ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
НОВОСТИ АРЕНЫ
Как записаться на прием 12-02-16, 13:41 Hm *Адмирал*

Как записаться на прием к губернатору?


Центральная площадь - > Муниципалитет - > Выбрать время приема - > Пройти в назначенное время в кабинет губернатора

 

Как выбрать время приема?

В инфе размещаю время приема на ближайшие дни, в соответсвии с временем которое гарантированно могу выделить на прием.  Если вы не совпадаете со мной по графику, ловите меня онлайн, если я у экрана - сразу отвечу и согласуем удобное время приема. 

После подачи заявки игроком - я ее утверждаю. В случае если время подано игроков наобум и не попадает в часы приема, а также в случае когда игрок подал заявку на занятое время - я делаю перенос времени.

 

Как происходит прием?

На прием стандартно выделяется 10 минут. Этого более чем достаточно чтобы высказать ОДНУ идею. В случае если ОДНА идея требует больше времени на обсуждение - приемы следующих игроков сдвигаются на необходимое время. 

Прием происходит в кабинете губернатора, в общем чате.

 

Особенности:

Предложения должны быть логичными. Предложения должны делать игровой процесс более интересным и увлекательным, либо более комфортным для игроков. 

Не принимаются предложения вида: убрать лаги(работа в этом направлении ведется), синяя сотка за 1 рубль и т.п.

Желательно давать обоснование необходимости ввода предложения, а также плюсы и минусы от ввода предложения.

Старайтесь предлагать ОДНУ продуманную идею, а не список хотелок в пару слов каждая, таким образом вы повышаете шансы на скорейшее введение своей идеи. 

 

Удачный пример предложения от игрока:

15:21 *Белый_Волк*: to [*Адмирал*] Мое предложение связано с оживлением города Сморки. Путем изменения профессии рыболова, а также ввода новой профессии "Повар"
15:22 *Белый_Волк*: to [*Белый_Волк*] Плюсы игрокам: оживление торговли, новая специфика игры, новые возможности. Минусы: тяжело сдвинуть на эту идею игроков высоких уровней.
15:24 *Белый_Волк*: to [*Адмирал*] Суть нововведения это добавление к действующей профессии рыболов, возможность улова различной рыбы, с определенными статами.
15:25 *Белый_Волк*: to [*Адмирал*] Следовательно, новый вид рыбы, требует и ее обработки, для этого вводим фунционал Повара.
15:26 *Белый_Волк*: to [*Адмирал*] Аналог всего этого процесса, сроден Кузнецу/Огранщику или Травнику/Алхимику. Но с уклоном на Сморье, и море
15:27 *Белый_Волк*: Полная версия данного нововведения, с подготовленным описанием под Библиотеку уже размещена на форуме в предложениях
15:28 *Адмирал*: to [*Белый_Волк*] http://kovcheg.apeha.ru/forum_tid_29857.shtml это?

В данном случае явно видна подготовка к вводу предложения, продумано описание на уровне библиотеки, продумано обоснование и плюсы с минусами. 


Всем спасибо за внимание, данный гайд постепенно будет обновляться по мере необходимости.  Ждите новостей, с предварительными отчетами и описанием проделанной работы. 

