ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
НОВОСТИ АРЕНЫ
Ресурсы и статьи ОбъявлениеEl - К А П И Т А Н -

Ресурсы Тайной стражи могут сделать вашу игру интереснее и удобнее. Вот самые популярные:

Чемпионат
Чемпионат
Карта леса и моря
Карта леса и моря
Калькулятор торговца
Калькулятор торговца
Галерея образов
Галерея образов
Таймер заклятий
Таймер заклятий

О других полезных ресурсах и материалах нашего сайта вы можете узнать в полном тексте.

показать полный текст
XIII Чемпионат Арены. 1 круг, 8 тур. 02-12-24, 19:44 Or GreenPants

Завершился пятый тур 13 чемпионата арены, немного запоздалая краткая сводка и прогноз на следующий тур как всегда под катом. 
Просмотров: 84 показать полный текст | комментарии (0)
XIII Чемпионат Арены. 1 круг, 7 тур. 23-11-24, 19:57 Or GreenPants

Завершился седьмой тур 13 чемпионата арены, который выдался совсем уж проходным, фавориты победили аутсайдеров без особого сопротивления. Отметить можно разве что потерянный балл Найтов в бою с Логотип AlkatrazАЗ из-за трудностей с добиванием пары клонов Логотип AlkatrazМетролога на забитом поле. 
В следующем же туре есть надежда на парочку интересных боев. В первой лиге равное сражение можно ожидать от [Hm] Логотип BLACKDEATHБлеков и Логотип Keepers of The WoodКиперов, у последних как раз должен выйти с каторги Логотип Keepers of The Woodфлагман клана и будет шанс побороться. Если бой состоится, ставлю 60 на 40 в пользу Логотип BLACKDEATHБлеков. Также достаточно значимым для первого круга является боя Логотип Обитель ЗлаОЗов против Логотип Орден ДраконовОД, но там у первых вряд-ли возникнут какие-то сложности. В премьерке же главная надежда на первое более-менее серьезное испытание для нового состава Логотип Царство НебесноеЦН в лице Логотип Белая стражаБС. Первые безусловно будут в полной боевой готовности, сетка для них легла очень удачно, на 1 покупке благ можно будет сыграть и этот бой, и пободаться за 2 место с Логотип Wild HeartsВХ, и даже попробовать свои силы против Логотип Инквизицияфаворита лиги. Для Логотип Белая стражаБС же купленных на этот боя благ хватит только на Логотип The Order of JusticeДжастов, так что есть вероятность, что и не будут особо тратиться. В любом случае, Логотип Царство НебесноеЦН тут однозначные фавориты, но от таких профи чемпа, как Логотип Белая стражаБС всегда можно ждать чего-то не ординарного. 
Просмотров: 78 комментарии (1)
XIII Чемпионат Арены. 1 круг, 6 тур. 18-11-24, 02:50 Or GreenPants

Завершился шестой тур 13 чемпионата арены, о котором особо и нечего написать, так как вышел он ожидаемо проходным. В премьер лиге Логотип АлконаФтыАлконавты хоть и дали бой Логотип Сумеречный ДозорСД, но не в полном составе и без особого фанатизма, так что не сказать, чтобы получилось интересно, Логотип Сумеречный Дозорфаворит закономерно победил. В первой лиге А Логотип LegionЛегион смотрелся немного пободреев в бою с Логотип Keepers of The WoodКиперами, чем до этого, но это не помешало вторым также без проблем победить. Удивили Логотип ANGELSАнгелы, которым потребовался аж 41 раунд, чтобы справиться с Логотип BLACKDEATH61 rus. Также важно отметить, что по-видимому был исправлен подсчет раундов для распределения очков, теперь в боях продлившихся 11 раундов, с проклятым в каждом четном, проигравшая команда не теряет очко (таких боя в этом туре случилось два, Логотип Мальтийский ОрденМО против Логотип Царство НебесноеЦН и Логотип The TiredУставшие против Логотип StaLkerZСталкеров). 
Следующий тур также не обещает быть интересным, глаз цепляется только за Первую лигу А, но и там у Логотип DarkStoneКамней вряд-ли возникнут проблемы с Логотип Орден ДраконовДраконами, как и Логотип BLACKDEATHБлеков с Логотип Легион ЧестиЛЧ, если фул из первой команды будет в бою. 
Просмотров: 74 комментарии (0)
XIII Чемпионат Арены. 1 круг, 5 тур. 09-11-24, 22:30 Or GreenPants

Завершился пятый тур 13 чемпионата арены, краткая сводка и прогноз на следующий тур как всегда под катом.

