ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
ЧЕМПИОНАТ

XII сезон (2023-2024)
2 Круг  1 Круг   

XI сезон (2022-2023)
2 Круг  1 Круг   

Архив>>  

VIII сезон (2019-2020) как использовать ресурс
таблица   сплошной текст
БОИ (Тур 15, Первая лига)
Логотип Outlaws Outlaws 
Победа (явка: 9+15)
ЛОГ
40 раундов
Логотип 4400 4400 
Поражение (явка: 10+11)
16-01-2020 (Чт)
13:20
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

У кланов до этого боя был одинако вый показатель максимальной явки - 18 человек, близкое положение в таблице чемпа, бой ожидался жаркий. Так оно в общем-то и вышло. В первом же раунде кланы показывают свою максимальную явку в сезоне: 23 на 20. Никто на удивление не вылетает из боя, оба клана клонятся, а ауты к тому же еще и сводят троих - двух отдельно стоящих оригиналов и клича из старта. Потери по оригиналам составили: 3 на 2 (с учётом кинутого аутами за проклю клона, который там убил оригинала). 3-й раунд выдаётся не самый радужный для циферок, там потери уже: 6 на 1. Ауты продолжают сводить, но на этот раз всего одного. На начало 5-го раунда по живым на поле боя: 19 на 12. В 5-ом первый подьём и его делают ауты, потери в раунде равные: 2 на 2. В 7-ом уже обе команды поднимают: 3-х циферки и 1-го ауты. Потери составили 2 на 2. Циферки и дальше продолжают потихоньку поднимать своих, но их силы постепенно тают. Самые стойкие у них  Боевой-Дракон и  Pavel Sh., да в левом нижнем углу пара соклан, которых они прикрыли своими клонами. Ауты же постепенно, но уверенно весь бой увеличивали своё преимущество, в дальнейних раундах сводилками, морозами и испугами добивали последние островки сопротивления и в конце боя, как обычно, добивали уже  Боевой-Дракон с его клонами.


Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 10+21)
ЛОГ
84 раунда
Логотип Jagged Alliance Jagged Alliance 
Победа (явка: 5+5)
16-01-2020 (Чт)
14:15
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Ход боя между этими соперниками был понятен еще до начала сражения. Лига наций сильно уступает сопернику в среднем рейте бойцов, но зато может обеспечить явку 30+,  JA же ходят на бой крайне ограниченным составом, зато имеют в нем несколько неплохих дамагеров и, самое главное, пару крутых танков. Вопрос был в том, насколько быстро у  Джа останутся только танки и смогут ли их убить бойцы Лиги.

Бой начался с влетов: ЛН влетали в течении всего раунда и их было ожидаемо много,  JA же долго ждали и играли только стартом, потом в конце раунда к ним на помощь залетели несколько наемников в конце раунда. Не смотря на численное превосходство Лига не смогла обеспечить позднюю проклю и их соперники смогли закинуть несколько клонов за нее. Зато многочисленный саппорт смог свести несколько топов соперника. Так бой и начался. В 3 раунде  JA снова грамотно обходит проклю соперника и поднимают сразу двоих упавших в начале боя. На перепроклю успевает влететь маг Лиги и нейтрализует проклятьем свежеподнятых. После таких событий бой переходит в более спокойное русло. Бойцы  Альянса почти не клонятся - они скованы многочисленными морозами/сведениями. Их число с каждым раундом уменьшается и вот к 8 раунду в строю остается только  Lord Greg. И хоть Лига старется держать его под контроллем, раскачка последнего становится проблемой для всех. Никто его не пробивает и бой переходит в следующую стадию - ожидание окончания иммунитетов. 

Ждать 3 часа можно было бы и избежать. На нем висело пару травилок и вкупе с маг ударами здоровье последнего бойца  JA быстро таяло. Но в 30 раунде он выходит из-под контроля, восстанавливает жизнь, клонится и все начинается по-новой. 

И вот в 51 раунде за полчаса до конца иммунитетов, когда у лорда остается только треть жизни начинается развзяка боя. Лига к тому времени уже перестала проклинать - руна лорда сломана и они ограничевались только морозом - поэтому влет в конце раунда мага на стороне противка был, что называется "ударом в спину". Маг проклинает и в следующем раунде  JA востают из пепла словно Феникс. Два оживления, пару кидков оппонента из боя, здоровье пополнено и силы клана вновь готов сражаться. Только вот Лига к тому времени почти вся померзла, оставив в бою лишь дежурных магов. 11 оригиналов без топов - такими силами  Альянс не победить.  Джа продолжают оживлять, кидать и клонится и без какой либо раскачки захватывают инициативу - Лига к тому времени не удосужилась даже заполнить все поле клонами, поэтому игралось их соперникам легко. Не смотря на то, что они все еще попадали под постоянный пресинг в виде сведений и морозов. Некоторое время ушло на зачистку поля и в 84 раунде JA побеждают. Великолепный кабэк! Безусловно - главная победа этого тура! 


