XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Клан Keepers of The Wood подал на расформ. И сейчас в клане остался только глава. Не удивительно, что на первом туре была неявка.
Лёгкие 3 очка против Keepers of The Wood уходят клану HEAVY COUNTY.
Кланы выставляют не полные старты: 5 против 6 . На помощь Shades In Night в первом раунде подлетает глава , сравнивая тем самым количество игроков по обе стороны. В первом же раунде -3 игрока у HEAVY COUNTY и -1 Shades In Night. Далее раунд за раундом красных падает всё больше и больше. 5-ый раунд Shades In Night остаётся добить последнего клона.
С лёгкостью Shades In Night забирают свои 3 очка и горсточку опыта в свою копилку.
Оба клана выступили с явкой по 8 человек. И оба ссыграли без наймов только стартовыми составами.
В первом раунде HEAVY COUNTY теряют одного игрока, не сумевшего вовремя походить. Демоны Света активнее проклонились в атаку, в отличии от HEAVY COUNTY. С проклей наблюдается порядок у обоих кланов вплоть до 15 раунда, в котором основная прокля HEAVY COUNTY падает.
Демоны Света уверено атакуют соперника, раунд за раундом ликвидируя оригиналов из старта. К 17-ому раунду остаётся добить последнего оригинала и его клона.
18-ый Демоны Света заканчивают победой в свою пользу и уходят праздновать. Поздравляем победителей.
И в этот раз у Русской Рати что-то пошло не так. Опять неявка у них, вторая.
HEAVY COUNTY празднуют лёгкую победу без боя.
HEAVY COUNTY смогли собрать хорошую явку в отличии от Рыцарей Судного Дня. Но бойцы у Рыцарей оказываются намного сильнее. Даже не имея в наличии мага, который мог бы стоять на прокле Рыцари Судного Дня дают сопротивление. HEAVY COUNTY были с проклей в первом раунде, но тут же потеряли бойца. Его хотели заменить, но кидок свёл на нет и этот ход.
Каких-то 5 раундов и 3 очка в копилке у Рыцарей Судного Дня. Поздравляем!
У клана Белые ночи уже 4-ая неявка в этом чемпионате. Совсем немного осталось до штрафа.
Лёгкие 3 очка против Белые ночи уходят клану HEAVY COUNTY.
HEAVY COUNTY и UNDERWORLD играют стартовыми составами по 7 человек с каждой стороны. После первого раунда HEAVY COUNTY несут большие потери. UNDERWORLD посчитали, что победа у них в кармане, что даже решили не дать проклю в 3-ем раунде. Но HEAVY COUNTY ещё не думали сдаваться и дали проклю, выйграв преимущество в 4-ом раунде. Правда, вместо поднятия своих упавших бойцов, они решают дать расклон и клич. Но это особых плодов для победы не приносит.
Выйдя с прокли и не потеряв ни одного бойца, UNDERWORLD продолжает атаковать соперника, уже следя за проклей.
На 5-ом раунде HEAVY COUNTY теряют ещё массу игроков. Становится понятным, что победы тут не одержать совсем, и последние бойцы умирают от старости в магических панцирях.
На 8-ом раунде UNDERWORLD добивают последнего клона и уходят праздновать свою победу. Поздравляем!
HEAVY COUNTY без особого труда обыгрывают своего соперника - Dark Brotherhood. В первом раунде убивается проклинатель Dark Brotherhood, и HEAVY COUNTY достаточно легко добивает остальных бойцов. Оставшийся последний маг от Dark Brotherhood не стремится держать проклю для команды, прикрываясь своими клонами, а потом и вовсе сдаётся.
7-ой раунд заканчивается победой HEAVY COUNTY. Поздравляем!
3 Пингвина выставленно в старт, но двум из них видимо не по душе климат чемпионата, и они сразу умирают от старости. В том же раунде HEAVY COUNTY наказывают и активного Пингвина, пытавшегося сманить соперника.
Всего 1 раунд и победа уходит клану HEAVY COUNTY. Поздравляем!
Братство Рока и HEAVY COUNTY играют только стартовыми составами: 5 против 7. Но кол-во в данном случае не решает, решает качество.
В первом раунде обе команды теряют по 1 бойцу, при чём боец Братства запутался и не успел походить, а вот боец HEAVY COUNTY был убит клонами соперника .
На третьем раунде Братство Рока выравнивает составы по оригиналам, унося с поля боя 2ух бойцов HEAVY COUNTY. В итоге по 4 бойца оригинала от каждого клана.
На пятом раунде Братство показывает мастерство использования свитков восстановления ХП - правильно, не пополнять же жизнь магией, которую лучше потратить на клона. В том же раунде HEAVY COUNTY теряют свою проклю.
На 7-ом раунде успешно поднимается упавшая прокля HEAVY COUNTY, но напрочь забывают, что нужно проклясть кому-то. Итогом этому - HEAVY COUNTY в прокле на 8-ом раунде, где опять теряют бойца, стоявшего на прокле.
На 9ый раунд остаётся последний оригинал у HEAVY COUNTY, который никак не может сойти с прокли. Ему остаётся проклинать, либо пытаться поднять кого-то из команды, но с риском проиграть. Вообщем-то, и без того, его конец приходит к 11-ому раунду.
И ещё 2 раунда остаётся Братству, чтобы добить оставшихся клонов.
Поздравляем Братство Рока с заслуженной победой и 3 очками.
Yankees явно не ожидали такой беспощадности от противника: в первый же раунд их закидывают клонами. Растерявшись, Yankees забыли и о прокле.
HEAVY COUNTY в первый раунд убивают 2-ух бойцов Yankees и один боец Yankees умирает от старости.
Ещё 2 раунда и последний боец Yankees убивается.
