ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
ЗАКОНЫ АРЕНЫ
Законы Нововведения в законы Нововведения в игру
Установлен фильтр по тегу: работа магии
Тег-фильтр:
2019-02-08 02:18 : Изменения магии "Оживить соратника"
Обращаем Ваше внимание что с момента публикации этого сообщения запрещается использование недокументированной возможности использования магии "Оживить соратника" в случае если оживляемый игрок не находится в онлайне.
К нарушителям будут применяться наказания по закону №10 Арены.

Теги: баги, свитки, хаоты, групповые бои, бой с тенью, работа магии

2016-04-21 11:45 : Изменения в правилах создания клонов.
В последнее время мы наблюдаем следующую ситуацию: в момент, когда игровое поле полностью занято и поставить клона некуда, некоторые недобросовестные игроки начинают беспрерывно применять магию вызова клона, зачастую с помощью сторонних программ. Цель их ясна - как только образуется свободная клетка на игровом поле, например, в результате разрушения препятствия, они успевают выставить на нее своего клона раньше других честных игроков, которые не используют сторонние программы. Во-первых, это создает повышенную нагрузку на сервер, во-вторых они получают нечестное преимущество. В целях недопущения подобного мы вводим следующее правило для создания клона:
- с настоящего момента игрок имеет только 3 попытки за раунд создать клона. Если все три попытки были неудачными, то есть магия создания клона применялась в момент, когда игровое поле было занято, игрок больше не может создавать клона в этом раунде.
Это правило никоим образом не коснется добросовестных игроков. По статистике, игрок делает 2-3 неудачные попытки создать клона за раунд, если он играет обычным образом. Так же если игровое поле содержит свободные клетки в момент создания клона, клон создается с первой же попытки и битва продолжается.
Таким образом мы убираем нечестное преимущество и ненужную нагрузку на сервера.

Мы неоднократно призывали всех жителей Арены не использовать сторонние программы для игры. К сожалению некоторые игроки к нам не прислушались и хотят получить нечестное преимущество. Наряду с тем, что мы будем бороться с подобными явлениями, кланы, которые этим занимаются, будут проверяться Драконами на предмет любых нарушений законов и правил игры особо тщательно. Рано или поздно нам все становится известно, в том числе и об использовании нечестных методов для получения игрового преимущества. При чем скорее рано, чем поздно. И мы будем принимать меры. Мы еще раз призываем все кланы играть честно, во избежании подобных моментов.

Теги: работа магии

2016-01-18 12:46 : Изменения в правилах астрала.
С настоящего момента вступают следующие изменения в действие астрала: теперь менять уровень Астрала и выходить в него можно раз в 3 минуты и не чаще, чем 1 раз за раунд боя. Теперь за 1 раунд боя можно либо выйти в астрал, либо сменить 1 уровень астрала. Перейти на следующий уровень можно будет только в следующем раунде, но не чаще, чем 1 раз в 3 минуты. Цель изменения - повысить быстродействие работы Астрала.

Теги: работа магии

2015-04-23 13:57 : Небольшие изменения.
По Вашим многочисленным просьбам мы внесли в действие магии и перков следующие изменения:

1. Теперь магия "Напугать противника" отменяет наложенную ранее магию "Увернуться от удара".

2. Если игрок находится под действием магии "Напугать противника", он не может кастовать магию "Увернуться от удара".

3. Перк "Неудержимый" теперь не пробивает магии "Магический панцирь" и "Веерная защита".

Таким образом действие магии "Увернуться от удара" в момент взаимодействия с магией "Напугать противника" стало таким же, как у "Магического панциря" и "Веерной защиты", что справедливо. А магические заклинания "Магический панцирь" и "Веерная защита", так же впрочем как и "Увернуться от удара" имеют приоритет перед действием перка "Неудержимый", что тоже вполне логично, так как действие перечисленных магий длится только 1 раунд.

Теги: работа магии, перки

1
© Тайная стража, 2006–2024.