ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
ЧЕМПИОНАТ

XII сезон (2023-2024)
2 Круг  1 Круг   

XI сезон (2022-2023)
2 Круг  1 Круг   

Архив>>  

VIII сезон (2019-2020) как использовать ресурс

▲ вернуться к общему просмотру ▲

таблица   сплошной текст
ПРОСМОТР ПО КЛАНУ:   [Or] Логотип Inferno Inferno (Первая лига, 21 место)
1 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 7+7)
ЛОГ
22 раунда
Логотип Валькирии Валькирии 
Поражение (явка: 9)
10-10-2019 (Чт)
13:05
3 очка, 11 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Девушки очень старались, но ошибки в виде отсутствия клича и низкая явка не позволили им переиграть серьёзного    соперника.  Лека продержалась до 11 раунда, а  замороженная  ~волшебница~ без прокли  дожила до 15 раунда. 

Добив к 22 раунду Лялиных клонов, Инферно зарабатывают первую победу.


2 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 10+1)
ЛОГ
10 раундов
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 9+4)
17-10-2019 (Чт)
14:05
3 очка, 22 место ▼11
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Инферно могут попытаться взять победу,  но 4400 довольно сильный клан и сделать это будет не просто. Поставлю на 4400.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Обычное начало  боя: расклон,  клич, прокля практически  при равных   составах, но  силовое  преимущество всё же было на стороне 4400. 

Раунд за раундом им удавалось не только выбивать боевые части соперника, но и успевать прикрывать свои тылы. 

В 9 раунде  Pavel Sh. манит   Super MaxXx и   AftoGen остаётся один с пропущенной  проклей.  А в 10 раунде его просто напросто выкидывают из боя.

Жестко, но для победы хороши все меры)



3 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 4+2)
ЛОГ
6 раундов
Логотип Элементали Элементали 
Победа (явка: 10+5)
24-10-2019 (Чт)
14:15
3 очка, 25 место ▼3
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

У Элементалей две победы из-за неявок соперников. По сути, этот клан мы еще не видели в этом чемпионате. Глядя на состав, приходит в голову мысль, что год назад выходят в премьер лигу и принимая решение ее слить и опуститься  обратно в первую ребята преследовали идею снова бороться за высокие места. Но что-то пошло не так. И их состав явно слабее того состава, который бросил вызов Белой Страж, 2 сезона назад. В любом случае Инферно могут навязать бой и Элементалям в  своем дебютном поединке придется показать себя во всей красе. Тут то мы на них и посмотрим. В их победе я не сомневаюсь, но интересно увидеть их силу и мотивацию.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Если бы Инферно пришли на этот бой с такой же подготовкой как и в первом круге - мог бы получиться интересный бой. А так они отыграли явку, зачем-то кинули одного элементаля, хотя сами пришли на бой без имунов и их пепелили. Как итог - увренная победа Элементалей за 6-ть раундов. Я предполагаю, их полную силу мы увидим через 2 недели в бою с ЦН.


4 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 8+12)
ЛОГ
31 раунд
Логотип Спарта Спарта 
Победа (явка: 9+9)
31-10-2019 (Чт)
13:35
3 очка, 25 место
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Спарта начала сезон довольно резво. Три победы, с уверенной явкой. Потенциал клана, мне кажется, еще не полностью открыт. Гарпия с товарищами, убежден, нацелены на ТОП-10, а значит будут и впредь подходить к боям собрано. Тем более в этом бою им понадобится все их силы. Инферно соберутся с силами и дадут бой. Хотя, не смотря на их усилия, топ Спарты вытянут бой, как это было в конце прошлого чемпионата.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

  Безусловно самый напряженный бой этого тура. Оба клана находятся примерно в одинаковых весовых категориях, и если бы не наличие в составе Спарты такого бойца как Пес-бык, то шансы были бы абсолютно равны. Но в составе он есть, поэтому в прогнозе и было дано предпочтение именно в пользу Спарты. Но орки из Инферно в прошлом году доказали своими на деле, что могут побеждать и у более сильных кланов, если для этого есть мотивация. В этот раз она была.

  Надо сказать, что кланы в целом были готовы к этому бою. Почти максимальные явки и серый упив у большинства бойцов - это, пожалуй, максимум что могут позволить себе кланы, зависшие в середине болота под названием ТОП25. Невидов и благ ожидать не приходилось. Их и не было. Первый раунд начался достаточно бодро. Бойцы влезали в течении всего первого раунда, растянув его во все 10 минут. Последний боец влез в бой буквально за 15 секунд до обнуления счетчика. К слову, он оказался достаточно проворным, что бы успеть походить и не “замерзнуть”. В самом раунде, кроме стандартного расклона под клич, стоит отметить, что у  Инферно нашелся боец без иммуны от спецумений, но что орки ответили двойным сведением лидеров Спарты - Серебрянка и Пес-бык. 

