XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
В прошлом сезоне Монолиту не удалось пробиться в 1 лигу из-за проигранного стыка. Легион же весь сезон практически сливал все бои с целью перехода из 1 лиги во вторую. Понятно, что обоим кланам нужна была только победа, а для этого они усилились и наемниками и новыми бойцами.
Однако первый раунд показал, что не все запаслись имунами к спец умениям. Вылетают из боя трое: 2- и 1- . Потери первого раунда 4 х 4.
К 6 раунду Легион теряет клич и Монолит старается перехватить инициативу, попутно морозя и сводя с ума соперника и поднимая своих.
К 18 раунду Монолит имеет уже значительное численное преимущество и продолжает добивать двоих оставшихся оригиналов и около десятка клонов соперника.
В 19 раунде Легион пропускают первую проклю и теряют Эгиду. Поносик остается один без прокли. А Монолит раунд за раундом старательно не только не даёт "поднять головы" противнику, но и поднимает своих упавших.
То проклятый, то в морозе, Поносик продержался до 47 раунда, успев правда кинуть ещё 1 клона.
Спустя 1 час и 40 минут бой закончился полным разгромом команды Легиона.
И победа по праву достаётся Монолиту. Поздравляем!
Монолит показывает максмальную явку, что не скажешь о Nukemaru-gumi.
В первом же раунде быстрый расклон, клич и прокля, при чём, с обоих сторон. Nukemaru-gumi теряют двух игроков. И на третьем раунде Монолит добивает двух оставшихся.
Поздравляем Монолит с быстрыми 3 очками.
Монолит показывает отличную стартовую явку уже третий бой подряд, но Воинов Чести этим не искугать - помощь в виде Тонгов очень выручает, и этот бой не исключение.
Бой начинается стартами 10 против 6 . Оба клана готовились к бою, что говорит об упивах, но подготовка Воинов Чести оказывается лучше.
К Воинам Чести практически сразу подоспевает подмога, и даже один невид залетает на помощь. Монолит не спеша забегают в бой, в надежде попасть мимо прокли, но это не очень удачно получается, так как первый раунд растягивается на полные 10 минут, и двое мёрзнут от старости, не успевая сделать ход. На третьем раунде к Монолиту подоспевает ещё помощь в виде 3-ёх человек, один из которых в невиде. Не все из Монолита позаботились об имунах, и потому пару бойцов улетают из боя (1 в первом раунде и 1 в пятом раунде, который вмешался на помощь, но забыл при этом про имун).
Монолит теряет довольно много игроков, но сокланы не отчаиваются и поднимают своих упавших. На 5-ом раунде падает невид Монолита. По ударам видно, что невид Воинов Чести оказывается удачником и антимс невиду из Монолита. К 9-ому раунду из-за потери невида в Монолите ощущается растерянность: прокля кидается задолго до конца раунда, используется Быстрое Перемещение, убегая от невида . На поле боя всё больше и больше команды Воинов Чести. Монолит всё ещё сопротивляется, но это, увы, не помогает вывести команду на победу.
К 13-ому раунду становится очевидным, что Воины Чести уйдут с победой. Последнего оригинала Монолита удачно морозят на 13-ом раунде, и в 15-ом раунде он умирает. Ещё несколько раундов и добивается последний клон Монолита.
Поздравляем Воинов Чести с победой и очередными 3 очками.
Монолит и Имянщики отыгрывают обычный хаот без проклей, но, немного приукрасив кличами. Имянщики понимают, что победу им отсюда не вынести, и потому особо не сопротивляются.
У Монолита часть соклан на подхвате, потому на 7-ом раунде поспевает подмога, а потом ещё и на 11-ом. Если с двумя мелкими уровнями Монолиту удаётся справится без особой сложности, то с главой Имянщиков дела чуть сложнее. Только на 12-ом раунде удаётся его убить, но он успевает напакостить, сманив помощника, влетевшего на 11-ом раунде.
Немного попотев, Монолит одерживает победу над тремя бойцами Имянщиков и уходят с 3 очками. Поздравляем!
Монолит решили особо не сопротивлиться ПионЭрам. Возможно, Монолит надеялся, что явка у ПионЭров будет небольшая и можно будет поиграть. Но как налетело ПионЭров, а среди них ещё и 2 невида, Монолит решил просто сдаться. Раунд от раунда Монолит несёт потери. И на 5-ый раунд умирает от старости последний из Монолита.
ПионЭры празднуют быструю победу и уходят с 3 очками.
Оба клана готовы были биться ради победы этом туре. Шансы имелись у обоих кланов, но выйгрывает обычно тот, кто лучше подготовится. Этот бой не исключение.
