ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
ЗАКОНЫ АРЕНЫ
Законы Нововведения в законы Нововведения в игру
Установлен фильтр по тегу: осады
Тег-фильтр:
2019-11-26 13:29 : Изменения в правилах захвата клановых замков.
В последнее время мы получили много обращений от отдельных игроков и от кланов с предложением по изменению правил захвата клановых замков. Суть всех предложений сводилась к уменьшению частоты возможного захвата замка. То есть сделать захваты клановых замков более редкими, с одновременным увеличением штрафов в случае разрушения замка. Мотивация с точки зрения игроков - чем реже захват, тем он интереснее. Частые захваты превращаются в рутину и снижают интерес участников.

Наиболее грамотно оформленное предложение сделал, как представляется от лица своего клана, многим хорошо известный, житель Арены [Or] -*MaSSaCR*- 20 . Его предложение было законченным, полностью оформленным, имело обоснование для каждого пункта изменений. Мы решили принять его предложение целиком, без каких либо изменений и дополнений.

С настоящего момента все параметры по захвату клановых замков увеличиваются в 2 раза. То есть захватить замок клана можно будет в 2 раза реже. При этом пропорционально, так же в 2 раза возрастают штрафы в случае успешного захвата. С полными изменениям в правилах захвата клановых замков можно ознакомиться в библиотеке Арены, в разделе "Замки кланов".

Мы всегда готовы выслушать и обдумать конструктивные и законченные предложения по изменению игрового процесса или введению новых игровых возможностей. Их стоит направлять по почте, на известный Вам адрес. Предложения, сделанные в чате игры в виде пары фраз, вряд ли могут быть рассмотрены или приняты к сведению.

Теги: осады

2015-01-20 14:00 : Изменения в расписании Чемпионата и Осад.
Время начала боев Чемпионата изменилось следующим образом:
Теперь бои Чемпионата по умолчанию не начинаются одновременно в каждой лиге. Их начало разнесено по времени в каждой лиге. Так в Премьер-Лиге бои начинаются в 13.00, 13.05, 13.10 и т. д. В остальных лигах бои так же начинаются по нескольку за раз с интервалом в 5 минут. Так же правилами Чемпионата предусмотрено, что кланы могут выбрать удобные дату и время проведения боя тура, согласовав их с соперником. Если кланы не пожелали менять время и дату боя, то существует время начала боя по умолчанию, которое и подверглось изменению. Точное время начала боя вашего клана всегда можно посмотреть на Арене Турниров, в разделе Чемпионат. Необходимые изменения уже сделаны. Время начала каждого боя выбрано случайным образом без какой-либо привязки к клану и месту, занимаемому им в Чемпионате.

Касательно Осад замков кланов изменения следующие:
Осады, назначаемые на пятницу, будет начинаться с 15.00 до 17.00. В остальные будние дни - без изменений. Таким образом, если заявка на осаду будет подана во вторник, например, в 12.20, то осада пройдет в пятницу, но не в 12.20, а после 15.00. Это сделано для того, чтобы осады не мешали кланам биться в Чемпионате. И потом это удобно, если Вы подготовились к бою Чемпионата и применили упив, то он пригодится Вам и при осаде, которая начнется чуть позже.

Теги: чемпионат, осады

2014-09-11 12:15 : Осада домов.
По Вашим многочисленным просьбам внесены изменения в правила осады частных домов. С настоящего момента частный дом можно осадить, даже если владелец дома находится в другом городе. В этом случае ему приходит телеграмма от игрока, осадившего дом, с уведомлением об осаде.

Теги: осады

2014-04-09 13:15 : Новые правила захватов и нападений.
С отменой ограничения на количество клонов в захватах замков и частных домов, и в боях нападения, вступят в силу новые правила для вмешательства в эти бои и для клонирования. Обращаем Ваше внимание, что новые правила будут действовать только для этих типов боев.

