XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Несмотря на то, что по количеству сокланов Призраки леса в 2-3 раза превышают количество сокланов в Nukemaru-gumi, первым удалось обеспечить своему клану неявку. Первая неявка у Призраков леса.
Ну а Nukemaru-gumi празднуют лёгкую победу с 3 очками.
Монолит показывает максмальную явку, что не скажешь о Nukemaru-gumi.
В первом же раунде быстрый расклон, клич и прокля, при чём, с обоих сторон. Nukemaru-gumi теряют двух игроков. И на третьем раунде Монолит добивает двух оставшихся.
Поздравляем Монолит с быстрыми 3 очками.
Keepers of The Wood продолжает собирать неявки в этом чемпионате. Как то не спешат расформировывать их.
Ну а мы поздравляем Nukemaru-gumi с лёгкими 3 очками.
Shades In Night и Nukemaru-gumi отыгрывают обычный хаот без проклей. Nukemaru-gumi понимает, что им не одолеть Shades In Night, потому сдаются без особого сопротивления.
13 раундов и свою лёгкую победу забирают Shades In Night. Поздравляем.
Демоны Света и Nukemaru-gumi отыгрывают обычный хаот без проклей. Да и офф наймы у обоих кланов как-то не в моде.
Nukemaru-gumi теряют двух бойцов в первом раунде. Далее Демонам Света остаётся немного погонять оставшихся двух соперников. На 5-ый раунд Демоны Света заканчивают бой победой в свою пользу.
Поздравляем Демонов Света с 3 очками.
Проигрывать, так проигрывать неявками - решили они. Что ж, 4-ая неявка у Русской Рати.
Бой начинается с небольшой явки обоих кланов. У Nukemaru-gumi на 1 бойца больше, но это только на начало раунда, так как трое сразу отваливаются, не принеся клану особой пользы, кроме как сделать явку (один из троих судя по всему просто забыл сделать ход).
Рыцари Судного Дня работают слажено и к 5-ому раунду им остаётся добить последнего оригинала и парочку его клонов.
На 7-ом раунде заканчивается бой и Рыцари Судного Дня уходят праздновать победу. Поздравляем!
Немногочисленными составами играют Белые ночи и Nukemaru-gumi: 4 против 5. В первом же раунде Белые ночи выносят 3х игроков Nukemaru-gumi, в итоге оставив противника без магов. Сами при этом теряют только одного.
Последние два оригинала Nukemaru-gumi добиваются без каких-либо проблем.
И к 6-ому райнду Белые ночи заканчивают бой победой. Поздравляем!
UNDERWORLD судя по всему хотели оттыграть обычный хаот, но Nukemaru-gumi так не захотели, и удачно прокляли соперника в первом раунде. Вот только потеря трёх бойцов Nukemaru-gumi не даёт форы.
UNDERWORLD очухавшись от прокли продолжает давить соперника. Тут уже и прокля становится совсем не нужной, так как у противника проклинателей не остаётся.
5-ый раунд заканчивается победой UNDERWORLD. Поздравляем!
Nukemaru-gumi и Dark Brotherhood играют стартовыми составами, но старт Nukemaru-gumi оказывается очень слабым: в первом раунде сразу потеря 3ёх игроков из 4ёх.
Последнего бойца Nukemaru-gumi Дарки добивают без каких либо проблем.
4 раунда и свою лёгкую победу забирают Dark Brotherhood. Поздравляем!
Хотелось бы написать, что Пингвины опять не вышли на бой, но увы, не так. Аж 4 Пингвина появилось в этот раз против Nukemaru-gumi.
То, что предыдущие бои Пингвины совсем не боевые. За действиями команды не следят, что свидетельствует попытке сманить одного и того соперника, видя, что у того имунитет.
Nukemaru-gumi не составляет труда разобраться с таким соперником. И на второй раунд они празднуют свою победу!
Nukemaru-gumi сдались без сопротивления, не проклиная и не кличуя. Да и явка в самый минимум.
Братство Рока в два райнда убирают оригиналов соперника. Ещё 2 раунда остаётся на добивание единственно брошенного клона.
Поздравляем с победой Братство Рока!
На этот раз причиной неявки Yankees оказался Новый Год, заработав тем самым вторую неявку для клана.
Поздравляем Nukemaru-gumi с лёгкими новогодними 3 очками!
КульТуристы и Nukemaru-gumi играют обычный хаот стартовыми составами - 10 против 4. Логично, зачем прокли на малочисленных Nukemaru-gumi, лучше больше клонов.
Бой оказывается культурной прогулкой питомцов: практически каждый владелец питомца выпускает его в бой для прогулки (что КульТуристы, что Nukemaru-gumi).