  По убитым оригиналам соперника сразу вперед вышла Спарта. 3-1 в их пользу в 1 раунде и 1-0 в третьем. Плюс по одному бойцу  Инферно в этих раундах еще и было выкинуто. Так легко Спарта завладело численным преимуществом, с которым никогда больше не прощалась. Инферно ответило удачным оживлением, а также попыткой свести своего обидчика: 

13:46:42   Человек Ololo man прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:46:42   Орк  Урук - Хай сбежал с поля боя

13:46:18   Орк  Тофсла использовал свиток Заклинание Сумаcшествия

13:46:18   * Человек Ololo man (2153)  (2153) отразил магию Орк Тофсла (действие перка)

   Инферно чуть поправила свое положение ловким маневром - влетом подмоги в 3 раунде за проклю. В итоге этот маневр дал +1  Оркам и позволил похозяйничать в 4 руанде ( -1 для Спарты).

  В 5 раунде потери выравниваются. По три убитых. Намечается тенденция постоянных подъемов от  Инферно, а Пес-Бык выходит из стартового сумашествия и начинает клонить. Забегая вперед скажу, что инферно еще очень долго не предпринимало попыток свести самого сильного бойца Спарты, что позволило через некоторое время  наполнить поле неубиваемыми клонами.

  В 7 и 9 раунде  Инферно начинает перехватывать инициативу. Потери у клана отсутствуют, бойцов Спарты удается убивать, да еще вынудили противника пропустить клич. Спарта отвечает своими оживлениями. Не всегда они были грамотными, так например, подъем Гарпии на первых секундах раунда смотрелся не очень гладким, но в итоге все закончилось положительно для Дилера и она смогла пережить этот раунд.

   Инферно так же грешило с боевой магией. При присутствии на поле боя нескольких проблемных персонажей у Спарты (пес-бык клонился, Ololo man стрелял из лука под уваротом, gang! имел больше всего удачи среди бойцов на поле)  Инферно сводит ДобряГа - одного из самых слабых персонажей у Спарты. При этом, даже его не могут убить под сведением. 

13 Раунд приносит 0-2 по потерям в “пользу”  Инферно. Так же они сами уже пропускают Клич. Ситуация становится стабильной. На поле боя примерно по 7 бойцов, по быку никто не попадает, Ганг всех пробивает.  Инферно проводит еще раз трюк с вмешательством за проклю свежего игрока, Спарта отвечает своим запасным. Двое опоздавших смотрят друг на друга, между ними пролетает искра! Страх! Напряжение! Сметение! Ни один не хочет оставить другого не проклятым и оба читают Проклятье, тем самым сводя на нет преимущество позднего влета друг друга. К 20-м раундам в строю у  Инферно всего 5 бойцов. Им так и не удалось зачистить весь саппорт, чтобы перейти в режим “убийства вражеских топов”, поэтому рано или поздно клоны этих топов передавили качели преимущества на свою сторону. И Спарта дожала соперника в 31 раунде.



5 Логотип Тёмная Сичь Тёмная Сичь 
Поражение (явка: 9+6)
ЛОГ
35 раундов
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 9+14)
07-11-2019 (Чт)
13:50
6 очков, 23 место ▲2
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

В прошлом году эти кланы встречались между собой в начале чемпионата (в 6 туре), явка была 20 у Логотип InfernoИнферно и  13 у ТС, как итог: победа Логотип InfernoОрков в за 27 раундов. Кланы не сильно изменились за прошедший год. Предположу, что в этом году выйдут похожие цифры и такой же результат.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

От этого боя ожидалось противостояние равных соперников, но вышло не совсем так. В прогнозе мы предполагали, что будет бой похожий на то, что бы в прошлом сезоне. Вышло в итоге действительно похожим, однако то ли Логотип InfernoИнферно стали сильнее за год, то ли Темная Сичь чуть растеряла состав, но бой вышел чуть более простым, чем кажется со стороны.

Весь тон противостоянию был задан в первом раунде. Один Логотип Infernoорк оказывается без иммуны, но не это главное. ТС логично делает ставку на своих топов и прячет двух своих главных бойцов. Один даже вмешивается за проклю, но оказывается, что это слишком ранняя прокля. Прошло всего 4 минуты,  а за Логотип InfernoИнферно еще не зашло большинство наймов. Они приводи на Чемпионат явку 20+, большая часть из которых оказывается не проклятым, т.к. у ТС не оказывается второго проклинателя. Так же ТС долго не могли найти клич и дали это заклинание спустя 9 минут и 46 секунд от начала боя. Большинство клонов и оригиналов уже сходили к этому моменту, поэтому можно констатировать факт, что ТС по сути пропустили и проклю, и клич уже в первом раунде. 

