ЗАКОНЫ АРЕНЫ
2019-05-21 12:17 : Изменения во вмешательстве в бой в период увеличнного опыта. |
С настоящего момента в игровой процесс вводится следующее правило. Касается только хаотических боев. Во время увеличенного опыта (двойного или тройного) и увеличенного потолка опыта - игрок, который вмешивается в бой с помощью свитка или абилки, получает 1% от опыта, который он мог бы получить, если бы изначально присутствовал в заявке на бой.
Данное правило будет действовать исключительно в момент увеличенных опыта и потолка опыта. В остальное время никаких изменений во вмешательствах не будет. О каждом моменте начала и окончании действия данного правила будет объявлено в новостях, наряду с объявлениями об увеличенных опыте и потолке опыта.
У правила будет одно исключение. С полным описание правила можно ознакомиться в библиотеке Арены, в разделе - "Изменения и дополнения игрового процесса".
Данное правило создано по многочисленным просьбам жителей Арены.Теги:
абилки, свитки, хаоты, групповые бои, бой с тенью
|
2019-02-08 02:18 : Изменения магии "Оживить соратника" |
Обращаем Ваше внимание что с момента публикации этого сообщения запрещается использование недокументированной возможности использования магии "Оживить соратника" в случае если оживляемый игрок не находится в онлайне.
К нарушителям будут применяться наказания по закону №10 Арены.Теги:
баги, свитки, хаоты, групповые бои, бой с тенью, работа магии
|
2019-02-05 14:00 : Изменения во вмешательстве в бой. |
По просьбе жителей Арены, нами были разработаны и с настоящего момента доступны следующие изменения во вмешательстве в бой.
Изменения вносятся только во вмешательство в дуэли, групповые и хаотические бои.
В уже существующий свиток вмешательства в бой вносятся изменения:
Касается только невидимок. Если невидимка вмешивается в бой за сторону, в которой не осталось оригиналов персонажей, только клоны или невидимки - вмешательство в бой не происходит, невидимке выдается сообщение - «Вмешательство в бой невозможно». Свиток при этом не расходуется. Во всех остальных случаях невидимка может обычным способом вмешиваться в любой бой за любую из сторон.
Создается новый свиток - Вмешательство в бой 2 ступени (уже доступен в лавке у мага).
Этот свиток обладает всеми свойствами и ограничениями существующего свитка - «Вмешательство в бой», за исключением - свиток не разрешен к передаче, его можно после покупки только положить на склад и забрать со склада.
Он обладает дополнительным свойством, позволяет вмешаться за или против стороны, на которой не осталось оригиналов персонажей, только клоны и невидимки. Так же он позволяет вмешаться в бой невидимке за или против стороны, в которой не осталось оригиналов персонажей, только клоны и невидимки.
Вмешательство происходит следующим образом - игрок вводит лог боя, в который собирается вмешаться и выбирает сторону (красные или синие), далее нажимается кнопку «Использовать», после чего происходит вмешательство.
В библиотеке Арены создан раздел - "Изменения и дополнения игрового процесса", где будут описываться все вносимые в игровой процесс изменения. В этом разделе каждый желающий сможет ознакомиться с ними в любое время.Теги:
нападения, свитки, слоты, предметы, сумка, хаоты, групповые бои, бой с тенью
|
2018-06-28 14:11 : Изменения в Утесе Дракона. |
Некоторые изменения в городе Утес Драконов для маленьких уровней игроков:
- С настоящего момента возможность боя с тенью доступна для игроков до 5 уровня включительно, бой с тенью не доступен для игроков от 6 уровня и выше,
- В хаотических боях, если заявку на бой подает игрок с 3 по 6 уровень включительно, если заявка не заполняется, то в нее автоматически добавляются тени тех игроков, которые присутствуют в заявке и бой начинается в любом случае.
Данные правила действуют только в Утесе Дракона и только для указанных уровней игроков.Теги:
хаоты, групповые бои, бой с тенью, квесты, регистрация
|
2017-01-19 12:34 : Обратите внимание! |
С настоящего момента мы отменили дополнительные меры по оптимизации нагрузки, введенные ранее с 12:30 до 14:30 по средам, четвергам и пятницам.