С момента, когда на начало раунда на поле останется 20 свободных клеток и менее, начнет действовать следующее - в течение первых 15 секунд раунда, все вмешательства в бои будут выстраиваться в очередь, так же в течение первых 15 секунд раунда в очередь будут выстраиваться все клоны. Каждая очередь будет существовать отдельно от другой. 15 секунд достаточный срок для того, чтобы определиться, собирается ли игрок вмешаться в бой или создать в бою клон. Так же 15 секунд достаточный срок, чтобы нажать кнопку. Бессмысленно использовать для этого скрипты, любой человек может это сделать сам. Бессмысленно нажимать на кнопку вмешаться или создать клон более 1 раза. В любом случае от одного игрока будет принята только одна заявка на вмешательство или создание клона. По истечении 15 секунд очереди из вмешательств и клонов будут разбираться.
ВНИМАНИЕ главное - очереди будут разбираться в случайном порядке. Не будет иметь значение кто первым встал в очередь. Игрок может встать в очередь последним и при этом его заявка будет принята, другой игрок может встать в очередь первым и при этом он не попадет в случайную выборку. Не будет смысла спешить. Достаточно будет в течение 15 секунд раунда нажать кнопку создать клон или вмешаться в бой. Приоритет будет отдан вмешательствам. То есть сперва разбирается очередь на вмешательства.
Если количество желающих вмешаться меньше, чем количество свободных клеток на поле, вмешаются все желающие, далее на оставшиеся свободные клетки случайным образом из очереди клонов будет отобрано то количество клонов, которое будет соответствовать количеству свободных клеток.
Если количество желающих вмешаться больше, чем свободных клеток на поле, из их числа случайным образом будет отобрано то количество игроков, которое соответствует числу свободных клеток на поле. В этом случае клоны из очереди создаваться не будут вообще в этом раунде.
У того игрока, который нажал кнопку создать клона в первые 15 секунд раунда, но его клон не был выбран из очереди для создания, мана расходоваться на создание клона не будет, но он больше не сможет колдовать в течение раунда. Со следующего раунда он сможет колдовать снова как обычно.
У игрока, который в течение первых 15 секунд нажал кнопку вмешаться в бой, но не попал в него, свиток не будет расходоваться. Свиток потратится только у того игрока, который попадет в бой.
Сохранится ограничение на максимальное время раунда - 10 минут.
Будут сняты все ограничения на количество клонов за бой.

Новые правила сделают бессмысленными спешку, частое обновление поля боя и использование сторонних программ. 15 секунд вполне достаточный срок, чтобы спокойно обновить поле боя, принять решение и попробовать создать клона при желании.

Мы и дальше будем наблюдать за развитием ситуации. Если потребуется, в правила будут внесены необходимые коррективы. Главная цель для нас - создать для всех игроков одинаковые условия, не использовать никаких ограничений на действия игроков, и, конечно, избежать лагов, которые мешают уже всем жителям Арены, в том числе и тем, которые не участвуют в подобных боях.

Теги: нападения, осады

2014-02-06 11:33 : Новые правила.
С настоящего момента вступили новые правила для осад замков, осад частных домов и боев нападения всех видов. Теперь в боях перечисленного типа можно выставлять до 3 клонов за один бой от одного персонажа. Карта боев этих типов увеличена в 2 раза.

Теперь нет необходимости устраивать гонку на скорость выставления клона, использовать сторонние программы для выставления клона или вмешательства в бой и, тем самым, создавая повышенную несанкционированную нагрузку на сервера Арены, мешать играть всем остальным жителям Арены. Так же повышается тактическая и стратегическая составляющие подобных боев. Исход боя будет в большей степени зависеть от скоординированных действий команды, а не от скорости нажатия на кнопки с использования сторонних программ, которое запрещено законами Арены.

Теги: сторонние программы, нападения, осады

2012-10-30 13:34 : Выбор при осаде замка.
С настоящего момента при осаде замка клана вводится следующее правило. Если игрок находится на Арене турниров или в комнате Чемпионат, то его в осаду замка автоматически не затягивает. Не важно при этом, игрок на обороняющейся или наступающей стороне. Когда это правило может быть полезным. Например, захват замка и бой чемпионата начинаются в одно и то же время. Игрок выбирает какой бой для него важнее, и в каком он хочет принять участие. В зависимости от выбора он заходит в комнату Чемпионат или на Арену турниров, или остается вне этих комнат. В зависимости от его местоположения, он попадет на осаду или в бой чемпионата. У игрока есть право выбора, к какому бою присоединиться.

Теги: чемпионат, осады

2010-11-26 13:02 : Изменения в правилах участия в турнирах и захвате замков.
1. Изменения в правилах участия в турнирах вновь вступивших в клан игроков.