Во 2 раунде Логотип InfernoИнферно неплохо клонится (правда без клича, хотя он напрашивался). За ТС влезает опоздавший невидимка (третий по счету), но это не сильно помогает клану. Счет по потерям к 3 раунду 2 против 7! С учетом, что Логотип Infernoорков изначально было в полтора раза больше, это ставит Темную Сичь в очень трудное положение. Ребята, надо отдать им должное, не сдаются. Приводят в порядок клич, грамотно проклинают, используют оживление. Но к 7 раунду разница в количестве оригиналов становится громадной (7 на Логотип Inferno16), а по клонам преимущество Логотип InfernoИнферно еще больше. Один невидимка убит, два других в игре, но одному из них постоянно приходится проклинать. Второй клонится, но по логу видно, что Логотип InfernoИнферно время от времени попадает по нему удачными. Спустя еще +/- 10 раундов они подавляют последний очаг сопротивления ТС (в левом нижнем углу), и оставляют Скорпиона одного в бою (именно он является самым тяжелоубиваемым персонажем ТС). Но как уже сказано выше, по нему проходят удачные и морозя/сводя с ума его держат под контролем, пока бойцы Логотип InfernoИнферно попадают в него достаточное для убийства раз. Победа! 



6 Логотип The Tired The Tired 
Победа (явка: 6+4)
ЛОГ
7 раундов
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 5+3)
14-11-2019 (Чт)
13:55
6 очков, 23 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Соперники из разных весовых категорий, поэтому ничего удивительного нету в том, что Инферно решили не собираться на бой. Уставшие так же пришли достаточно скромной явкой и собрались без всяких проволочек победить и забрать три очка себе в копилку. Так и должно было произойти, Инферно почти всем составом читают Панцири, но не забывают и про проклю, при чем никто не замерзнул - все сделали ход. В 3 раунде начинается интересное. Инферно продолжает тактику магических панцирей, только ко всему этому оживляют в конце раунда, помогая сорвать проклю сопернику, который и не ожидал никакого подвоха. А вот за орков заходит три найма (все за проклю).  В следующем раунде все могло бы стать совсем весело, если бы они закрыли бой и не замерзли бы. Но, видимо, немного удивившись своей прыти ребята из Инферно свернули свою линию сопротивления так же внезапно, как ее и развернули. В 5 раунде они уже были почти полностью перебиты, а в 7 бой заканчивается победой The Tired.


7 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа
Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики 
Неявка
21-11-2019 (Чт)
14:30
9 очков, 24 место
ОБЗОР БОЯ

стабильная неявка   СК. ясное дело - клана то ведь нет фактически уже давно


8 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 9+11)
ЛОГ
22 раунда
Логотип Belvedere Belvedere 
Победа (явка: 8+10)
28-11-2019 (Чт)
13:00
9 очков, 26 место ▼2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Равные явки у кланов, у бальвиков даже 3 невида влетают, и при этом же у них 2 безимунных, что чуть портит впечатление о их подготовке к бою. Потери в первом по оригиналам 2:0 в пользу Бельведера. Инферно в этом раунде сводит аж троих и кажется, что сейчас они отыграют потери первого раунда. Но и в этом раунде потери больше у Инферно: 4 на 3. Дальше идут оживления с обеих сторон, у бельвиков чуть больше. Потери примерно равные, но в 7-ом Инферно играют уже без клича. К этому моменту бельведеров в два раза больше на поле при том, что оригиналов почти одинаково. Из 10-ти инферновцев 4-ро стоят в магпанцирях/веерках. Постепенно Инферно теряют свои позиции на поле и оригиналов становится всё меньше. В 13-ом они поднимают двоих, но уже слишком поздно, бой уже не переломить этим. Даже 3 вмешавшихся инферновца в 15-ом раунде не меняет картины боя, Бельведер крепко доминирует на поле боя к этому моменту. Инферно еще несколько раз поднимают своих, но их силы всё больше тают и в 21-ом раунде они пропускают проклю, после чего их за раунд всех убивают. По итогу у Инферно явка оказалась даже лучше, но поднимали они хуже, клонились меньше, часть бойцов стояли почти весь бой в магпанцирях/веерке/увороте, мне кажется эти факторы повлияли на исход боя не в малой степени.


9 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 5+2)
ЛОГ
10 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 10+9)
05-12-2019 (Чт)
13:00
9 очков, 27 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Начало боя сразу показало настрой каждого клана на борьбу. У Лиги наций полный старт и четкий влет большой группы наймов растянувших раунд до предела, у Инферно половина состава и только двое намеников. За то клан смог свести сразу двух человек в первом раунде. Лига ответила одним сведением , за то более полезным - был времено выведен из игры лидер клана RSG... В 3 раунде картина не изменилась. Один клан был при явном превосходстве в численности, второй сводил с ума. Видимо, орки использовали этот бой как тренировку по навыкам использования боевой магии, другой причины в таком поведении я не вижу. Как бы то ни было RSG пережил сведенный раунд и затем был повторно сведен и уже на второй попытке его убили. К этому моменту сопротивление Инферно было практически полностью подавлено и к 10-му раунду Лига Наций дожимает соперника и забирает три очка себе. 


10 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 7)
ЛОГ
3 раунда
[Gn] Логотип Mithril brotherhood Mithril brotherhood 
Победа (явка: 8+7)
12-12-2019 (Чт)
14:30
9 очков, 28 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Гномы, конечно же, догадивались, что тур окажется простым. Но чтоб настолько.. Хотя сомнения, видимо, все же были, не зря ж они одевали невиды Но все прошло на ура - митрилы сходу скосили троих соперников, не потеряв при этом даже ни одного своего клона. Далее еще раунд малочисленных ударов и три очка в кармане.


