ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
ЧЕМПИОНАТ

XII сезон (2023-2024)
2 Круг  1 Круг   

XI сезон (2022-2023)
2 Круг  1 Круг   

Архив>>  

VIII сезон (2019-2020) как использовать ресурс

▲ вернуться к общему просмотру ▲

таблица   сплошной текст
ПРОСМОТР ПО КЛАНУ:   Логотип League of Nations League of Nations (Первая лига, 17 место)
1 Логотип Alkatraz Alkatraz 
Победа (явка: 10+28)
ЛОГ
8 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 9+15)
10-10-2019 (Чт)
14:10
0 очков, 37 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Alkatraz к началу сезона выглядят впечатляюще. Без всяких оговорок можно сказать, что армия повелителя тьмы будет бороться за первое место в лиге. Соответственно, с такими задачами никто и не думал, что они пропустят начало Чемпионата и придут неподготовленными в первом туре. Лига наций решили все же проверить и собрала приличную явку для боя с явным фаворитом - 24 бойца. Однако все, чего они добились,  это ошеломительных потерь в первые три раунда. 17 оригиналов и клонов в первом раунде и 13 в третьем. Их соперники за этот же временной отрезок потеряли по одному клону и бойцу. Не сложно догадаться, что в 5 раунде поле было полностью заполнено лишь “красными” фигурками. Тем более, что явка Alkatraz была еще выше чем и Лиги Наций. К концу боя они уже почти полностью заполнили карту, собственно этот самый конец наступил уже в 8 раунде. Как бы то ни было, все успели заценить силу и одного и другого клана. Увлекательно будет наблюдать на их бои с равными себе  соперниками. Скучно там не будет. 



2 Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 8+14)
ЛОГ
12 раундов
Логотип crazyorcs crazyorcs 
Поражение (явка: 10)
17-10-2019 (Чт)
13:05
3 очка, 14 место ▲23
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Лига Наций вкус  победы не забыла.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

На этот бой Лига Наций собрала не только хорошую  стартовую явку, но и приличное  подкрепление, что, в общем то, и стало залогом  победы. 

Быстрый  расклон в защиту и к оригиналам соперника позволил  ей  сразу взять  бой под свой контроль. 

К 8  раунду в живых у Крезиорков осталось только 2 оригинала, поднимать упавших никто не торопился и бой подходил к своему логическому завершению. 

Три победных  очка в копилке у    Лиги Наций.


3 [Dr] Логотип Орден Драконов Орден Драконов 
Победа (явка: 10+15)
ЛОГ
5 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 10+7)
24-10-2019 (Чт)
14:05
3 очка, 23 место ▼9
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Противники еще недавно встречались в последних турах прошлого сезона. В упорном поединке победу праздновали стражи закона. В этому году, как мне кажется, ситуация немного изменилась. ЛН чуть просели с составом, а драконы наоборот, видят возможность включиться в борьбу за ТОП-5. А значит победят более  сильные и мотивированные.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Чувствуя своё превосходство, Драконы начали очень мощно. Проверили соперника на имуны и  выкинули двоих.  А после первой атаки от Лигий Наций и вовсе осталось в живых небольшая кучка бойцов, окруженная плотным кольцом  противника.

Прокля, пропущенная Лигой в 3 раунде, не оставила ей никаких шансов к сопротивлению и только   ускорила конец боя. 

Орден Драконов  заслуженно  уносит победу.


4 Логотип Best Warriors Best Warriors 
Поражение (явка: 9+7)
ЛОГ
53 раунда
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 10+18)
31-10-2019 (Чт)
14:15
6 очков, 20 место ▲3
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Начало турнира показало, что BW потеряли слишком многих бойцов, ушедших усиливать другие кланы. Теперь в клане явно недостает крепких бойцов, да и просто явки для активной игры. Игра идет в основном через главу клана, обладающего крайне живучей раскачкой. Но многочисленные представители Лиги Наций должны найти ключики к нему. В прошлом сезоне не получилось, но точно получится в этом. Победа Лиги! 

