ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
ЗАКОНЫ АРЕНЫ
Законы Нововведения в законы Нововведения в игру
Установлен фильтр по тегу: нападения
Тег-фильтр:
2019-02-05 14:00 : Изменения во вмешательстве в бой.
По просьбе жителей Арены, нами были разработаны и с настоящего момента доступны следующие изменения во вмешательстве в бой.

Изменения вносятся только во вмешательство в дуэли, групповые и хаотические бои.



В уже существующий свиток вмешательства в бой вносятся изменения:

Касается только невидимок. Если невидимка вмешивается в бой за сторону, в которой не осталось оригиналов персонажей, только клоны или невидимки - вмешательство в бой не происходит, невидимке выдается сообщение - «Вмешательство в бой невозможно». Свиток при этом не расходуется. Во всех остальных случаях невидимка может обычным способом вмешиваться в любой бой за любую из сторон.



Создается новый свиток - Вмешательство в бой 2 ступени (уже доступен в лавке у мага).

Этот свиток обладает всеми свойствами и ограничениями существующего свитка - «Вмешательство в бой», за исключением - свиток не разрешен к передаче, его можно после покупки только положить на склад и забрать со склада.

Он обладает дополнительным свойством, позволяет вмешаться за или против стороны, на которой не осталось оригиналов персонажей, только клоны и невидимки. Так же он позволяет вмешаться в бой невидимке за или против стороны, в которой не осталось оригиналов персонажей, только клоны и невидимки.

Вмешательство происходит следующим образом - игрок вводит лог боя, в который собирается вмешаться и выбирает сторону (красные или синие), далее нажимается кнопку «Использовать», после чего происходит вмешательство.

В библиотеке Арены создан раздел - "Изменения и дополнения игрового процесса", где будут описываться все вносимые в игровой процесс изменения. В этом разделе каждый желающий сможет ознакомиться с ними в любое время.

Теги: нападения, свитки, слоты, предметы, сумка, хаоты, групповые бои, бой с тенью

2019-01-21 12:59 : Новости леса.
В лесу Арены, в домиках поселились Привидения. Они нападают на игроков и пытаются их покалечить. В то же время, если игрок проходит мимо домика, не делая попытки туда войти, Привидения никак не реагируют. Привидения нападают при входе в домики как на одиночных игроков, так и на группы игроков. Будьте осторожны!

С настоящего момента нападение на форпост возможно даже в случае открытого прохода игроку. То есть вне зависимости от того, открыл клан определенному игроку проход или нет, игрок, при желании, может напасть на форпост.

Теги: нападения, лес, слоты, предметы, сумка

2015-05-14 14:15 : Небольшие изменения.
Недавно была введена игровая возможность, когда при входе в игру, житель Арены автоматически получает иммунитет на 3 минуты. Сделано это было для того, чтобы игрок могу спокойно использовать иммунитет к нападениям в случае необходимости и продолжить игру. В связи со злоупотреблениями правила получения автоматического иммунитета на 3 минуты изменены. Теперь получить такой иммунитет можно 1 раз в 3 часа. То есть после его получения, следующий будет выдан только через 3 часа, вне зависимости от того, сколько раз игрок выходил из игры и входил в нее вновь. Такой иммунитет выдается спустя 3 часа только при входе в игру. Это разумно. Если человек играет, у него нет необходимости постоянно выходить из игры и входить в нее вновь. И злоупотребления бесплатным иммунитетом будут исключены. В то же время для обычных игроков ничего не меняется.

Теги: нападения

2015-03-20 11:51 : Небольшие удобные изменения.
1. Теперь при изготовлении зелий можно изготовить сразу нужное их количество, введя требуемую цифру в соответствующее поле. Больше нет необходимости изготавливать зелья по одному. Так же изготавливать зелья теперь можно раз в три секунды, при этом не важно изготавливаете Вы одно зелье или несколько за раз. Так будет гораздо удобнее тем жителям Арены, которые занимаются изготовлением зелий регулярно.