Просмотров: 350 показать полный текст | комментарии (7)
XIII Чемпионат Арены. 1 круг, 4 тур. 03-11-24, 18:01 Or GreenPants

Завершился четвертый тур 13 чемпионата арены, который вновь затмили пятничные новости о грядущих изменениях. Краткий обзор и прогноз на следующий тур как всегда под катом.

Просмотров: 303 показать полный текст | комментарии (0)
В преддверии грядущих изменений 01-11-24, 21:17 Or GreenPants

Сегодня на новостной арены появился анонс пожалуй одного из самых радикальных изменений игры за все время ее существования. Со следующего сезона максимальная численность кланов будет сокращена аж в 2 раза. Давайте попробуем немного поразмыслить, как именно это отразится на чемпионате, и предложить, как можно было бы его оптимально адаптировать под новую реальность, стоит ли ждать появления новых кланов и так далее.


Предварительно отмечу, что обсуждать грядущие изменения мы будем в первую очередь в контексте их влияния на чемпионат, а все, что связано с общением внутри сложившихся коллективов оставим за скобками. В этом контексте я лично отнесся ко всему позитивно, единственное, что пока внушает беспокойство, это загадочный постскриптум от уважаемоей администрации:

Остается только надеяться, что условия расширения состава будут изменены в сторону уменьшения, всед за численностью кланов, условно по 3 условных доп места за активацию комнаты вместо 5, и максимальный состав клана в 36 человек, при полностью отстроенном и активированном дворце. Иначе разрыв в силе между кланами оплачивающими доп состав и нет будет слишком серьезным, и весь баланс сил будет нарушен, ведь у многих просто физически не будет возможности тянуть расширение состава. В остальном, сложно было бы повлиять на тенденцию к концентрации игроков во все меньшем числе кланов и отмиранию уже и первой лиги без таких радикальных новшеств. То, что эту тенденцию могли вызвать ряд других недавних нововведения тоже, пожалуй, тут обсуждать не будем.

Для начала давайте попробуем гипотетически прикинуть какая сейчас ситуация с численностью кланов на арене и есть ли теоретическая возможность уместить всех более-менее активных игроков в существующих кланах. Попробую разбить всех на условные категории, где-то могу быть не точным, если что - поправьте пожалуйста в комментариях.

1 категория кланов: полностью укомплектованные, послее введения новых правил им нужно будет исключить не меньше 20-30 активных игроков (в среднем пусть будет 25):

Логотип Инквизиция Инквизиция Логотип Белая стража Белая стражаЛоготип Царство Небесное Царство Небесное Логотип Пивоманы Пивоманы  Night Hunters

5 кланов, избыток игроков примерно 125 человек.

2 категория, частично укомлектованные кланы, введения новых правил им нужно будет исключить не меньше 10-20 активных игроков (+-15):

Логотип Wild Hearts Wild Hearts Логотип Alkatraz AlkatrazЛоготип The Order of Justice The Order of Justice Логотип Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор  Логотип ANGELS ANGELS Логотип Лесная Сичь Лесная Сичь Логотип 4400 4400  Логотип DarkStone DarkStone Логотип StaLkerZ StaLkerZ Логотип Элементали Элементали

10 кланов, избыток игроков примерно 150 человек.