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Достаточно интересный вышел бой и в этой паре. Оба клана готовились, при этом видимо не до конца изучая соперника. И в итоге вышло, что одни проиграли абсолютно без шансов, хотя изначально на них рассчитывали, а другие победили, но добились победы слишком долгим и сложным путем. Но все по порядку. Бой начался и в 1 раунде единственное, что бросается в глаза, это численный перевес “красной” команды. Бойцов  Лиги наций в 2 раза больше, нежели их оппонентов. И видимо это - максимальные (или близкие к ним) составы кланов. Видя такое соотношение сил BW начинают выстраивать защиту в районе своего старта, где так же находится их глава - сильный и опасный танк. Первые раунды им удается держаться - минимум потерь, а также удачное оживление за проклю в 3 раунде. Но радоваться было нечему. Оживленный боец был сведен в 1 раунде, поэтому в 4 раунде он походить не смог. Кроме него под сведение попало еще 2 бойца, а глава был заморожен. Такое давление в плане контроля оригиналов не могло не дать плодов и в 7 раунде  LoN начинают их собирать: -4 оригиналов, и даже очередное удачное оживление не спасает Воинов. В 9 раунде из-за ограниченности состава пропускается прокля и в 10 убивают почти всех серьезных бойцов (gadenyw, *!*Blood MeN*!*, Tarja Turunen, ***LCF***). Проклятый раунд переживает по сути только Killer_all (был еще с ним один маг, но он был сведен и его убили не дав прийти в себя).С этого момента начинается затянутая сага об убийстве танка с оберегом крита и минус кулачкой. По нему никто не рандомил, а подобравшись вблизи метатели не могли пробить броню даже под точным выстрелом. То что его держали в морозе делу не помогало. Когда Киллер выбирался из под заклинаний он клонил - оживлять товарищей в этой ситуации было бессмысленно. Однажды к нему на помощь залетел соклан, и разморозив, позволил создать еще одного клона. В какой-то момент  Лига нашла решение - у пары удачников проходили синие удары и минус кулачки на них не действовал. Рандомы по броне от них был вопросом времени. А после слома одной части тела по киллеру пошли и критические удары. Через 2 с лишним часа глава клана Best Warriors пал. Его клоны не представляли сложности и были убиты ответками намного раньше оригинала.


5 Логотип League of Nations League of Nations 
(явка: 8+17)
ЛОГ
34 раунда
Логотип СССР СССР 
(явка: 8+3)
07-11-2019 (Чт)
13:35
9 очков, 14 место ▲6
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Логотип СССРСССР имеют в этом сезоне у себя в активе хороший бой - победа над Темной Сичью в первом туре. Видно, что клан будет собираться и играть когда будут шансы. Но против явки  Логотип League of Nations League of Nations им противопоставить нечего.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Не смотря на равный стартовый состав все понимали, что Логотип СССРСССР будут играть в численном меньшенстве. Поэтому все наемники максимально усложнили поиск и убийства себя скрывшись за масками невидимок. Так же силами спецумений они смогли найти двух без иммун в рядах Логотип League of Nations Лиги Наций. Так начался бой. 

Дальше все стало чуть более ожидаемо. Логотип League of Nations League of Nations активно применяли боевую магию, сводя каждый раунд одного-двух соперников, убивая соперников послабее, и так же пачками теряя своих оригиналов и клонов. Однако к 9 раунду им удалось сократить численность оппонента до пяти. Логотип СССРСССР играли по принципу клич+прокля+клоны от невидов (если никто не сведен). В этом же раунде Логотип League of Nations League of Nations удается трюк с массовым подъемом за проклю - сразу ТРЕХ бойцов они смогли поднять за линию проклю. В следующем раунде они активно играли, однако усилия напарников по подъему смог поддержать только один, остальные двое ограничелись сомнительными клонами.

В 11 раунде умирает от старости один из невидимок Логотип СССРСССР, в 18 раунде второй (уже от рук Логотип League of Nations лиговцев). На поле боя остается только один Логотип СССРневидимка - при чем это снова Танк. Снова танк, потому что только что Логотип League of Nations League of Nations провела длинный и выматывающий бой с BW, где им по сути предстояло убить только одного персонажа, правда с высокой броней. И вот снова повторение этой картины. Невидимый танк, был, скорее всего, не кто иной как Логотип СССРШишколобый Гнидодав. Однако особенно поиграть ему не дали. Не смотря на иммун от боевой, его неплохо контролировали проклями и морозом и уже к 28 раунду убили. Поздравляем Логотип League of Nations Лигу Наций. Хороший ход они набрали в этом сезоне. 


6 Логотип Братство Зари Братство Зари 
Поражение (явка: 6)
ЛОГ
6 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 8+10)
14-11-2019 (Чт)
13:50
12 очк., 12 место ▲1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

БЗ сыграли стартом. Они и не планировали никакого сопротивления, просто поклонились совсем немножко. Ну а Лига Наций слегка перестраховалась во избежание неожиданностей - к старту ввела еще десяток бойцов, которые без малейших затруднений расправились с немногочисленной командой соперника.


