ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
ЧЕМПИОНАТ

XII сезон (2023-2024)
2 Круг  1 Круг   

XI сезон (2022-2023)
2 Круг  1 Круг   

Архив>>  

таблица   сплошной текст
БОИ (Тур 15, Первая лига)
Night Hunters 
Поражение (явка: 9+29)
ЛОГ
54 раунда
Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь 
Победа (явка: 5+44)
15-01-2016 (Пт)
13:30
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Предвидим бой тура. Козацкая Сичь, безусловно достойный противник Охотникам. Если они намерены бороться за второе место, то эта битва будет жаркая. А поставим на Ночных...

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

 Можно смело утверждать, что один из центральных матчей нынешнего сезоне в первой лиге уже состоялся. Как мы и предполагали, бой проходил не на жизнь, а на смерть. 

Команды тщательно готовились - упивы, иммуны, невиды.. Последние, конечно же, далеко не прибавляют зрелищности поединку, но большое количество невидов в бою с тактической точки зрения,  безусловно, себя оправдывает.

Итак, начало сражения - влет офнаймов кланов, перетасовка бойцов на поле боя быстрыми перемещениями, защита от вмешательства со стороны Козацкой Сичи, один улетевший невидимка, расклон, клич, прокля... И тучи невидов заполняют поле, создавая визуальную картинку примерно 50/50. В третьем раунде опять расклон, клич,  заморозы, попытки сведения с ума, имунки к боевой - команды готовы и морально, и материально. Но... вмешалась третья сторона, которая вот уже несколько туров подряд никак не дает сыграть нормально хоть один серьезный бой (да и не серьезный тоже, но там хоть не так обидно). Да-да... с третьего раунда начались смерти от замороза - 2 бойца КС и 6 Охотников покидают поле именно таким способом. В пятом раунде еще 2  невида хантеров мерзнет... и такие события сопровождают команды весь бой. Далее видим оживления в командах, в том числе и топов Охотников - слава 76, кенгуру... 

К 17-му раунду уже видим явно  количественное преимущество Козацкой Сичи. Но это могло бы и быть обманчивое видение.. ведь невиды Охотников еще в строю, а мы ведь знаем что они могут из себя представлять. Вот только Козацкая Сичь и не помышляет об уменьшении натиска - они поймали свою игру и им совершенно не улыбается смена сценария. Козаки, имея большой запас игроков, без труда выделяют бойцов на заморозы, сведение с ума бойцов противника. К 30-му раунду становится уже совсем понятно, что этот бой Козацкая Сичь может проиграть только вследствие какого-то крупного лага... Ведь ни для кого не секрет, что такое вмешательство в бой в самый неудобный момент вполне реально. Поэтому смотрим за боем внимательно дальше. К 40-му раунду от синей команды остается совсем небольшая горстка, а Козацкая Сичь, с каждым раундом чувствуя себя все увереннее, продолжает двигаться к своей победе. В 45 раунде прошла еще одна проверка на иммунки, в результате чего улетает один синий невид.  И только лишь в  48 раунде Хантеры оказываются в прокле, что может свидетельствовать о том, что живых магов у них уже не осталось. Так, видимо, уже и было потому что уже до конца боя со стороны НХ не прозвучало ни единой прокли и КС, добив в конце концов последних клонов Хантеров, записывают в свой актив такую желанную победу.

Скриншоты раундов: наводите мышь на картинки или их подписи для увеличения.
Раунд 3
Раунд 5
Раунд 17
Раунд 41
Раунд 53

Логотип Обитель Зла Обитель Зла 
Поражение (явка: 9+9)
ЛОГ
37 раундов
Орден Меча 
Победа (явка: 10+16)
15-01-2016 (Пт)
13:50
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Предполагаю победу ОЗов 

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Ни одна из команд не была настроена на проигрыш и, соответственно, команды собирались играть бой в меру своих сил на полную. Но таков уж и этот тур - силы силами, а лаги тут как тут. И как бы это ни казалось обидным (в который раз?), кланы теряли своих бойцов на поле боя в большом числе случаев вовсе не от ран противника. Так и в первом раунде этого боя - убитые есть, но и без замерзших дело не обошлось: насколько я вижу, то среди замерхших ОЗов есть и их единственный невидимка (а зачем фениксу единственный невид был в бою? чтоб никто и не вспомнил о нем? ведь если б вспомнили, то сразу сообразили бы кто там прячется) А так его подняли в 5-м раунде и никакой интриги... 

