ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
ЗАКОНЫ АРЕНЫ
Законы Нововведения в законы Нововведения в игру
Тег-фильтр:
2016-04-21 11:45 : Изменения в правилах создания клонов.
В последнее время мы наблюдаем следующую ситуацию: в момент, когда игровое поле полностью занято и поставить клона некуда, некоторые недобросовестные игроки начинают беспрерывно применять магию вызова клона, зачастую с помощью сторонних программ. Цель их ясна - как только образуется свободная клетка на игровом поле, например, в результате разрушения препятствия, они успевают выставить на нее своего клона раньше других честных игроков, которые не используют сторонние программы. Во-первых, это создает повышенную нагрузку на сервер, во-вторых они получают нечестное преимущество. В целях недопущения подобного мы вводим следующее правило для создания клона:
- с настоящего момента игрок имеет только 3 попытки за раунд создать клона. Если все три попытки были неудачными, то есть магия создания клона применялась в момент, когда игровое поле было занято, игрок больше не может создавать клона в этом раунде.
Это правило никоим образом не коснется добросовестных игроков. По статистике, игрок делает 2-3 неудачные попытки создать клона за раунд, если он играет обычным образом. Так же если игровое поле содержит свободные клетки в момент создания клона, клон создается с первой же попытки и битва продолжается.
Таким образом мы убираем нечестное преимущество и ненужную нагрузку на сервера.

Мы неоднократно призывали всех жителей Арены не использовать сторонние программы для игры. К сожалению некоторые игроки к нам не прислушались и хотят получить нечестное преимущество. Наряду с тем, что мы будем бороться с подобными явлениями, кланы, которые этим занимаются, будут проверяться Драконами на предмет любых нарушений законов и правил игры особо тщательно. Рано или поздно нам все становится известно, в том числе и об использовании нечестных методов для получения игрового преимущества. При чем скорее рано, чем поздно. И мы будем принимать меры. Мы еще раз призываем все кланы играть честно, во избежании подобных моментов.

Теги: работа магии

2016-03-28 12:22 : Изменения в правилах захвата Призрачных Замков.
С настоящего момента вступили в силу изменения в правилах захвата Призрачных Замков согласно проведенному голосованию по предложению Губернатора Арены.

Теперь игроки, участвовавшие в предыдущем захвате призрачного замка, программно не могут подавать заявки на главу наступления и обороны, а также не могут быть включены в любую из команд в течении одной недели, то есть на следующий захват. То есть они пропускают один захват, далее участвуют в захватах как обычно. Информация об изменениях будет добавлена в библиотеку Арены в ближайшее время.

В захватах на этой неделе смогут принять участие все, на следующей неделе уже только те, кто не принимал участие в захвате на этой неделе.

Теги: призрачные замки, губернатор

2016-03-28 12:17 : Новый чат.
Новый чат добавлен в городе Ковчег Арены. Среднеморье, Утес Дракона и Остров Фантазий уже некоторое время работают на новом чате. Работы по смене чата завершены. В течение дня будет производиться его отладка. Это не должно сказаться на производительности севера Ковчега.

ВНИМАНИЕ! Если у Вас новый чат не работает должным образом, совершите следующие действия. Выйдите из Арены, закройте все окна с Ареной, сбросьте кеш браузера, зайдите в Арену. Все сразу начнет работать так как надо. К сожалению в большинстве случаев для работы нового чата необходимо удалить кеш браузера.

Теги: чат и форум

2016-03-21 14:05 : Новый чат.
Новый чат уже добавлен в город Утес Дракона и на Остров Фантазий. Таким образом все города Арены кроме Ковчега работают на новом чате. В Ковчег новый чат будет добавлен в ближайшие дни.

Теги: чат и форум

2016-03-17 11:42 : Новый чат в Среднеморье.
Новый чат в городе Среднеморье запущен и работает в настоящее время. Некоторое время мы проверим его под нагрузкой. Далее новый чат будет последовательно добавлен во все города Арены.

