ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
ЗАКОНЫ АРЕНЫ
Законы Нововведения в законы Нововведения в игру
Установлен фильтр по тегу: баги
Тег-фильтр:
2019-02-08 02:18 : Изменения магии "Оживить соратника"
Обращаем Ваше внимание что с момента публикации этого сообщения запрещается использование недокументированной возможности использования магии "Оживить соратника" в случае если оживляемый игрок не находится в онлайне.
К нарушителям будут применяться наказания по закону №10 Арены.

Теги: баги, свитки, хаоты, групповые бои, бой с тенью, работа магии

2017-01-19 12:34 : Обратите внимание!
С настоящего момента мы отменили дополнительные меры по оптимизации нагрузки, введенные ранее с 12:30 до 14:30 по средам, четвергам и пятницам.

Теперь телепорты в Ковчег и из Ковчега работают без ограничений по времени. Отменен запрет на принудительное обновление страницы боя в указанное время, теперь страницу с боем можно обновлять в любое время. Отменен запрет на создание боев с продолжительностью раунда менее 3 минут в указанное время, теперь бои можно создавать в любое время с любой длительностью раунда.

Теги: чат и форум, баги, ограничения игр. возможностей, чемпионат, абилки, хаоты, групповые бои, бой с тенью

2017-01-12 13:01 : Оптимизация нагрузки.
С целью оптимизации нагрузки на сервера Арены, будут применены следующие изменения в правилах:

С завтрашнего дня Колесо Удачи будет работать с 10:00 до 12:00 по времени Арены каждый день, сегодня Колесо Удачи находится на профилактике и работать не будет. В прежнее время, с 16:00 до 20:00 Колесо Удачи больше работать не будет.

В текущую пятницу, 13 января, с 12:30 до 16:30 будут применены следующие правила:
- телепорты из Ковчега и в Ковчег работать не будут, желающие могут использовать телепорт для перемещения в Ковчег либо до 12:30, либо после 16:30. После 16:30 телепорты будут работать в обычном режиме. Повозки в Ковчег и из Ковчега будут ходить по расписанию, с ними никаких изменений не будет. Если Вам в указанное время нужно в Ковчег или телепортироваться из него, это всегда можно сделать заранее, минимально спланировав свои действия,
- в указанное время невозможно будет создать бой любого типа с продолжительностью раунда менее 3 минут. Уже начавшиеся к этому времени бои, с меньшей продолжительностью раунда, будут продолжены вплоть до своего завершения обычным образом. После 16:30 снова будет открыта возможность создания боев с любой продолжительностью. Бои с продолжительностью раунда 3 минуты можно будет создавать и проводить обычным образом без изменений,
- в указанное время в боях любого типа будет запрещено принудительное обновление поля боя, как по кнопке F5, так и любым другим образом. Поле боя обновляется у каждого участника боя автоматически несколько раз, через равные промежутки времени в течение раунда. После 16:30 поле боя снова можно будет принудительно обновлять.

С понедельника, 16 января, в правила проведения Чемпионатов Арены вносятся следующие изменения:

- бои в разных Лигах будут проводиться в разные дни. Так бои в Премьер-Лиге будут проводиться в пятницу с 13:00, бои в Первой Лиге будут проводиться в четверг С 13:00, бои во Второй Лиге будут проводиться в среду с 13:00. Измененное расписание боев будет добавлено в понедельник, 16 января с утра. У всех кланов во всех Лигах остается возможность выбрать удобные дату и время проведения боя, как и раньше. Если кланы не устраивают предложенные дата и время проведения боя Чемпионата, всегда можно выбрать свои, удобные для кланов. Такая возможность была всегда, но кланы очень редко ею пользуются,

