XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Белые ночи дают первую неявку в первом туре чемпионата. В клане 30+ количество человек, но собрать явку к указанному времени им не удалось.
Поздравляем Dark Brotherhood с лёгкими 3 очками.
Белые ночи собрали на второй тур чемпионата явку и не зря. Против них оказались Пингвины, которые до сих пор в отпусках).
Поздравляем Белые ночи с лёгкими 3 очками.
Что-то пошло не по плану у Белых ночей, и у них вторая неявка.
Поздравляем Братство Рока с лёгкими 3 очками.
У клана Белые ночи пошла чёрная полоса. Опять не смогли они собрать явку на бой чемпионата. Это третяя неявка у клана .
Yankees в этот раз собрались и не зря. Они уходят с 3 очками победы.
Белые ночи смогли собрать явку, чтобы не заработать очередную неявку. КульТуристы сделали чуть слабее явку на этот бой, надеясь скорее всего на неявку соперника, но это не помешало им одержать очередную победу.
Поздравляем КульТуристов с 3 очками.
У клана Белые ночи уже 4-ая неявка в этом чемпионате. Совсем немного осталось до штрафа.
Лёгкие 3 очка против Белые ночи уходят клану HEAVY COUNTY.
Белые ночи очухались перед 5-ой неявкой и собрали аж 4 человека на бой. Legion это нисколько не удивило - они всегда готовы к бою.
С лёгкостью Legion расправляется с соперником и на 6-ом раунде уходит с победой. Поздравляем!
Немногочисленными составами играют Белые ночи и Nukemaru-gumi: 4 против 5. В первом же раунде Белые ночи выносят 3х игроков Nukemaru-gumi, в итоге оставив противника без магов. Сами при этом теряют только одного.
Последние два оригинала Nukemaru-gumi добиваются без каких-либо проблем.
И к 6-ому райнду Белые ночи заканчивают бой победой. Поздравляем!
Воины Чести уверены в своей победе и потому без наймов справляются с 4 бойцами Белых ночей.
Два мага Белых ночей помирают в первом раунде (один от старости, второго убивают), и дальше проклинать уже некому. Воины Чести не расслабляются и упорно проклинают оставшихся бойцов до конца боя.
На 6-ом раунде добивается последний стойкий боец Белых ночей и Воины Чести побеждают. Поздравляем!
Что-то пошло не так у Имянщиков, кол-во неявок выросло ещё на одно. В итоге 5 неявок у Имянщиков.
Белые ночи собрали явку на бой с ПионЭрами. Но не для победы, а так. Один из ПионЭров судя по всему перепутал кнопки, и вместо прокли спрятался в магический щит. На втором раунде исправляется и проклинает соперника.
ПионЭры быстро справляются с соперником и уходят с 3 очками. Поздравляем!
Белые ночи выбрались на бой с СИБИРЬЮ в 5-ом. СИБИРЬ же вышли в старте 7 человек и ещё 4 влетело на подмогу.
Была бы такая же подмога у Белых ночей, бой мог бы растянуться на несколько интересных раундов...
СИБИРЬ довольно быстро выводит из строя активного проклинателя соперника. Последнего оставшегося бойца Белых ночей СИБИРЬ не проклинает. За что вознаграждается дополнительным опытом в виде его клонов.
7 раундов и победу одерживает СИБИРЬ. Поздравляем!
Призраки леса и Белые ночи играют только стартовыми составами: 5 против 4 .
Призраки леса сразу же проверяют на имун от перемана бойца Белых ночей. Странно, что одного и того же. Не смогли договориться? В итоге ни одного брошенного клона от Призраков, зато 2 клона от Белых ночей и даже клич.
На 3-ем раунде бойцы Белых ночей не смогли договориться и остались без прокли. Призраки этим воспользовались и поднимают на следующий раунд своих упавших бойцов. В 4-ом раунде ещё умудряются убить одного оригинала из Белых ночей.
На 5-ом раунде умирают маги Белых ночей. Остаются два воина. Призраки леса этим пользуются и начинают активно их проклинать.
К 11 раунду убивается последний оригинал Белых ночей и становится очевидным, что победа будет за Призраками леса.
12 раунд и бой заканчивается победой Призраков леса. Поздравляем!
По первому райнду создалось впечатление, что кланы будут играть стартовыми составами: 10 и 4 . Но после того, как упало сразу трое бойцов Монолита, к ним вмешалось на помощь ещё 3-ое. Но и это не особо помогает, бойцы Монолита продолжают падать, но их поднимают.
Монолит не стремится закидать соперника, так как желание собрать побольше опыта. Только на 8-ом раунде падает первый боец Белых ночей! И то, из-за пропущенной прокли. На поле боя остаются 3 воина Белых ночей. На 11-ом раунде остаётся 2 последних воина Белых ночей. Их Монолит решил пожалеть и перестал проклинать.
И так в двоём они держатся до 14-ого раунда, в котором одного переманивают, а второго - убивают.
Непонятно зачем, но в 14-ом раунде залетает ещё один помощник Монолита, и в этом же раунде ставится точка.
Победа Монолита и 3 очка. Поздравляем!
У Keepers of The Wood 14-ая неявка.
В этом туре 3 лёгких очка достаются Белым ночам. Поздравляем!
Белые ночи выходят на поле боя в небольшом составе - 4 бойца. Старт Shades In Night оказывает в 2 раза больше. После обоюдной прокли в бой залетает ещё один помощник Shades In Night. Спокойно клонится и переходит хозяйничать во втором раунде.
К 3-ему раунду Белые ночи остаются без прокли и в этом же раунде ещё 2-ое бойцов умирают. Shades In Night остаётся добить клонов противника, что им удаётся сделать в следующие 2 раунда.
Довольно простая победа у Shades In Night. Поздравляем!
Белые ночи не готовились к бою против Демонов, ну а Демонам не особо и нужен опыт. Троих выкидывают сразу в первом раунде, да и без особого труда добивают оставшихся двоих.
Победа в 1 раунд. Поздравляем Демонов!
5-ая подряд неявка у Русской Рати.
Белые ночи забирают 3 очка победы и расходятся по делам.
Рыцари Судного Дня и Белые ночи играют стартовыми составами: 5 против 4. Судя по первому раунду, кланы планировали играть обычный хаотный бой, на опыт. Но, 2 Рыцаря странным образом умирают от старости, в то время, как у Белых ночей 1 умирает от старости и ещё 1 убивается.
Оставшись 3 против 2, Белые ночи кидают проклю сопернику. Но те замечают это и отвечают тем же. Во втором раунде забывает сделать ход ещё один Рыцарь. И в итоге остаются 2 на 2.
В 4-ом раунде Рыцари заботятся о прокле и кидают клона, тем самым убивают оставшихся оригиналов и выводят свой клан к победе.
5-ый раунд заканчивается победой Рыцарей Судного Дня. Поздравляем!
UNDERWORLD играют бой с Белыми ночами в большинстве, но победу тянут аж до 7-ого раунда. Проклинателя Белых ночей выносят в первом раунде. Кажется, ну и ладно, можно играть дальше без прокли, но нет... UNDERWORLD восстанавливают прокли на 4-ом раунде, и уже держут до конца боя своего соперника в прокле.
UNDERWORLD жёстко укрепляются на 7-ом месте, а Белые ночи - на 15-ом. Обоим кланам остаётся ожидать стыков.