7 Логотип Angels of Death Angels of Death 
Поражение (явка: 4)
ЛОГ
3 раунда
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 10)
21-11-2019 (Чт)
13:55
15 очк., 12 место ▲1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Маленький старт Ангелов Ада "дает бой" Лиге Наций. Прокля есть (в самом начале раунда правда), клоны есть, один мерзлый игрок портит картину, но, видимо, его присутствие было необходимым для обеспечения явки. Во втором раунде убито еще парочку красных игроков, в третьем умирает самый стойкий. Три очка уходят ЛН


8 Логотип Raven Raven 
Поражение (явка: 5)
ЛОГ
9 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 10+4)
28-11-2019 (Чт)
14:30
18 очк., 10 место ▲2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Лига наций не намерена была отдавать победу сопернику, гораздо слабее нее и приложила совсем немного усилий для того, чтоб заработать очки в этом туре. Собрала явку, почти втрое превышающую явку соперника, что само по себе уже гарантировало победу. Ну а Равены не собирались яростно сопротивляться Расклон прокля, смерти от старости ( 2- 1) - вот и весь первый раунд. Во втором раунде запоздалый клон Равенов убивает одного обездвиженного проклей игрока и бой продолжается. Равные потери по клонам и вновь кинутый после прокли клон Хищника убивает оригинала ЛН. Правда к 6-му раунду у Равенов остался в живых всего лишь один оригинал, который не мог уже ничего противопоставить команде Лиги Наций.


9 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 5+2)
ЛОГ
10 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 10+9)
05-12-2019 (Чт)
13:00
21 очк., 10 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Начало боя сразу показало настрой каждого клана на борьбу. У Лиги наций полный старт и четкий влет большой группы наймов растянувших раунд до предела, у Инферно половина состава и только двое намеников. За то клан смог свести сразу двух человек в первом раунде. Лига ответила одним сведением , за то более полезным - был времено выведен из игры лидер клана RSG... В 3 раунде картина не изменилась. Один клан был при явном превосходстве в численности, второй сводил с ума. Видимо, орки использовали этот бой как тренировку по навыкам использования боевой магии, другой причины в таком поведении я не вижу. Как бы то ни было RSG пережил сведенный раунд и затем был повторно сведен и уже на второй попытке его убили. К этому моменту сопротивление Инферно было практически полностью подавлено и к 10-му раунду Лига Наций дожимает соперника и забирает три очка себе. 


10 Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 6+9)
ЛОГ
20 раундов
Логотип АлконаФты АлконаФты 
Поражение (явка: 9)
12-12-2019 (Чт)
13:00
24 очк., 10 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Соперники изначально разные по силам, однако из-за того, что Алконафты решили сопротивляться, а Лига Наций не усердствовала в агитации соклан на бой, и в результате не показала свою лучшую явку, бой немного затянулся. Стартовый состав у  Алконафтов был намного солиднее, и по числу и по качеству. Но бой проходит не только стартовыми составами и за  Лигу Наций влетает 9 наемников в первом раунде. За  Алконафтов - 0. Все кто есть, все начали бой из Арены Турниров. Естественно, что такое усиление по ходу первого раунда помогло Лиге забрать инициативу. Они не очень активно клонились в атаку, предпочитая вначале закрывать своих лидеров, поэтому потери  Алконафтов в 1 раунде не существенны: 3 бойца, из которых двое померли от старости. От старости они померли не просто так, а связи с попыткой применить хитрый тактический ход “клоны за проклю”. В итоге смогли забросить сразу трех клонов второй раунд, где они довольно точечно били по оригиналам соперника. Точечно, не но совсем удачно. Только -1 оригинал. С учетом, что двое умерло от старости, можно отметить, что ход себя не оправдал. В 3 раунде картина в чем-то повторилась. Вновь только минус один оригинал убит  Лигой и еще один  Алконафт умер от старости. Вновь полетел клон за проклю, вновь он бил оригинала, но снова не очень удачно. В 5 раунде Алконафты снова умирали и от ударов и от старости, сделав почти половину работы за своего соперника. Кроме этого они уже не смогли найти человека на проклю и пропускают ее. В 6 раунде Лига добивает всех, кроме одного ловкача и пары его клонов. Добивают его довольно бережно - без повторных проклей, морозов и сведения с ума. Заняло это приличное количество времени, потому что ловкач не только клонился, но и читал магический панцирь. В конце концов, он показывает солидарность со своими товарищами по команде и мерзнет в 14 раунде. Последний его клон стоит до 20 раунда, на котором бой и заканчивается.


11 Логотип Царство Небесное Царство Небесное 
Победа (явка: 7+10)
ЛОГ
11 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 8)
19-12-2019 (Чт)
14:30
24 очк., 11 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Немного разные по уровню соперники. ЦН уверенно чувствуют себя в борьбе за ТОП-10 (минимум),  Лига же ставят перед собой более скромные задачи. По этому причине они отказались в этом бою от наймов. Сыграли только стартом, зато поставив туда ряд своих топов ( Eliott,  doctor Cox,  Престижный). Царство, как клан, которому было что терять в этом поединке, перестраховались и привели всех своих топов уже как наймы (-гномобой-, NaEMnIK.. ,!Биля!). В бою ЦН активно атаковало, лига старалась сыграть по максимуму текущим составом, грамотно оборонялась, читала клич и проклю, проводила контратаки. Как результат, они смогли продержаться десяток раундов, убить несколько оригиналов, и даже, заставили ошибиться противника и пропустить проклю. На тото момент в живых у  лиги оставалось только два оригинала, поэтому бой был уже по сути закончен. Но этот факт мы не можем не отметить.Переждав, когда соперник походит в проклятом раунде бойцы Царства возобновили свои атаки и к 11 раунду заканчивают бой.