Ну а далее все по плану - клоны, клич, прокля, оживления, поднятие хп... но слаженнее все эти действия проводили бойцы Ордена Меча. Они медленно раунд за раундом выкашивали оригиналов соперника, не забывая восстанавливать свои ряды.

И вот в 18-м раунде Озы оказываются в прокле и Орден Меча не упустил возможность беспрепятственно убить 3 из 5 оригиналов соперника. ОМ уже готовы были праздновать победу, но тут Озы достают козырь из рукава:

15:16   Гном Sk_GreenDeivil вмешался в бой  - вмешивается в бой их маг и проклинает в ответ. Не пытаясь никого оживить из своих (пока противник в прокле), три выживших ОЗа стараются нанести сокрушающий удар - под боевой клич с помощью клонов убить как можно больше соперников. Отчасти им это удалось - 4 игрока ОМ не пережили эту проклю и уже чаша весов по визуальному восприятию  пошатнулась в сторону ОЗов. Но, присмотревшись повнимательнее к выжившему составу, мы видим 8 оригиналов против 3 . Казалось бы все, но Обитель не сдается - вскоре поднимают своих бойцов, хотя довольно быстро теряет последние надежды на победу вместе со смертью своего топового игрока (16:02   Эльф Fenix-Winner скончался) одновременно с еще тремя представителями красной команды. 

Ну а дальше Ордену Меча не осталось ничего сложного - добить остатки противника и радоваться своей победе. Поздравляем.

Скриншоты раундов: наводите мышь на картинки или их подписи для увеличения.
Раунд 5
Раунд 13
Раунд 18
Раунд 19
Раунд 33

СИБИРЬ 
Поражение (явка: 10+11)
ЛОГ
18 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 10+12)
13-01-2016 (Ср)
20:00
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Кто больше захочет тот и победит. Лига наций?

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Команды ну очень хотели победить - явка 20+ для них не повседневное явление; судя по тому, что из боя улетает всего лишь по одному игроку у каждой из команд иммуны были практически у всех; упивы видны (каюсь, не было возможности поскринить всех во время боя - скрины сделаны через полтора часа после его окончания, но упивы еще послетать не успели). Да и то что в первом же раунде 7 игроков заюзали свиток Иммунитет к боевой магии (5 сибиряков и 2 ЛН) тоже говорит о настрое на серьезный бой. Кроме того Сибирь попыталась сходу свести с ума двух бойцов Лиги - удачная попытка оказалась одна. За всеми этими перипетиями с боевой Сибирь, в отличие от Лиги Наций, забывает о кличе. Как итог - потери первого раунда практически равные, но визуально Лиги Наций на поле боя немножко больше.

В третьем раунде сибиряки закрывают бой, но теряют 4 бойца против 1 убитого соперника. В дальнейшем тенденция не меняется - Лига Наций неспешно выкашиваетпротивника в каждом раунде, теряя при этом гораздо меньше своих оригиналов. К слову, об оживлениях команды могли бы вспомнить и пораньше... И если Лига Наций от припозднившихся оживлений и не пострадала, то Сибири быстрые подъемы вполне могли бы сыграть на руку. Но никакого чуда не произошло и в 17-м раунде два последних оригинала Сибири умирают от старости. 

Далее ЛН добивает единственного клона соперника, зарабатывая эти самым 3 боевые очка и немногим более 370к опыта в свою копилку. Поздравляем.

Скриншоты раундов: наводите мышь на картинки или их подписи для увеличения.
Раунд 3
Раунд 7
Раунд 13
Раунд 17

Логотип Yankees Yankees 
Победа (явка: 9+5)
ЛОГ
13 раундов
[Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH 
Поражение (явка: 10+2)
14-01-2016 (Чт)
20:00
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Сливщики лиги. Кто не замерзнет тот и победит. Блэки?

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

В прогнозе явная ошибка - сливать не собиралась ни одна команда. Явка низкая, но это никак не умаляло желание победить у каждой команды. Интересный момент - в первом раунде после прокли Блэков в бой вмешивается боец Янки. И именно благодаря этому во втором раунде когда кроме этого игрока обе команды сидят в прокле, в бой вмешивается два бойца Блэков. Они, в принципе, могли бы пошуршать немного, но никаких уничтожающих действий в итоге не провели. А вот клоны и вмешавшийся последний боец Янки все же смогли убить троих оригиналов противника. В следующем раунде атака Янки вновь оказалась успешнее - они теряют меньше своих игроков и в дальнейшем такая тенденция сохраняется до самого конца боя. Не помогают и отравления, и оживления - Блэки в этом бою явно проигрывают своему сопернику. 13 раундов или 36 мин понадобилось Янки дабы зписать в свой актив третью победу в нынешнем чемпе и попрочнее зацепиться (пускай и в хвосте) области стыков.