2. В связи с появлением, так называемого, "бота-охотника", который отслеживает игроков и нападает на них сразу после входа в игру, когда игрок просто физически не успевает использовать иммунитет к нападениям, теперь при входе, в течение 3 минут на игрока нельзя напасть любыми видами нападения, кроме разбойного. Три минуты более чем достаточно, чтобы определиться нужен ли Вам иммунитет и успеть его использовать. Бот становится ненужным. Так же мы начнем отслеживать применение подобного бота и будем наказывать нарушителей согласно закону 18 Арены.

Теги: нападения, зелья

2014-05-28 12:52 : Обратите внимание.
С настоящего момента опыт за "замерзших" персонажей в боях нападения 5%, в хаотах, групповых и прочих боях - 100%.

Теги: нападения, хаоты, групповые бои, бой с тенью

2014-04-09 13:15 : Новые правила захватов и нападений.
С отменой ограничения на количество клонов в захватах замков и частных домов, и в боях нападения, вступят в силу новые правила для вмешательства в эти бои и для клонирования. Обращаем Ваше внимание, что новые правила будут действовать только для этих типов боев.

С момента, когда на начало раунда на поле останется 20 свободных клеток и менее, начнет действовать следующее - в течение первых 15 секунд раунда, все вмешательства в бои будут выстраиваться в очередь, так же в течение первых 15 секунд раунда в очередь будут выстраиваться все клоны. Каждая очередь будет существовать отдельно от другой. 15 секунд достаточный срок для того, чтобы определиться, собирается ли игрок вмешаться в бой или создать в бою клон. Так же 15 секунд достаточный срок, чтобы нажать кнопку. Бессмысленно использовать для этого скрипты, любой человек может это сделать сам. Бессмысленно нажимать на кнопку вмешаться или создать клон более 1 раза. В любом случае от одного игрока будет принята только одна заявка на вмешательство или создание клона. По истечении 15 секунд очереди из вмешательств и клонов будут разбираться.
ВНИМАНИЕ главное - очереди будут разбираться в случайном порядке. Не будет иметь значение кто первым встал в очередь. Игрок может встать в очередь последним и при этом его заявка будет принята, другой игрок может встать в очередь первым и при этом он не попадет в случайную выборку. Не будет смысла спешить. Достаточно будет в течение 15 секунд раунда нажать кнопку создать клон или вмешаться в бой. Приоритет будет отдан вмешательствам. То есть сперва разбирается очередь на вмешательства.
Если количество желающих вмешаться меньше, чем количество свободных клеток на поле, вмешаются все желающие, далее на оставшиеся свободные клетки случайным образом из очереди клонов будет отобрано то количество клонов, которое будет соответствовать количеству свободных клеток.
Если количество желающих вмешаться больше, чем свободных клеток на поле, из их числа случайным образом будет отобрано то количество игроков, которое соответствует числу свободных клеток на поле. В этом случае клоны из очереди создаваться не будут вообще в этом раунде.
У того игрока, который нажал кнопку создать клона в первые 15 секунд раунда, но его клон не был выбран из очереди для создания, мана расходоваться на создание клона не будет, но он больше не сможет колдовать в течение раунда. Со следующего раунда он сможет колдовать снова как обычно.
У игрока, который в течение первых 15 секунд нажал кнопку вмешаться в бой, но не попал в него, свиток не будет расходоваться. Свиток потратится только у того игрока, который попадет в бой.
Сохранится ограничение на максимальное время раунда - 10 минут.
Будут сняты все ограничения на количество клонов за бой.

Новые правила сделают бессмысленными спешку, частое обновление поля боя и использование сторонних программ. 15 секунд вполне достаточный срок, чтобы спокойно обновить поле боя, принять решение и попробовать создать клона при желании.