Теперь телепорты в Ковчег и из Ковчега работают без ограничений по времени. Отменен запрет на принудительное обновление страницы боя в указанное время, теперь страницу с боем можно обновлять в любое время. Отменен запрет на создание боев с продолжительностью раунда менее 3 минут в указанное время, теперь бои можно создавать в любое время с любой длительностью раунда.Теги:
чат и форум, баги, ограничения игр. возможностей, чемпионат, абилки, хаоты, групповые бои, бой с тенью
|
2017-01-12 13:01 : Оптимизация нагрузки. |
С целью оптимизации нагрузки на сервера Арены, будут применены следующие изменения в правилах:
С завтрашнего дня Колесо Удачи будет работать с 10:00 до 12:00 по времени Арены каждый день, сегодня Колесо Удачи находится на профилактике и работать не будет. В прежнее время, с 16:00 до 20:00 Колесо Удачи больше работать не будет.
В текущую пятницу, 13 января, с 12:30 до 16:30 будут применены следующие правила:
- телепорты из Ковчега и в Ковчег работать не будут, желающие могут использовать телепорт для перемещения в Ковчег либо до 12:30, либо после 16:30. После 16:30 телепорты будут работать в обычном режиме. Повозки в Ковчег и из Ковчега будут ходить по расписанию, с ними никаких изменений не будет. Если Вам в указанное время нужно в Ковчег или телепортироваться из него, это всегда можно сделать заранее, минимально спланировав свои действия,
- в указанное время невозможно будет создать бой любого типа с продолжительностью раунда менее 3 минут. Уже начавшиеся к этому времени бои, с меньшей продолжительностью раунда, будут продолжены вплоть до своего завершения обычным образом. После 16:30 снова будет открыта возможность создания боев с любой продолжительностью. Бои с продолжительностью раунда 3 минуты можно будет создавать и проводить обычным образом без изменений,
- в указанное время в боях любого типа будет запрещено принудительное обновление поля боя, как по кнопке F5, так и любым другим образом. Поле боя обновляется у каждого участника боя автоматически несколько раз, через равные промежутки времени в течение раунда. После 16:30 поле боя снова можно будет принудительно обновлять.
С понедельника, 16 января, в правила проведения Чемпионатов Арены вносятся следующие изменения:
- бои в разных Лигах будут проводиться в разные дни. Так бои в Премьер-Лиге будут проводиться в пятницу с 13:00, бои в Первой Лиге будут проводиться в четверг С 13:00, бои во Второй Лиге будут проводиться в среду с 13:00. Измененное расписание боев будет добавлено в понедельник, 16 января с утра. У всех кланов во всех Лигах остается возможность выбрать удобные дату и время проведения боя, как и раньше. Если кланы не устраивают предложенные дата и время проведения боя Чемпионата, всегда можно выбрать свои, удобные для кланов. Такая возможность была всегда, но кланы очень редко ею пользуются,
С 16 января, по средам, четвергам и пятницам, с 12:30 до 14:30 будут применены следующие правила:
- телепорты из Ковчега и в Ковчег работать не будут по указанным дням в указанное время. Повозки будут ходить по расписанию как и раньше, с ними изменений не будет. Всегда можно спланировать свои действия заранее и телепортироваться из Ковчега или в Ковчег либо до указанного времени либо после,
- в указанное время, по указанным дням невозможно будет создать бой любого типа с продолжительностью раунда менее 3 минут. Уже начавшиеся к этому времени бои, с меньшей продолжительностью раунда, будут продолжены вплоть до своего завершения обычным образом. После 14:30 снова будет открыта возможность создания боев с любой продолжительностью. Бои с продолжительностью раунда 3 минуты можно будет создавать и проводить обычным образом без изменений,
- в указанное время по указанным дням в боях любого типа будет запрещено принудительное обновление поля боя, как по кнопке F5, так и любым другим образом. Поле боя обновляется у каждого участника боя автоматически несколько раз, через равные промежутки времени в течение раунда. После 14:30 поле боя снова можно будет принудительно обновлять.
ВНИМАНИЕ! Описанные изменения в правилах будут действовать только в указанные дни и только в указанное время. После окончания указанного времени все будет работать как обычно.