12 Логотип DarkStone DarkStone 
Победа (явка: 10+12)
ЛОГ
9 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 10+4)
26-12-2019 (Чт)
13:55
24 очк., 12 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Этот бой мог получится одним из самых напряженных в этом туре в Первой лиге, но усилиями одного клана он таковым не стал. Со стороны кланы равные по силе - если судить по средней явке, силе топов и сыгранности коллективов. Но к своему полному старту Камни добавляют еще 12 наемников, четко играют, каждый раунд строго читают по 2 клича - в начале раунда и после расклона, используют боевую магию и морозы.  Лига Наций же, впустила в бой только 4 наемника, при этом половина старта составляет топ бойцы с оф наймами, а на прокле весь бой стоял топ-удачник клана  Di_Sent. Это явные признаки, что клан собрал явку, но боя давать не намерен.

Все так и получилось. За первые два раунда соотношение убитых  4 : 1 (с учетом одного поднятого и одного  убитого во 2 раунде), в третьем раунде соотношение убитых еще более серьезное  5 : 1 и на этом описание боя можно заканчивать. Один клан был намного сильнее. Небольшой урон Камням, разве только, смог нанести боей  Eliott. Но убивал в основном клонов, поэтому на бой повлиять не смог. В 9 раунде бой заканчивается логичной победой более подготовленного соперника. 


13 Логотип Пираты Пираты 
Поражение (явка: 5)
ЛОГ
2 раунда
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 9+12)
02-01-2020 (Чт)
13:50
27 очк., 11 место ▲1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Пираты не готовы оказывать сопротивление Лиге наций, да еще и с проклей у них что-то не заладилось.. В общем 5 игроков выдали на-гора 5 клонов, которых армия лиги наций снесла вместе с оригиналами за два раунда.


14 Логотип RIVENDELL RIVENDELL 
Победа (явка: 10+7)
ЛОГ
12 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 6+6)
09-01-2020 (Чт)
13:35
27 очк., 15 место ▼4
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

С одной стороны Ривенделл играли на опыт - пепеля клонов Лиги Наций и не выкидывая оригиналов, с другой они с первого же раунда клонились к оригиналам, особо не растягивая это противостояние. Лига Наций активно клонилась, держала проклю и какое-то время клич, но шансов с таким соперником у неё не было. Дождёмся следующего года и, быть может, там мы опять увидим красивые тактические приёмы от ЛН, которые они показыали в предыдущих сезонах.


15 Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 10+21)
ЛОГ
84 раунда
Логотип Jagged Alliance Jagged Alliance 
Победа (явка: 5+5)
16-01-2020 (Чт)
14:15
27 очк., 16 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Ход боя между этими соперниками был понятен еще до начала сражения. Лига наций сильно уступает сопернику в среднем рейте бойцов, но зато может обеспечить явку 30+,  JA же ходят на бой крайне ограниченным составом, зато имеют в нем несколько неплохих дамагеров и, самое главное, пару крутых танков. Вопрос был в том, насколько быстро у  Джа останутся только танки и смогут ли их убить бойцы Лиги.

Бой начался с влетов: ЛН влетали в течении всего раунда и их было ожидаемо много,  JA же долго ждали и играли только стартом, потом в конце раунда к ним на помощь залетели несколько наемников в конце раунда. Не смотря на численное превосходство Лига не смогла обеспечить позднюю проклю и их соперники смогли закинуть несколько клонов за нее. Зато многочисленный саппорт смог свести несколько топов соперника. Так бой и начался. В 3 раунде  JA снова грамотно обходит проклю соперника и поднимают сразу двоих упавших в начале боя. На перепроклю успевает влететь маг Лиги и нейтрализует проклятьем свежеподнятых. После таких событий бой переходит в более спокойное русло. Бойцы  Альянса почти не клонятся - они скованы многочисленными морозами/сведениями. Их число с каждым раундом уменьшается и вот к 8 раунду в строю остается только  Lord Greg. И хоть Лига старется держать его под контроллем, раскачка последнего становится проблемой для всех. Никто его не пробивает и бой переходит в следующую стадию - ожидание окончания иммунитетов. 

Ждать 3 часа можно было бы и избежать. На нем висело пару травилок и вкупе с маг ударами здоровье последнего бойца  JA быстро таяло. Но в 30 раунде он выходит из-под контроля, восстанавливает жизнь, клонится и все начинается по-новой. 