Параллельно с новым чатом работает старый чат. В случае если Ваш браузер не поддерживает новый чат или настройки безопасности на работе не позволяют с ним работать, Вы все равно сможете спокойно использовать старый чат. Все современные браузеры и их последние версии поддерживают новый чат. Необходимо обновить браузер до последней версии.

Теги: чат и форум

2016-03-10 12:58 : Небольшие изменения.
По предложению Губернатора Арены реализованы 2 небольших изменения в функционале Арены.

1. Теперь тактику клонов по умолчанию можно выставить в любое время, в том числе и вне боя, в инфе персонажа. Как и раньше, в момент боя в любое время можно изменить тактику клонам. Выставление тактики клонам, как и раньше, доступно владельцам Золотого, Платинового и Алмазного акккаунтов.

2. Теперь игровые предметы можно чинить на любое, выставляемое в момент починки, значение прочности. Как и раньше, сохранилась возможность починки предмета на 1 единицу прочности. По умолчанию предлагается починить предмет на максимально возможное значение прочности, но это значение может быть изменено по желанию игрока на любое доступное значение.

Эти изменения уже доступны в Арене с настоящего момента.

Теги: аккаунты, слоты, предметы, сумка, хаоты, групповые бои, бой с тенью, губернатор

2016-03-01 13:10 : Свитки восстановления.
В лавку Мага, во всех городах Арены, в свободную продажу поступили свитки восстановления жизни + 1000 и +2000 единиц и свитки восстановления маны + 1000 единиц. Свитки по своему действию абсолютно идентичны ранее существовавшим свиткам, но за одно применение восстанавливают больше здоровья и маны, пропорционально номиналу свитка. Теперь, чтобы восстановить 1000 единиц здоровью достаточно будет использовать 1 свиток, а не 4 как раньше.
Напоминаем, предложение ввести свитки большего номинала было сделано Губернатором Арены. На голосовании за это предложение проголосовало подавляющее большинство жителей Арены.

Теги: свитки, губернатор

2016-02-12 11:37 : Призрачные замки.
Начиная с понедельника, 15 февраля, в захваты Призрачных замков будут попадать только те игроки, подавшие заявки, уровень которых соответствует уровню замка. То есть если уровень замка 7-9, а игрок подал заявку будучи 9 уровнем, до момента начала захвата получил 10 уровень, в бой он не попадет. Проверка будет осуществляться не только на момент подачи заявки, но и на момент начала захвата. Таким образом получение дополнительного преимущества, связанного с получением уровня и открывшимися возможностями, будет исключено. Будьте внимательны и планируйте свои действия.

Теги: призрачные замки

2016-01-20 14:28 : Выборы Губернатора Арены.
В библиотеке Арены создан новый раздел - "Губернатор Арены". В этом разделе подробно описано как пройдут выборы и регламентирована деятельность Губернатора. Завтра мы откроем возможность публикации предвыборной программы и в ближайшее время начнем прием заявок от желающих стать Губернатором. О дате начала приема заявок будет объявлено дополнительно. А пока все желающие могут ознакомиться с правилами выборов и регламентом работы Губернатора в библиотеке Арены.

Теги: администрация проекта, губернатор

2016-01-19 12:28 : Выборы Губернатора Арены.
В ближайшее время в Арене состоятся выборы Губернатора. Кто такой Губернатор и в чем будут состоять его обязанности?

Жители Арены часто предлагают свои идеи по развитию проекта. На форуме Арены есть специальный раздел, где каждый желающий может опубликовать свои предложения. Администрация проекта регулярно просматривает этот раздел форума. Некоторые интересные идеи используются при составлении планов по развитию проекта. При этом обратная связь практически отсутствует. Нет никакой физической возможности связаться с каждым жителем Арены и обсудить с ним его предложение. Не всегда интересные предложения доходят до администрации.

