ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
СТАТЬИ
Рассказ 3. Снова о СТАТАХ Автор: Hm ~Германец~

Новичок в растерянностиПривет!! Очень здорово, что Ты здесь! Представляешь,  *Адмирал* говорит, что я не все рассказал о статах (я правда больше и не знаю) и обещал поведать кое-что! Бежим быстрее, а то передумает еще…

 

 

Новичок в растерянности Привет, Ты обещал рассказать о статах…  
  Привет, Обещал, значит расскажу. Спрашивай, а то не знаю с чего начать. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности УРА!! Тогда расскажи, пожалуйста, о том, как формируется урон, что влияет на его величину?  
  Начну с того, что урон может быть гарантированным и не гарантированным. Гарантированный урон это минимальное значение урона, которое указано в параметрах оружия. Величина не гарантированного урона может быть разной, она колеблется от минимального до максимального значения урона оружия плюс сила. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности А как определить величину гарантированного и не гарантированного урона?  
  Для определения гарантированного урона нужно в Доме бойцов посмотреть параметры урона оружия. Для не гарантированного – зайти в примерочную (есть на нашем сайте) и посмотреть какая будет максимальная величина не гарантированного урона. НО в примерочной будет указана только МАКСИМАЛЬНАЯ величина не гарантированного урона. Не обязательно, что при ударе будет наноситься именно такой урон. Скорее всего, урон будет получаться больше минимального (гарантированного) и меньше максимального (не гарантированного), его значение будет зависеть от случая - рандома. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Так будет всегда? Никак нельзя сделать, чтобы урон всегда был максимальным, как-то избавиться от рандома?  
  Можно, но для этого необходимо выполнить определенные условия.Возможно несколько вариантов. Начну с самого простого – увеличение параметров кулачки и владения оружием. При влиянии этих параметров в логе боя удар пишется черным (на него не влияют ни злость, ни удача). Удар с максимальной силой будет наноситься, начиная со 110% кулачки, а максимальный урон оружием – со 110% владения оружием.Кроме того, даже 110% может быть мало, если перс, по кому наноситься удар занижает кулачку. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности С какого лвл можно занижать кулачку? Я не видел, вроде, камней на минус кулачки и владения оружием?  
  Камней таких действительно нет, но можно купить именное или личное оружие. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности А если у меня меньше чем 110 кулачки как часто будет наноситься удар в полную силу??? Что будет при 20, 40,60, 80, 100???  
  Смотри – 100 %, значит удар по полной, скорее всего, 50% (один удар полный, а второй в пол силы). Если 20, то каждый 5 удар полный, а остальное рандом…. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности а почему тогда такое существенное значение оказывают 10%?? почему при 100 каждый 2, а при 110 все??  
  Когда кулачки не хватает на удар, он проходит рандомно. При значении от 0 до 120, влияние силы на величину урона может быть равно нулю, но после 110% такая вероятность очень мала. При 0% кулачки вероятность максимального урона крайне мала, при 5% – тоже очень мала, но чуть больше, и так, приближаясь к 100%, вероятность возрастает. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Постепенно повышают вероятность удара с максимальной силой каждые 5% кулачки?  
  Нет. Рандом не оказывает влияния на удары в строгой последовательности. Он может дать 4 удара не полных, а потом 6 полных, как угодно. При 10% полным может быть каждый 10 удар, 20% - каждый пятый, ну и так далее... Если строго научно, то 100% должно хватать, но все же может и рандомить. Больше имеет смысл набирать, чтобы убрать рандом, 110% это просто для гарантии. Вероятность рандома при 110% гораздо ниже чем при 100%, рандомные удары крайне редко должны проходить, так как рандомить то может всегда. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Хорошо, а если у меня 120 силы и 120 кулачки, и у противника так же, то мы будем бить друг друга на полную силу? (без оружия)  