И вот в 51 раунде за полчаса до конца иммунитетов, когда у лорда остается только треть жизни начинается развзяка боя. Лига к тому времени уже перестала проклинать - руна лорда сломана и они ограничевались только морозом - поэтому влет в конце раунда мага на стороне противка был, что называется "ударом в спину". Маг проклинает и в следующем раунде  JA востают из пепла словно Феникс. Два оживления, пару кидков оппонента из боя, здоровье пополнено и силы клана вновь готов сражаться. Только вот Лига к тому времени почти вся померзла, оставив в бою лишь дежурных магов. 11 оригиналов без топов - такими силами  Альянс не победить.  Джа продолжают оживлять, кидать и клонится и без какой либо раскачки захватывают инициативу - Лига к тому времени не удосужилась даже заполнить все поле клонами, поэтому игралось их соперникам легко. Не смотря на то, что они все еще попадали под постоянный пресинг в виде сведений и морозов. Некоторое время ушло на зачистку поля и в 84 раунде JA побеждают. Великолепный кабэк! Безусловно - главная победа этого тура! 


16 Логотип The Order of Justice The Order of Justice 
Победа (явка: 9+8)
ЛОГ
7 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 7+4)
23-01-2020 (Чт)
14:05
27 очк., 17 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Лигу наций на этот сезон вполне устраивает серединка первой лиги, в которой они достаточно хорошо закрепились, и у них не возникло желания на полную играть с кланом, стремящимся к десятке. Поэтому бой проходил в непринужденной обстановке - клич, пепел, расклон, прокля и к пятому раунду у Лиги Наций на поле всего лишь 4 оригинала да 6 клонов против 15/21 противника. Ясно, что при таком количественном разносе дальше все произойдет практически молниеносно. так и вышло - еще три раунда и Джасты, заработав три очка, остаются на своей 9 позиции в лиге в то время как ЛН спустились одной строчкой ниже, что никак не влияет на дальнейшие их планы.


17 Логотип Memory Memory 
Поражение (явка: 6+4)
ЛОГ
6 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 9+19)
30-01-2020 (Чт)
13:05
30 очк., 16 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Мемори решили не тратить силы и ресурсы на бой с Лигой Наций. Победа им все равно не светила. Поэтому нехитрые стандартные действия без рвения к победе (расклон, клич, прокля) дали возможность растянуть этот бой аж на пять раундов. Ну а ЛН не сильно надеялись на халяву, поэтому ввели в бой  два с половиной десятка игроков, свели с ума одного соперника в начале боя, расклонились по максимуму и вскоре ушли праздновать свою победу.


18 Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 10+17)
ЛОГ
38 раундов
Свобода 
Поражение (явка: 8+6)
06-02-2020 (Чт)
14:10
33 очк., 14 место ▲2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Лига Наций имела двукратный численный перевес в бою. Но почему-то в первом раунде никого не сводила. Сводить команды начали лишь в третьем раунде: 2-х свели ЛН и одного Свобода. В первом и третьем были выкинуты по одному человеку из ЛН, что уменьшило такое нужное им численное преимущество. В 5-ом только свобода поднимает одного из своих, ЛН не поднимает и не сводит. В каждом раунде потери у ЛН больше, чем у свободы и преимущество начинает потихоньку сокращаться. В 9-ом свобода поднимает одного и ЛН двоих своих. В 11-ом ЛН поднимает 3-х, свобода 1-го. По живым оригиналама на поле: 21 на 7. От раунда к раунду свободовцев становится всё меньше. И уже в 17-ом они играют без клича, в шестером. От ЛН во всю уже идут заморозы и сводилки. В 29-ом ЛН кидает одного из свободы, т.к. прошло уже почти 2 часа боя. В 31-ом Свобода пропускает проклю, после чего у них остаётся всего 2 оригинала и это по сути конец боя. Еще с десяток раудов требуется ЛН на завершение этого боя и получение 3 очков за эту победу. С чем их и поздравляем.


19 Логотип Apocalypse Apocalypse 
Победа (явка: 8+8)
ЛОГ
11 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 6+5)
13-02-2020 (Чт)
13:40
33 очк., 16 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Апокалы, как и всегда, сыграли очень надёжно, не показывая даже половину своей максимальной явки не оставили противнику возможности на победу. Лига Наций тоже играла далеко не в полную силу, но при этом свели одного из противников в первом раунде. Апокалы клонились преимущественно к своему старту и лишь изредка кидая клонов в атаку, потери у них были совсем маленькие - всего 2 оригианала и 1 клон за 4 боевых раунда, при чём один из оригиналов умер от старости. В то время как у ЛН умерло чуть меньше половины оригиналов и почти все клоны. Постепенно апокалы всё больше клонились в атаку, планомерно убивая противника и не давая им шансов изменить ход боя.