Этим и может заняться Губернатор. Он будет собирать все предложения от игроков, выбирать из них интересные и выставлять на голосование. Если за них проголосует достаточное количество жителей Арены, предложение будет принято и администрация проекта его разработает и добавит в проект. Понятно, что Губернатором должен стать игрок со стажем, который хорошо разбирается в проекте, знает его сильные и слабые стороны, не понаслышке знает мнение жителей Арены, какие именно игровые возможности они хотели бы добавить в проект. Возможны некоторые изменения уже существующих игровых возможностей. Но лишь в случае, если за изменения или нововведения проголосует большинство жителей Арены. Губернатор получит возможность оперативной связи с администрацией проекта и будет регулярно с ней общаться по поводу предложений игроков и других жизненных вопросов.

Так, например, существует предложение изменить дизайн проекта. Мы проведем специальный конкурс на разработку нового дизайна. Желающие смогут сделать свой. Губернатор выберет лучшие из предложенных и выставит на голосование. Если за какой-либо дизайн из предложенных проголосует большинство, мы договоримся с игроком, его разработавшим, о полной разработке дизайна. И дизайн будет изменен. Так же неоднократно мы получали предложение изменить действие астрала или вовсе его убрать. Но многие жители Арены потратили время и силы на прокачку астрала и активно его используют. Губернатор сможет выставить на голосование и это предложение. Если большинство проголосует за, мы изменим или уберем Астрал. Но только если большинство сочтет это необходимым.

Администрация будет тесно взаимодействовать с Губернатором по вопросам развития проекта, но при этом не оказывать никакого влияния на его работу. Губернатор будет представлять интересы большинства игроков и отчитываться в своих действиях только перед ними. Если избранный Губернатор не справится со своими обязанностями, он будет переизбран. Губернатор получит свой кабинет, куда любой житель Арены сможет записаться на прием и предложить свою идею по развитию проекта. Губернатор оценит предлагаемую идею и, в случае если сочтет ее удачной, вынесет на голосование.

Таким образом, каждый житель Арены сможет принять участие в развитии проекта. Постоянно будет осуществляться обратная связь между игроками, в лице Губернатора, и администрацией проекта. Мы сможем развивать наш проект вместе.

В ближайшее время мы опубликуем правила выбора Губернатора и требования к нему. А так же регламент его работы. Первые в истории Арены выборы Губернатора смогут состояться уже в феврале-марте, после чего Губернатор приступит к своим обязанностям.

Теги: администрация проекта, губернатор

2016-01-18 12:46 : Изменения в правилах астрала.
С настоящего момента вступают следующие изменения в действие астрала: теперь менять уровень Астрала и выходить в него можно раз в 3 минуты и не чаще, чем 1 раз за раунд боя. Теперь за 1 раунд боя можно либо выйти в астрал, либо сменить 1 уровень астрала. Перейти на следующий уровень можно будет только в следующем раунде, но не чаще, чем 1 раз в 3 минуты. Цель изменения - повысить быстродействие работы Астрала.

Теги: работа магии

2016-01-15 11:36 : Обратите внимание.
В Арену, с настоящего момента внесены некоторые изменения:

1. Стало возможно собрать весь поспевший урожай одной кнопкой. Кнопка "Собрать урожай" появляется в том случае, когда поспел урожай хотя бы на одной грядке. Если собирать нечего, кнопка отсутствует. Это удобно для Садоводов.

2. Для сокращения времени, требуемого на перемещение между городами, размер сумки игрока во время перелета ограничен 50 предметами. В городе можно свободно перемещаться с теми же размерами сумки, которые есть сейчас, тут никаких изменений не вносилось. Только во время покупки билета на повозку, или во время телепортации, производится проверка на размер сумки. Если размер сумки превышает 50 предметов, телепортация не происходит, билет не покупается. Игрок получает соответствующее сообщение в чат. Это разумно. Игрок, как и в настоящий момент, в городе может брать с собой в бой определенное количество предметов, либо носить предметы для торговли. Но если ему потребуется переместится в другой город, ему будет необходимо разгрузить сумку до 50 предметов. Одинаковые предметы группируются и считаются за один как и раньше. Эта мера позволит сократить время ожидания телепорта и сделать сам телепорт быстрее.