Мы и дальше будем наблюдать за развитием ситуации. Если потребуется, в правила будут внесены необходимые коррективы. Главная цель для нас - создать для всех игроков одинаковые условия, не использовать никаких ограничений на действия игроков, и, конечно, избежать лагов, которые мешают уже всем жителям Арены, в том числе и тем, которые не участвуют в подобных боях.

Теги: нападения, осады

2014-02-06 11:33 : Новые правила.
С настоящего момента вступили новые правила для осад замков, осад частных домов и боев нападения всех видов. Теперь в боях перечисленного типа можно выставлять до 3 клонов за один бой от одного персонажа. Карта боев этих типов увеличена в 2 раза.

Теперь нет необходимости устраивать гонку на скорость выставления клона, использовать сторонние программы для выставления клона или вмешательства в бой и, тем самым, создавая повышенную несанкционированную нагрузку на сервера Арены, мешать играть всем остальным жителям Арены. Так же повышается тактическая и стратегическая составляющие подобных боев. Исход боя будет в большей степени зависеть от скоординированных действий команды, а не от скорости нажатия на кнопки с использования сторонних программ, которое запрещено законами Арены.

Теги: сторонние программы, нападения, осады

2014-01-27 14:15 : Небольшие нововведения.
Два небольших нововведения с настоящего момента доступны в Арене. Они сделают некоторые моменты игры более удобными.

1. Для защиты обладателей профессий Охотник и Скорняк от разбойников, введен 10-секундный иммунитет от нападения разбойников после окончания работы.
В течение этих 10 секунд вполне можно успеть предпринять действия, защищающие от нападения разбойников. Добывать шкуры и обрабатывать их станет проще.

2. При выбрасывании предмета теперь выскакивает окно с запросом подтверждения. Случайно выбросить нужный предмет уже не получится.

Теги: нападения, остров Фантазий, слоты, предметы, сумка

2011-11-14 12:39 : Городской крафт на Арене.
Городской крафт на Арене получил значительное развитие. С настоящего момента доступно

- профессия "Дровосек" и возможность заготовки леса доступны, наряду с Ковчегом, в Среднеморье и Утесе Дракона. Для работы в каждом городе лицензия приобретается отдельно,
- в городе Утес Дракона появилась уникальная профессия, доступная только в этом городе - "Каменотес". Профессия дает возможность заготавливать камень и сдавать его в городскую скупку,
- обладатели профессий "Дровосек", "Каменотес", "Рыболов" и "Рудокоп" получают бесплатную абилку - иммунитет к разбойному нападения, сроком действия 3 часа.
Количество абилок зависит от вида аккаунта,
- во всех городах Арены в свободной продаже находятся все инструменты для городского крафта - топоры, кирки, удочки. Теперь нет необходимости ехать в другой город за необходимым инструментом,
- отменен лимит сдачи добытых ресурсов. Теперь можно сдавать лес, рыбу, руду и камень не по 10 штук как раньше, а по 1 штуке по желанию.

Новые возможности городского крафта существенно облегчат жизнь обладателям профессий и сделают городской крафт более доступным занятием для всех желающих. По традции прочесть все про крафт, его правила и необходимые условия можно в библиотеке, в разделе "Добыча ресурсов".
PS Абилки появятся после 24-00, обновляться они будут ежедневно в это же время.

Теги: нападения, городские профессии, абилки

2010-11-18 12:39 : Обратите внимание.
С настоящего момента из боев, инициированных свитками нападения смерти 3 суток, нападения пленения и свитком мести, невозможно сбежать. В этих типах боев не работает свиток убежать с поля боя и не работает возможность выкинуть из боя. Это новое правило введено по многочисленным просьбам жителей Арены. Вполне разумно, что нападения такого рода, с причинением противнику максимального ущерба, должны завершаться логично, победой одной из сторон. Нападающая сторона будет лучше готовиться к подобным нападениям, а обороняющаяся будет прилагать больше усилий для победы, а не банально избегать поединка.

Теги: нападения, свитки

1
© Тайная стража, 2006–2024.