11 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 9+8)
ЛОГ
49 раундов
Логотип The Miracle The Miracle 
Победа (явка: 5+9)
19-12-2019 (Чт)
13:55
9 очков, 28 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Этот бой Инферно начали активно - выкинули двоих безимунных мираклов, еще троих свели, в первом раунде еще двоих убили. В 3-ем в бой влезли еще два миракла, в 5-ом еще один. Бой в итоге свёлся к тому, что мираклы давали расклониться своим топам, в особенности живучим, такми как  Pogaruga и  bloodangel111. Инферно же все время поднимало своих, у них было численное преимущество, они больше клонились, постоянно морозили/сводили, но и их клонов умирало намного больше. К концу 13-го раунда по оригиналам было 3 на 17. В 22 мираклов осталось уже 2-е, а у Инферно по прежнему все живы. Ближе к 29-ому мираклы начинают потихоньку поднимать своих, в то время как у Инферно падают оригиналы и они уже не так рьяно их поднимают. К концу 34-го уже 6 на 13 по орининалам и общая численность почти равная на карте, т.к. клоны инферно массово падают, хоть их и больше, а клоны танков мираклов очент живучие. Инферно продолжало бороться вплоть до 40-х раундов, поднимая своих, кушая свитки хп. И только в 43-ем они пропускают проклю и по сути уже сдаются. Мираклам требуются всего 6 раундов на зачистку всей карты от противников и они получают очень непростую победу.


12 [Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH 
Поражение (явка: 7+2)
ЛОГ
7 раундов
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 8+6)
26-12-2019 (Чт)
13:50
12 очк., 28 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Inferno провело ряд напряженных боев, большинство из которых они проиграли, но у ребят получилось очередной раз собраться и не сплоховать. Черная смерть пришла в своем обычном составе, но запаса прочности оркам хватило для уверенной победы. 

В 1 раунде  Инферно показывают значительно лучшую явку, стартовый состав BLACKDEAT сразу оказывается под серьезным давлением. Не удивительно, что потери у людского клана выше. Локальной победой можно назвать только лишь влет Смертушки за проклю и вывод из строя одного из лидера клана -  ..ElectroVamp... Правда не надолго. Убитый в прокле боец сразу оживляется  (спустя 15 секунд после смерти) и он уже готов снова сражаться. У Черной смерти на этом заканчиваются удачные моменты, которые можно отметить в обзоре.  После 5-го раунда у них остается в живых только один оригинал и  Инферно быстро зхаканчивает этот бой в свою пользу. 


13 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 9+4)
ЛОГ
5 раундов
Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА 
Поражение (явка: 4)
02-01-2020 (Чт)
13:35
15 очк., 27 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Лига Света в этом сезоне выглядит не очень боевой, думаю по его итогам она спустится во вторую лигу. В этом же бою она отбыла номер так сказать - вчетвером чуть поклонились, держали проклю, но довольно быстро умирали, да и не было видно желания или возможности как-то поменять ход этого боя.


14 [El] Логотип Ночные Эльфы Ночные Эльфы 
Поражение (явка: 6)
ЛОГ
25 раундов
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 6+6)
09-01-2020 (Чт)
14:15
18 очк., 26 место ▲2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Инферно в этом бою решили немного поиграть с огнем и не стали выставлять весь свой состав. Несколько туров назад клан выставлял явку в разы большую, нежели в начале этого поединка. Но, видимо, зная, что состав у НЭ небольшой и помощи им ждать неоткуда, решили начать бой сознательно уровняв составы. Между тем, НЭ обладают чуть более крепкими раскачками, и хорошей сыгранностью, что и вылилось в то, что орки постоянно теряли бойцов, а эльфы стояли как вкопанные, да еще и удачно клонились. Плюсом для Инферно было то, что их опоненты не пользовались боевой магией, они же, напротив, довольно часто поднимали своих, что во многом спасло от поражения. 

Игра в кошки-мышки привела к тому, что в начале 12 раунда соотношение оригиналов было 3 против 5. Ситуация тяжелая и у Инферно подходит подкрепление за проклю, плюс удачно оживляют (тоже за проклю) не проклятого игрока. В следующем раунде им на двоих удается убить главного ТОПа эльфов. Этот момент стал дном, от которого Инферно оттолкнулись. Дальше им предстояло еще поднять некоторых полезных бойцов и по одному убить всех живых эльфов. в 20+ раундах у эльфов остается один персонаж, он бросает проклю ради попытки оживить кого-то из соратников. Свиток не срабатывает и он падает замертво в следующем раунде. Дальше орки еще несколько раундов добивают многочисленных клонов НЭ. Неожиданно трудная победа Инферно, но относить к интересным боям этот поединок я не стану - все сложности победители создали себе сами. 