Теги: слоты, предметы, сумка

2015-12-08 13:13 : Новый флеш-пароль.
Мы переделали работу флеш-пароля. Помимо нового графического отображения окна его ввода, теперь флеш-пароль работает на всех устройствах, включая все мобильные (мобильные телефоны, планшеты и т. д.). Сам пароль у тех жителей Арены, у которых он активирован, остался прежним и вводится по обычному принципу. То же самое касается блокировочного пароля.
Эти изменения позволят лучше защитить свой игровой персонаж тем жителям Арены, которые играют с мобильных устройств, но ранее не могли использовать для авторизации флеш-пароль. Для использования дополнительной авторизации с помощью флеш-пароля нет необходимости в установке флеша на мобильное устройство. Работа флеш-пароля основана на других принципах и работает на всех устройствах по умолчанию, без установки дополнительного программного обеспечения. Фактически от старого флеш-пароля осталось только название, которое менять не имеет смысла, так как к нему все привыкли.
Администрация проекта настоятельно рекомендует всем жителям Арены использовать флеш-пароль при авторизации в проекте. Это позволит Вам защитить свой персонаж от взлома.

Теги: данные персонажа, взлом, регистрация

2015-10-29 13:39 : Оптимизация и небольшое удобное нововведение.
В связи с началом Четвертого Чемпионата Арены нагрузка на сервера проекта возросла. Особенно нагрузка значительна в момент проведения боев Чемпионата. Так же к росту нагрузки привело увеличение размера сумки игрока.
Мы провели большую работу по оптимизации программного обеспечения Арены. Мы заметили все игровые моменты, создающие пиковую нагрузку и максимально их оптимизировали.
Так же мы ввели новую кнопку в Доме Бойцов - Заклятия, при нажатии на нее можно посмотреть сколько осталось по времени действий заклятия для каждого игрового предмета. Это удобно. Не снимая предметов, можно зайти в Дом Бойцов и сразу увидеть когда будет пора обновлять заклятия. Одновременно с этим мы убрали некоторые кнопки в доме бойцов, которые в основном использовались игроками для просмотра оставшегося времени действия заклятий, и которые вызывали значительную нагрузку.
Мы и дальше будем наблюдать за нагрузкой, и, в случае превышения приемлемых значений, будем принимать своевременные меры. Лагов на Арене ни во время Чемпионата, ни в какое другое время больше не будет. Мы все сделаем для этого.

Теги: слоты, предметы, сумка

2015-10-15 12:03 : Именные предметы 10-го уровня.
С настоящего момента доступны для приобретения именные предметы 10-го уровня. Так же возможен апгрейд именных 9-го уровня до 10-го уровня. Полные правила приобретения именных предметов и их апгрейда описаны в библиотеке Арены, в разделе "Именные и личные предметы".

Это последний уровень именных предметов из запланированных изначально. Дальнейший апгрейд именных не планируется. С того момента, как мы заявляли, что в течение года не будет вводиться 10-ый уровень именных предметов, прошло уже намного больше времени, чем один год. Мы завершаем планы по апгрейду именных предметов. 10-ый уровень будет последним.

Теги: синие сотки, банк, дилеры, казна кланов, слоты, предметы, сумка

2015-10-14 12:17 : Игровая сумка персонажа.
С настоящего момента размер игровой сумки персонажа увеличивается. Допустимое количество предметов в сумке будет зависеть от вида аккаунта персонажа следующим образом:
- стандартный аккаунт - размер сумки увеличивается до 60 предметов,
- золотой аккаунт - 75 предметов,
- платиновый аккаунт - 100 предметов,
- алмазный аккаунт - 150 предметов.