3 категория, кланы, которые, сократив свой состав до 30 человек, смогут практически не потерять игроков активно играющих чемпионат (или потеряют менеше 10), т.е. оттока актива от них +- не будет, но и новых игроков им будет принять некуда (или смогут принять меньше 10):

Логотип Мальтийский Орден Мальтийский Орден Логотип Орда Орда Логотип Outlaws Outlaws Логотип АлконаФты АлконаФты Логотип Тайная стража Тайная стража Логотип Atlantis Atlantis  Логотип Маньяки Маньяки Логотип Обитель Зла Обитель Зла  Логотип Язычники Язычники   9 Кланов. 

4 категория кланов, в которых активно играющих чемп игроков в среднем наберется 10-20 человек и кому не помешает приток +- 15 новых активных игроков:

Логотип Спарта Спарта Логотип MEGADIGGERS MEGADIGGERSЛоготип League of Nations League of NationsЛоготип Легион Чести Легион ЧестиЛоготип Рыцари Судного Дня Рыцари Судного Дня Логотип Keepers of The Wood Keepers of The Wood  [Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH (тут правда расовый клан, с ним пока не понятно) Логотип Legion Legion[Gn] Логотип Mithril brotherhood Mithril brotherhood (аналогично блекам)Логотип Государство Государство Логотип Братство Зари Братство Зари Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь [El] Логотип Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi Логотип The Tired The Tired Логотип ПионЭры ПионЭры Логотип Best Warriors Best Warriors Логотип UNDERWORLD UNDERWORLD Логотип crazyorcs crazyorcs Логотип Монолит Монолит Логотип Валькирии Валькирии

20 кланов, примерный недостаток по составу активно играющих чемп 300 человек.

5 категория кланов практически полностью пустых, в которые поместится около 25 активно играющих персов:

Логотип Асгард АсгардЛоготип Орден Смерти Орден Смерти Логотип Apocalypse Apocalypse[El] Логотип Ночные Эльфы Ночные ЭльфыЛоготип The Miracle The Miracle El] Логотип Shades In Night Shades In Night Логотип HEAVY COUNTY HEAVY COUNTY  Пингвины

8 кланов, примерно 200 мест под активных игроков.

Проведя не сложные арифметические расчеты, получим, что примерно 275 активно участвующим в чемпионате игрокам придется искать себе место, а в существующих кланах, при исключении всего неактива, найдется около 500 мест под новых игроков. На бумаге звучит вроде позитивно, типа что вообще нет проблем с тем, чтобы всех пристроить по местам. Но на деле, конечно, все обстоит далеко не так просто. Во-первых, далеко не во всех покинутых кланах есть развитая инфраструктура в виде хотя бы отстроенного замка в ковше и 1 замка в другом городе. А активным игрокам в чемп такая инфраструктура очень даже нужна. Во-вторых, это только я, фанат чемпионата, делю игроков на полезных и бесполезных по тому, играют ли они активно чемпионат. Многие другие главы кланов не захотят расставаться с рядом своих соклан, даже если они не имеют возможности полноценно участвовать в чемпе, и есть еще минимум пара сотен таких игроков, которым также нужно будет место в каком-нибудь клане. Также очевидно, что игроки это не жидкость (см. заглавную картину :-) ), которую можно просто равномерно перелить из ставший маленькой емкостью в свободную. Очень многие будут переходить конкретными группами и не захотят разделяться, в ряде свободных кланов тоже могут не захотеть брать новых игроков, предпочтя оставить в составе старых друзей даже если они толком не играют и т.д.

Какие прогнозы мне кажется можно предварительно сделать из всего этого:

1. Парочка новых кланов все таки будет создана, скорей всего самыми обеспеченными финансово товарищами, типа тех, кто сейчас претендует на топ-3 премьер лиги. Эти кланы могут позволить себе купить с нуля всю нужную инфраструктуру для комфортного размещения группы соклан и превратить 1 коллектив в 2 союзных товарищеских без попытки договориться с уже существующими кланами.

2. За покинутые кланы с развитой инфраструктурой типа 3 замков начнется жесткая борьба, их главы будут получать приятные финансовые предложения, чтобы уступить своем место какой-то группе из другого активного клана, или из парочки, если те смогут договориться.

