ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
НОВОСТИ АРЕНЫ
Краткие итоги XI сезона чемпионата арены 03-07-23, 02:31 Or GreenPants

 

Исходя из переноса стыков логично было бы выпустить такую новость через неделю, однако следующие выходные все руководство чемпионата Логотип Тайная стражанашего клана планирует провести за совместным отдыхом на природе, так что придется подводить  итоги еще не завершившегося чемпионата уже сейчас. Краткий обзор прошедшего сезона читайте под катом.


Для начала предложу вашему вниманию уже существующий обзор от Сталков, в котором обсуждаются все кланы из топ-10 премьерки, там есть не мало информации, повторять которую здесь уже нет смысла. Поэтому поговорим об аспектах, не затронутых в нем, например, о новых правилах. Очевидно, что упразднение второй лиги и общее сокращение призовых мест, получающих лички, однозначно пошло на пользу чемпионату в условиях постепенного сокращения числа кланов и игроков в игре. Исчезла парадоксальная ситуация, когда мертвый клан могу получить пяток личек просто за сам факт своего существования, теперь даже за самое низкое призовое место во всем чемпионате приходится хоть как-то, но побороться. На этом, увы, позитив заканчивается, новые правила не смогли стимулировать жителей арены чаще играть полноценные бои. В обзоре первой половины сезона я был более оптитимистичен, но по итогу количество интересных сражений в этом чемпионате оказалось на уровне двух позапрошлых, существенно уступая неожиданно бодрому прошлому. 

Введение возможности платных перезаигровок безусловно повлияло на чемп, но далеко не так существенно, как можно было бы ожидать. По моим ощущением благодаря перезаигровкам в обеих лигах поменялось только положение пары кланов в пределах 3-7 мест, в частности в первой лиге перезаигровки в  Логотип 4400 4400 протолкнули их с 6 на 5 место, а Логотип Тайная стражанас с 4 на 3. Не бог весть какая разница. Мне кажется, что от этого нововведения пока больше всего пострадали профессиональные наемники, ведь для многих стало проще воспользоваться связями и перезаиграть какого-нибудь фула из клана, где ему уже нечего делать в остатке сезона, чем выбирать кого-то из незаигранных наймов. Впервые за последние годы фулы наемники типа Киндеркомпани или DJ Gosha весь сезон так и висят незаигранными. Хотя, быть может, это просто совпадение.

По этой ссылке можно прочитать наш обзор первой половины чемпионата. Если в кратце, в нем происходила крайне бодрая заруба за попадание в десятку между 6 кланами премьерки и тухляк в первой лиге, лишь с редкими боями, которые кланы играли чисто ради фана или закрепления в топ-10 своей группы.

Во второй половине сезона в верхней сетке премьер лиги ожидалась борьба за призовые места и за то, чтобы не оказаться 10м и получить существенно меньше личек. Второй вопрос закрылся в первом же туре круга - DarkStone попытались выйти на бой с Пивоманами, но сказалась крайняя усталость не привыкшего к такой движухе состава после насыщенного первого круга. Камни очень много ошибались и не смогли навязать сопернику полноценной борьбы. Стало ясно, что составу надо отдыхать, после чего ребята спокойно смирились с 10м местом и перестали выходить на бои.
С борьбой за тройку сильнейшик к началу круга расклад был примерно следующий: в победе Инков мало кто сомневался, на 2 и 3 место многие ставили Найтов и Логотип Белая стражаБС, предполагалось, что конкуренцию им смогут составить Логотип The Order of JusticeДжасты и Логотип Wild HeartsЛадохи. Во втором туре круга Логотип Wild HeartsWH побеждают Логотип Белая стражаБС в тяжелом бою и подтверждают свои притязания на пьедистал, ну а Логотип The Order of JusticeДжасты параллельно сначала достаточно безыдейно проигрывают Логотип ПивоманыПиву, а потом и Логотип AlkatrazАЗ и по сути сходят с дистанции. Логотип ИнквизицияИнквизиция ожидаемо чилит, правда в 4 туре кругаЛоготип Белая стражаБС подарили им небольшую разминку, попытавшись подловить, хоть и без особого энтузиазма. В 7 туре первый свой бой играют Найты, легко побеждая Логотип Белая стражаБС, ну и на этом тройка призеров становится уже практически ясна, и остается лишь разыграть 2-3 место. Это происходит в 9 туре, в самом дорогом бою сезона, победу в котором за счет отличной игры и внушительных упивов одерживают Логотип Wild HeartsЛадохи, которые явно были более мотивированны впервые в истории клана подняться выше 3 места. На этом борьба за тройку призеров в этом сезоне закончилось, была она достаточно интересной, но увы, не богатой на число полноценных боев. 