Теги: аккаунты, слоты, предметы, сумка

2015-10-08 12:20 : Составы команд кланов на Чемпионате.
С текущего Чемпионата Арены было введено новое правило, согласно которому игрок может быть заигран только за один клан. В боях Чемпионата он не сможет принять участие в случае выхода из старого клана и вступления в новый. Списки составов кланов были зафиксированы на момент начала Чемпионата.

Теперь список клана и какие именно игроки были заиграны за клан можно увидеть на Арене турниров. Для этого необходимо зайти в раздел "Чемпионат" и далее в любую требуемую лигу. Щелкнув по названию клана можно увидеть список всех игроков, заигранных за этот клан. Там же находится поиск по любому игроку. Результатом поиска будет ответ - был ли игрок заигран за какой-либо клан и за какой именно.

Это удобно. Теперь, при принятии в клан, Глава клана может проверить любого игрока и понять, сможет ли он принять участие в боях клана на Чемпионате. Если конечно этот аспект важен для клана при принятии нового члена.

Теги: чемпионат

2015-10-01 12:41 : Доступ в лабиринт.
С настоящего момента доступ в лабиринт закрыт для членов клана, который имеет штраф по опыту за 5 неявок или неучастие в Чемпионате Арены. Доступ будет закрыт в течение всего времени действия штрафа.

Теги: остров Фантазий, лабиринт, чемпионат

2015-08-24 11:53 : Новый лес!
Новый лес давно уже был анонсирован и многие жители Арены его ждут. К сожалению его разработка заняла больше времени, чем планировалось. Но, несмотря на все сложности, новый лес разрабатывался и уже практически готов.

В ближайшие 2 дня мы откроем для доступа предварительную версию нового леса. Попасть в него и посмотреть как он выглядит смогут все желающие жители Арены. Доступ в лес, до момента окончательного завершения его разработки, можно будет с помощью инструкции, которая будет опубликована в новостях Арены в момент открытия доступа.

Стоит отметить, что мы откроем доступ пока только в предварительную версию нового леса. Она ограничена по размеру и по числу одновременных посетителей. Не все игровые моменты в ней будут доступны сразу. Но посмотреть новый лес и попробовать в нем поиграть можно будет с момента открытия.

Инструкция по доступу в новый лес будет скоро опубликована. Следите за новостями!

Теги: лес

2015-08-06 13:37 : Межрасовый клановый турнир.
Со следующего межрасового турнира меняются правила. В частности клан, вышедший в финал, но не выигравший его, получает оружие "Топоры Финалиста Межрасового Турнира" полностью в количестве 15 штук с распределяемыми 250 очками. Все свойства Топоров, правила их получения и срок действия идентичны оружию победителей межрасового турнира. Таким образом будет иметь смысл бороться не только за победу на турнире, но и за выход в финал. Это сделает борьбу в межрасовом турнире еще более интересной. Необходимые изменения уже внесены в библиотеку Арены. Изменения в правилах касаются только межрасового турнира и вступают в силу со следующего турнира.

Теги: межрасовый турнир

2015-08-03 13:26 : Четвертый Чемпионат Арены.
Осенью начнется Четвертый Чемпионат Арены. К его началу мы решили несколько изменить правила.

1. Как показывает практика, в Премьер-Лиге занять второе место столь же сложно, сколько и занять первое. Поэтому мы решили, что с Четвертого Чемпионата Арены, призы за первое и второе место будут идентичными. Единственная разница будет состоять в том, что клан, занявший второе место получит заметки Древних "Вице-Чемпион Арены 20ХХ". Это изменение коснется только Премьер-Лиги.

2. Многие кланы возмущаются переходами сильных игроков из одного клана в другой специально под решающий бой, от которого зависит итоговое распределение мест на Чемпионате. Мы боролись с этим явлением путем ограничений на переходы. Но это не всегда приносило результат и было не удобно игрокам, которые хотели сменить клан без желания повлиять на бои в Чемпионате.