20 Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 7+17)
ЛОГ
29 раундов
Логотип Обитель Зла Обитель Зла 
Поражение (явка: 10+6)
20-02-2020 (Чт)
13:30
36 очк., 14 место ▲2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Лига Наций начала бой с преимуществом в явке на 30%. ОЗы сводят двоих, ЛН боевую не использует. Топ озов  00Alex AS, воспользовавшись растянутым раундом, вмешивается в конце раунда за проклю противника. Потери в раунде: 1 на 0. В 3-ем раунде улетает один из ЛН, также они в этом раунде используют 3 свитка сводилок. Потери в раунде: 1 на 2. Сведённым в этом раунде оказывается один  00Alex AS. Из чего можно сделать вывод, что либо 3 сводилки ушли на одного упавшего оза и Алекса, либо все три на топа озов. В любом случае как минимум одна сводилка сдублировалась. Сами же озы не убили в этом раунде ни одного из сведённых в первом. В 5-ом всё еще никого не поднимают, озы используют 1 сводилку, по потерям: 3 на 2. После этого раунда по живым оригиналам было: 17 на 10. ЛН потихоньку давит озов. В 7-ом раунде опять без оживлений, потери составили: 4 на 4, вот только ЛН в этом раунде пропускает проклю. ОЗы поднимают двоих, еще один просто вмешивается в бой. Но им удаётся убить всего одного из противников. В 9-ом лига поднимает двоих, одного из них за проклю. По потерям: 2 на 1. Пара следующих раундов примерно равные потери и к началу 15-го раунда живых в командах : 7 на 5. Но в 15-ом озы играют уже без клича, в том числе и это сказывается на результате раунда: у ЛН не умирает никто, у ОЗ-ов 2-е. В 17-ом ЛН поднимает аж 4-ых, озы по прежнему без клича и никого не поднимают. Потери в раунде: 2 на 1, но у ЛН в живых 11, а у озов всего 2-е. Часть поднятых были за проклю и они в следующем раунде подняли еще двоих и свели одного из двух оставшихся оригиналов. И когда, казалось бы, уже бой можно назвать завершённым, на помощь озам в 19-ом раунда влазит их глава  мульт. и читает проклю. В следующем он поднимает одного из упавших и они продолжают играть втроем против 10-х лновцев. Но уже в 22-ом озы не разобались между собой и пропустили проклю. Тут же двоих из них убивают и в этом же раунде сводят последнего оза - их главу. Его убивают в следующем раунде и победа достаётся Лиге Наций. Она вышла очень непростая, в большей части из-за пропущенной прокли и частично из-за того, что очень поздно повторно свели  00Alex AS, фактически в конце боя, хотя его клоны были очень живучие и наносили много урона. Сам же оригинал стоял без прикрытия почти весь бой и сведи его раундов на 10 раньше - всё было бы намного проще.


21 Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 6+10)
ЛОГ
16 раундов
Логотип Валькирии Валькирии 
Поражение (явка: 4+1)
27-02-2020 (Чт)
14:35
39 очк., 13 место ▲1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Лига Наций не стала откладывать атаку в долгий ящик и сразу принялись клониться к старту валькирий. К тому же еще и выкинули одну из них. Но вот с убийством оригиналов чуть подзатянулось. При явке в всего в 5 человек, при этом в первом же раунде одной умершей от старости и одной улетевше, оставшиеся три дрались как львицы. Они стояли в полном окружении клонов противника и только в 10-ом раунде умерла первая из троицы. Но стоит заметить, что с 3-го раунда кланы играли без проклей, что было явно следствием договора уже во время боя и это, отчасти, послужило одной из причин такого длительного сопротивления валькирий. В дальнейшем их немногочисленные ряды всё больше таяли и Лига Наций забирает себе заслуженную победу.


22 Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 7+11)
ЛОГ
10 раундов
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 10+9)
05-03-2020 (Чт)
13:10
39 очк., 14 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

В этом бою я ожидал серьёзного противостояния, т.к. кланы находятся на соседних позициях в таблице чемпионата, у циферок топы сильнее, но у Лиги Наций явка больше примерно на 30%. И вроде бы ЛН использовала свитки сведения, кушали имун к БМ, но на бой в первом раунде пришло всего 17 человек, явка получилась меньше циферок. Еще и 3-е из них были без имуна и сразу вылетели. В первом раунде у ЛН умирает 3 оригианала и 2 клона, у циферок 1 клон. Одного из циферок сводят, забегая чуть на перёд - в следующем раунде его даже не ударят. В 3-ем раунде ЛН чуть припоздали с кличём, циферки сводят двоих, лига одного. Потери в раунде: 2 на 2. На поле на этот момент уже явное преимущество циферок, по живым оригиналам: 9 на 17, по клонам преимущество еще больше. В 5-ом раунде происходит что-то из ряда вон, возможно ЛН решили продемонстрировать зрителям какой-то перформанс. В этом раунде они играют без клича, за них в бой влазит соклан и ... через секунду после его влёта другой представитель лиги убегает из боя свитком ... еще через полторы минуты циферки кидают этого влетевшего в бой.... а ко всему ЛН еще и пропускает проклю в этом раунде. За эти два раунда циферки выкашивают значительное число представителей Лиги, в живых у них остаётся лишь трое. Еще три раунда и циферки уверенно забирают победу в свою копилку, с чем их и поздравляем.