С лёгкостью HEAVY COUNTY забирают свои 3 очка и немного опыта.
Обычный хаотный бой, хотя, наверное больше культурный поединок :). Поединок между КульТуристами и HEAVY COUNTY, который прошёл в спокойной обстановке, без проклей.
КульТуристы уверены в своей победе, потому не закидывают соперника, зная при этом, что начался двойной опыт, и это возможность заработать больше опыта для команды.
Бой растянулся на 10 раундов. И победу конечно же одержали КульТуристы. Поздравляем!
HEAVY COUNTY решили не усложнять победу Легиона, и выставили сегодня 3 человека в старте. Легион же подготовился на полную, но смог отыграть без наймов (10 человек в старте).
Легион жалеет соперника, не проклиная их в первом раунде. Вот только после первого раунда остаётся 1 боец HEAVY COUNTY, который очень боится ударов клонов Легиона. Прячась под вееркой он надеется на победу. Но одна единственная прокла на 3-ей раунде рушит все планы отчаянного бойца .
В 4-ом раунде под проклей убивается последний боец HEAVY COUNTY. И победу одерживает Легион. Поздравляем!
Nukemaru-gumi и HEAVY COUNTY играют только стартовыми составами, но старт Nukemaru-gumi по численности меньше HEAVY COUNTY (5 против 9 ). Но численность - не главное. И это показывается в этом бою.
Соперники активно проклинают и кличуют. Потери красных ощутимее больше.
На 7-ом раунде убивается второй маг HEAVY COUNTY, страховавший основную проклю, а в 9-м раунде последний оставший маг спешит с клоном, в итоге оставив команду без прокли. Но в 11-ом раунде таки встаёт на проклю.
На 15-ом раунде что-то происходит в команде Nukemaru-gumi и проклю пропускают уже они. HEAVY COUNTY не особо пользуются преимуществом, просто накидывают клонов и заканчивают раунд. Но им удаётся убить одного оригинала .
К 18-ому раунду у HEAVY COUNTY остаётся последний оригинал, против 2-х бойцов Nukemaru-gumi.
На 21-ом раунде Nukemaru-gumi убивают последнего оригинала. И ещё 7 раундов им остаётся добить клонов соперника.
28-ой раунд заканчивается победой Nukemaru-gumi. Поздравляем!
HEAVY COUNTY явно ничего от боя с Воинами Чести не ожидали. Главная задача, выполнить явку.
Судя по всему, соперники договорились играть без проклей, абы побольше клонов да опыта для победителя. Но это как-то не очень получилось.
В первом раунде 2-ое умирают от старости, и ещё одного убивают клоны. 2-х оставшихся Воины добивают на 3-ем раунде (каждому оставив свой раунд).
Поздравляем Воинов Чести с лёгкой победой!
Как-то совсем не складываются бои у Имянщиков. Наверное потому, что у них нет имян ?
HEAVY COUNTY легко расправляются с саппортом Имянщиков, не забывая при этом и о проклях. Главу оставляют на десерт и убивают его в 3-ем раунде.
4 раунда и победа у HEAVY COUNTY в кармане. Поздравляем!
Изначально очевидно, что победу из боя вынесят ПионЭры, потому бой играется без проклей и, как ни странно, без агрессии со стороны ПионЭров. Отыгрывается обычных хаот и ПионЭры играют на опыт.
К 5-ому раунду ПионЭры начинают наступать и закидывать HEAVY COUNTY клонами. Кое кто успевает замуроваться в препах, абы куча клонов не переломали.
И на 9-ом раунде бой заканчивается победой ПионЭров. Поздравляем!
И в этом туре HEAVY COUNTY нечего ожидать, играя против СИБИРИ. Но бой играется по всем правилам: прокли, кличи и клоны.
В 1-ом раунде 2х бойцов HEAVY COUNTY выводят из строя, при этом один боец СИБИРИ забывает про бой.
3-ий раунд продолжается в том же стиле. Ещё одного бойца HEAVY COUNTY выводят из строя. В итоге остаются 2 оригинала HEAVY COUNTY против 9 оригиналов СИБИРИ.
В 5-ом раунде убивают ещё одного бойца HEAVY COUNTY и остаётся последний маг-проклинатель, которого убивают в 7-ом раунде.
И так, 7 раундов и победа достаётся СИБИРИ. Поздравляем!
HEAVY COUNTY и Призраки леса играют стартовыми составами: 7 против 3 .
HEAVY COUNTY не забрасывает своего соперника, стремясь выудить как можно больше опыта. Призраки понимают это, и подкидывают своих клонов. Бой длится 9 раундов.
HEAVY COUNTY побеждают и получают достаточно опыта.
HEAVY COUNTY поднимаются на 12-ое место, но пока ещё не уверено. Призраки наоборот теряют 1 позицию и закрепляются на 17-ом месте.
Монолиту необходимы 3 очка победы, и потому расслабляться против HEAVY COUNTY нельзя. Бой начинается в большинстве: 8 против 6 . В первом раунде 2 бойца подлетают на помощь к Монолиту, но что-то у них не складывается, и HEAVY COUNTY успешно проклинает их. Во втором раунде к Монолиту залетает ещё один помощник, но к сожалению не маг, чтобы сделать качели. Становится ясным, что HEAVY COUNTY не будут просто так сдаваться. В 5 раунде начинаются массовые переманы, и вот в 8-ом раунде ещё 3-ое помощников в имунах залеют в бой, чтобы вернуть своих соклан и наказать соперника по полной. Беспорядки продолжаются до 10 раунда. И 11-ый раунд приносит победу Монолиту.
Монолит тем самым закрепляется на 4-ом месте. HEAVY COUNTY остаются на 12-ом и будут ожидать стыков.