3. Ряд кланов все равно продолжат пылиться толком без состава вопреки всей логике.

4. Ряд игроков, возможно крафтеров, могут продолжить играть вообще без кланового значка, общаясь в соцсетях со своими бывшими сокланами, но не имея необходимости играть со значком, когда в клане их товарищей толком нет мест.

Теперь давайте перейдем к тому, каким может стать чемпионат в этой новой реальности с поделенными надвое командами. Очевидно, что если оставить в чемпионате все как есть, все вероятно, не будет полноценно работать. В условиях, когда теперь каждый клан вроде бы должен быть с активным составом, в премьер лиге сохранится обстоятельство, что аж 5 кланов с 16-по 20 место не получат за чемпионат вообще ничего. Также все еще не будет мотивации для ряда кланов играть и первый и второй круг, ведь разница между составом с 30 обычными ребятами, из которых пяток личкофулов, и 36 топами с 20 фулами все еще будет катастрофической, и ряд кланов в премьерке все равно будут осознавать, что попасть в топ-10 первого круга у них нет никаких шансов, и, соответсвенно, нет никакого смысла этот первый круг играть. Давайте попробуем придумать, как можно было бы модернизировать чемпионат под новые правила:

1. Первым моментом я бы предложил в премьер лиге оставить все очки, заработанные кланами в первом круге на второй круг. То есть оставить разделение на верхнюю и нижнюю сетку во втором круге, где сильнейшие будут драться с сильнейшими, а более слабые с такими-же, но при этом не обесценивать все очки первого круга. Это стимулирует все кланы премьер лиги активно играть чемпионат весь сезон.

2. Изменить распределение призов в нижней сетке премьер лиги, отменить правило о том, что 6-10 место в этой сетке вылетает из премьер лиги вообще без призов. Оставить без призов только 10е (по факту 20е в лиге) место, всем остальным выдавать небольшой бонус к опыту и 4/6/8/10 личек даже не смотря на то, что клан вылетит в первую лигу даже без стыковых боев (это оставить как и раньше). Это нововведение стимулирует игроков, которые понимают, что для их состава нет шанса полноценно побороться с более сильными в премьер лиге, все равно хоть как-то участвовать в чемпионате до последнего.

3. Для первой лиги переносить во второй круг не все очки, заработанные в первом (это было бы не справедливо, так как первый круг играется в двух группах с не сбалансированным составом по силе участников), а только фиксированное количество баллов за место в группе. Условно кланы занявшие 1-10 места в первом круге уносят с собой во второй круг от 10 до 1 очка, а кланы занявшие 11 и ниже уносят в нижнюю сетку также от 10 и ниже очков. Это также станет стимулом для всех кланов первой лиги играть оба круга, а не только один. 

Так или иначе, если таким способом, или воплощением каких-то других идей по чемпионату, администрации удастся замотивировать большинство кланов активно его играть составами по 30 человек, может получиться очень весело и интересно. Как по мне, заруба 30 на 30, да и еще и на увеличенном поле, которое почти никогда не забьется, это практически идеальный вариант матча, где от действий каждого зависит максимально много, где можно полностью контролировать действия своей команды и избежать хаоса и так далее. Убрали бы еще оказуаливание боев в виде 100% действие у синих рун и отмену растягивание раунда от оживления- было бы вообще идеально. 

 Or  GreenPants 

Просмотров: 531 скрыть полный текст | комментарии (15)
XIII Чемпионат Арены. 1 круг, 3 тур. 28-10-24, 13:00 Or GreenPants

 

 

Завершился третий тур 13 чемпионата арены, который вероятно запомнится жителям не какими-то любопытными боями, а внезапными и весьма существенными изменениями правил чемпионата. Эти нововведения стали для многих полнейшим сюрпризом, так как информация о них появилась на новостной за 10 минут до старта пятничных боев премьер лиги. Под катом давайте вкратце обсудим как это может повлиять на будущее чемпионата.

Просмотров: 312 показать полный текст | комментарии (0)
1 2 3 ...
© Тайная стража, 2006–2024.