Логотип Забытые Богом Забытые Богом 
Поражение (явка: 7)
ЛОГ
10 раундов
Логотип Бригада Бригада 
Победа (явка: 9+3)
15-01-2016 (Пт)
13:30
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Бригада не оплошает

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Бригада начала бой с пропуска прокли - клич прошел, хомяк выпущен и на первый раунд хватит. Во втором вмешался Славный и ляп первого раунда исправлен - следующий проклятый раунд пережили лишь три оригинала ЗБ. Бригада позволила им немножко поклониться и в итоге, конечно же, унесла свою легкую победу.


Свобода 
Победа (явка: 6+5)
ЛОГ
1 раунд
Логотип crazyorcs crazyorcs 
Поражение (явка: 3)
15-01-2016 (Пт)
13:30
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Врядли орки осилят Свободу

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Орки и не стали предпринимать никакой попытки играть бой - организовали минимальную явку и успокоились. Единственный раунд приносит простейшую победу Свободе.


EQUILIBRIUM 
Поражение (явка: 10+5)
ЛОГ
9 раундов
Логотип UNDERWORLD UNDERWORLD 
Победа (явка: 7+12)
15-01-2016 (Пт)
13:35
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Экви нужна победа, но сомневаюсь, что они ее увидят в этом бою.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Команды начали бой стандартно - вмешательства, проверки на иммуны (прошли не все - по 3 игрока у каждой из сторон покидают поле боя), клич, прокля и считаем убитых - от старости умирает 3  и 1, от ран, соответственно,  1  и 2. Далее одного противника Экви убивает взглядом, возвращает в строй Касимуса, но увы - итог 4-го раунда вновь не в их пользу. Вот так команды потихоньку клонились, умирали, мерзли, оживали.. вплоть до 9 раунда, в котором лаги удостоили сей бой повышенным вниманием -  4 оригинала Экви из 5, успев проклясть, умирают от старости вместе с несколькими. Далее мерзнет начар и 3 выживших бойца Андерворда с массовой поддержкой своих клонов все же заканчивают этот бой победой.


Логотип Государство Государство 
Поражение (явка: 4)
ЛОГ
2 раунда
Логотип Tong Tong 
Победа (явка: 9+7)
15-01-2016 (Пт)
13:35
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Государство не соперник Тонгам.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Государство оказалось полностью согласно с нашим прогнозом - выставили старт в 4 игрока, которые, кинув пару клонов, спешат убраться из этого боя для более интересных занятий. 3 плановые очка у Тонгов.


[El] Логотип Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi 
Поражение (явка: 3)
ЛОГ
5 раундов
Логотип Лесная Сичь Лесная Сичь 
Победа (явка: 9)
15-01-2016 (Пт)
13:35
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

очередной слив Нукераму

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Нукемару, как обычно в этом сезоне, просто пришли слить бой. 3 игрока старта, из которых один проклинает и тут же умирает, а двое остальных "играют" бой - один кидает клона, а второй кличует. Повеселились аж 4 раунда, после которых у Лесной Сичи в активе добавилось 3 очка.


Логотип Язычники Язычники 
Победа (явка: 10+15)
ЛОГ
14 раундов
Логотип MEGADIGGERS MEGADIGGERS 
Поражение (явка: 10+13)
15-01-2016 (Пт)
13:35
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Пассивного боя не ожидаем, но все же поставим на Гномов.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Команды пришли за победой - ни одна из них не собиралась играть чисто явку. Проверка на иммуны и 3 гнома да 2 яза улетают из боя. Далее клич, прокля и первые потери - без заморозов не обошлось и в этом бою. Уже к пятому раунду наметилось некотоое преимущество Язычников. В пятом раунде Мегадиггеры поднимают своего бойца после прозвучавшей прокли соперника. Этот боец оживляет еще одного соклана в следующем раунде, но у язычников также нашелся резервный игрок, вмешавшийся в этом раунде и также ожививший своего бойца.

Далее опять расклон, боевая магия, клич, прокля и к девятому раунду преимущество Язычников на поле боя становится неоспоримым. А после 11-го, который отмечен лагами и вследствие чего Мегадиггеры оказываются в прокле, уже в исходе поединка вообще не остается никаких сомнений. 3 очка у Язычников.


Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 9 + 6 )
ЛОГ
5 раундов
Логотип Воины Чести Воины Чести 
Поражение (явка: 10 )
15-01-2016 (Пт)
13:40
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Проблем у 4400 не будет

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

ВЧ показали отличную явку в старте, но больше в этот бой ВЧ ничего не не привнесли. В первом раунде  4400 пропускают проклю, хотя на исход боя это никак не повлияло. Обошлись без спецух, не трудная победа  4400


Логотип АлконаФты АлконаФты 
Победа (явка: 9 + 2 )
ЛОГ
3 раунда
Логотип Keepers of The Wood Keepers of The Wood 
Поражение (явка: 7)
15-01-2016 (Пт)
13:40
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Думаю, что это бой будет за Алконафтами

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

 Алконафтам никакого труда не стоило унести победу из этого боя: закидав хранителей клонами, выигрывают бой за 3 раунда. Следующий бой у  Алко с  Ревенами, есть шансы еще на 3 очка .


Логотип Монолит Монолит 
Поражение (явка: 4)
ЛОГ
1 раунд
Логотип Legion Legion 
Победа (явка: 10+4)
15-01-2016 (Пт)
13:40
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Столько безуспешных попыток было у Легиона... Пожалуй, в этом туре поставим на них.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Быстрый слив - один игрок Монолита улетел из боя и оставшиеся три просто замерзли, подарив Легиону легчайшую победу.


Логотип Raven Raven 
Поражение (явка: 10)
ЛОГ
4 раунда
Логотип Асгард Асгард 
Победа (явка: 9+2)
15-01-2016 (Пт)
13:40
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

и вновь 3 очка у Асгарда

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Равены пришли полным стартом для быстрого слива. Из 10 бойцов никто не стал тратить ману на проклю, больше половины замерзло сразу и остальные через пару раундов ушли за своими сокланами. Победа Асгарда. Кто б сомневался


Логотип Atlantis Atlantis 
Победа (явка: 8+27)
ЛОГ
16 раундов
Логотип Маньяки Маньяки 
Поражение (явка: 8+20)
15-01-2016 (Пт)
13:40
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Будет драка, но для меня более вероятна победа Атлантов.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Все так и случилось как мы предполагали - Маньяки предприняли попытку "всыпать"  Атлантам, но ничего хорошего (для них) из этого не получилось. Явка довольно неплохая для первой лиги у обеих команд, хотя Атланты и здесь переплюнули Маньяков на 7 игроков. 

Начало боя, влет оф.наймов кланов, стандартные действия в такого рода боях у каждой из сторон, немногочисленные смерти от старости (как же без них) и в итоге первый раунд остается сразу же за Атлантами. Далее все происходило в том же духе - Атланты планомерно очищали поле боя от соперника, который, в свою очередь, пытался атаковать, но абсолютно все его атаки разбивались об стойкую стену Атлантов. Так и не создав на поле битвы ни одного напряженного момента, Маньяки вынуждены были согласиться с победой соперника. 3 очка и почти 600к опыта уносят Атланты из этого боя.


Логотип Пираты Пираты 
Победа (явка: 8)
ЛОГ
2 раунда
Логотип Сообщество МЯСО Сообщество МЯСО 
Поражение (явка: 5)
15-01-2016 (Пт)
13:45
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Очередно слив Мяса

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

 Мясо дали бой на один раунд , после первого раунда остался один Iznogoud клон 1  которого растерзали до (-7449)  С победой !)


Логотип Царство Небесное Царство Небесное 
Победа (явка: 9 + 14 )
ЛОГ
2 раунда
Логотип Belvedere Belvedere 
Поражение (явка: 8 + 5 )
15-01-2016 (Пт)
13:45
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Может получиться весьма интересный бой. Думаю, что все решит явка. а пока что поставим на ЦН

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

 ЦН к этому бою были готовы, с явкой почти в два раза большей не стеснялись юзать выкидалки и в первом же раунде выкидывают четверых Belvedere. Победа за 2 раунда у 


Логотип Орда Орда 
Победа (явка: 7+7)
ЛОГ
4 раунда
Тёмные 
Поражение (явка: 9)
15-01-2016 (Пт)
13:45
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

у Орды проблем не возникнет

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Тёмные в первом же раунде пропускают проклю. Следствие ли это заморозов в конце первого же раунда или нежелания Тёмных играть бой? Больше похоже на второе предположение, ведь бой закончился еще через пару раундов легчайшей победой Орды.


Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики 
Победа (явка: 9 + 4)
ЛОГ
2 раунда
Логотип Братство Зари Братство Зари 
Поражение (явка: 6)
15-01-2016 (Пт)
13:50
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Кролики унесут победу

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

 Кролики прибыли на этот бой с численным преимуществом , что позволило закидать клонами команду  Зари и дальше только добить во втором раунде   я игорь , быстрые три очка в копилку Кроликов.