Оставшийся движ в верхней сетке обеспечили активные кланы, готовые зарубиться друг с другом за места повыше в 4-9, несмотря на то, что разница в 2 лички между каждой позицией формально не окупает затраты на чемп. Особенно хочется похвалить Логотип ПивоманыПивоманов, которые, не смотря на крайне насыщенный первый круг, продолжили рубиться на чемпионате по полной, и во втором круге давали бой вообще всем соперникам ниже Логотип Белая стражаБС, лишь единожды слив Логотип ОрдаОрде. Пожалуй, именно у них этот чемпионат вышел самым интересным и насыщенным на события среди вообще всех кланов обеих лиг. Также не плохо себя проявили и Логотип AlkatrazЗеки, которые, помимо прочего, еще и дважды попытались прыгнуть выше головы и обыграть Логотип Белая стражаБС, пусть и не преуспев в этом. Отличную активность показали и Логотип The Order of JusticeДжасты, но увы, из-за проблем с явкой и балансом раскачек в составе им так и не удалось выиграть ни одного полноценного боя в круге. Ну а Логотип ОрдаОрда и Логотип StaLkerZСталкеры сыграли максимально прагматично, первые активизировались и взяли блага лишь на 1 отрезок времени на 3 боя, а вторым достаточно было лишь убедиться, что Логотип DarkStoneКамни вышли из борьбы и забрать у них парочку сливов. 

В нижней же сетки премьерки царил такой тухляк, какого, пожалуй, не бывало за прошлые годы и во второй лиге. За весь круг Логотип ApocalypseАпокалы единожды попытались сыграть с Логотип ЭлементалиЭлемами на серых упивах, ну и Логотип LegionЛегион провернул небольшую авантюру, чуть не отобрав 10 личек у зазевавшихся Логотип AtlantisАтлантов. Подводя итог чепма в премьерке можно отметить, что первый круг с его зарубой за топ-10, как и раньше, оказался значительно интереснее второго, с борьбой за призовые места, несмотря на то, что новые правила казалось бы должны были это исправить.

В верхней сетке первой лиги, как раз в начале второго круга окончательно сходит с дистанции Логотип АсгардАсгард. Первый бой за призовые места между Логотип МаньякиМаньяками и Логотип Тайная стражаНами ожидается в 6 туре. До этого обе команды имели возможность размяться, сыграв по бою с неставшими сливаться Логотип Outlaws Outlaws и Логотип ANGELS ANGELS. Впервые за долгое время мы выступали в роли фаворита, но проиграли, в том числе несколько не дооценив соперника. Пожалуй этот бой можно назвать самым равным и интересным в первой лиге в этом сезоне, в котором победу Логотип МаньякиМаньяки забрали в первую очередь за счет хорошей тактической подготовки и высокому уровню игры в самом бою. В дальнейшем встречи за призовые места довелось снова проводить Логотип Тайная стражанам. Несколько разуверивших в своих способностях после поражения, на них мы уже вышли хорошенько прибавив в благах и синих упивах, что привело к абсолютно однокалиточным и неинтересным победам над Логотип Орден ДраконовОД и Логотип 44004400. Становилось очевидно, что при показанном уровне игры и у Логотип МаньякиМаньяков с ними не должно быть трудностей, так что казалось, что 3 место уже забито за ними, а 4 за нами, и остается лишь определить 5-6 место между Логотип Орден ДраконовОД и Логотип 44004400 и 1-2 между Логотип Орден СмертиОС и Логотип Мальтийский ОрденМальтой. Однако затем происходят перезаигроки у Логотип 4400Цифер, двух новых фулов оказывается достаточно, чтобы напугать  Логотип МаньякиМаньяков, затем их попытка подловить Логотип Мальтийский ОрденМО, в которой  ребята почему-то допустили глупые ошибки и сыграли на порядок хуже, чем с нами до этого, и затем гонка по опыту. И вот, по итогу, на 3 месте в финальной таблице внезапно оказываемся Логотип Тайная стражаМы, а не они. Ну и финальный, не получившийся интересным и равным бой за топ-1 между Логотип Орден СмертиОС и Логотип Мальтийский ОрденМальтой, в котором подготовка вторых абсолютно не соответствовала бою такого масштаба, был сыгран совсем недавно, обзор можно найти чуть ниже по странице. 