15 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 7+2)
ЛОГ
9 раундов
Логотип Язычники Язычники 
Победа (явка: 10+10)
16-01-2020 (Чт)
14:05
18 очк., 26 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Инферно не настроились на серьёзный бой, видимо посчитам язычников слишком сильным противником. Язычники же пришли на бой хорошей явкой, пусть и не самой лучшей для себя. Растянули первый раунд и умудрились аж впятером зайти за проклю инферно, но не совсем понятно зачем они это делали, т.к. клонились в защиту, даже в раунде, где вся команда противника была в прокле. В первые два раунда язычники постарались и не убили ни одного инферновца, а дальше пошло похуже - оригиналы противника стали падать и количество потенциального опыта на карте всё уменьшалось и уменьшалось. В 5-ом язы уже в серьёз стали клонить в атаку и за 2 боевых раунда убили всех оставшихся на поле оригинала. Уверенная победа язычников.


16 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 10+7)
ЛОГ
19 раундов
Логотип Государство Государство 
Поражение (явка: 7+7)
23-01-2020 (Чт)
13:05
21 очк., 24 место ▲2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Борьба за попадание в ТОП-25 в самом разгаре. Думаю, что оба встречавшихся кланов не до конца уверены, что попадут в заветное число кланов к концу сезона, а значит в таких боях они стараются выложится по максимуму. Инферно демонстрируют неплохую явку и немного опережают в этом своего визави. Так же у них оказывается чуть более высокий уровень ударных удачников, что сказывается в бою. Бойцы  Государства постоянно падают, сраженные "синими" ударами. Численный перевес остается за Инферно от начала боя и до конца, хотя борьба сохранялась первые 10 раундов. Дальше у Государства просто стало слишком мало оригиналов в строю, что бы иметь возможность перевернуть ход боя. К 19 раунду Инферно добивают последних живых противников и празднуют победу. 


17 Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь 
Победа (явка: 8+3)
ЛОГ
11 раундов
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 10+1)
30-01-2020 (Чт)
14:10
21 очк., 24 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

В первом раунде козаки пытались взять тут опыт по максимуму - не клонились к оригиналам, пепелили клонов Инферно. Во втором клоны козаков уже полетели к линии старта противника, но пеплы клонов продолжились. В 5-ом инферно играет уже без клича и чувствуется, что их конец уже близок. В 9-ом сразу 4-ро инферновцев покидают поле боя от ударов козаков и еще один раунд им требуется для победы в этом бою.


18 Орден Меча 
Поражение (явка: 4+4)
ЛОГ
8 раундов
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 9+6)
06-02-2020 (Чт)
13:40
24 очк., 23 место ▲1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

У Ордена меча явно не было настроения сражаться вовсю. К четверым игрокам старта вмешивается еще столько же, но этого явно недостаточно дабы побить в два раза превышающего соперника по численности. Но, видать, это их не сильно расстраивает - из 25 они не вылетают, а на большее ОМ и не рассчитывает в этом сезоне. Ну а Инферно вполне устроила победа пускай и с небольшим (100к), но все же опытом.


19 Логотип ANGELS ANGELS 
Победа (явка: 8+3)
ЛОГ
5 раундов
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 10)
13-02-2020 (Чт)
13:30
24 очк., 24 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Увидев полный старт соперников Ангелы прежде всего уровняли количество бойцов на поле несколькими наемниками, а после очень быстро разобрались с дежурной явкой Инферно (да-да, у некоторых дежурная явка это 5-6 персонажей, но Орки Чемпионат любят и даже на "сливы" приходят в полном составе. Из интересного: большего всего опыта набрала  Нюдякоча (почти 20к) . Вот что значит - опыт! 


20 Логотип Alkatraz Alkatraz 
Победа (явка: 6+4)
ЛОГ
4 раунда
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 7)
20-02-2020 (Чт)
14:35
24 очк., 25 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Алькатраз не стали оттягивать  победные фанфары, а просто сходу ринулись в бой. Тем более, что они на 100% были уверены, что в этом бою им много сил не понадобится. Разница в 20 мест к середине чемпа вполне уже показывает какой клан на что способен. Но Азы не стали искушать судьбу - пепелили соперников сходу, пытались выкинуть, но перки бывает и срабатывают именно тогда когда нужно. В итоге к третьему раунду доживает всего лишь парочка оригиналов, а переживает его и вовсе один клон, которого в прокле сразу же и убивают. 


21 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 10+8)
ЛОГ
14 раундов
Логотип crazyorcs crazyorcs 
Поражение (явка: 8+1)
27-02-2020 (Чт)
13:10
27 очк., 25 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Крейзики этот сезон играют совсем уж апатично.. за 20 туров  они удосужились выиграть всего лишь 3 поединка и станно было бы ожидать от  них попытки вырвать три очка у Инферно. Поэтому вполне ожидаемо прошел бой - полностью по сценарию Инферно. Хотя там и сценария никто не писал - все было известно заранее. Некоторая задержка обусловлена нежеланием  Spider the Best-а быстро умирать и игрокам Инферно пришлось с ним немного повозиться. Хотя никаких особых затруднений это у них не вызвало и после 14-го раунда синие ушли праздновать победу.


