, в которой вряд ли кто сомневался.
Элементали точно не проиграют
Несомненный фаворит этого поединка - Элементали и все это понимали. Лига Наций пришла лишь ради явки, но парочка бойцов таки дала расклон и Элементы получили немного опыта. Очередная победа Элементалей.
Темная Сичь пройдет соперника легко
Тёмная Сичь, конечно же, легко справилась с соперником, ну а четвёрка бойцов Лиги Наций, к тому же, порадовала оппонента расклоном. Все довольны. Три очка у Сичи. Идём дальше.
Лига Наций может победить
Лига Наций привела на бой больше бойцов, в отличии от соперника, что сыграло немаловажную роль. К пятому раунду Вороны проигрывали дважды в численности, а спустя пару раундов они играют и без прокли и без клича. ЛН берёт игру в свои руки и уже не упускает победы. Долго держится Джесси, но в одиночку не выстоять и Вороны терпят поражение.
Три очка у Лиги Наций.
Лига наций не должна упустить три очка
Мифрилы, являясь одним из аутсайдеров лиги, сделали всё от себя зависящее в этом бою, но, в очередной раз, уступили. Лига Наций свои очки не упустила и спокойно разобралась с соперником. Мои поздравления.
Победа Экви не вызывает сомнений
Несмотря на прогноз, бой получился равным и довольно интересным. Долгое время нельзя было понять, за кем же преимущество. Оба клана несли потери и боролись за очки.
После пятнадцатого раунда Лига Наций вдвое превосходила Экви, которых на поле оставалось лишь трое, но тройка эта была из сильных бойцов. Касимуса спасали руны и иммунитет к боевой, и потихоньку, со скрипом Экви держались и старались нарастить преимущество качеством, а не количеством. Ситуация долго не менялась и интрига сохранялась. Несмотря на численное преимущество, Лиге Наций не удавалось надавить количеством, ибо качество бойцов было ниже соперника. К двадцать девятому раунду оба клана потеряли по бойцу и расклад стал пять на два, а Экви остались без клича. ЛН стала давить и вот уже сведён с ума Злой доктор, а Касимус, находящийся под постоянным давлением, вынужден проклинать. Вскоре оба бойца Экви под заморозкой. ЛН давит и кажется скоро сможет преломить ситуацию. Но эти двое оказались на редкость живучими и никак не хотели умирать. ЛН бросает все силы на заморозки, меткие выстрелы, сведения с ума и нет возможности даже клонить. В отличие от двойки соперника, клоны которых на поле превосходят численностью противника и не дают расслабиться оригиналам, силы которых, как и терпение, оказалось не беспредельным. В 51-ом раунде трое умирают от старости, а за ними уходят и остальные бойцы Лиги Наций.
Интересный бой, в котором сильнее и удачливее оказались бойцы Эквилибриума, ну а Лиге Наций спасибо за настойчивость и напор. Хотя сил и не хватило. Победа Экви.
Лига наций победит
Противостояния Эльфы - Орки не получилось. Орки задавили числом и умением, а Эльфы быстренько слились. Ну как быстренько... *Белка полосатая* долго не хотел умирать, потому бой продлился аж на 13-ть раундов. Ну а итог всем известен: Лига Наций побеждает.
Если Третий Рим вытащит своих топов из спячки, то они вполне могукт потрясти железом и победить. Однако и Лига наций сдаваться не намерена, будут стараться играть на победу.
Лига Наций подтянула подкрепление, из которых было три невидимки, правда из-за отсутствия иммуна потеряли одного. Третий Рим тоже подкрепился двумя бойцами. Кланы по полной использовали боевую магию, заморозку, боевой клич и свитки на ману и ХП. Боевые питомцы стояли за спинами своих хозяев насмерть. Прикрывая свои тылы, Лига Наций удачно высекала оригиналов противника.
К 8 раунду численное преимущество Лиги стало заметным, а поднимать в строй убитых Третий Рим так и не решился.
Напротив, Лига Наций, видя что сопротивление Рима практически сломлено, активно добивала оставшихся в живых. Лига Наций показала хорошую подготовку и зарабатывает заслуженную победу.