Стартовая явка Монолита в этот раз подкачала - не досчитались они 4-ёх игроков для полного комплекта, что не скажешь о СИБИРИ. Да и кол-во наймов у Монолита оказалось слабее, чем у соперника - 9 против 11. Численное преимущество явно на стороне СИБИРИ, да и бойцы более упитые, чем у Монолита.
Соперники следят за проклей и кличем. К 5-ому раунду Монолит усиленно поднимает упавших, оставляя команду без клича. Но вновь поднявшиеся снова падают. Основная сила СИБИРИ стоит стойко, наступая всё активнее раунд от раунда.
Видя своё преимущество, на 5-ом раунде E-100 снимает маску невида, дабы показать, что не стоит игра свеч. Далее, Монолит играет в спокойном режиме: клич + прокля, отдавая победу СИБИРИ.
К 15-ому раунду добиваются последние оригиналы Монолита.
17-ый раунд заканчивается победой СИБИРИ. Поздравляем!
Призраки леса собрали минимальную явку на бой. Монолит решает не закидывать своего соперника, и получает опыт в виде здоровых клонов от Призраков леса.
Насытивших вдоволь клонами Призраков леса, на 15-ом раунде бой заканчивается победой Монолита. Поздравляем победителей!
Keepers of The Wood получает 9-ую неявку.
На этот раз Монолит зарабатывает лёгкие 3 очка.
Shades In Night решили съекономить на имунках, сразу признав своё поражение. По этой причине они пропускают проклю, так как Монолит выкидывает мага . Монолит пользуется своим преимуществом на втором раунде и манит на свою сторону тяжёлую артиллерию Shades In Night, тем самым оставив их без магов.
В 3-ем раунде Монолит решил пожалеть соперника, не прокляв их. Тем самым кинули больше клонов, чтобы заработать побольше опыта. Shades In Night теряют 3ёх бойцов в этом раунде. А в 4-ом остаётся последним -DIO- , которого всё таки в 6-ом раунде убивают.
Монолит празднуют быструю победу и уходят с 3 очками.
Бой начинается с обычного расклона, но обстановку разряжает выкидывание безимунного бойца Монолита. Сразу после этого в бой начинают залетать помощники Монолита. Находятся и безимунные Демоны.
Итогом первого раунда по выкинутым: 3 против 2 .
Монолит не очень обиделись на такие выходки, и спокойно клонятся в защиту, не слишком закидывая соперника.
В виду этого, бой растягивается на 14 раундов.
На 14-ом раунде Монолит одерживает победу. Поздравляем!
И в этот раз Русская Рать не смогла собраться. Да наверное и не планировала против Монолита.
Поздравляем Монолит с лёгкой победой и 3 очками.
Рыцари Судного Дня собрали 7 человек для боя в старте, в то время, как Монолит вышел в составе 8 человек, и ещё столько же влетело в бой.
Обменявшись кидалками на 1-ом раунде, соперники кличуют и клянуть друг друга, у Монолита даже с подстраховкой. Но потери по оригиналам больше у Монолита. К 4-ому раунду потери: 4 и 2 . На 5-ом раунде убивают ещё двоих Рыцарей, в том числе и маг, который проклинал. Остаётся последний Рыцарь, который решает сдаться обычным путём: маг панцирь и смерть от старости.
Ещё один раунд и победу одерживает Монолит. Поздравляем!
По первому райнду создалось впечатление, что кланы будут играть стартовыми составами: 10 и 4 . Но после того, как упало сразу трое бойцов Монолита, к ним вмешалось на помощь ещё 3-ое. Но и это не особо помогает, бойцы Монолита продолжают падать, но их поднимают.
Монолит не стремится закидать соперника, так как желание собрать побольше опыта. Только на 8-ом раунде падает первый боец Белых ночей! И то, из-за пропущенной прокли. На поле боя остаются 3 воина Белых ночей. На 11-ом раунде остаётся 2 последних воина Белых ночей. Их Монолит решил пожалеть и перестал проклинать.
И так в двоём они держатся до 14-ого раунда, в котором одного переманивают, а второго - убивают.
Непонятно зачем, но в 14-ом раунде залетает ещё один помощник Монолита, и в этом же раунде ставится точка.
Победа Монолита и 3 очка. Поздравляем!
С первого раунда сразу понятно, что оба кланы готовились к бою. Максимальный старт, по 10 бойцов с каждой стороны, вмешательство помощников в сумме 20 бойцов (12 против 8), и даже небольшие упивы.
UNDERWORLD сразу закрывают бой от вмешательств, но Монолиту на помощь уже успевает залететь большая часть соклан. Соперники клонями активно и в атаку и в защиту, прикрывают влетевших и старт. Парочка бойцов UNDERWORLD улетают с поле боя без права на возврат.