Просмотров: 3944
1. El Marko_Polo     комментариев: 4112-02-16, 13:51
Первый) Удачи адмирал! Идея про рыбу понравилась!)
2. Hm *Адмирал*     комментариев: 100612-02-16, 13:55
El Marko_Polo, Сама идея рыбака и повара может и будет просто дублированием других профессий, но зато подача очень характерна
3. El Marko_Polo     комментариев: 4112-02-16, 14:02
Да согласен мне подача понравилась как и идея тоже, почему бы нет? давно пора сморье как-то оживить! а еще добавит ьв море разбойников-пиратов которые плавают с добычей. Напал на такого разбойника и тебе бонус выпадает там камни скажем + свитки + удочка к примеру если нашег главаря, вот тебе и движуха. Идея много надо посидеть найти время и поработать над ними.
4. El Marko_Polo     комментариев: 4112-02-16, 14:03
Пираты в моря дано пора воодить, так бы и оживилось производство кораблей и глядишь стали бы клепать фригаты .пушки туда устанавливать)
5. El Marko_Polo     комментариев: 4112-02-16, 14:04
В общем идея по оживлению Сморье много, вопрос какие там сервера смогут ли они полноценно выдержат ьвсе нововедения и наплыв людей туда? другое дело там щас никого нет а если зайдет челвоек 500-1000? вот надо бы с этой стороны еще понимать прежде чем что-то воводить чтоб был эфект а не пфф...
6. Or Сер Маннергейм     комментариев: 76512-02-16, 14:28
спасибо мне за скрины)))
7. El maggi     комментариев: 24812-02-16, 14:34
Новвоведения будут уметь успех, если реально будет играть, крафтить может и будет реально, но в целом до нормальной игры как раньше пока далеко.
Судя по реализации записи на прием, реализованного на уровне лохматого программирования, современного кодера не хватает проекту. Меня так учили в 90...
8. Hm Sandwalker     комментариев: 105712-02-16, 15:40
El maggi, Апеха сама по себе очень консервативная игра.
9. Hm *Белый_Волк*     комментариев: 14312-02-16, 16:42
Предложение на самом деле многогранно. Это и прокачка до определенного уровня городской профы, оденьте имунку и можно рыбу ловить, перспектива + разноообразие процесса. Между ловлями кузни/огранки. Море отдельная история, начиная от ботов (пиратов) как советовали выше, так и до банального разбоя. А не так как сейчас, поделенные острова и малый круг людей кто пользуется локацией. Главное, на мой взгляд, попробовать сдвинуть процесс с мертвой точки, а Сморка имеет тут + по сравнению с Утесом, как раз в плане близкой локации "Море"
10. El **vivisector**     комментариев: 35312-02-16, 17:04
кстати к вопросу от журналистки ЦН:
Огненный Цветочек: Будет у вас неприкосновенность как у драконов, Администрации? Ведь могут быть недовольные вашим решением, и применять к вашему персонажу разные виды нападений.
*Адмирал*: Каким именно моим решением могут быть недовольны? Я собираю предложения, дорабатываю их до приемлемого вида, а дальше голосование и решение принимает Администрация
*Адмирал*: На счет неприкосновенности я не узнавал

На Губернатора Арены запрещены нападения любого рода. - первое предложение 5го, после описания системы выборов, абзаца текста библиотеки
11. El Petrovich28     комментариев: 312-02-16, 18:14
Ну и сколько уже предложений доработано до приемлемого вида?
12. El maggi     комментариев: 24812-02-16, 18:44
Hm Sandwalker, Не совсем. Зачем оборудование-то меняют? Тогда и остальное надо посовременнее. Есть такой термин несовместимость. 3D никто ж не просит)
13. El **vivisector**     комментариев: 35312-02-16, 20:17
El maggi, мне кажется основная проблема не в том, чтобы нормального кодера найти, а в реструктуризации и изменении принципов в подходе к реализации интернет ресурсов. Движок давно не обновлялся, да и основная масса кода. Чтобы это выполнить - нужно проделать огромную работу по переписыванию игры с нуля, при этом с сохранением всех имеющихся функций. Мне кажется что и лаги обусловлены в большей части костыльной архитектурой, которая появилась в местах прикручивания нового кода, реализованного современными способами к старому фундаменту. Вот когда все "старые" части кода заменят на новые - тогда и лаги прекратятся, но и это работа далеко не одного года
14. Hm Bezpredeloff     комментариев: 2312-02-16, 20:17
El Petrovich28, думаю 0
15. Or Yavorski?     комментариев: 8212-02-16, 22:49
El **vivisector**, допустим насчет лет ты прав и переписывать действительно надо много чего. Сколько стоит нанять 10 топ программистов для такой работы? 10к$ в лицо хватит?
16. Gn Цедрик     комментариев: 3512-02-16, 23:21
Участки есть с овощами..
Можно сделать ещё и Ранчо. ( выращивать курицу +15 слоги) ( свинина +20 слоги) (говядина +25 слоги) - на чемпы пойдёт на Ура!))
Так же дополнительную профу - Шашлычник или Шаурмист.
в поджаренном виде... ещё - прибавляет по +5 слоги.

