XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Белые ночи дают первую неявку в первом туре чемпионата. В клане 30+ количество человек, но собрать явку к указанному времени им не удалось.
Поздравляем Dark Brotherhood с лёгкими 3 очками.
На первый тур чемпионата UNDERWORLD отдыхали, но это не помешало им собрать на бой с Dark Brotherhood 7 человек в старте. Только вот ощущается некая несобранность команды. В первом раунде все спешат раскидать клонов, не забыли про клич, но увы, не договорились, кто же будет проклинать.
Dark Brotherhood в старте 5 человек не спеша раскидывают клонов. Хоть и без клича, но о прокле не забывают. Не забытая прокля даёт фору на втором раунде. Возможно, были бы влёты и помощь, но увы, UNDERWORLD успели закрыть бой.
Dark Brotherhood удаётся нанести небольшой урон сопернику, заставить их понервничать, но уходят из этого боя без победы. UNDERWORLD оказываются намного сильнее, и расчищают ряды Дарков от раунда к раунду.
На пятом раунде Dark Brotherhood несут большие потери и к седьмому раунду UNDERWORLD одерживают победу.
Поздравляем UNDERWORLD с победой и 3 очками.
Четвёртая неявка у Пингвинов. Создаётся впечатление, что в клане вообще ничего не знают о чемпионате.
Ну а Dark Brotherhood получают уже вторую победу от неявки соперника.
Братство Рока собрались духом после второй неявки и дали неплохой бой с Dark Brotherhood. Бой мог бы выйти более успешным, если бы не принебрежение имунами от перемана. Хоть бой прошёл и без использования спец умений, но шороху с переманами Dark Brotherhood смогли навести. В некоторых раундах это способствовало пропуску прокли у соперника .
Тем не менее, Братство Рока вырывает победу у своего соперника и на 14-ом раунде уходят с ней. Поздравляем!
Dark Brotherhood собрали явку в 2 раза большую, чем Yankees: 8 против 4. Yankees не особо сопротивляются, что говорит о пропущенной прокле в первом раунде. 2 мага поспешили накидать клонов, вместо того, чтобы проклять противника. Dark Brotherhood напротив, и клонов накидали и проклю дали. А пропущенная прокля противника позволила унести с поля боя ещё одного оригинала противника.
Всего 4 раунда и Dark Brotherhood уходят праздновать свою победу. Поздравляем!
Dark Brotherhood собрали минимальную явку на бой. КульТуристы понимают, что Дарки не будут сопротивляться в таком кол-ве бойцов и потому не закидывают их. Бой растягивается аж до 9 раундов.
КульТуристы без особой сложности выигрывают и уходят с 3 очками. Поздравляем!
HEAVY COUNTY без особого труда обыгрывают своего соперника - Dark Brotherhood. В первом раунде убивается проклинатель Dark Brotherhood, и HEAVY COUNTY достаточно легко добивает остальных бойцов. Оставшийся последний маг от Dark Brotherhood не стремится держать проклю для команды, прикрываясь своими клонами, а потом и вовсе сдаётся.
7-ой раунд заканчивается победой HEAVY COUNTY. Поздравляем!
Dark Brotherhood не намерены побеждать Легион, да и некем вообщем-то, но наймом соперника слегка напугивают, провоцируя Легион на дополнительного найма.
Соперники активно проклинают друг друга, даже пытаются манить. И у Дарков сман получается удачнее. Всё бы ничего, но для победы ещё нужна и хорошая явка.
В первом же раунде Дарки теряют сразу сразу 3-х бойцов. Легион без потерь.
Последний оставшийся Дарк тратит ману на очередной удачный переман и в том же 3-ем раунде его убивают.
Легион особо не церемонится со своим сокланом и оставляет его умирать на стороне противника. Будет уроком, что с имунов от перемана надо быть в столь важном бою. На 5-ом раунде добивается провинившийся соклан.
Поздравляем Легион с победой.
Nukemaru-gumi и Dark Brotherhood играют стартовыми составами, но старт Nukemaru-gumi оказывается очень слабым: в первом раунде сразу потеря 3ёх игроков из 4ёх.
Последнего бойца Nukemaru-gumi Дарки добивают без каких либо проблем.
4 раунда и свою лёгкую победу забирают Dark Brotherhood. Поздравляем!
Воины Чести решили ссыграть бой без вмешательств наймов.
Забросав Дарков клонами, Воины Чести надеялись быстрее закончить этот бой. Но хлопот составил блокер, который вплоть до последнего стоял на прокле, до тех пор, пока удачно не был заморожен.
На 15-ом раунде убивается замороженный блокер.
Поздравляем Воинов Чести с победой и очередными 3 очками.
Dark Brotherhood и Имянщики ссыграли бой с минимальной явкой - 3 против 3. И у них неплохо получилось.
