ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
СТАТЬИ
Рассказ 2. Статы Автор: Hm ~Германец~

О, привет! Потрещим? Это правильно, может, чего дельного расскажу. Погоди, чего без настроения? Все равно бьют? Так это здесь постоянно. Били и будут бить. Невозможно здесь без поражений. Всегда найдется противник победить которого не сможешь… Но это ничего. Чем больше боев, тем больше опыта, чем больше опыта – тем реже пораженья! Так, что выше нос!

Вот так вот, а сейчас может, по комнатам погуляем, расскажу, что к чему, куда для чего ходить? Не хочешь, как хочешь. Значит в следующий раз. О чем сейчас узнать хочется? О статах???  Точно! Теперь можно и о СТАТАХ.

 

Значит так, после каждого боя выигравший перс получает определенное количество очков опыта.

Общее количество опыта отображается в одной из вкладок.

 

В ней же указывается, при каком количестве опыта перс получит очередной ап.

Кроме того, в библиотеке есть таблица опыта, в которой можно посмотреть при каком количестве опыта будут еще апы, сколько нужно для достижения следующего лвла.

За каждые 100 опыта перс получает 1 сотку. Количество соток находящихся «на руках» указывается в специальной строке.

Но о сотках отдельно, когда в лавку пойдем. Сейчас продолжаем о статах.

Есть вкладка в которой расписаны параметры персонажа.

Когда достигается очередной ап в этой вкладке появляется + и напротив него цифра.

В показанном случае у перса накопилось 6 апов параметров и 1 ап мастерства. Значит можно увеличить параметры на 6 едениц, а мастерство на 1 единицу.

Если решили увеличить сложение, выбираем, соответствующий параметр и нажимаем плюсик, а чтобы убедиться, что параметр изменился – обновить.

Какие параметры увеличивать? Это уж точно дело личное, с этим каждый сам определяется. Не знаешь, на что какой параметр влияет? Вот это расскажу. Пойдем по порядку.

СИЛА – величина наносимого урона. В логе пишется черным.

ЗЛОСТЬ – увеличивает вероятность критического удара. Критический удар повышает наносимый урон в 1,5 раза. В логе пишется красным.

 

ЛОВКОСТЬ - увеличивает вероятность увернуться от противника. В логе уворот пишется зеленым.

 

РЕАКЦИЯ - увеличивает вероятность нанести противнику ответный удар. В логе пишется коричневым. Урон от ответного удара равен половине нанесенного.

 

УДАЧА - увеличивает вероятность нанесения удачного удара. В логе пишется синим. Удача также влияет на постановку/пробитие блоков.

 

СЛОЖЕНИЕ - влияет на кол-во жизней персонажа. 1 сложение = 5 единиц здоровья.



КУЛАЧНЫЙ БОЙ - влияет на использование параметра СИЛА при нанесении удара.
ЗАЩИТА - влияет на использование (срабатывание) брони персонажа.
ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ - влияет на использование параметра урон на оружии при нанесении удара оружием.
МЕТКОСТЬ - необходимо для эффективного использования метательного оружия.

ОБЕРЕГ УДАЧИ - не позволяет противнику нанести удачный удар.
ОБЕРЕГ УВОРОТА - не позволяет противнику увернуться от удара.
ОБЕРЕГ ОТВЕТА - не позволяет противнику нанести ответный удар.
ОБЕРЕГ КРИТА - не позволяет противнику нанести критический удар.



Огромное влияние на ход боя оказывает случай (РАНДОМ). Бывает так, что перс у которого повышали злость блокирует удары противника, наносит ответный урон, а ловкач – бьет критическими…

Какие параметры и мастерства повышать зависит от планируемой раскачки. Разные типы раскачек можно найти на сайте.

Вот так вот. Если будут какие вопросы - задавай, не стесняйся. Как в следующий раз встретимся - по комнатам пойдем. Все, я побежал. УДАЧИ!!!

« вернуться к списку статей
© Тайная стража, 2006–2024.