Кормить скотину - за счёт садоводства, народ начнёт опять картошку сажать..)
17. Hm Bezpredeloff     комментариев: 2313-02-16, 01:39
Gn Цедрик, хватит ферму в Арене разводить)
18. Or Kick your ass     комментариев: 4413-02-16, 04:21
Gn Цедрик, Ахахахаха! В точку )) повар это уже полный плагиат
19. El White Guard     комментариев: 4813-02-16, 04:32
идея повара взята с другой игры))таких вам проф +100 накопирую
20. El White Guard     комментариев: 4813-02-16, 04:33
Идея не интересная и чито дублированая садовода
21. El White Guard     комментариев: 4813-02-16, 04:35
да можно чисто зделать уровни профы как у садовода ток например за каждый уровень профы добавлять к ресурсу по 0,1 сотки за продажу
22. El **vivisector**     комментариев: 35313-02-16, 07:32
Or Yavorski?, вот вообще понятия не имею сколько должен получать программист =) пусть это определяют специалисты бухгалтерского дела)
23. Or Похмел     комментариев: 11213-02-16, 08:23
прально....давайте еще больше разных упивов и уедов...а то что то нейтралы стали нынешние фул упивы слишком часто использовать, да? ))
24. Hm twosir     комментариев: 15213-02-16, 09:50
Не принимаются предложения вида: убрать лаги
а зачем тогда вобще еще что то вводить)) если с этим не могут справиться?)))
p/s ага) еще больше упивов, еще больше вещей )))))))
25. Hm twosir     комментариев: 15213-02-16, 09:57
PS/ синяя сотка за 1 рубль , вот самое крутое предложение которое 100% оживило бы игру)))
26. Hm *Белый_Волк*     комментариев: 14313-02-16, 10:37
Мне вот интересен один момент обсуждений, не делайте ферму, не надо упивов. Без проблем. Убираем это предложение. А теперь скажите каким образом оживлять Сморку? Если там, по факту, нету ничего из проф уже. Одинокие грядки садовода, которые прокачать нужно еще, а торговля все равно в Ковше. Или пристань, которой пользуются от силы 100 человек. Может пора пошатать Ковш? Давайте снесем кузню с огранкой, в Сморку да и все. Посмотрю тогда, как старшие лвлы, потопают туда нестройными рядами как бурлаки на Волгу. Ибо, больше негде будет работать программно, может Вам такое оживление проекта больше по душе?
27. Hm *Белый_Волк*     комментариев: 14313-02-16, 10:39
Или уж полностью переводите проект на вложение реала, будете мерятся кошельками, переманом игроков с одного клана в другой ради Чемпа... и прочим...
28. Hm *Белый_Волк*     комментариев: 14313-02-16, 10:57
Хотите оживить проект, не нападайте на игроков ниже 5 го лвла, ради прокачки профы найма или питомца. Дайте им в процесс хоть вникнуть, и понять хоть что-то. Они же бегут от сюда, не потому что проект архаичный, а потому что им сделали узкую дорожку развития. Либо за синь покупай вещи начинай с самого начала, чтобы хоть как то существовать, либо становись соратником или под чье то крылышко лезь... Про профы вообще молчу, городские убили... на одной имунке в Утесе много не прожиешь, Сморье убито, и даже развивать не хотим. Вспомните ранние годы Арены, большинство тут играло или пыталось существовать за счет рыболова/рудокопа, так как тем, кто не вкладывал деньги в проект,это был малый шанс, поднять лишнюю сотку и купить шмотку. Сейчас этих возможностей нету: разбойка, прокачка пита, про лес аналогично. Так возникает вопрос, а смысл ему быть в проекте, если ему сразу палки в колеса? Задумайтесь, давая возможность заработка новичкам, вы оживите не только торговлю, но и игру, или Вам интересно сдувать пыль с вещей в своих лавках?
29. Hm *Белый_Волк*     комментариев: 14313-02-16, 10:58
сорри, что то меня с утра пробило...
30. Hm twosir     комментариев: 15213-02-16, 11:12
Hm *Белый_Волк*, я написал выше))) синяя сотка за 1 рубль))) будут толпы народу
31. Hm twosir     комментариев: 15213-02-16, 11:21
Вычисления чисто на моем видении (строго не судить)