В нижней сетке лиги, на удивление, весь круг происходил какой-то движ, пусть и бои кланов с явкой в 10-15 персонажей не назовешь особо зрелищными. Логотип СпартаСпарта, Логотип ВалькирииВалькирии, Логотип ПионЭрыПионЭры и Логотип UNDERWORLDUNDERWORLD. в меру своих возможностей активно сражались друг с другом за место в пятерке. В то-же время в движухе за то, чтобы попасть хоть в какие-то призы можно вспомнить и перезаигровку Дикой Перчинки, и героических Логотип MemoryMemory, первыми справившихся с этой угрозой, когда от них этого никто не ждал, и внезапно проснувшуюся главу Логотип Nukemaru-gumiNukemaru-gumi. Подводя итог лиги можно отметить, что именно нижняя сетка в этом сезоне скорее приятно удивила, а вот за призовые места верхней было сыграно очень мало стоящих боев, и для большинства кланов там сезон вышел весьма унылым.

На этом мы прощаемся с нашими читателями до следующего сезона. Для меня в этом году именно новостная Логотип Тайная стражаТС стала новым, и самым интересным впечатлением в прошедшем сезоне, попробовать себя в роли обзорщика оказалось очень даже увлекательно, особенно когда сам чемпионат у нашего клана не радовал обилием фана. Однако, я надеюсь, что в следующем году все-таки еще найдутся желающие готовить полноценные и не формальные обзоры, которые будет не стыдно читать, и нашей новостной можно будет вновь вернуться лишь к кратким комментариям к прошедшему туру и заполнению ресурса по чемпионату. Спасибо всем читателям и комментаторам, без положительной обратной связи вряд ли бы хватило мотивации работать над обзорами в течение такого длительного времени.

В качестве пост-скриптума впервые позволю себе вставить рекламную интеграцию. Приглашаю всех увлеченных чемпионатом игроков в наш дружный коллектив на следующий сезон, после уныния в этом году мы весьма решитьельно настроены искать максимум фана в следующем. Так-же есть и более конкретный момент, у меня завалялся одетый мульт-метала 16 лвла, с доп амулетом, подземкой и т.д., вдруг нас читает кто-то из клана, который вряд-ли будет конкурировать с Логотип Тайная стражаТС, и у кого также завалялся не нужный, но боеспособный мульт. Пишите в телегу @GreenPants, с удовольствием поиграю мультом за ваш клан, если вы поиграете мультом за Логотип Тайная стражанас.

 Or  GreenPants 

 

Просмотров: 1970
1. El Squidward Tentacles     комментариев: 2303-07-23, 09:33
Спасибо за сезон, интересно было читать (иногда даже интереснее чем смотреть сам чемп)!
По сабжу - первая лига порадовала, как верно отметил Сергей, почти везде была движуха, пусть и эпизодическая.
Союзов с победой! Маньякам спасибо за борьбу, в личном бою вы были лучше, но и так случается, что не только он решает.