В библиотеку Арены внесены все необходимые изменения.Теги:
чат и форум, баги, ограничения игр. возможностей, чемпионат, абилки, хаоты, групповые бои, бой с тенью
|
2016-12-12 13:23 : Увеличенный опыт на Новогодние праздники. |
На все Новогодние праздники на Арене нас ждет увеличенный опыт. Впервые в истории Арены будет опыт за бои в течение недели будет увеличен в 3 раза. А так же, по Вашим многочисленным просьбам, потолок опыта за бои тоже будет увеличен. Все модификаторы опыта (за исключением модификатора за призрачные замки) будут суммированы и увеличены. То есть если у Вас был потолок опыта 20 000, станет 40 000, был 50 000, станет 100 000.
Итак, с 23:00 24 декабря по 23:00 1 января опыт за бои будет увеличен в 2 раза.
С 23:00 1 января по 23:00 8 января опыт за бои будет увеличен в 3 раза.
С 23:00 24 декабря по 23:00 8 января потолок опыта будет увеличен в 2 раза для всех жителей Арены.
Для тех жителей Арены, которые проведут праздники в любимом проекте, предоставляется хорошая возможность честно прокачать своего игрового персонажа.Теги:
хаоты, групповые бои, бой с тенью, доп. опыт
|
2016-07-04 12:29 : Изменения по предложениям Губернатора и голосованиям. |
Готовы, и с настоящего момента в Арене доступны следующие изменения, сделанные по предложениям Губернатора Арены и по итогам голосований:
1 - Изменения Доме Бойцов:
- слоты под подкладки теперь отображаются отдельно, видно в какой слот одета какая подкладка и одета ли вообще,
- показывается описание предмета при наведении мыши на одетый предмет,
- подкладку теперь можно снимать и одевать отдельно, не снимая предмет под который она одевается.
2 - Теперь в частных Лавках игроков отображается оставшийся срок заклятия на предмете в случае, если предмет был заклят.
3 - Теперь игроки с 13 по 15 уровень могут выставить верхний предел уровня в заявке на бой. Начиная с 16 уровня верхний предел выставляется автоматически максимальным.
ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы увидеть сделанные изменения, необходимо очистить кеш в браузереТеги:
данные персонажа, городские профессии, торговля, слоты, предметы, сумка, хаоты, групповые бои, бой с тенью, губернатор
|
2016-05-12 14:48 : Опыт и уровни персонажей. |
Таблица опыта расширена и в Арену добавлены значения необходимого опыта для получения уровней и апов до 27 уровня включительно. Ознакомиться с таблицей опыта можно в библиотеке Арены, в соответствующем разделе.
Тем жителям Арены, которые уже перешагнули планку 23-го уровня и продолжают развиваться, необходимо, для получения всех причитающихся статов и соток на апах, победить в одном бою и набрать 1 очко опыта. Статы и сотки после этого будут начислены автоматически.
Уже очень скоро первый житель Арены достигнет 24-го уровня. Ждем.Теги:
данные персонажа, хаоты, групповые бои, бой с тенью, доп. опыт
|
2016-03-10 12:58 : Небольшие изменения. |
По предложению Губернатора Арены реализованы 2 небольших изменения в функционале Арены.
1. Теперь тактику клонов по умолчанию можно выставить в любое время, в том числе и вне боя, в инфе персонажа. Как и раньше, в момент боя в любое время можно изменить тактику клонам. Выставление тактики клонам, как и раньше, доступно владельцам Золотого, Платинового и Алмазного акккаунтов.
2. Теперь игровые предметы можно чинить на любое, выставляемое в момент починки, значение прочности. Как и раньше, сохранилась возможность починки предмета на 1 единицу прочности. По умолчанию предлагается починить предмет на максимально возможное значение прочности, но это значение может быть изменено по желанию игрока на любое доступное значение.
Эти изменения уже доступны в Арене с настоящего момента.Теги:
аккаунты, слоты, предметы, сумка, хаоты, групповые бои, бой с тенью, губернатор
|
2014-05-27 12:15 : Небольшое нововведения. |
По просьбам жителей Арены добавлены новые варианты выбора времени на ход при создании заявки - 30 секунд и 1 минута. Теперь, при желании, жители Арены,
подавая заявку на бой, могут сделать его более динамичным и скоротечным. Все остальные варианты выбора времени на бой оставлены без изменений. Чем больше
возможностей - тем лучше, каждый может выбрать себе вариант по душе.Теги:
хаоты, групповые бои, бой с тенью
|
2014-04-16 13:55 : Опыт за замерзших персонажей. |
На Арене давно существует правило, что опыт за замерзших в бою персонажей составляет 5%. В свое время это имело смысл, но сейчас потеряло свою актуальность.