  Да, количество кулачки не уничтожает возможности противника, ты ударишь на 120 и он так же. По такому же принципу работает и владение оружием. Кроме кулачки сила будет работать на 100%, если удар цветной. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Цветной удар это крит или удачный? Ответка всегда на половину силы удара?  
  Да, все верно.Едем дальше, при критическом ударе величина максимального урона умножает на 1.5, а удачный удар всегда в полную силу, это понятно. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Защита действует так же как кулачка и владение оружием (я имею ввиду, на сколько снижается величина урона)?  
  Да, 110 защиты почти убирает рандом. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности И от величины урона тогда отнимается количество стат брони?  
  При подсчете удара да.Защиту можно занизить до нуля и удар будет без учета брони, но это возможно только именным или личным оружием. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Теперь к цветам и краскам))Ты сказал, что при критическом ударе величина максимального урона умножает на 1.5, а удачный удар всегда в полную силу. Тогда получается что при стабильной работе цветных не нужна кулачка?  
  Да)) и это мало кто знает. Рассказываю про удачные удары. Стат удачи начинает стабильно работать при разнице твоего стата удачи и стата удачи противника в 15 единиц. Дальше, от удачного удара можно избежать оберегом удачи, что успешно и делают блокеры. Удачники, соответственно, набирают минус об удачи. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности При расчете срабатывания оберега какую цифру брать за 100? 200 или 150?  
  Если разница между значением оберега и значением минуса оберега больше 150 очков – получиться либо удачный удар если набрали больше минуса, или не пройдет удачный удар, если набрали больше оберега удачи. Да, после 150 и после разницы в 150. Еще, если разница больше 150, то рандома нет вообще. Обереги не рандомят. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Ты хочешь сказать, что обереги стабильно работают после 150?  
  Да. Все удары будут проходить, если значение оберега меньше 100% (только это влияние оберега, но на ход боя еще будет оказывать влияние и рандом, а он может не дать пройти удару). /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности При расчете (когда 150 беру за 100%) прямая пропорция или нет?  
  От 150 не проходит рандом, меньше разница, начинает проходить, если равное число оберега и антиоберега то половина ударов уже проходит. Даже, наверно, больше половины. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Равное число это когда разница равна нулю?  
  Да. Если встречаются в бою два удачника (критовика) и они оба имеют минус, не имеют плюса оберега и тогда играет роль стат. Если в бою встречаются удачник и уворот (у удачника минус 300, у уворота об удачи 200) то каждый 4тый удар не промажет и пробьет блок – будет синим. Если у удачника, допустим, минус оберега удачи равен 300, а у блокера оберега удачи, допустим, 200 –  все удары будут удачными. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Получается, что при значение оберега (разницы оберега и минус оберега) от 100 до 150 будет проходить каждый 4 удар? Если оберег удачи больше 100, но меньше 150 (разница оберега и минус оберега) то каждый удар - удачный так?  
  Не совсем. В этом случае по увороту – каждый 4 удар, по всем остальным – каждый удар, по другому удачнику работает стат. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности А если оберег удачи больше 150 (разница +и минус), то по увороту  будет попадать каждый 4, или все сто?  
  Все одно каждый 4 тый. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Все одно относится только к плюсу или и к плюсу и к минусу (разнице)  
  В случае с удачником и уворотом, если разница меньше 150, может быть каждый восьмой, каждый 20 тый и т.п. Когда разница в 100, проходит каждый 6 удар, в 50, каждый 8, в ноль- каждый 20 тый... Это приблизительно. /img/editors/a_33/2.gif
  Вы по кулачке упустили один важный момент. Если кулачки 110 (ну или хотя бы 100 – но тогда рандом) перелом проходит на всю силу. т.е. если у меня стат силы 200, то и перелом от моего удара будет 200. /img/editors/a_33/2.gif
 

Мы это не пропустили а не дошли)

А так же удар в спину)

/img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Перелом равен величине урона или силе удара? (бронь влияет или нет?)  
 

Величине силы равен, стату.