В настоящее время на Арене действует правило, что после вступления в клан, игрок в течении 30 суток не может принимать участие в турнире за свой клан. Он не может быть заявлен в составе основной команды и не может вмешаться за свой клан свитком.

Это правило было введено в свое время для того, чтобы клан не принимал в свой состав наемников исключительно для участия в турнире. А при желании выиграть турнир, оперировал силами собственного клана. Таким образом соблюдается дух турнира, когда сильный клан с сильными бойцами, которые постоянно состоят в клане, имеет шанс выиграть турнир. Клан должен побеждать на турнире за счет собственных бойцов и за счет собственной организации и ресурсов, а не за счет привлечения сторонних сил.
С этой же целью в свое время были введены ограничения на применение напитков на турнир и на число вмешательств в турнирный поединок сторонних бойцов.
Несмотря на это в последнее время участились случаи, когда клан хочет выиграть турнир не за счет собственных сил, а за счет вступивших в клан наемников.
Наемники уходят из своего клана, вступают в союзный клан, ждут 30 суток и своим участием в турнире повышают шансы на победу союзного клана. Это не правильно и нечестно. Клан, имеющий в своем составе достаточно сильных бойцов для победы, но не имеющий сильных союзников, практически теряет шансы выиграть турнир. Так же основной клан такого мигрирующего игрока, оставляемый им на 30 суток для участие в турнире на стороне другого клана, остается без сильных бойцов, которые изначально были в его составе и планируют туда же вернуться после турнира.

В настоящего момента вводится правило, что после вступления в клан, игрок в течении уже 90 суток не может принимать участие в турнире за свой клан. Таким образом миграция из клана в клан для участия в турнире будет усложнена. 90 суток до участия в турнире за новый клан и 90 суток после возвращения в свой, в сумме составят пол года, что является длительным сроком. Миграция для участия в турнире потеряет смысл. Игроку имеет смысл выбрать себе клан по душе, и участвовать в турнире на его стороне, а не играть за все кланы по очереди.У всех кланов должен быть равный шанс победить на турнире за счет собственных сил и собственных бойцов, за счет лучшей организации, а не за счет наемников. Правило уже вступило в силу. В библиотеку, в раздел "Кланы" добавлено описание. В следующем турнире принять участие смогут только те члены клана, которые вступили в него более 90 суток назад. В то же время те бойцы, которые принимали участие в ноябрьском турнире на стороне нового клана, или потенциально могли в нем участвовать, то есть на момент окончания ноябрьского турнира у них истекло 30 суток, так же смогут принять участие и в декабрьском, и в последующих турнирах, если они не сменили за это время клан.

2. Изменения в правилах присоединения к осаде.

Согласно правилам осады замков, любой клан может присоединиться к осаде на стороне защиты и нападения. Подразумевается, что союзники могут помочь в нападении или обороне. В последнее время мы получаем жалобы от глав кланов, что к нападению и обороне присоединяются отнюдь на союзники, а противники, которые своими разрушительными действиями забивают поле и мешают одержать победу. При чем присоединяются они к осаде и попадают в бой автоматически, и главы обороняющегося и нападающего клана не могут ничего с этим поделать. Это так же неправильно и нечестно. Вводится правило, согласно которому, заявка на присоединение к осаде замка должна быть утверждена главой нападающего или обороняющегося клана, в зависимости от того, к чьей стороне собирается присоединиться клан. Заявка может быть либо утверждена, тогда
присоединение произойдет автоматически, и в бой попадут все заявленные бойцы, либо аннулирована, тогда присоединения не произойдет. Глава нападающего или обороняющегося клана сам может решить, какой клан он хочет видеть на своей стороне при осаде. Если заявка на момент начала осады не будет утверждена или аннулирована, то она она будет аннулирована автоматически, на момент начала боя. Имеет смысл заранее согласовать свое присоединение к осаде с главой клана, на стороне которого планируется присоединение. Возможность вмешаться в осаду по свитку остается без изменений. В настоящее время функционал утверждения заявок на присоединение тестируется, в ближайшее время будет добавлен в игру.

Изменения добавлены в библиотеку.

Теги: межрасовый турнир, расовый турнир, осады

1
© Тайная стража, 2006–2024.