С момента начала Четвертого Чемпионата Арены правила будут изменены следующим образом:
- ограничения на переходы из клана в клан отменяются полностью с настоящего момента,
- в момент формирования таблицы расписания боев Чемпионата, все изначальные составы кланов будут зафиксированы и записаны,
- в боях Чемпионата за клан сможет принять участие только игрок, который попал в изначальный список состава клана,
- если игрок ушел из клана и вступил в другой клан, он не сможет принять участие в боях Чемпионата за новый клан,
- если игрок на момент формирования таблицы расписания боев Чемпионата не состоял ни в каком клане, вступив в клан, он автоматически добавляется в список и в дальнейшем сможет принять участие в боях за этот клан, но если он перейдет в другой клан, он не сможет играть в Чемпионате за новый клан,
- если игрок ушел в другой клан, он не сможет принимать участие в боях Чемпионата за свой прежний клан,
- если игрок ушел в другой клан, а потом вернулся в свой, в изначальном списке которого он присутствует, он сможет играть за свой прежний клан.

Все запреты на участие в боях Чемпионата за новый клан будут автоматическими. Если игроку удастся обойти каким-либо образом автоматическую проверку, и принять участие в бою, клану за который он сыграет будет засчитано поражение в данном бою.

Таким образом жители Арены могут до начала Чемпионата определиться, за какой клан они будут играть на Чемпионате. Времени до начала Четвертого Чемпионата более чем достаточно. И переходы сильных игроков между кланами специально под решающий бой будут исключены. Борьба будет честной. Каждый клан в Чемпионате может победить своими силами, а не за счет наемников. Изменения уже добавлены в библиотеку Арены.

Теги: чемпионат

2015-05-28 15:25 : Касательно рекламного баннера.
Рекламный баннер на центральной площади каждого города Арены работает следующим образом. Сам баннер показывает готовые результаты. Готовые результаты передаются ему скриптом, который опрашивает сайт EpicBet.com и аккумулирует в себе полученный результат. Далее скрипт передает готовый результат баннеру, который его демонстрирует. Этот делается 1 раз в некоторое время. Если скрипт не получил новых результатов, он транслирует старые, несколько минутной давности. В момент перехода на центральную площадь не происходит опроса сайта EpicBet.com и не возникает задержки при ответе. Ее просто не может быть в принципе. Потому заявления о том, что при переходе на ЦП возникают лаги являются выдумкой.
Тем жителям Арены, которые так считают, мы можем порекомендовать отключить в браузере Adblock, который по определению вызывает некоторые временные задержки, так уж он устроен, и обновить браузер до последней версии.

Теги: EpicBet

2015-05-14 14:15 : Небольшие изменения.
Недавно была введена игровая возможность, когда при входе в игру, житель Арены автоматически получает иммунитет на 3 минуты. Сделано это было для того, чтобы игрок могу спокойно использовать иммунитет к нападениям в случае необходимости и продолжить игру. В связи со злоупотреблениями правила получения автоматического иммунитета на 3 минуты изменены. Теперь получить такой иммунитет можно 1 раз в 3 часа. То есть после его получения, следующий будет выдан только через 3 часа, вне зависимости от того, сколько раз игрок выходил из игры и входил в нее вновь. Такой иммунитет выдается спустя 3 часа только при входе в игру. Это разумно. Если человек играет, у него нет необходимости постоянно выходить из игры и входить в нее вновь. И злоупотребления бесплатным иммунитетом будут исключены. В то же время для обычных игроков ничего не меняется.

Теги: нападения

2015-05-12 11:59 : Изменения при торговле.
С настоящего момента, при покупке игрового предмета торговцем у игрока, покупатель видит полные свойства предметов, включая все моды и т. д. Таким образом обман при прокупке-продаже будет исключен.