23 Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 9+6)
ЛОГ
15 раундов
Логотип Элементали Элементали 
Победа (явка: 8+20)
12-03-2020 (Чт)
14:20
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Элементали решили не рисковать с Лигой Наций и собрали неплохую явку на бой с ними. Оно и верно - 10 место все еще шаткое место и нужно быть готовым к каждому туру дабы автоматом не вылететь за пределы десятки. Но ЛН не планировала ожесточенного сражения и обошлась стартом с вмешательством небольшого количества соклан. Вызывает удивление использование астрала в первом раунде одним из элементалей - забыл? не успел? не посчитал нужным пополнить его до начала боя? В общем никаких неожиданностей больше в первом раунде не было. Клич, прокля, расклон и умирает 3 лиговца (в т.ч. один от старости) и 1 элементаль. В третьем раунде убито еще 3 синих оригинала (оживлений, как и ожидалось), никаких нет и продолжая расклон без всяких дополнительных возможностей (никаких сведений, морозов, испугов и т.п.), Элементали вскоре записывают в свой актив очередные очки.


24 Логотип Спарта Спарта 
Победа (явка: 10+12)
ЛОГ
13 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 8+13)
19-03-2020 (Чт)
13:25
39 очк., 16 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Спарта явно видно, что настроилась на победу - сходу выкинула четверых лиговцев. Почему у некоторых бойцов  ЛН не было имунок нам не ведомо, но  они явно не намеревались просто так отдавать бой. Ведь пока  одни летали,  другие использовали имун к боевой, клонились, сводили с ума, били соперника, прикрываясь защитными заклинаниями и... помирают от старости. В третьем раунде парочка спартанцев пребывают не при своем уме и одного из них таки убивают бойцы ЛН вместе с еще двумя сокланами. Такие же потери в этом раунде несут и лиговцы. Так продолжалось и далее, но вот в 7 раунде умирает Чупа... К десятому раунду на поле всего 6 оригиналов ЛН против 13 спартанцев. Плюс ко всему армия синих клонов намного превосходит по численности красных и уже всем становится понятно, что Спарта в этом бою уже победу не отдаст.


25 Логотип Тёмная Сичь Тёмная Сичь 
Победа (явка: 8+12)
ЛОГ
7 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 9+5)
26-03-2020 (Чт)
13:45
39 очк., 18 место ▼2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Почти в максимальных стартовых явках начинают бой  Лига Наций и  Темная Сичь. Вот только поддержка оф. наймами у  Темный Сичи успешнее: влетающие красиво падают в тыл  соперника, что позволяет  им тщательнее зачистить поле от оригиналов  Лиги.

Два бойца  Лиги находятся без имуна и тут же вылетают из боя. В первый раунд у  Лиги Наций большие потери: 5 (+2 вылетевших)  против 3 .

В третьем раунде,  Темная Сичь безимунных только пепелит, продалжая свою активную атаку на ряды  Лиги.

В пятом раунде падают только синие , со стороны  Темный Сичи вообще без потерь. В бой влетает "лучик надежды", воскрешающий doctor Cox , причём мимо прокли. Но ни к чему положительному это воскрешение не приводит и в 7-ом раунде все дружно расходятся, одни  залечивать раны, вторые  - праздновать победу.


26 Логотип The Tired The Tired 
Победа (явка: 8+13)
ЛОГ
6 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 9+3)
02-04-2020 (Чт)
14:25
39 очк., 19 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Тайреды решили не откладывать исход боя в долгий ящик, а пойти все вместе в атаку с первого же раунда. На всё про всё у них ушло всего 6 раундов, а потеряли всего 2-х и то от старости. За Лигу даже вмешалось 3 человека к стартовому составу, но это не слишком поспособстовало растягиванию боя. Поздравляем Тайредов с победой.


27 Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики 
Неявка
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа
09-04-2020 (Чт)
13:15
42 очк., 18 место ▲1
ОБЗОР БОЯ

 Кролики продолжают собирать неявки. Наверное это приятнее, чем играть бои... Или так затянули хаоты ?

Кто их знает... Ну а  Лига Наций получает лёгкие 3 очка победы.


28 Логотип Belvedere Belvedere 
Победа (явка: 7)
ЛОГ
12 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 5)
16-04-2020 (Чт)
14:00
42 очк., 21 место ▼3
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Лига наций играет этот сезон в расслабленном режиме, комфортно расположившись в безопасной зоне серединки лиги. И ясно было, что в бою против союзного клана они уж точно напрягаться не станут. Хотя кого-то испугали, кого-то свели с ума, но Бельведеры в этом бою оказались сильнее и довольно быстро скосили основную массу красной команды. Ну и финишная точка оказалась весьма неожиданной для боя союзников - последнего оригинала (единственного на поле, ни одного клона больше не было), стоящего в ромашке из шести клонов, бельведеры выкидывают из боя. Спасали от тотальных переломов?