С 16 января, по средам, четвергам и пятницам, с 12:30 до 14:30 будут применены следующие правила:
- телепорты из Ковчега и в Ковчег работать не будут по указанным дням в указанное время. Повозки будут ходить по расписанию как и раньше, с ними изменений не будет. Всегда можно спланировать свои действия заранее и телепортироваться из Ковчега или в Ковчег либо до указанного времени либо после,
- в указанное время, по указанным дням невозможно будет создать бой любого типа с продолжительностью раунда менее 3 минут. Уже начавшиеся к этому времени бои, с меньшей продолжительностью раунда, будут продолжены вплоть до своего завершения обычным образом. После 14:30 снова будет открыта возможность создания боев с любой продолжительностью. Бои с продолжительностью раунда 3 минуты можно будет создавать и проводить обычным образом без изменений,
- в указанное время по указанным дням в боях любого типа будет запрещено принудительное обновление поля боя, как по кнопке F5, так и любым другим образом. Поле боя обновляется у каждого участника боя автоматически несколько раз, через равные промежутки времени в течение раунда. После 14:30 поле боя снова можно будет принудительно обновлять.

ВНИМАНИЕ! Описанные изменения в правилах будут действовать только в указанные дни и только в указанное время. После окончания указанного времени все будет работать как обычно.

В библиотеку Арены внесены все необходимые изменения.

Теги: чат и форум, баги, ограничения игр. возможностей, чемпионат, абилки, хаоты, групповые бои, бой с тенью

2016-11-14 13:22 : Развитие проекта.
Проект Арена развивался с самого первого дня своего появления и будет развиваться всегда. Все свои силы мы будет тратить на развитие проекта. Планы по развитию проекта, на настоящий момент, составлены на 2 года вперед. Остановимся на некоторых моментах подробнее.

С сегодняшнего дня в новом лесу Арены появились группы разбойников. Их уже можно наблюдать в окрестностях Ковчега. В течение нескольких дней мы добавим в новый лес все запланированные группы разбойников. Далее мы некоторое время за ними пронаблюдаем, устраним все неточности в их работе. После этого мы закроем старый лес и полностью перейдем на новый.

Следующим этапом в развитии нового леса станет появление в нем групп монстров. Монстры будут водиться в определенных локациях, свойственным только каждому типу монстров. На монстров можно будет охотиться, да они и сами будут вести себя агрессивно по отношению к посетителям леса. Степень агрессии будет зависеть от лесного рейтинга игроков.

Далее у нас запланировано несколько больших нововведений. Они будут направлены на развитие интерактивности проекта. Мы не будет раскрывать всех тайн. По мере готовности нововведения будут добавляться в проект и об этом будет объявляться в новостях. Первое большое нововведение запланировано на февраль-март. Следующее большое нововведение запланировано на конец лета - начало осени следующего года. Над этими нововведениями уже ведется работа. Сроки ввода могут измениться, но не значительно. Мы назвали сроки ввода крупных нововведений. Помимо них готовится некоторое количество менее масштабных. Они будут реализовываться по готовности.

Мы совсем недавно провели большой апгрейд серверов Арены. Мощность серверов была увеличена более чем в 2 раза. Это было запланированное увеличение мощности. Да, мы знаем про лаги на Чемпионате. Дело тут совсем не в вычислительной мощности или слабых серверах. Наоборот, мощность серверов значительно превышает потребности Арены после апгрейда. Дело тут в совместимости программного обеспечения Арены, его настройках и несколько другой работой существующего программного обеспечения с новым оборудованием. Мы работаем над оптимизацией и устранением всех существующих проблем. Мы будем работать над этим до тех пор, пока все лаги не будут устранены. Все помнят, что еще некоторое, не столь давнее время назад, лаги были не только на Чемпионате, но и практически каждый день во время осад и больших боев. Но мы работали над этим и устранили лаги. Они остались в прошлом. Так же мы поступим и сейчас. Арена технически очень сложный проект. Поэтому проблемы в его работе возможны. Проблемы бывают у всех, и у банков из первой десятки рейтинга, и у крупных социальных сетей, и у крупных интернет-компаний, предоставляющих, например, почтовые услуги. Но мы всегда работали и будем работать над их решением. Все проблемы будут устранены. Лаги останутся в прошлом. Это займет некоторое время, у нас уже есть прогресс. Мы работаем одновременно и над решением существующих проблем и над развитием проекта. И так будет всегда.

Теги: баги, лес, администрация проекта

1
© Тайная стража, 2006–2024.