22 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Неявка
[Dr] Логотип Орден Драконов Орден Драконов 
Победа
05-03-2020 (Чт)
14:20
27 очк., 25 место
ОБЗОР БОЯ

Инферно решили обезопасить себя на 100% от наказания за слив, если бой прошел бы слишком быстро, и просто не пришли на бой с Драконами. Уверен, что через неделю они будут в строю. 


23 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 9+7)
ЛОГ
25 раундов
Логотип Best Warriors Best Warriors 
Поражение (явка: 10+9)
12-03-2020 (Чт)
13:25
30 очк., 24 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Жарки бой вышел между прямыми конкурентамиза попадание в ТОП-25. При чем жарко было не только на поле боя, но и за его пределами: незадолго до боя был посажен в смерть лидер (и по совместительству глава) BW - Киллер. Кто заказал мы наверное никогда не узнаем, однако на лицо явная расслабленность - перед таким важным сражением нельзя допустить, что бы на тебя напали, тем более, если твой персонаж стоит половины клана по силе и полезности в бою. В "ответ" BW посадили соперников во время боя в молчи, а после боя начали ловить орков в смерть и даже притащили таран к воротам замка. Будет ли осада или нет мы узнаем позже, однако, если Инферно действительно не причастны (как они говорят) в этому нападению, то поведение BW не назовешь красивым и справедливым. 

Как бы то ни было бой, повторюсь, сам по себе вышел зрелищным и горячим. Бойцы обоих кланов делали ставку на атаку, а бойцы поддержки, которых было много с каждой стороны, предпочитали не клониться (что оправдано), а использовать боевую магию, испуги и морозы. Бойцы падали больше, чем клонились, но товарищи, находящиеся в бою старались сразу поднимать упавших. BW поначалу немного растроили своей подготовка - уже 2 человека покидают поле боя лишь только сражение началось. Составы сразу уравниваются. Бойцы не спешат клонится, клич с обеих сторон почти не застает клонов, и все ждут окончания счетчика, что бы закинуть клонов за проклю. Это удается обоим кланам и во 2 раунд было отправлено приличное количество клонов с каждой стороны. Потери за первые два ранда примерно равные 3 на 4. Инферно, кроме более дисциплинированного использования иммунов до боя так же отличились массовыми сведениями - сразу три бойца-топа соперника были удачно сведены. В 3 раунде кланы начинают оживлять, делая ставку на оживление тех, кто погиб в проклятом раунде, что бы можно было сразу вступить в бой. Сведений в этом раунде оказалось чуть меньше, как и убитых (потери 1 - 2). А вот следующий четный раунд вышел еще более насыщенный, чем предыдущий. В этот раз кроме клонов за проклю залетели несколько оживлений, а так же подмога (причем с обеих сторон). Убитых, правда, в 4 раунде не было, зато Инферно смогли поднять двух товарищей. 

На игре BW сказывалось отсутствия лидера. Хоть средний рейт воинов был выше орков, но удачников у Инферно было больше (которые бы несомнено столкнулись бы с проблемами, если бы Киллер был на поле боя). А так используя постоянные оживления Инферно смогло первым закрепиться на поле боя. топы стали достаточно спокойно клониться и в 7 раунде это уже начало приность свои плоды. 3 - 0 - такое соотношение убитых в этом раунде. Кроме этого Инферно продолжает удачно поднимать и сводить.  В начале 9 раунда соотношение живых персонажей уже 7 на 11, хотя количество фигурок на поле боя равное. Расклон  BW на старте еще давал о себе знать, но инициатива была уже на стороне Инферно. 

К 15 раунду у BW остается лишь 3 оригинала и бой начинает катиться к завершению. Последние воины (gadenyw и *!*Blood MeN*!*) еще старались продержаться хоть сколько-то, но подмоги было неоткуда дождаться и в конце концов (под постоянными сведениями) падают и они. Трудная победа Инферно, которые, судя по всему останутся в ТОП-25 и в этом сезоне. А вот BW придется повоевать за лишние лички. 


24 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 10+8)
ЛОГ
16 раундов
Логотип СССР СССР 
Поражение (явка: 8+1)
19-03-2020 (Чт)
16:00
33 очк., 24 место ▲1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Инферно не стали церемониться и с первого же раунда сводят с  ума главную убойную силу СССР: DEN0011 и Шишколобый гнидодав сошли с ума. Дена убили в следующем раунде, Далее шишколобый взял себя в руки, но сошел с ума Одессит. Шнурочек убита... Далее Шишколобый опять сведен и к 8-му раунду на полее у СССР кроме него еще один соклан. В 9-м раунде Шишколобый таки слопал имун к боевой, но был убит в этом же раунде синими ударами соперника. 3 не сильно сложных очка заработали Инферно.


25 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 10+6)
ЛОГ
12 раундов
Логотип Братство Зари Братство Зари 
Поражение (явка: 6)
26-03-2020 (Чт)
14:25
36 очк., 23 место ▲1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Братство Зари недолго трепыхалось своим небольшим стартом. Ранняя прокля без вмешательств дополнительных игроков хороший повод соперникам зачистить поле как можно быстрее. Правда парочка синих игроков никак не хотела умирать - проклинали и клонились, клонились и проклинали и в итоге все равно пропустили удары мимо блоков. 3 очка унесли Инферно, что позволило им подняться на одну ступеньку.