Раньше всех падают слабенькие бойцы Nukemaru-gumi. До 6-ого раунда дотягивают 2 бойца Nukemaru-gumi, но и тут опять потеря у Nukemaru-gumi. В 7-ом раунде убивают последнего оригинала Nukemaru-gumi.
8-ой раунд и победу одерживают КульТуристы. Поздравляем!
Nukemaru-gumi и HEAVY COUNTY играют только стартовыми составами, но старт Nukemaru-gumi по численности меньше HEAVY COUNTY (5 против 9 ). Но численность - не главное. И это показывается в этом бою.
Соперники активно проклинают и кличуют. Потери красных ощутимее больше.
На 7-ом раунде убивается второй маг HEAVY COUNTY, страховавший основную проклю, а в 9-м раунде последний оставший маг спешит с клоном, в итоге оставив команду без прокли. Но в 11-ом раунде таки встаёт на проклю.
На 15-ом раунде что-то происходит в команде Nukemaru-gumi и проклю пропускают уже они. HEAVY COUNTY не особо пользуются преимуществом, просто накидывают клонов и заканчивают раунд. Но им удаётся убить одного оригинала .
К 18-ому раунду у HEAVY COUNTY остаётся последний оригинал, против 2-х бойцов Nukemaru-gumi.
На 21-ом раунде Nukemaru-gumi убивают последнего оригинала. И ещё 7 раундов им остаётся добить клонов соперника.
28-ой раунд заканчивается победой Nukemaru-gumi. Поздравляем!
Legion решает съэкономить на вмешательствах в этом бою, и играют только стартом, хотя старт могли бы сделать и побольше, а не 6 бойцов. Nukemaru-gumi выходят в старте 4 бойца.
2 бойца Nukemaru-gumi буквально сразу заканчивают бой, умирая от старости. На 5-ом раунде Legion убивает ещё одного бойца Nukemaru-gumi, оставив зам. главы клана в одиночестве. В этом же раунде Legion пропускает проклю, чем и пользуется Po golove , кинув клона в атаку.
Legion исправляется, и уже таких ошибок более не допускает.
На 9-м раунде заканчивается бой в пользу Легиона. Поздравляем!
Nukemaru-gumi отыгрывают обычную явку против Воинов Чести, бой которых растягивается аж на 19 раундов. В отличии от некоторых боёв текущего тура, Воины Чести решили играть на быструю победу, и начали с активной атаки.
В 3-ем раунде умирает прокля Nukemaru-gumi, а бойцы остаются без мага. На всякий случай Воины дают ещё проклю на 5-ом раунде, но потом жалеют соперника, и бой дальше идёт без проклей.
В 6-ом раунде ~Dunpill~ остаётся последним оригиналом клана Nukemaru-gumi. И стоит он вплоть до 19-ого раунда. На 19-ом раунде его всё таки убивают, что приносит победу Воинам Чести.
Саппорт Имянщиков подводит главу, умирая в первом же раунде от старости. Глава Имянщиков остаётся один против 4-х игроков Nukemaru-gumi.
Немного покормив своими клонами глава Имянщиков убивается во 4-ом раунде.
Уверенная победа Nukemaru-gumi. Поздравляем!
ПионЭры проводят бой против Nukemaru-gumi экономно - кланы играют только стартовыми составами: 9 против 5 .
Nukemaru-gumi лениво раскидывают клонов, в то время, как ПионЭры сразу атакуют. После первого раунда Nukemaru-gumi теряют 2 бойцов, умерших от старости и 1 убитым. Соперники не забывают о проклях.
3-ий раунд ПионЭры уже не так агрессивно закидывают своего соперника, но кинутых в предыдущем раунде клонов хватает, чтобы убить ещё одного бойца.
Последяя, оставшаяся в живых, зам. главы Nukemaru-gumi убивается в 5-ом раунде.
ПионЭры зарабатывают 3 очка победы и остаются на 1-ом месте. Nukemaru-gumi падают на 14-ое место, на котором и останутся.
Nukemaru-gumi и СИБИРЬ отыгрывают обычный хаот с возможностью побольше набить опыта. Старты обоих кланов не очень велики: 3 против 5 . Играют без проклей. СИБИРЬ не стремиться закидать соперника, напротив вытягивает как можно больше клонов и сами клонятся к клонам.
Бой растягивается до 21-го раунда. СИБИРЬ побеждает, но приобретённого опыта немного не хватает, чтобы перегнать Монолит.
В итоге, СИБИРЬ укрепляется на 5-ом месте, а Nukemaru-gumi остаются на 14-ом.