XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Орда крепка. И спору нет
Орда настолько крепка, что Апокалы даже не стали пытаться выяснить насколько - просто замерзли практически полным стартом, согласившись с тем, что 3 очка в этом бою однозначно достанутся противнику.
В бою сойдутся несомненные фавориты 1-й лини текущего Чемпионата Арены. Как бы нам не хотелось верить в победу нашего союзника - Орды, но наиболее вероятной кажется победа ЦН.
Команды мобилизовали все свои силы, было огромное количество невидимок с обеих сторон. Под конец первого раунда поле боя почти полностью было забито игроками, клонами и домашними питомцами.
В этой ситуации держать кличи и не пропускать прокли было самой трудной задачей.
Впечатляют и удары.
* Коварный Невидимка стиснув зубы засадил Невидимка мощнейший удар по правой руке на 4820
* Злой Невидимка с криками "банзай" вломил Невидимка уверенный тычок по правой руке на 9405
* Несокрушимый Невидимка с криками "ура" накатил Невидимка коварный удар по голове на 6192
* Ехидный Невидимка размахнувшись нанёс Невидимка хитрый удар по левой руке на 2734
Упавших бойцов сразу поднимали обратно в бой. Смерти от старости также безпощадно косили невидимых бойцов.
К 12 раунду ЦН постепенно захватывают инициативу и имеют заметное численное преимущество.
В 13 раунде они неожиданно пропускают проклю. Орда, пользуясь моментом, продолжает поднимать своих, но ЦН подтягивают мага и устраивают с проклей качели.
Результатом становится большое количество убитых со стороны Орды.
К 17 раунду становится понятным, что ЦН окончательно закрепляют преимущество и для победы им остается добить уже немногочисленных противников.
Пропуск Ордой прокли в 18 раунде только ускоряет конец боя.
Упорнейший и красивый бой двух сильных соперников завершился победой Царства Небесного.
Однозначный лидер в этой паре - Орда.
Мало кому под силу оспаривать мощь Орды в текущем чемпионате. Судя по всему, Андерворд тоже так подумал и, кинув для приличия по паре-тройке клонов, не стал сопротивляться более мощному противнику.
Победные очки достаются Орде.
Орда несомненный лидер в этой паре.
В чемпионате этого года Орда - один из номинантов на первое место. Мало кто отважится дать им бой. Похоже что Диггеры это прекрасно понимали, поэтому решили свести трату соток и личного времени к минимуму.
Всего 2 раунда и Орда уносит победные очки.
Орда, как минимум, претендует на место вицечемпиона в 1-й лиге в текущем чемпионате. Отдавать бой ОМ не в их планах.
Для достижения своей цели Орда не остановится ни перед чем. Каждый бой для неё важный и ответственный. Дорога каждая победа.
Отличная стартовая явка + хорошее подкрепление и все шесть Меченосцев оказываются в плотном их окружении.
К 3 раунду выживает только НЕОПОЗНАННЫЙ_23 и его клон, но 4 раунд становится и для них последним.
Орда продолжает свой победный путь.
Сопротивление Орде бесполезно, но будут ли Тиреды устраивать его?
Оба клана устроили максимальную явку на бой. Но уже в конце 1-го раунда стало понятно, что один клан (Орда) был настроен на победу, а второй клан (Тайреды) был настроен лишь организовать явку.
6 раундов и исход боя был ясен. Окончился он победой Орды.
Орки уступят Орде.
Орки четко представляли, с кем им предстоит столкнуться в этом бою и приняли решение организовать лишь явку на бой. Быстроя победа в исполнении Орды.
Орда расправится с Мираклями.
Четверо отважных чудесника пришли поздравить Орду с очередной победой, которую быстро оформили для себя последние.
Орда легко заберет победу
Значительно усилившись в первом раунде, Орда, как смерч, сносила всё на своем пути. К 6 раунду от противника оставались крохи: два оригинала и пара клонов. А к 8 раунду и с ними было всё покончено.
Очередная легкая победа Орды.
Орда победит. Возможно бой будет интересным
Взвесив свои шансы, Обитель Зла предпочла сдаться без боя, обеспечив небольшую стартовую явку.
Орде хватило 2 раунда , чтобы растерзать этих смельчаков в клочья.
Очередная победа Орды.
Легион может быть и рискнет давать бой, но наврятли победит Орду
Легион решился на это сражение недаром, ведь начало боя, по воле случая, проходило под их контролем, да и общее количество бойцов вызывало уважение. Казалось, что вот чуть чуть и Легион сломит зажатую постоянными морами от старости команду Орды.