Потери по оригиналам (не считая выкинутых) до 5-ого раунда у обоих соперников примерно одинаковое. На 5-ом раунде происходит переломный момент - команда UNDERWORLD не договариваются о том, кто будет проклинать, и на 6-ом раунде все попадают под проклю. Монолит пользуется таким даром и поднимает большую часть своих упавших бойцов, в то время, как их клоны продолжают атаку.
Количество красных существенно уменьшилось после 6-ого раунда и становится очевидным, что преимущество на стороне Монолита.
UNDERWORLD уже больше не сопротивляется и не проклинает в ответ.
К 9-ому раунду остаётся последний оригинал UNDERWORLD, которого в 10-ом раунде наконец-то убивают.
Монолит заканчивают бой с победой. Поздравляем!
Этот бой можно охарактеризовать - "джентельменским". Ну а как ещё, когда на поле боя соперники по старту отличаются в 3 раза, и сильный соперник не убивает сразу оригиналов противоположной стороны, а даёт расклониться. Да и противоположная сторона не против такого расклада.
Бой проходит в спокойном темпе. Команды в основном раскидывают клонов.
В 12-ом раунде Монолит решает перевести особо отличившихся на свою сторону, правда, это не сразу получается. К 15-ому раунду всё таки удаётся переманить 2-х оригиналов Дарков на свою сторону. Последнего оставшегося убивают на 19-ом раунде.
Немного затяжной, но приятный бой для обеих команд заканчивается победой Монолита. Поздравляем!
Бой начинается с численным преимуществом Монолита: 10 против 5 . Сразу очевидно, что победа будет за Монолитом и потому Пингвинов не закидывают клонами.
Пингвины кормят Монолит несколько раундов, играют без проклей. В 4-ом раунде Монолит начинает закидывать своего соперника, и уже к 12 раунду остаётся последний клон Пингвинов.
В 12-ом раунде Монолит одерживает победу и вместе с победой уносит не мало опыта. Поздравляем!
Соперники начинают бой с одинаковыми стартовыми явками: по 6 человек с каждой стороны. К Монолиту на помощь залетает ещё 5 человек. Братство Рока никто поддержать не смог в этом бою.
Монолит играет на опыт, но бой проходит с проклями и кличами. Несколько случайно кинутых в атаку клонов Монолита потихоньку чистят ряды оригиналов Братства.
К 16-ому раунду остаётся последний боец Братства, которую не так просто удаётся убивать. Видя все старания, она сама сдаётся и умирает от старости в 19-ом раунде.
И так, на 19-ом раунде победу одерживает Монолит. Поздравляем!
Yankees в количестве 4 человека удалось растянуть бой против Монолита аж на 9 раундов. Монолит хотели ускориться, потому проклинали соперника. 2 бойца Yankees умирают от старости сразу в первом раунде, а во втором остаётся последний Янка. И вот с ним приходится повозиться ещё 7 раундов.
9-ый раунд всё таки приносит победу Монолиту. Поздравляем!
КульТуристы укрепились на 6-ом месте в чемпионате. Выше им не подняться и потому силы свои против Монолита. Монолиту могли пригодиться дополнительные опыта, но и полученного в этом бою оказалось достаточным, чтобы переместиться на 4-ое место.
По самому бою особо ничего интересного не рассказать. Монолит в кол-ве 7 человек в старте и 7 человек влетевших просто напросто раздавили минимально разрешимый старт КульТуристов в 3 человека. Культуры ради 1 боец влетает в бой за КульТуристов.
Всех оригиналов КульТуристов убивают в том же первом раунде, одного выкидывают (в наказание за брошенного клона ? ).
3-ий раунд заканчивается победой Монолита. Поздравляем!
Монолиту необходимы 3 очка победы, и потому расслабляться против HEAVY COUNTY нельзя. Бой начинается в большинстве: 8 против 6 . В первом раунде 2 бойца подлетают на помощь к Монолиту, но что-то у них не складывается, и HEAVY COUNTY успешно проклинает их. Во втором раунде к Монолиту залетает ещё один помощник, но к сожалению не маг, чтобы сделать качели. Становится ясным, что HEAVY COUNTY не будут просто так сдаваться. В 5 раунде начинаются массовые переманы, и вот в 8-ом раунде ещё 3-ое помощников в имунах залеют в бой, чтобы вернуть своих соклан и наказать соперника по полной. Беспорядки продолжаются до 10 раунда. И 11-ый раунд приносит победу Монолиту.
Монолит тем самым закрепляется на 4-ом месте. HEAVY COUNTY остаются на 12-ом и будут ожидать стыков.