Все сводится к тому, что некоторые персонажи, вместо того, чтобы биться в бою и победить, специально мерзнут, чтобы не дать опыта сопернику. Смысла это не имеет.
Правило отменяется.
С настоящего момента за персонажей, замерзших в бою, опыт составляет 100%, как и за не замерзших. Имеет смысл биться до конца и стараться вырвать победу, а не сдаваться в первых же раундах, подводя свою команду, которая готова биться в полном составе, но не имеет шансов, если несколько персонажей специально замерзнет, ради того, чтобы не дать опыта сопернику.Теги:
хаоты, групповые бои, бой с тенью
|
2012-08-22 13:09 : Смена типа именного предмета. |
С настоящего момента на Арене доступна возможность смены типа именного предмета. При смене типа предмета (кольцо на шлем, амулет на оружие и т.д.)
происходит переразбиение предмета. Привязка к владельцу и уровень именного предмета сохраняются. Правила смены типа предмета опубликованы в библиотеке Арены, в разделе "Именные и личные предметы".
На Арене с настоящего момента доступен новый вид боев - Бой с тенью. Этот вид боя доступен для жителей Арены 0, 1 и 2 уровней. Чтоб устроить бой со своей тенью, необходимо зайти в здание "Арены", в комнату, соответствующую уровню игрового персонажа, далее нажать Дуэли и выбрать "Бой с тенью". Бой начнется незамедлительно.
Стоит отметить, что ваша тень всегда имеет полную жизнь. Восстановитесь перед началом боя.
Так же уже действует запрет на покупку ограненных камней для жителей Арены 0, 1 и 2 уровней.Теги:
торговля, слоты, предметы, сумка, хаоты, групповые бои, бой с тенью
|
2012-03-22 14:32 : Ответки на высоких уровнях. |
На Арене издавна существует правило - игрок не может давать ответку другому игроку, если разница в уровнях составляет более 3. Не так давно было введено правило, согласно которому, начиная с 13 уровня, игрок не может регламентировать верхний уровень персонажей в заявке. Для чего это было сделано, разъяснялось в новостях.
С этого времени поступало много просьб и предложений убрать для высоких уровней запрет на ответку игрокам, чей уровень превышает уровень игрока на 3. Мы сочли это предложение разумным. Для того, что дать игрокам возможность активно противостоять в боях персонажам высоких уровней, запрет снимается для игроков, начиная с 13 уровня.
Таким образом, начиная с 13 уровня, игрок может давать ответку всем персонажам, вне зависимости от разницы в уровнях. Правило вступает в силу с настоящего момента.
Правило действует во всех городах Арены и не действует в лесу Арены.Теги:
межрасовый турнир, расовый турнир, турнир Равных, чемпионат, хаоты, групповые бои, бой с тенью
|
2011-06-27 12:57 : Добавления и изменения. |
В связи с появлением на Арене игрока 21 уровня. были внесены соответствующие дополнения и изменения. А именно:
- теперь заявки на бои могут принимать и подавать игроки до 23 уровня включительно,
- добавлены апы, распределение опыта на них и количество получаемых соток на апах до 23 уровня,
- игроки 21 и 22 уровней могут гранить и вставлять камни +19 статов или 95% (в библиотеку внесены соответствующие изменения),
- в государственной кузнице можно вставить камни + 23 стата или 115%,
- изменены цены на вставку камней в государственной кузнице, цена за максимальный камень осталась как и прежде, хотя сам максимальный камень стал сильнее
(вместо +19/95% стал +23/115%), цены за меньшие камни пропорционально уменьшены.
Таким образом все в Арене готово для достижения ее жителями новых уровней. По мере появления новых уровней, изменения и дополнения будут вноситься своевременно.Теги:
городские профессии, хаоты, групповые бои, бой с тенью
|
1
|
|