Логотип Belvedere Belvedere 
Поражение (явка: 3+8)
ЛОГ
11 раундов
Логотип The Order of Justice The Order of Justice 
Победа (явка: 9+15)
16-01-2020 (Чт)
13:05
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Не знаю на что тут расчитывали бельведеры, но они сразу же вмешиваются в бой, точно так же как и джасты. Еще и кидают двоих джастов, но при этом явка бельведеров далеко не их топовая - примерно половина от их максимума. В первом раунде им не удаётся никого из противников убить, если не считать двух выкинутых и одного смёрзшего джаста. В 3-ем вмешивается один из топов джастов  ..?.. и поднимает своего, умершего от экстренного падения температуры. В этом раунде бельведерам удаётся убить одного джаста, но сами они за эти два боевых раунда несут значительные потери и на момент начала 5-го раунда их уже всего 4-ро. Еще раунд и остаётся последний живой бельведер, да еще и в прокле. Один из джастов его сводит, другие кушают свитки хп, еще один куда-то летит быстрым перемещением. Но этот последний противник спокойно умирает в проклятом раунде и джасты еще пару раундов добивают нескольких клонов. 


Орден Меча 
Победа (явка: 7+3)
ЛОГ
19 раундов
Логотип Братство Зари Братство Зари 
Поражение (явка: 6)
16-01-2020 (Чт)
13:10
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

В первом раунде никто не вмешивается в бой, лишь  STRIGOI, подобно комете, покидает это ристалище. У Братсва в этом раунде умирает один, у Ордена Меча двое - оба от старости. И только в следущем раунде становится понятным почему они замёрзли - они ждали влёта своих, которых почему-то так и не состоялся в первом раунде. В 3-ем за ОМ влезли еще трое, двое из которых за проклю, заодно и одного из павших также подняли за проклю БЗ. В этом раунде, как это ни странно, никто из оригиналов не умер. ОМы за пролей поднимают последнего из своих мёртвых, клонятся, но опять никого не убивают. А в 5-ом случается главный момент этого боя:  Джон Риз, стоя в панцире, под кличём сносит удачными руки танку БЗ  Serge_Denissov. В 3-ем раунде  Джон Риз удачно залетел в бой прямо к танку и успел тогда по разу по ним ударить. Собственно, на этом бой можно считать и закончился, дальше БЗ особо не сопротивлялись, а Орден Меча спокойно и уверенно добивал их разрозненные силы на поле боя.


Логотип Валькирии Валькирии 
Поражение (явка: 4)
ЛОГ
4 раунда
Логотип Элементали Элементали 
Победа (явка: 6+8)
16-01-2020 (Чт)
13:15
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Валькирии решили побыстрее закончить этот бой - все 4-ро участниц их команды клонились, забыв о прокле. Элементалей влезло достаточно, чтобы убить всех оригиналов противника за первые два раунда, еще столько же времени им понадобилось на добивание двух оставшихся клонов валькирий.


Логотип ANGELS ANGELS 
Победа (явка: 5+8)
ЛОГ
7 раундов
Логотип СССР СССР 
Поражение (явка: 4+1)
16-01-2020 (Чт)
13:25
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Ангелы пришли на бой не полным составом (в старте, например, было только 5 человек), но зато по ходу 1 раунда в бой вмешались почти все лидеры клана. При таком раскладе у СССР не было шансов. Клан не дает проклю в первом раунде и легко помирает, в т.ч. от старости. Но бой не закрыт и во 2 раунде за них вмешивается маг ,который делает "качели". Никак на бой это не повлияло. К 3 раунда в живых остается только один оригинал (кроме самого героя-мага). Пока противник в прокле, на двоих им не удается никого убить. Логично, что после этого Ангелы быстро поймали оставшихся в живых и закончили этот бой своей победой. 


Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь 
Победа (явка: 10+2)
ЛОГ
3 раунда
Логотип Angels of Death Angels of Death 
Поражение (явка: 4)
16-01-2020 (Чт)
13:30
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Козаки не пытаются играть на опыт с ангелами смерти, к стартовому составу за них вмешивается всего один человек. Их клоны летят к оригиналам ангелов смерти, убивая двоих в первом раунде. Но они пропускают проклю. В следующем раунде, когда противник проклят,   ангелы смерти умудряются потерять еще одного оригинала, на этот раз от старости. В 3-ем раунде КС заканчивает этот бой в свою пользу и забирает 3 очка.


[El] Логотип Ночные Эльфы Ночные Эльфы 
Поражение (явка: 5)
ЛОГ
6 раундов
Логотип АлконаФты АлконаФты 
Победа (явка: 8+2)
16-01-2020 (Чт)
13:35
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Алконафты подошли к бою достаточно ответственно. Поэтому им не составило трудна прийти и разобрать малочисленную команду эльфов. Тем более, что в их команде даже не все были в иммунах. Нечастое дело, для нынешнего чемпионата - один из участников закончил бой за победителей, будучи сманенным во время боя. 


Логотип Спарта Спарта 
Победа (явка: 10+13)
ЛОГ
5 раундов
Логотип Обитель Зла Обитель Зла 
Поражение (явка: 5+5)
16-01-2020 (Чт)
13:45
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

В этом бою ОЗы сыграли неуверенно. Один из них вылетел, показали не лучшую свою явку. А ведь они выигрывали у Камушков, которые, в свою очередь, выигрывали у Спарты. Что даёт возможность говорить о том, что ОЗы могли бы и всерьёз сыграть на победу в этом бою. В самом же бою ОЗы в первом же раунде теряют половину состава - помимо выкинутого еще четверых убили, сами же они убивают только двоих. В следующем раунде они вообще забывают про проклю, а к ним в помощь в конце раунда залетает рейнджер за проклю спартанцев. И что же делает наш герой, который один из всего клана находится не в прокле в следющем раунде ? Поднимает мага или может быть  читает уворот и мёрзнет? Нет, он как истинный воин идёт до конца - стоя в ромахе он читает меткий и стреляет по  Garpiya_S-ka. Возможно оно того и стоило, кто знает. А Спарта за эти два раунда убивает всех оригиналов и еще раунд тратит на зачистку клонов. И добивается очень уверенной победы.


Логотип RIVENDELL RIVENDELL 
Победа (явка: 7+12)
ЛОГ
6 раундов
[Gn] Логотип Mithril brotherhood Mithril brotherhood 
Поражение (явка: 10+4)
16-01-2020 (Чт)
13:50
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Мне интересно чем руководствовался глава Мифрилов  Садовник, когда на 30-й секунде первого раунда кидал противника из боя. При этом он сам и, как минимум, часть его соклан тоже были без имунов. По вылетам вышло 3 на 3, но какой смысл было это ему начинать? Не на победу же над ривенделлами он расчитывал этим кидком? Может быть это был хитрый план по лишению себя и сокланов астрала и маны? В любом случае это только ускорило бой, причём ривы еще и не всех безимунных кидали, некоторых оригиналов и клонов пепелили ради опыта. Бой прошёл быстро, ривенделлов хоть и было не на много больше мифрилов, но в первом же раунде мифрилы несут несопоставимые с противником потери: 4 на 2 по оригиналам и еще 6 на 1 по клонам. После 3-го раунда мифрилов остаётся половина, они еще и проклю к тому же пропускают. За следующий раунд их практически всех убивают, у мифрилов остётся всего по одному оригиналу и клону. Еще два раунда уходят у Ривенделла на завершение этого боя.


[Dr] Логотип Орден Драконов Орден Драконов 
Победа (явка: 9+5)
ЛОГ
6 раундов
Логотип crazyorcs crazyorcs 
Поражение (явка: 7)
16-01-2020 (Чт)
14:00
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Перед лицом стражей порядка Безумные Орки не стали халявить и собрали неплохой состав в старт. В бою они старались играть активно : проклинали и атаковали (правда без клича). Пока маг-проклинатель Наталь была в строю, им удавалось держаться, но после ее смерти бой закончился уже в следующем раунде. Так или иначе, у драконов целым 5 персонажей заканчивали бой в статусе "мертвый", что является неплохим показателем для бой без интриги. 


[Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 7+2)
ЛОГ
9 раундов
Логотип Язычники Язычники 
Победа (явка: 10+10)
16-01-2020 (Чт)
14:05
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Инферно не настроились на серьёзный бой, видимо посчитам язычников слишком сильным противником. Язычники же пришли на бой хорошей явкой, пусть и не самой лучшей для себя. Растянули первый раунд и умудрились аж впятером зайти за проклю инферно, но не совсем понятно зачем они это делали, т.к. клонились в защиту, даже в раунде, где вся команда противника была в прокле. В первые два раунда язычники постарались и не убили ни одного инферновца, а дальше пошло похуже - оригиналы противника стали падать и количество потенциального опыта на карте всё уменьшалось и уменьшалось. В 5-ом язы уже в серьёз стали клонить в атаку и за 2 боевых раунда убили всех оставшихся на поле оригинала. Уверенная победа язычников.


Логотип Raven Raven 
Поражение (явка: 8+12)
ЛОГ
45 раундов
Логотип Государство Государство 
Победа (явка: 7+10)
16-01-2020 (Чт)
14:10
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Выкинутый в первом раунде ворон сравнял явки команд в первом раунде. Потери в первом раунде составили 2 на 3. Команды настроены серьёзно, уже в следующем раунде обе поднимают по одному из своих, только равены играют уже без клича. Потери составили: 2 на 3. Уже становится заметно, что равены стараются занять левую нижнюю часть карты, где стоит их глава  _ХишНик_ и усиленно клонятся туда. В 5-ом равены восстанавливают клич, но пропускают проклю. Потери в этом раунде составили: 2 на 3. Пока противники находятся в прокле госы убивают еще 5-ых оригиналов. На момент начала 7-го раунда по живым оригиналам у нас получается картина следующая:  14 госов на 6 воронов. До потери прокли госы постепенно захватывали инициативу, с таким же бонусом становится довольно очевидной их победа. После 9-ти раундов равенов становится уже 4-ро, но бой будет длиться еще очень долго, главной причиной этому послужит живучесть  !!Spitamen!! и его клонов. Равены будут держаться долго, но шансов на перелом в бою у них не было. Поздравляем Государство с победой.


Логотип Alkatraz Alkatraz 
Победа
ЛОГ
5 раундов
Логотип Best Warriors Best Warriors 
Поражение
16-01-2020 (Чт)
14:25
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Азы, не смотря на то, что половина состава BW перешла под их знамена в последнем межсезонье, все равно не поверили, что бой будет легким и явились не много не мало составом в 25 человек. Ситуация этого не требовала.  Воины были расслаблены, немногочисленны, да еще и без своего лидера. В бою особо нечего описывать, кроме того, что в 1 раунде Азам удался красивый ход с ложной концовкой 1 раунда, разводом соперника на проклю и заходом большого числа игроков за нее. Во 2 раунде бой был по сути и закончен. По протоколу же он длился 5 раундов и ровон 3 очка, как и должно быть, переходит в копилку фаворитам. 


Логотип Пираты Пираты 
Поражение (явка: 5+1)
ЛОГ
6 раундов
Логотип The Miracle The Miracle 
Победа (явка: 8+6)
16-01-2020 (Чт)
14:30
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Предположу, что при желании Пираты могли бы дать бой Волшебникам. Если бы на кону стояло бы что-то большее, нежели ничего (именно такая разница в призах между, например, 25 местом и 16). Поэтому Пираты логично решили отыграть в энергосберегающем режиме против не прямого конкурента. Волшебников зашло в бой достаточно, однако они не сразу захватили полную инициативу в бою. Несколько первых раундов потери были примерно равными, но только Пиратов было меньше, поэтому к 6 раунду оригиналы закончились и победа ожидаемо достается более сильным. 


Логотип The Tired The Tired 
Победа (явка: 9+15)
ЛОГ
6 раундов
Свобода 
Поражение (явка: 10+2)
16-01-2020 (Чт)
14:35
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Тайреды не растягивают этот бой и сразу клонят к оригиналам Свободы, снося их. Разве что по паре пеплов клонов прошло в раундах для получения дополнительного опыта в бою. Уже после 3-го раунда у Свободы остаётся всего 2 оригинала, а после 5-го уже ни одного. Еще раунд уходит на добивание немногочисленных клонов и 3 очка уходит в копилку Тайредов.


Логотип DarkStone DarkStone 
Победа (явка: 10+9)
ЛОГ
3 раунда
[Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH 
Поражение (явка: 3)
16-01-2020 (Чт)
13:00
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Этот бой открывал программу 15-го тура в Первой лиги. И кланы как смогли постарались, что бы этот же бой и первым закончился в этот игровой день. Блеки пришли втроем, а Дарки, наоборот, выставили явку близкую к максимальной и быстро закидали соперника, не стараясь заработать побольше опыта. Как итог, в 13:07 по серверу бой уже завершился. 