Мы с тобой смотрим сейчас только как работает оберег удачи, стат удачи и минус об удачи.

/img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности А наоборот? А когда минус?  
  Чем меньше разница, тем больше выигрывает уворот. Ну это же естественно, не набрал минуса удачник - не попал по увороту..Когда разница минус оберега удачи удачника и оберегаудачи у уворота меньше 150 удачник никогда не попадет. Когда величина минус удачи у удачника больше на 150 чем величина у уворота об удачи - каждым 4 ударом попадет, остальными промажет. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности С блокером так же?  
  Да, тоже самое происходит с блокером. Лишь с той разницей, что удары проходят все, а вот удачные(пробитие блока) тоже будут в таком же соотношении проходить. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Соответственно те которые не удачные – будут блокироваться?  
  Простые и критические удары блокируются, удачные пробивают блок, но если нет стата реаки или оберега ответа будет ответка. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Статы реакции (чтобы не было ответки) работают тоже при разнице в 15 единиц?  
  Да. И с критом так же, но крит не набирает обычно об удачи вообще, удачник просто пробивает блоки крита. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Только хотел спросить, как влияет удача на крита)) Почему крит не набирает об удачи?  
  Потому, что у него хватает других проблем. /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности А набирает ли удачник оберег крита?  
  У него тоже хватает других проблем)) /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Т.Е. при встрече они должны друг друга порешить?  
  У удачника и крита равные шансы победить. Крит может попасть мимо блока удачника и одним ударом его снести(при равных рейтах) удачник может пробить крита, но удары у него слабее и крит может выжить за раунд. Если у блокера выше стат удачи чем у удачника, то удачник будет бить простыми. Удачный удар не может быть нанесен, когда стат у противника выше (при разнице в 15 единиц). Но стандартный шмот не позваляет набрать стат реаки и стат удачи одновременно.
/img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Так вообще получается, что чел с чистой раскачкой круче т.к. при раскачке нескольких показателей не получается ни тот ни другой.  
  В игре на то и баланс, что все раскачки одинаково хороши. Подбирать раскачку можно только по душе) Еще можно менять виды раскачек сменным шмотом, чтобы в процессе боя можно было поднять стат или оберег под конкретного врага На низких уровнях можно иметь стандартные вещи, на высоких уже нужны имянки..Фуллы крутые имеют до 30 сменок соотв имянок..
/img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Еще - получается что свои родные статы куда-либо кроме магии нет смысла вкидывать - все поднимется за счет шмота?  
  Да, но есть академия тактики, и тогда все одно куда то класть надо... /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Теперь давай о критах? При каком количестве злости начинаю стабильно проходить криты?  
  Все аналогично как с удачей. /img/editors/a_33/2.gif
  Где была "удача" поставь "злость" и можешь идти спать))) /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Для того чтобы попадать по увароту криту не нужен оберег уварота?  
  Не нужен. Но)) все его все равно собирают, об этом отдельно. Мне нравиться что ты такой дотошный, это радует, я отвечу на все вопросы, ты главное разберись) Разница в том, что пока твои удары проходят 1 к 4 тебя в это время убивают, и многие хотят панацеи от уворотов. Набрав об уворота перс попадает в уворота всегда, и это многих радует.
/img/editors/a_33/2.gif
  Я собирала потому, что поначалу на стандарте была, а потом уже пошло по привычке) /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности А я потому что не знал, что криты попадают по увороту)) А не проще поднять бронь?  
  Нет не проще, с броней есть свои заморочки, опять же это повышение рейта, а за повышением - более сильный противник на против. Но некоторые иду по этому пути, так получаются танки удачники и танки криты. Думаю принцип понятен - так во всех раскачках) /img/editors/a_33/2.gif
Новичок в растерянности Хорошо)) Спасибо за объяснения))  
  Не за что)) Удачи)) /img/editors/a_33/2.gif
« вернуться к списку статей
Дилер Garpiya_S-ka
© Тайная стража, 2006–2017.