Теги: торговля

2015-04-23 13:57 : Небольшие изменения.
По Вашим многочисленным просьбам мы внесли в действие магии и перков следующие изменения:

1. Теперь магия "Напугать противника" отменяет наложенную ранее магию "Увернуться от удара".

2. Если игрок находится под действием магии "Напугать противника", он не может кастовать магию "Увернуться от удара".

3. Перк "Неудержимый" теперь не пробивает магии "Магический панцирь" и "Веерная защита".

Таким образом действие магии "Увернуться от удара" в момент взаимодействия с магией "Напугать противника" стало таким же, как у "Магического панциря" и "Веерной защиты", что справедливо. А магические заклинания "Магический панцирь" и "Веерная защита", так же впрочем как и "Увернуться от удара" имеют приоритет перед действием перка "Неудержимый", что тоже вполне логично, так как действие перечисленных магий длится только 1 раунд.

Теги: работа магии, перки

2015-03-20 11:51 : Небольшие удобные изменения.
1. Теперь при изготовлении зелий можно изготовить сразу нужное их количество, введя требуемую цифру в соответствующее поле. Больше нет необходимости изготавливать зелья по одному. Так же изготавливать зелья теперь можно раз в три секунды, при этом не важно изготавливаете Вы одно зелье или несколько за раз. Так будет гораздо удобнее тем жителям Арены, которые занимаются изготовлением зелий регулярно.

2. В связи с появлением, так называемого, "бота-охотника", который отслеживает игроков и нападает на них сразу после входа в игру, когда игрок просто физически не успевает использовать иммунитет к нападениям, теперь при входе, в течение 3 минут на игрока нельзя напасть любыми видами нападения, кроме разбойного. Три минуты более чем достаточно, чтобы определиться нужен ли Вам иммунитет и успеть его использовать. Бот становится ненужным. Так же мы начнем отслеживать применение подобного бота и будем наказывать нарушителей согласно закону 18 Арены.

Теги: нападения, зелья

2015-03-12 13:10 : Стыковочные бои Чемпионата Арены.
Мы получили предложение от нескольких кланов об изменении принципа формирования стыковочных боев Чемпионата Арены. Инициатором предложения выступил клан Логотип Бригада Бригада .

До настоящего момента было так: клан, занявший более высокое место в Премьер-Лиге в стыковочном бою встречается с кланом, занявшим более высокое место в Первой Лиге, например, 11 место Премьер-Лиги встречается с 6 местом Первой Лиги. Аналогично составлялись стыковочные бои между Первой и Второй Лигами.

Суть предложения кланов состоит в том, что клан не будет стремиться занять более высокое место в итоговой таблице Чемпионата, чтобы получить в соперники в стыковочных боях более слабый клан. Согласно предложению клана, следует изменить принцип формирования стыковочных боев таким образом, чтобы клан, занявший более высокое место в итоговой таблице встречался с кланом, занявшим более низкое место в низшей лиге. Таким образом все кланы будут стремиться занять более высокое место, чтобы получить в соперники более слабый клан.

Мы сочли это предложение разумным. Каждый клан в Чемпионате должен стремиться занять как можно более высокое место. К этой идее привязаны и призы за Чемпионат, по такому же принципу теперь будут формироваться стыковочные бои. Изменения вступают в силу с сегодняшнего дня и будут распространяться на стыковочные бои текущего Чемпионата. Таким образом в стыковочных боях между Премьер и Первой Лигами будут встречаться кланы: занявшие 15 место Премьер-Лиги с 6 местом Первой, 14 место Премьер с 7 местом Первой, и т. д. Между Первой и Второй Лигами: 26 место Первой с 15 местом Второй, 27 место Первой с 14 местом Второй и т. д. Необходимые изменения уже внесены в библиотеку Арены, в раздел Чемпионат Арены, где все заинтересованные лица могут с ними ознакомиться.