Что бы норм играть нужно минимум 240 акк+100 мс Итого : 340 соткаф( или 2312 руб)
Итого играет как мы выяснили активно 1200 человек , ну пусть их будет 1500 и все берут алмаз
Итого 1500*2312 = 3 468 000 в мес. (такая сумма в идеале )
Если бы играло ( а играло бы при сотки в 1 руб.) в 10 раз больше людей , а именно
15 000 и тратило 340 синих(340 рублей ) 15 000 * 340 = 5100 000.
А скорей всего играло бы на много больше))))) выгода очевидна))) не говоря уже о имянах и т.д.
Свиток мести за 100 руб )) вот адекватная цена )
Тогда будет и сморка и т.д а смысл вводить что то новое для 1000 людей( которым уже лишь бы не лагало и дали нормально чемп отыграть)
32. Hm *Белый_Волк*     комментариев: 14313-02-16, 11:41
Ну если с точки зрения финансового аспекта игру рассматривать, то может Вы и правы. Но возникает опять же мой древний, "архаичный" вопрос, а как же антиреал? или все, пора его забыть, и вечность только будет помнить? ;)
33. El **vivisector**     комментариев: 35313-02-16, 14:36
Hm twosir, забыл пересчитать разницу дилерских и игровых синих соток, дилеры-то тоже синь покупают у администрации, так что от той суммы что написал, еще 12-13 процентов откидывай
34. El **vivisector**     комментариев: 35313-02-16, 14:39
El **vivisector**, да и не вяжется твой расчет с реальной нагрузкой - вспомни НГ, как лагать начинает от нынешнего числа игроков, а с твоим перерасчетом получается, что количество игроков увеличится в разы, а доход от них только на 60-70%, плюс подтянуть надо буит и оборудование и штат на его обслуживание, а где деньги брать при подобных доходах?
35. El **vivisector**     комментариев: 35313-02-16, 14:40
блин, не туда ответил. Твось, предыдущий пост тож тебе
36. Hm *Белый_Волк*     комментариев: 14313-02-16, 14:49
Так что давайте по старинке, сначала массовку на профы и прочее, + им разыграться малость дадим, а потом когда они начнут смотреть открыв рты на броню, арты, лички и прочие плюшки высоких 16+ лвлов, там уже и на синь их сажать, и пользу и проекту, и игрокам...
37. El maggi     комментариев: 24813-02-16, 14:53
Идея) Сморка для новичков, где запрещены вмешательства в бой до 6 лвл. Новички смогут развиваться за счет раскачек, а не за счет помощников.
38. Hm *Белый_Волк*     комментариев: 14313-02-16, 15:20
Как вариант вообще бы запрет поставить на нападения до 7го лвла на игроков, что в Сморье, что в Утесе, чтобы в лабу не прорвались))) можно, частично ограничить у них свитки мести/смерти, чтобы мультами не мешали обычным игрокам и основам...
39. Gn Diego.     комментариев: 613-02-16, 16:58
Писал уже Адмиралу, чтобы возобновили работу биржи по выводу синих на рубли. Как с октября месяца закрыли, так и не вернули данную возможность. И это очень печально:( Ладно будем ждать вторника и новости от Губернатора, о проделанной работе, возможно там появится моя идея.
40. Or Похмел     комментариев: 11213-02-16, 17:39
по поводу не влезать наймами и кач питомцев до 5го уровня - полностью поддерживаю....сам лично оч редко к ним влезаю из-за опасения не получить оплату, тк клиент не самый платежеспособный....а вообще, самое основное в любой игре что? ГАЙДЫ! никто ниче не понимает...куда, что как...нужна минимальная обучалка в виде квестов...допустим до 1-2 уровня перс чисто проходит обучалку и бьет ботов заведо слабее его...
нужны официальные!!! гайды...а не хренота нечитаемая в контакте... нужно четко расписать какой стат для чего нужен, для чего мастерства и обереги, как они влияют друг на друга и в совокупности...нужно привести в порядок библиотеку, нужно все законы со всеми поправками собрать в одном месте, а не у черта на куличках...да я до сих пор понятия не имею где поправки собраны...знаю, что на форуме драконов...а где он??? где тычка в игре, чтоб туда пройти? да и там все вилами писано...