Однако твердость духа, слаженное взаимодействие и постоянное поднимание умерших и убитых не дали Орде упасть в пропасть лагов. Да и пропуск прокли Легиона в 5 раунде очень помог Орде собраться.
К 13 раунду они уже выравнивают, было недосягаемое, численное преимущество Легиона и начинают постепенно брать ситуацию в свои руки.
Неожиданный и неоправданный пропуск проклей Орды в 17 и 21 раундах мог бы оказаться фатальной ошибкой, но незначительное численное преимущество их на поле боя стало своеобразным запасом прочности. Больше подобных ошибок они не допускали и с этого момента потери Легиона увеличивались из раунда в раунд как снежный ком.
В 35 раунде Легион пропускает проклю, приближая уже очевидную победу Орды.
Красивый и упорный бой, собравший рекордное количество бойцов с каждой стороны, в том числе и невидимок, закончился в 46 раунде чистой победой Орды.
Орде не страшны никакие Маньяки.
Мы наблюдали бой практически за второе место в лиге и, следовательно, он не может быть легким и неинтересным. Команды готовились основательно. Явка в 50+ игроков с обеих сторон яркий тому показатель. Упивы, тьма невидов с самого начала боя. Садимся поудобнее и готовимся к длительному созерцанию захватывающего поединка.
Но увы... если первый раунд команды сыграли более-менее по плану, то уже в третьем раунде наблюдаем внезапный обвал арктических масс - замерзает в общей сложности 42 игрока. Канула в лету вся суперподготовка... Маньяки, к тому же, оказались еще и в прокле. Орда, естественно, воспользовалась этим положением и в меру своих сил восстановила на поле своих игроков, параллельно вынося кого только можно из стоящих в оцепенении соперников. У Маньяков нашелся резервный маг, который вмешался в бой и запустил небольшие качели по прокле. Особого выигрыша Маньяки не получили из последующей прокли, но все же смогли оживить нескольких соклан и продолжить сражение. После 10-го раунда становится уже понятно, что Орда не упустит свой шанс на победные очки. Все именно так и произошло - ордынцы заработали свои победные очки, методически выкашивая соперника.
Нам хотелось бы, естественно. посмотреть бой во всей красе с полной выкладкой на поле боя всех пришедших на поединок игроков, но увы... Будем в который раз надеяться, что это был последний лаг-тур в чемпионате Арены.
Орде перед Новым Годом напрягаться не придёться, соперник бой просто сольёт.
Два раунда понадобилось Орде, чтобы разбить немногочисленное войско Тёмной Сичи, которая, впрочем, не особо и сопротивлялась.
Легкая победа Орды.
Как всегда, Орда тверда и унесет свою победу, хотя и противник не прост.
Кто бы мог подумать, что на встречу с Ордой Джасты соберут почти весь свой состав. Пятьдесят семь бойцов учавствовало в бою при четко продуманной тактике.
В первом раунде невидимки Джастов буквально заполонили поле боя. Потери у Орды сразу оказались огромны. Казалось синяя команда просто растворилась в красном море соперника, которые закрыли от вмешательво бой и без устали сводили с ума Ордынцев. Свои потери Джасты сразу восполняли поднимашками и к 7 раунду на поле боя их численное преимущество было настолько большим, что поднятые бойцы Орды сразу оказывались в плотном кольце окружения.
К 11 раунду на забитом Джастами поле были едва заметны синии остатки армии Орды.
Морозя и сводя с ума оставшихся, Джасты, под постоянно закрытый бой, методично уничтожали последние островки боевой мощи Орды.
К 18-ому раунду на поле остаётся добить только невидимок, что для Джастов уже не составляло никакого труда.
Последней защитницей Орды оказалась, снявшая маску невидимости, KATIkat . Как оказалось, хрупкие девичьи плечи здесь стали самыми сильными.
Но один в поле не воин и на 25 раунде, под радостные крики, Джасты торжественно празднуют свою самую красивую и нужную им победу.
Обидное поражение от Джастов заставит Орду не расслабляться, и, как итог, Пираты будут повержены.
Бой оказался моментальным. Все пять стартовых "боевых еденицы" в первом раунде предпочли легкую и быструю смерть от старости, тем самым даря победу Орде.
Ничто не остановит Орду, даже союзники.