26 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа
Логотип Angels of Death Angels of Death 
Неявка
02-04-2020 (Чт)
13:15
39 очк., 24 место ▼1
ОБЗОР БОЯ

У ангелов смерти больше трёх последних месяц подряд получалось показывать явку в чемпе и вот опять. Надеюсь они соберутся и дальше у них получится собирать старт, а может даже и побороться за победу.


27 Логотип Raven Raven 
Поражение (явка: 9+1)
ЛОГ
18 раундов
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 10+6)
09-04-2020 (Чт)
14:00
42 очк., 23 место ▲1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Орки из Инферно в очередной раз радуют нас (нейтральных зрителей) хорошей явкой и подготовкой. Вороны, конечно, и не надеялись на победу, но отпор дали. Правда за первые 4 раунда счет по потерянным оригиналам был 5 к 1 в "пользу" Воронов. Еще парочку выкинули. В живых осталось только три оригинала. Продолжать бой в таких условиях было бессмысленно. Однако, одному ловкачу на об удаче удалось затянуть поединок. У  Инферно среди топов явно крен сделан в сторону удачников, поэтому им пришлось немного повозиться с  !!Spitamen!!. Лишь к 18 раунду им удается убить последнего клона и отпраздновать победу !


28 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 10+7)
ЛОГ
17 раундов
Логотип Outlaws Outlaws 
Поражение (явка: 4+4)
16-04-2020 (Чт)
13:20
45 очк., 20 место ▲3
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Команды расположились по таблице близко друг от друга, но на местах, которые дают возможность доигрывать чемпионат в довольно спокойном режиме. Отсюда и никакого напряга в бою не было - оутлавсы предприняли нехитрую попытку навязать  Инферно борьбу, но Инферно быстро погасили этот запал, убив в первом раунде половину наявного состава команды соперника (точнее убили  они троих , четвертый сам соизволил замерзнуть). В третьем раунде вмешивается скорпионша и тут же умирает, далее вредина сходит с ума, но переживает раунд и умирает в следующем уже при полном здравии ума. В девятом раунде умирают последние оригиналы оутлавса -  gulgul и  hetzer, оставив на поле три клона главы на растерзание почуявшим запах победы бойцам Инферно.


29 Логотип АлконаФты АлконаФты 
Поражение (явка: 8)
ЛОГ
17 раундов
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 10+6)
23-04-2020 (Чт)
14:00
48 очк., 18 место ▲2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

 Инферно в этом поединке оказались собраннее, организованнее и у них наблюдалось гораздо большее желание победить нежели у их соперников. Стандартные вмешательства, расклон, клич проклю инферно разбавляют влетом парочки своих игроков после прокли противника, которые во втором раунде добавляют к убитым двум алконафтам еще одного их соклана. К началу третьего раунда у самих же инферно всего лишь погибший соклан. В третьем раунде падают 6 синих клонов и три оригинала против троих клонов алконафтов. Весьма неплохо для красной команды. Но изначальное численное преимущество все же не пустой звук и Инферно, используя его, берут напором. В пятом раунде по оригиналам минус 1-1, по клонам минус 2 -8. В седьмом сведен  HyperX  и в следующем раунде его убивают. На поле всего лишь три красных оригинала, два из которых мерзнет в девятом раунде и третьего просто убивают.  Повозившись еще немного с клонами, Инферно записывают в свой актив очередные победные очки.


30 Логотип Царство Небесное Царство Небесное 
Победа (явка: 10+12)
ЛОГ
9 раундов
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 10+9)
30-04-2020 (Чт)
13:15
48 очк., 20 место ▼2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Интересный вышел бой. ЦН явно не в лучшей форме. Перевыборы главы, выход из клана двух топовых бойцов, отсутсвие по настоящему важной турнирной подоплеки. 6 место призрачно далеко, из ТОП-10 уже вы вылететь, а какое место занять 7,8 или 9 не так уж и важно. Кто сейчас скажет - с кем будет легче в переходных боях - с Диггерами, Пивом или Найтами? По мне, везде одинаково мало шансов. А значит решение  Инферно попробовать поймать соперника на плохой подготовке вполне логично. Тем более они это сделали достаточно элегентно.