Дарки без особого труда расправились с малышами Имянщиков, а потом лишь осталось добить главу клана. Странно, что Stallion , будучи удачником с реакой, совсем не позаботился о склонке. Она могла бы ссыграть ему на руку, восстанавливая жизнь, пока он блочится. Забыл наверное. А может ему и вовсе не нужны победу в этом чемпе?
Дарки на 8-ом раунде убивают главу Имянщиков, а на 9-ом раунде убивают последнего его клона.
Поздравляем Dark Brotherhood с победой и 3 очками!
4 игрока Dark Brotherhood убиваются ПионЭрами в 4 раунда.
Непонятен один момент, специально ли ПионЭры пропустили первую проклю? Может, таким образом решили получить побольше опыта ? Ну, не суть. Главное, победили :)
Поздравляем с очередной победой ПионЭров!
Dark Brotherhood и СИБИРЬ начинают средним стартом, но на помощь СИБИРИ залетает ещё 6 игроков.
В первом раунде Дарки теряют 3-их оригиналов. СИБИРЬ без особого труда добивает последних двух в 3-ем раунде после обоюдной прокли. Но остаётся ещё один раунд после прокли на добивание клонов Дарков.
В итоге, 5 раундов и победа достаётся СИБИРИ. Поздравляем!
Dark Brotherhood на этот тур собрали немного больше бойцов в старт, чем в предыдущий - 7 бойцов. У Призраков леса получилось собрать 5 бойцов. Оба клана играют без помощи.
Дарки сразу клонятся в атаку и читают боевой клич. В итоге, Призраки теряют 3х бойцов в 1-ом раунде.
В 3-ем раунде Призраки остаются без магов, но Дарки на всякий случай проклинают соперника. В этом же раунде убивают ещё одного оригинала Призраков, а затем, в следующем, добивается в прокле и последний оригинал Призраков.
4 раунда и победа за Дарками. Поздравляем!
Этот бой можно охарактеризовать - "джентельменским". Ну а как ещё, когда на поле боя соперники по старту отличаются в 3 раза, и сильный соперник не убивает сразу оригиналов противоположной стороны, а даёт расклониться. Да и противоположная сторона не против такого расклада.
Бой проходит в спокойном темпе. Команды в основном раскидывают клонов.
В 12-ом раунде Монолит решает перевести особо отличившихся на свою сторону, правда, это не сразу получается. К 15-ому раунду всё таки удаётся переманить 2-х оригиналов Дарков на свою сторону. Последнего оставшегося убивают на 19-ом раунде.
Немного затяжной, но приятный бой для обеих команд заканчивается победой Монолита. Поздравляем!
16-ая неявка у Keepers of The Wood.
А лёгкие 3 очка достаются Dark Brotherhood. Поздравляем!
Shades In Night с первых секунд с начала боя сразу заявляют, что намерены победить - буквально сразу проклинает команду противника.
Прокля в первом раунде даётся почти к концу, но перед этой проклей залетает помощь . Время не успевает обновиться, и раунд растягивается ещё на несколько минут. После кинутых проклей ещё один боец Shades In Night залетает в бой.
Небольшие потери несут команды в первом раунде. Во втором раунде залетевший после проклей боец убивает ещё одного оригинала Дарков.
После 3-его раунда кол-во оригиналов Дарков уменьшилось ещё на 3. Двое оставшихся добиваются на 5-ом раунде. И на 6-ом раунде остаётся убить последнего клона Дарков.
И победу в этом бою одерживает клан Shades In Night. Поздравляем!
Dark Brotherhood и Демоны Света играют стартовыми составами: 4 против 6.
В первом же раунде выкидывается топ боец Дарков. Демоны не забывают и про проклю. Дарки проклю игнорируют, кидая вместо неё клона, потому во втором раунде на легке добиваются соперником.
2 раунда и победу одерживают Демоны Света. Поздравляем!
Русская Рать и Dark Brotherhood играют бой стартовыми составами: 3 против 4.
Бойцы Рати не раскидываются клонами, зато пытаются переманить соперника, а кого-то попугать. Дарки не ведутся на провокации и активно клонятся в атаку.
В первом раунде Русская Рать теряет одного своего бойца. Во втором раунде добиваются 2 оставшихся.
Победа по праву присуждается Dark Brotherhood.
Dark Brotherhood сохраняют за собой 13-ое место, а Русская Рать остаётся на своём 19-ом.
Рыцари Судного Дня одерживают победу над Dark Brotherhood за каких-то 4 раунда. Дарки сдаются без сопротивления, не проклинают соперника в ответ.
Для Рыцарей победа очень важна и они её добиваются. Таким образом удерживаются на 8-ом месте. Дарки могли бы подняться на 12-ое место, но силы не те, чтобы побеждать тут, и потому остаются на 13-ом месте.
Обоим кланам остаётся ждать стыков.