сделайте сначала так, что бы люди могли самостоятельно разобраться в короткие сроки...до 2го лвла чел проходит обучение, до 5го уровня боев наймы не могут программно зайти - хотя бы так...
41. Hm twosir     комментариев: 15213-02-16, 17:49
El **vivisector**, да я это так ) к примеру ))) первое и самое важное из за чего уходят люди, это лаги, супермегажесткие наказания за любую провинность,и отсутствие тех поддержки .
Почему не приходят) ну как то я показал другу игру арену, и сказал сколько это стоит))) он покрутил пальцем у виска)
ах да)) еще и в отсутствии рекламы
42. El **vivisector**     комментариев: 35313-02-16, 18:10
Hm twosir, вот не поверишь, когда начинал в далеком 2004 играть, потом другими персами продолжал - играл вообще без реала, тупо денег не было, но было так же интересно и в игру тянуло. Более менее начал вкладывать в игру предпоследним персом в 10-11 гг, счас уже без вложений и не поиграть толком.
А вывод достаточно прост - преобладание финансовой составляющей не может стимулировать интерес игроков. В других проектах есть хоть относительные но условия развития без вложений, а тут с этим проблема. Плюс та же обязаловка - это игра и подразумевается, что заходить в нее будешь для отдыха, но получается, что для реализации каких-то игровых возможностей ты ОБЯЗАН заходить и выполнять какие-либо действия, в противном случае еще и штрафануть могут и тогда не то что реализовать что-то не получится, но еще и должен останешься
43. Hm *Белый_Волк*     комментариев: 14313-02-16, 18:56
Ну то, что библиотеку давно переписать. Это наверное, тоже будет, одно из самых актуальных предложений
44. El Душа Санти     комментариев: 10213-02-16, 21:34
Адмирал молодчик))не было печали)
45. Gn - режик -     комментариев: 15113-02-16, 23:29
46. El maggi     комментариев: 24814-02-16, 16:41
Hm Sandwalker, хаха, два кота на День влюбленных порадовали)
47. El spinker     комментариев: 1714-02-16, 19:50
ни одно предложение не наберет 3к голосов, а уж новые профы в сморке и прочие подобные максимум несколько сотен. Первое нужно договариваться это отмена порога явки
48. Hm Sandwalker     комментариев: 105714-02-16, 20:21
El maggi, это кот и кошка, не наговаривай :)
49. El maggi     комментариев: 24814-02-16, 21:52
Hm Sandwalker, )) я специально, чтоб ответил) а то втихаря все делаешь)
50. Hb Балагур     комментариев: 714-02-16, 23:13
полностью согласен с El **vivisector**, - игра должна приносить расслабление и удовольствие, а тут одни обязанности: чемп, тр,межрас и прочие интересности... + ограничение внеклановых игроков большое, да мульты, прокачка и прочее это плохо, но будь оно все дешевле(!!!) небыло бы ни мультов ни прокачек...
51. Hm Наблюдатель     комментариев: 3015-02-16, 23:13
Завтра с нетерпением ждем дебюта губернатора на новостной ленте.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

© Тайная стража, 2006–2024.