Бой между союзными кланами больше напоминал хаот. Не было тут ни проклей, ни кличей, ни боевой магии и спец умений. Никто никого не морозил и не пугал, но без оживлялок и тут не обошлось.
Орда, подтянув в бой хорошее подкрепление, просто по-дружески закидала Хоббитов клонами. От такой "заботы" последнии дружно уходили в мир иной. И всё бы закончилось очень быстро.
Но самыми хитрыми оказались @_VikomiC_@ и попандополо добрый. Спрятавшись за камни, они на пару простояли последние 10 раундов, от чего даже крепкие нервы соперника и выдержали, заставляя Орду мерзнуть от старости.
Но ничто не вечно, и этот бой закончился на 21 раунде безусловной победой Орды.
Аутлавз расшибётся об острые копья Орды.
Аутлавз не только достойно встретил, но и с честью проводил соперника с победой.
В силовом преимуществе Орды Они не сомневались, но всё же надеялись на маленькую удачу, что Орда их просто недооценит.
Но Орда, однажды наказанная за безалаберность, на такие "грабли" уже не наступала. Подтянув примерно равное усиление, кланы активно атаковали, не жалея и спец умений. И уже к 5 раунду у Орды было заметно силовое и численное преимущество.
К 9 раунду от всей команды Аутлавз в живых оствались 3 оригинала и никакого намёка на воскрешалки. А к 11 раунду и вовсе на поле боя сражались только клоны, которых Орда добила к 13 раунду.
Не трудная победа Орды.
Никакие козни противника не повлияют на исход боя, Орда будет с победой.
Подтянув подкрепление, Орда тщательно собирала опыт с соперника, который, впрочем, не очень то был готов им делиться.
В первом раунде свитком убегает с поля боя Garpiya_S-ka и умирают от старости -БУЗИК- и ****GT.MALOY****.
3 раунд забирает в мир иной ещё троих Спартанцев и команда пропускает проклю. Казалось ещё чуть чуть и победа в кармане, но в 11 раунде вмешивается ГРИМНИР. Он пепелит !ВЕНОМ! и выкидывает !AZRAEL1!.
Соклане поднимают !ВЕНОМ! в строй, но неугомонный ГРИМНИР не жалеет спец.умений и неимуный !ВЕНОМ! всё же отправляется за борт.
Пришлось Орде закрыть бой от вмешательств и обрушить на голову ГРИМНИРа весь свой гнев. Испепелённый и проклятый он падает в 15 раунде, а его последнего клона убивают в 16-ом.
Так и не упев досыта навоеваться, бой заканчивается победой Орды.
Легкий бой для Орды
Орда играла от защиты, старательно собирая опыт с клонов соперника, но уже в 3 раунде от старости умирает половина команды ЛИГИ СВЕТА.
Не задерживаются на поле боя и остальные и к 11 раунду Орда празднует полноправную победу.
Орду время от времени лихорадит, но Язычникам не проиграют.
Язычники с Ордой спорить не стали и все дружно состарились в первом раунде.
Капельку опыта и победу Орда торжественно положила в свою копилку.
Быстрая победа Орды.
Времени не тратя даром, Тёмные просто не явились на бой. И это их первая законная неявка.
Сказав спасибо, Орда ложит в копилку 3 очка.
Орда верна себе.
Трое из четырех стартовых бойцов Джа мерзнут от старости. Задержавшийся было, IvYur, получив тяжёлую травму, догнал сокланов во втором раунде.
Ожидаемая победа Орды.
Орда "морозов" не боиться.
Вторая неявка СИБИРИ в этом сезоне, Орда забирает легкие 3 очка.
Cиняки и шишки Эквилибриуму обеспечены.
Вторая неявка у Экви.
Орде нужны очки и только победные:) А вы что подумали?)
Клан черной руки решил организовать явку с некоторым расклоном. Орду это намерение вполне устроило и они с готовностью приняли свою победу в этом туре.
В этом бою Орда была намного свирепее своего соперника, который почти в полном составе умер от старости сразу. Подзадержался только енерго, которого берегли и лелеяли за его пять клонов, но в 6 раунде и он отдаёт богу душу, а победу Орде.
Орде придётся потрудиться, чтобы отстоять своё право на победу.
Чем ближе финал чемпионата, тем осторожнее становятся те, кому есть что терять. Орда в их числе.
Недаром было подтянуто большое подкрепление, в том числе и невидимка. А упивы стали неотъемливой частью почти в каждом туре. Но Орден Драконов не стал препятствием на пути к победе. Небольшая стартовая кучка была еле живой, добить её Орде никакого труда не составило.