Логотип Царство Небесное Царство Небесное 
Победа (явка: 7+8)
ЛОГ
2 раунда
Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА 
Поражение (явка: 5)
16-01-2020 (Чт)
13:55
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Лига Света не решилась сопротивляться в борьбе с противников значительно превосходящим их в силе. Поэтому в первом раунде были клоны, смерти от старости, но не было прокли. ЦН же не стали откладывать победу в долгий ящик и в проклятом раунде добивают всех, кто еще остался жив после первого раунда. При этом они не потеряли в бою ни одного оригинала или клона. Что не удивительно. 


Логотип Тёмная Сичь Тёмная Сичь 
Поражение (явка: 8)
ЛОГ
5 раундов
Логотип Apocalypse Apocalypse 
Победа (явка: 8+5)
16-01-2020 (Чт)
14:20
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Редкий случай для этого тура, когда стартовый составы были равны. Однако, к Апокалам вмешивается на подмогу 5 человек, а к  Сичи никто. Кроме того, они пропускают проклю в 1 раунде, что еще сильнее ускоряет ход боя. До 3 раунда доживает только 2 оригинала ТС и к 5 раунду бой заканчивается. Легкая прогулка для Апокалов, хотя по другому наверное и быть не могло в данной ситуации.  


Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики 
Неявка
Логотип Memory Memory 
Победа
16-01-2020 (Чт)
13:40
ОБЗОР БОЯ

Очередная неявка от самых Свирепых Кроликов, а Мемори забирают свои 3 очка в копилку.


ТАБЛИЦА КЛАНОВ (Тур 15, Первая лига)
Позиция Клан Результат боя Явка на бой Набранные очки
1 Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь Победа 10+2 45
2 Логотип RIVENDELL RIVENDELL Победа 7+12 45
3 Логотип Apocalypse Apocalypse Победа 8+5 42
4 Логотип Alkatraz Alkatraz Победа 42
5 Логотип The Tired The Tired Победа 9+15 42
6 Логотип ANGELS ANGELS Победа 5+8 39
7 Логотип Царство Небесное Царство Небесное Победа 7+8 39
8 [Dr] Логотип Орден Драконов Орден Драконов Победа 9+5 36
9 Логотип The Order of Justice The Order of Justice Победа 9+15 33
10 ▲2 Логотип Элементали Элементали Победа 6+8 33
11 ▼1 Логотип Belvedere Belvedere Поражение 3+8 30
12 ▲2 Логотип The Miracle The Miracle Победа 8+6 30
13 ▼2 [Gn] Логотип Mithril brotherhood Mithril brotherhood Поражение 10+4 30
14 ▼1 Свобода Поражение 10+2 27
15 ▲2 Логотип Язычники Язычники Победа 10+10 27
16 ▼1 Логотип League of Nations League of Nations Поражение 10+21 27
17 ▼1 Логотип 4400 4400 Поражение 10+11 27
18 Логотип DarkStone DarkStone Победа 10+9 24
19 ▲1 Логотип Outlaws Outlaws Победа 9+15 24
20 ▼1 Логотип Спарта Спарта Победа 10+13 24
21 ▲2 Логотип Memory Memory Победа 21
22 ▲2 Орден Меча Победа 7+3 21
23 ▼2 Логотип СССР СССР Поражение 4+1 21
24 ▼2 Логотип Тёмная Сичь Тёмная Сичь Поражение 8 18
25 Логотип Обитель Зла Обитель Зла Поражение 5+5 18
26 [Or] Логотип Inferno Inferno Поражение 7+2 18
27 ▼1 [Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH Поражение 3 18
28 ▼1 Логотип Best Warriors Best Warriors Поражение 18
29 ▲1 Логотип Государство Государство Победа 7+10 15
30 ▼1 Логотип Братство Зари Братство Зари Поражение 6 12
31 ▲1 Логотип Jagged Alliance Jagged Alliance Победа 5+5 9
32 ▲1 Логотип АлконаФты АлконаФты Победа 8+2 9
33 ▼2 Логотип Raven Raven Поражение 8+12 9
34 Логотип Пираты Пираты Поражение 5+1 6
35 Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА Поражение 5 6
36 Логотип crazyorcs crazyorcs Поражение 7 6
37 Логотип Angels of Death Angels of Death Поражение 4 6
38 [El] Логотип Ночные Эльфы Ночные Эльфы Поражение 5 0
39 Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики Неявка 0
40 Логотип Валькирии Валькирии Поражение 4 0
© Тайная стража, 2006–2024.