Несколько номинаций от меня)
Дикая перчинка получает приз первой лиги - «суетолог второго круга».
Джастисы - разочарование сезона.
Глава Нукемару-краш.
WH - возвращение сезона.
Бой сезона WH-NH.
Самый интересный тур:
1 круг 17 тур - 5 боёв(WH-БС, DS-MegaD, Пиво-Элемы, Апокалы-СД, Миракл-РСД)
2 круг 1 тур - 5 боёв (AZ- БС, DS-Пиво, ТС-Outlaws, Спарта-БЗ, Шейды-Мемори)
2 круг 9 тур - 4 боя (WH-NH, Пиво-AZ, ТС-4400, Валькирии-БЗ)
Приз за волю к победе- Мемори за бой с Кроликами, первыми дали бой и победили.
Диетологи сезона - ТС и Маньяки в конце второго круга.
Комментарий отредактирован модератором Squidward Tentacles (03-07-23, 09:34)
2. Gn ***Капитан***     комментариев: 50103-07-23, 13:02
Любопытненько
3. Gn ***Капитан***     комментариев: 50103-07-23, 13:05
Нововведение нынешнего сезона - увеличенная карта примерно с конца ноября, начала декабря вроде +-.
___________________________________________
По сути новая карта также вносит новшества: поля чаще стали быть простроными. Оч редко забиваются. А когда команды из разряда явки 60 на 60 падают до 40 на 40 - поле почти не бывает забитым вообще.
Увеличивается время боя за счет постоянной игры в подъемы за проклю.
Более важными становятся навыки (умения) продлевать имун к воздействию / пить заранее более длинный имун к переману, налаживать контроль прокли/перепрокли / подъемы за проклю (особенно в наличии 100 процентных свитков 2 ступени за 25 синих).
4. Or GreenPants     комментариев: 3203-07-23, 13:27
Gn ***Капитан***, Точно, у меня почему-то это совершенно вылетело из головы. Расширение поля - офигенная тема, давно напрашивалась, очень большой плюс. Самое крутое нововведение последних лет, круче была только отмена невидов как по мне. Жалко только в боях с большими явками все еще иногда не обходится без лагов.
5. Gn ***Капитан***     комментариев: 50103-07-23, 14:40
Расширение поля как и любая другая вещь для кого-то плюсы, для кого-то минусы.
____________
1. Со снятием невидов - метателям стало сложнее.

При невидах и забитом поле метатель, стоящие небезопасно - более менее стоял в увороте еще немало. В последствии (когда сняли невиды) такое нереально, его сведут (особенно раньше когда сводилки были 80 процентов срабатывания).

2. С расширенным полем + процент сводилки занижен (50 процентов вроде):
а) сложнее оригиналу метателю дотягиваться
б) в идеале не быть супер хрустальным, чтоб мочь клониться (иначе падает эффективность)
Поле широкое, начнет побеждать та команда, которая сможет занять больше места в просторе (есть и другие факторы как соотношение оргиниалов, но говорим про место в контексте расширенного поля).

И если твои метатели (где то их 4, а где то и 6-8 персов) стоят в увороте, а не клонят - команда теряет потенциал с каждым раудом.
Ведь разница огромная: еще 8 клонов (8 занятых твоей командой клеток) или 8 персов стоящих в увороте.

Актуальным стоновится наращивание защитных статов метателями.
Попытки команд закрыть быстрее метателей, прыжки в безопасные места.

Хотя, конечно, порой есть смысл (если сложится такая ситуация на поле боя), когда метатель в имуне к боевой в увороте наводит шороха среди оригиналов соперника в свое радиусе.

ОС - МО: метатель девушка в верхнем левом углу - супер положение.
Ификрат в февральском бою WH - БС умышленно прыгает в имуне к боевой поближе к нашему старту (и нашей половине поля) и всё, сиди и думай в кого он стрельнул каждый раунд. И ничего кроме испуга не сделать.
6. El Майк Портной !     комментариев: 1503-07-23, 14:52
Хорошая статья, хоть понял до конца что где происходило. Про статью на Сталкерах такого сказать не могу.
Вообщем Серега молодец. Скорее берите его мульта к себе по обмену!
Кстати, может в след сезоне это неочевидное правило насчет мультов отменят? Особенно запрет мультом играть за свой клан смотрится страно на фоне возможности перезаигровки по ходу сезона... Кстати кого- нить за участие мультов вообще ловили и наказывали?
7. Gn ***Капитан***     комментариев: 50103-07-23, 15:01
В контексте расширения поля, давайте повспоминаем.