3 очка уносят Бельведеры, тем самым вплотную подбираясь к области стыков с премьеркой.


29 Логотип Outlaws Outlaws 
Поражение (явка: 7+6)
ЛОГ
15 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 10+21)
23-04-2020 (Чт)
13:20
45 очк., 20 место ▲1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Лига наций вполне предсказуемо была фаворитом в данном поединке и вполне ожидаемо после несколький раундов на поле остались всего лишь диф со своим главой (как-никак три десятка бойцов лиги наций вполне комфортно себя чувствовали против малочисленной команды соперника). К десятому раунду на поле и вовсе остался один gulgul, который помер от старости в 13-м раунде. В итоге ЛН поднимается на одну строчку вверх, а оутлавс спускаются на одну вниз, что, впрочем, никак не влияет на их плановый результат всего чемпионата.


30 [Gn] Логотип Mithril brotherhood Mithril brotherhood 
Поражение (явка: 9+1)
ЛОГ
4 раунда
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 9+19)
30-04-2020 (Чт)
14:00
48 очк., 17 место ▲3
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Еще недавно мифрилы показывали интересную игру в чемпе и попытку попасть в топ-10, но, похоже, что после блоков их игроков они утратили интерес к борьбе за десятку. Если в предыдущем бою с Бельведерами они пытались играть, то тут не было даже этого. В первом же раунде мифрилы пропускают проклю, ЛН не пытаются играть на опыт, а закидывают противника в прокле, пытаясь максимально быстро убить. После двух первых раундов у мифрилов остаётся всего 3 оригинала. В 3-ем раунде они опять просто клонятся и пропускают проклю, ЛН за два раунда добивает остатки мифрилов и забирает победу.


31 Логотип The Miracle The Miracle 
Поражение (явка: 8)
ЛОГ
8 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 9+17)
07-05-2020 (Чт)
13:15
51 очк., 17 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Лига Наций собрала неплохую явку видимо исключительно в ожидании долгоиграющего пожарника. Но Мираклы явно не были настроены на долгий бой - из семерых стартовых игроков парочка сразу же улетает и на помощь к ним больше никто из соклан не явился. Ну а ЛН сходу кинулись атаковать неудобного игрока - решили что куча отравлений ему явно подпортят здоровье и бахнули на него в первом же раунде 13 травилок (3 из  которых Пожаруга отразил). 137 единиц урона ему как укус комара слону (при его 4905хп и постоянном регене по склонке жизни), но ведь психологическая атака тоже важная составляющая чемпрвских боев:)

Ко второму раунду доживают 4 миракла, отрава съедает 145 единиц хп у пожарника и смотрим третий раунд: еще 7 удачно использованных травилок таки вынудили пожаругу слопать имун к боевой, прекратив сим действие всех использованных ранее на него травилок.  Но его смерть прилетела совсем с другой стороны -  Шурик быстрым перемещением прилетел вплотную к топу мираклов, выкинул из боя проклинающего мага и потом совместно со своим клоном легко убил замороженного Пожарника. С последним клоном  ЛН расправились аналогичным образом и, вполне довольные собой, записали в свой актив очередные очки.


32 [Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH 
Поражение (явка: 9)
ЛОГ
5 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 10+9)
14-05-2020 (Чт)
14:25
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Кланы довольно принципиальны в своей игре: Лига наций предельна собрана и никогда не отдает победы кланам, которые слабее ее, а Черная смерть никогда не предпринимает попыток "подловить" и отобрать очки у кланов значительно превосходящих их по силам. Поэтому, было страно увидеть некоторую "движуху" в бою, где результат был изначально предопределен. В 1 раунде идут сводилки и морозы, пепелы и кидки, кланы кидают клонов в атаку на старт соперника. В 3 раунде все продолжается - клоны и кидки. Однако, долго все это не может продолжаться, т.к. один клан более многочисленный и сильный, поэтому в 5 раунде последний оригинал Блекдесов умирает от старости под панцирем.  Победа  ЛН!


33 Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА 
Логотип League of Nations League of Nations 
21-05-2020 (Чт)
13:45
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Легкая и быстрая победа Лиги Наций. 


34 Логотип League of Nations League of Nations 
[El] Логотип Ночные Эльфы Ночные Эльфы 
28-05-2020 (Чт)
13:25
35 Логотип Язычники Язычники 
Логотип League of Nations League of Nations 
04-06-2020 (Чт)
13:20
36 Логотип League of Nations League of Nations 
Логотип Государство Государство 
11-06-2020 (Чт)
13:10
37 Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь 
Логотип League of Nations League of Nations 
18-06-2020 (Чт)
14:35
38 Логотип League of Nations League of Nations 
Орден Меча 
25-06-2020 (Чт)
13:30
39 Логотип League of Nations League of Nations 
Логотип ANGELS ANGELS 
02-07-2020 (Чт)
13:40
© Тайная стража, 2006–2024.