Забытые Богом способны побороться с Ордой за очки, однако думаю что победные очки достанутся клану Орда.
Борьбы не получилось. Забытые Богом, взвесив свои возможности, не оказали Орде никакого сопротивления, хотя последние готовились к бою тщательно.
Смерти от старости и пропуск прокли позволили Орде растерзать соперника на части за 2 раунда.
Лесная Сичь отдыхает.
Шесть из семи бойцов Лесной Сичи умерли от старости в первом раунде, и только Бешеная панда, сделав шаг, горько потом об этом пожалела. Наградой была тяжёлая травма.
Орда с 3 очками идёт дальше.
4400 выпали с верхней десятки и могут опуститься ещё ниже.
Клан 4400 изначально понимали, что их соперник сильнее, борется за 2-3 место в своей лиге и отдавать бой не намерен. Но и "ударять лицом в грязь" 4400 были не намерены. Поэтому звездные ребята организовали достойную явку на бой и спешно (за 7 раундов) его отдали Орде.
Орда с легкостью расправится с кланом Воины Чести в этом бою.
Орда, как всегда была тверда и с легкостью одолеоа своего противника в лице клана Воины Чести, который, по сути, организовал лишь минимально допустимую явку на бой и слил его в считанные 7 раундов.
Лёгкие победные очки окажутся в копилке Орды.
"Нас было много" - сказали представители Лиги Наций. Однако ключевым в этой фразе было слово "БЫЛО"...
Будущие призеры 1-й лиги разорвали Национальную Лигу в 3 раунда!
Орда - тверда и одержит победу в этом бою.
Орда тверда и безцеремонна, даже по отношению к бывшему союзнику. И победа Орде нужна "как воздух". Учитывая все это, клан Орден смерти не стал строить козни и отдал победу Орде.
Конечно же Орда, ибо она тверда!
Похоже что утверждение: "Орда- тверда" решили оспорить не только наши будущие чемпионы, но и другой клан - Бесты. Рассмотрим, чем же закончилась эта попытка.
По старой доброй традиции, с первых же раундов боя, поле начало заполняться клонами представителей обеих сторон. Выявить чей-то перевес было невозможно. Хоть какое-то прояснение началось лишь после 21-го раунда, прояснение в пользу синей команды. Пропущенная Бестами в 25-м раунде прокле расставила все точки над "и". Не пропустить такую проклю конечно было невозможно:
14:41:05 Человек slava7 прочитал заклинание Проклясть противника
14:42:00 Невидимка прочитал заклинание Проклясть противника
14:42:02 Гном BountyHunter прочитал заклинание Проклясть противника
{три раза проклясть - это уже наверное чтобы наверняка было. Надо было еще контрольный выстрел серебряной пулей в голову и осиновый кол в седце загнать..... чтобы уж наверняка-наверняка}
В любом разе, к началу 27-го раунде стало ясно, что победу унесет клан Орда. На добитие остатков красной команды потребовалось еще 6 раундов.
Напряженная и неуверенная, хоть и победа, клана Орда.
Орда в этом бою будет потвердее Легиона Чести.
Игроки Легиона Чести решили не давать бой Орде.
Раунд №1:
Человек Ascet помер от старости
Эльф NitroAcid помер от старости
Эльф ZaSword помер от старости
Остатки стартового состава ЛЧ были вынесены с поля боя во 2-м раунде. Таким образом Орда получает очередные 3 очка Чемпионата.
Орда будет в этом бою тверда и победит Алконафтов.
Орда, как и предполагалось, была тверда (заочно), за что и была вознаграждена 3-мя очками.
Орда - тверда и победит Белведере.
Задачу дать бой Орде, клан Белведере перед собой не ставил, поэтому и отдал бой в считанные 12 раундов.
Орда - тверда и в силах побеждать клан СССР.
Орда претендует на призовые места в текущем Чемпионате. Допускать такие ошибки, как ЦН, ребятам нельзя. В свою очередь, клан СССР морально был готов к поражению.
Итог боя был очевиден - быстрая победа клана Орда.
Для клана Орда этот бой будет серьезным испытанием. Однако думаю, что они спрявятся с Dark Brotherhood.
У клана Dark Brotherhood имеется определенный потенциал в виде сильных персонажей, однако организовать достойную явку на бой, а также отсутствие упорства и стремления не позволяем им побеждать. Именно так случилось и в этом бою: Орда своим напором просто вырвала победу из лап Пауков.