При прошлом масштабе поля:
1) Кланы по хорошей явке (например Пиво) чаще ставили соперника (даже сильнее по потенциалу) в неудобное положение занимая слету больше половины поля.
2) При положении первого пункта топы (фуллы и по ниже) часто могли быть обезоружены отсутствие места на поле. Соперник сходу становился в позу защиты (маг панцири веерки) и методично убивался сводилками.
___________
С расширешинем поля - забить поле хотя бы 65% на 35 почти нереально, я еще не видел, чтоб кто-то такое провернул (в теории возможно).
Увеличивается роль топов, поскольку маловероятно, что топы не смогут клонить из-за отсутствия места.
8. Or GreenPants     комментариев: 3203-07-23, 16:29
Gn ***Капитан***, Понятно, что и отмена невидов и расширение поля для разных кланов, игроков и раскачек сыграло по разному, и в плюс и в минус. Я писал о своем отношении, мне оба нововведения очень понравились, т.к. большую часть чемпионата ты бои не играешь, а смотришь, и благодаря им зрелищность повысилась и бои смотреть стало намного интереснее, особенно это касается отмены невидов.
9. Hm Амета     комментариев: 106-07-23, 17:02
Спасибо! Интересно было читать!
10. Or Radekhiv85     комментариев: 10106-07-23, 21:44
Нукемару поздно проснулись не только в етом году , но и на стыках прошлого года ,где можно было взять лички в бою с Пингвинами . Ето моя вина...Были ошибки на протяжении сезона, но бывший дилер арены работает над ними и набивает скил ) До последнего тура сохранялась интрига за 10 место - тупой проигрыш Теням ,волева победа на андерами. Была непонятна ситуация с FeCity , который с чистотой стоял в ДБ и будто ждал , стоит ли снимать заигровку на бой Камни-Андерворлд . В итоге он не пригодился, но всетаки стал "Свырепым". Было интересно, есть над чем работать. Непросто набирать состав на потолок в 25 к .. но .. у нас есть портной и кузнец )) Спасибо за обзоры )
11. El медведьО3     комментариев: 29107-07-23, 19:56
Хочется в очередной раз поблагодарить автора за эту сложнейшую работу в виде обзоров, красавчик, очень качественная работа. И поверь твои обзоры самые что называется полноценные, жаль только что администрация не оценивает, вы больше всех достойны коэффа.
Полностью согласен с автором что расширение поля и отмена невидов, самые крутые нововведения, отсутствие невидов существенно повысило цену тактики и подготовки, а не тупо повезет не повезет нужного невида ударить)) расширение поля позволяет теперь клонить, а не читать пол боя что места нет))) и много боев тащились именно за счет того кто быстрее умеет клонить))
Кэп конечно судит однобоко, только с позиции метал, но бои и чемп играют не только металлы))) убрали невиды и расширили поле? так вам 4 рыцарку и перемещалку дали, это защищает еще сильнее чем невид, если ты не удачно упал.
Больше всех конечно удивили 4400, глава заявляет что цель была топ 5, нро для топ 5 нужно было выигрывать только драконов, зачем же так подпортили заслуженное 3 место маньяков? Что то тут не сходится явно)))
ну и 10-20 место премьерки конечно очень сильно разочаровало, молодцы Легион, хоть какой то движ создали, жаль не хватило чуть чуть.
12. Hm Дэн и Мэттью     комментариев: 1911-07-23, 18:33
Спасибо за самые крутые обзоры на протяжении сезона! Именно твои обзоры было читать интереснее всего.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

© Тайная стража, 2006–2024.