План, по видимому, был такой. В 1 раунде  не читают проклю, соперник летит в атаку, забывает закрыть в бой и натыкается во 2-ом раунде на качели и налетивших наемников соперника, которые вмешались и теперь клонятся уже после того, как оппонент сделал ход. А затем еще и проклятый раунд впереди... По началу у  Инферно все шло по плану: полный старт в 1 раунде в массовом порядке читает сумашествия ( сработало 7 свиток, 3 из них попали в перк), единственный вмешавийся найм клонится и выкидывает зазевавшегося бойца  ЦН ( они еще и не все в имунах - значит  Инферно должны брать их голыми руками). Не смотря на то, что  Инферно не клонится, потери в этом раунде 1-3 в "пользу"  ЦН. Которые во втором раунде клонятся, радуясь, что соперник пропустил проклю. Но тут, как и должно быть, влетает 7 наймов от  орков. Еще один  Небесный вылетает из боя. И тут происходит самое главное. Все ради чего затевался этот номер - ради качелей и проклятых  ЦН в 3 раунде. Но  инферно, по непонятной причине, не читают проклю во 2 раунде. Получается, что они просто пропустили расклон в 1 раунде и дали один проклятый раунд сопернику.

Как итог, огромный запас в клонах у  ЦН, а так же их более выгодное положение дает сразу же результат.  2- 9 и  1- 6 по убитым в 3 и 5 раундах соответственно.  Инферно не сработали по плану, а запасного варианта у них не было и быть не могло. После 5 раунда у них еще оставались живые  орки, что было страно, после таких потерей. Они не перестали оживлять друг друга, хотя на поле почти не было красных клонов и оживления все были в молоко. В 9 раунде  ЦН добивают  Инферно. А мы остаемся в раздумье. С таким  ЦН (явка 22 , не все с имунами, без топов и упивов) может был смысл сыграть "лоб в лоб"? Но, как говорится: "Кто не пьет шампанского, тот не рискует". 


31 Логотип DarkStone DarkStone 
Победа (явка: 9+12)
ЛОГ
12 раундов
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 9+8)
07-05-2020 (Чт)
14:25
48 очк., 21 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Кланы решили немного размяться и поиграть ради "фана" в конце сезона. Особых задач перед кланами уже не стоит, поэтому они оогранились лишь иммунами и почти без иммунов сыграли явками близкими к максимумам. Камни в 1 раунде налачи с быстрого влета и активного расклона. Инферно же выбрали чуть более сдержанную тактику. Выждав активных действия от соперника они начали влетатьт в бой и использовать сведения с ума. В итоге убитых было много, по 3 оригинала с каждой стороны. Но у Камней было небольшое преимущество в числе и в силе топов, поэтому можно сказать, что они не отдали инициативу по итогу первого раунда. Правда в след раунду оркам удается оживить одного бойца за проклю, кинуть туда же несколько клонов, а еще выкинуть безимунного бойца. Это не сильно им поголо, т.к. умирали все равно преимуществено их клоны и оригиналы. В 4 раунде поднятый за проклю убивает клоном гланую ударную силу камушек ( Spawn from Hell), который в довесок еще и умер сведенным. 

Камни приняли вызов и в следующем раунде сами оживляют уже двоих за вражескую проклю ( еще двоих до нее, но +4 при и так численном перевесе это серьезно). Поднятые в проклятом раунде клонятся и пытаются свести Электровамп (неудачно, в перк), но в целом и без дополнительных оживлений на карте боя было все ясно. Орков теснили, их было слишком мало, что бы ударить в ответ, при этом сводить/оживлять и не потерять клич/проклю. Поэтому они почти отказались от расклона в пользую боевой магии и полезных массовых заклинаний. Этот ход позволил, например, убить еще одного топа противника за проклей, но его тут же поднимают в следующем раунде. Вообщем, думаю, что общая картина ясна. К 9 раунду соотношение оригиналов 6 на 14. Инферно еще немного посопротивлялись, но победа достается более сильному. 


32 Логотип Пираты Пираты 
Поражение (явка: 9+1)
ЛОГ
12 раундов
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 10+7)
14-05-2020 (Чт)
13:45
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Пираты особо ни на что уже в этом сезоне не расчитывают. Стыковой бой с представителем 2 лиги они выиграют. Теперь главное дождаться этого самого боя и не нарваться на какие либо санкции - за слив или неявки. Поэтому клан перестраховался и явился на бой с более сильным соперником почти в полном составе. Инферно же участвуют в гонке за последние места в ТОП-25, поэтому этому клану не до шуток. Хорошая явка и четкая игра стала залогом победы. В середине боя они даже позволили себе немного подрастянуть бой, давая сопернику возможность лишний раз поклонится, но в итоге к 12 раунду наигрались и оформили 3 очка в свою копилку. 


33 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Логотип RIVENDELL RIVENDELL 
21-05-2020 (Чт)
13:25
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Естественно, что Ривенделл победит. 


34 Логотип Jagged Alliance Jagged Alliance 
[Or] Логотип Inferno Inferno 
28-05-2020 (Чт)
14:20
35 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Логотип The Order of Justice The Order of Justice 
04-06-2020 (Чт)
13:40
36 Логотип Memory Memory 
[Or] Логотип Inferno Inferno 
11-06-2020 (Чт)
14:35
37 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Свобода 
18-06-2020 (Чт)
13:30
38 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Логотип Apocalypse Apocalypse 
25-06-2020 (Чт)
13:40
39 Логотип Обитель Зла Обитель Зла 
[Or] Логотип Inferno Inferno 
02-07-2020 (Чт)
14:10
© Тайная стража, 2006–2024.