Логотип Jagged Alliance Jagged Alliance 
Победа (явка: 10+13)
ЛОГ
21 раунд
Логотип The Order of Justice The Order of Justice 
Поражение (явка: 10+14)
15-01-2016 (Пт)
13:50
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Команды нижней части безопасной зоны и для того, чтобы вскоре не вылететь в область стыков как одним так и другим нужны очки. Ставлю на Джаггетов

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Первый раунд - обмен кидалками - по одному бойцу вылетает в каждой команде. Далее кроме убитых 1 и 2  умирает от старости 3 джаста и 2 джаггета. Последняя прокля Джаггетов в первом раунде прозвучала за 3 мин до окончания раунда, что позволило Джастам ввести в бой игроков, которые в следующем раунде смогли беспрепятственно вернуть в строй троих умерших в предыдущем раунде.

Далее команды продолжили поединок, периодически оживляя своих убитых и начало складываться впечатление, что Джасты уже отыскали свою игру и никаких неожиданностей не предвидится. Но все-таки действия Джагетов оказались гораздо слаженннее - примерно к 10-му раунду они не только сумели выровнять игру, но и потиху начали перетягивать одяло на себя. Продолжая в том же духе, Джаггеты без особых усилий подавляют любые попытки противника изменить ход боя в свою пользу и в 20 раунде загоняют остатки соперника в проклю. Еще пару ударов и вот она - такая желанная победа.

Скриншоты раундов: наводите мышь на картинки или их подписи для увеличения.
раунд 3
раунд 11
раунд 17

ТАБЛИЦА КЛАНОВ (Тур 15, Первая лига)
Позиция Клан Результат боя Явка на бой Набранные очки
1 Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь Победа 5+44 45
2 Логотип Асгард Асгард Победа 9+2 45
3 Логотип Atlantis Atlantis Победа 8+27 42
4 ▲2 Логотип 4400 4400 Победа 9 + 6 42
5 ▼1 Night Hunters Поражение 9+29 39
6 ▼1 Логотип Маньяки Маньяки Поражение 8+20 39
7 Логотип Бригада Бригада Победа 9+3 39
8 Логотип Царство Небесное Царство Небесное Победа 9 + 14 36
9 Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики Победа 9 + 4 36
10 ▲2 Логотип Орда Орда Победа 7+7 36
11 Логотип Tong Tong Победа 9+7 36
12 ▲1 Свобода Победа 6+5 33
13 ▲1 Логотип Лесная Сичь Лесная Сичь Победа 9 33
14 ▼4 Логотип Belvedere Belvedere Поражение 8 + 5 33
15 Логотип Обитель Зла Обитель Зла Поражение 9+9 27
16 ▲1 Логотип League of Nations League of Nations Победа 10+12 27
17 ▲2 Логотип Язычники Язычники Победа 10+15 24
18 ▲2 Орден Меча Победа 10+16 24
19 ▼3 Логотип MEGADIGGERS MEGADIGGERS Поражение 10+13 24
20 ▲2 Логотип UNDERWORLD UNDERWORLD Победа 7+12 24
21 ▼3 Логотип crazyorcs crazyorcs Поражение 3 24
22 ▲2 Логотип Jagged Alliance Jagged Alliance Победа 10+13 21
23 ▼2 СИБИРЬ Поражение 10+11 21
24 ▼1 Логотип The Order of Justice The Order of Justice Поражение 10+14 21
25 Логотип Забытые Богом Забытые Богом Поражение 7 15
26 ▲1 Логотип АлконаФты АлконаФты Победа 9 + 2 15
27 ▲1 Логотип Пираты Пираты Победа 8 15
28 ▲1 Логотип Legion Legion Победа 10+4 15
29 ▼3 EQUILIBRIUM Поражение 10+5 15
30 Логотип Воины Чести Воины Чести Поражение 10 12
31 ▲3 Логотип Yankees Yankees Победа 9+5 9
32 ▼1 Логотип Монолит Монолит Поражение 4 9
33 ▼1 Тёмные Поражение 9 9
34 ▼1 Логотип Братство Зари Братство Зари Поражение 6 6
35 [Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH Поражение 10+2 3
36 Логотип Государство Государство Поражение 4 3
37 Логотип Keepers of The Wood Keepers of The Wood Поражение 7 3
38 Логотип Сообщество МЯСО Сообщество МЯСО Поражение 5 0
39 Логотип Raven Raven Поражение 10 0
40 [El] Логотип Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi Поражение 3 0
© Тайная стража, 2006–2024.