Теги: чемпионат

2015-01-21 13:55 : Опыт за бои.
Города Среднеморье и Утес Дракона, с настоящего момента обладают специальными свойствами. В них увеличен опыт за бои, в Среднеморье на 25%, в Утесе Дракона на 10%. Это увеличение опыта применяется после всех остальных увеличивающих коэффициентов, учитывая двойной опыт каждый день и т. д. Так же в момент двойного опыта, финальный опыт в этих городах так же увеличивается дополнительно на указанное значение. Если Вы хотите прокачиваться быстрее, Вам следует проводить бои в этих городах. Правило постоянное, дополнительное увеличение опыта в городах Среднеморье и Утес Дракона будет действовать теперь всегда. Правило уже вступило в силу. Ковчег, к сожалению, не обладает особыми свойствами и в нем не происходит дополнительное увеличение опыта.

Теги: доп. опыт

2015-01-20 14:00 : Изменения в расписании Чемпионата и Осад.
Время начала боев Чемпионата изменилось следующим образом:
Теперь бои Чемпионата по умолчанию не начинаются одновременно в каждой лиге. Их начало разнесено по времени в каждой лиге. Так в Премьер-Лиге бои начинаются в 13.00, 13.05, 13.10 и т. д. В остальных лигах бои так же начинаются по нескольку за раз с интервалом в 5 минут. Так же правилами Чемпионата предусмотрено, что кланы могут выбрать удобные дату и время проведения боя тура, согласовав их с соперником. Если кланы не пожелали менять время и дату боя, то существует время начала боя по умолчанию, которое и подверглось изменению. Точное время начала боя вашего клана всегда можно посмотреть на Арене Турниров, в разделе Чемпионат. Необходимые изменения уже сделаны. Время начала каждого боя выбрано случайным образом без какой-либо привязки к клану и месту, занимаемому им в Чемпионате.

Касательно Осад замков кланов изменения следующие:
Осады, назначаемые на пятницу, будет начинаться с 15.00 до 17.00. В остальные будние дни - без изменений. Таким образом, если заявка на осаду будет подана во вторник, например, в 12.20, то осада пройдет в пятницу, но не в 12.20, а после 15.00. Это сделано для того, чтобы осады не мешали кланам биться в Чемпионате. И потом это удобно, если Вы подготовились к бою Чемпионата и применили упив, то он пригодится Вам и при осаде, которая начнется чуть позже.

Теги: чемпионат, осады

2014-12-17 14:48 : Оптимизация сумки.
Завтра 18 декабря с 10.00 по времени Арены вступят в силу изменения по размеру сумки игроков. Сумка будет иметь 50 свободных ячеек для наименований внутриигровых предметов. При этом не будет учитываться одетое на игрока. Так же одинаковые предметы будут занимать только одну ячейку с указанием количества. Запасные предметы можно будет оставить в доме бойцов, где нет никаких ограничений. В доме бойцов появятся две кнопки: "Оптимизировать сумку" ( при нажатии на нее одинаковые предметы будут объединены в одну ячейку с указанием количества предметов) и "Выложить все" (при нажатии на эту кнопку все предметы из сумки игрока переместятся на склад в доме бойцов). Это удобно - положить все разом и потом взять только нужное. У домашнего животного в сумке будет 10 ячеек. Этого вполне достаточно для переодевания питомца. При заходе в Арену, если у игрока в сумке находится более 50 предметов, он будет попадать в дом бойцов, покинуть который игрок сможет только выложив лишнее. Так же будут невозможны переезды между городами при наличие в сумке более 50 предметов. И при получении 51-го предмета игрок будет попадать в дом бойцов, где сможет выложить лишнее.
Сумка имеет ограничение на размер в любом игровом проекте, как в онлайн, так и в оффлайн. Теперь так будет и у нас. Безразмерная сумка противоречит здравому смыслу.

Теги: слоты, предметы, сумка

1 2 3 4 5
© Тайная стража, 2006–2024.