Добрый день уважаемые читатели, сегодня хочу предоставить вашему вниманию подборку предложений и нововведений, которые игроки направляют древним. Иногда это интересно, иногда забавно, порой - алчно, глупо, или непродуманно. Попробую сделать оценку, заслуживающих внимание, предложений с последних двух страниц форума.
Защита форпоста - дело сложное, самому неоднакратно приходилось находиться как со стороны атаки, так и защиты, можно сказать в данном вопросе разбираюсь на уровне эксперта =) Действительно защищаться в режиме 24 часа в сутки - просто физически невозможно, есть конечно такая вещь как камни вставляемые в щит (1 камень=1 минуте действия щита), но камни как правило имеют свойство быстро заканчиваться. Атака в первой фазе сводится к сжиганию камней имеющихся в запасе клана, для этого игрок хорошо знающий лес - возит фулов к форту, защитники активируют поле, камни прогорают, потом все повторяется до тех пор пока однажды осажденные не примут бой. Можно конечно встречать противника на подступах к форту и навязывать бой, но опять же соклановцы не могут находиться в игре 24 часа в сутки, когда то надо естьспать. Получается что слом любого форта - это вопрос времени. Предложенное нововведение, будь оно реализовано, значительно укрепит обороноспособность фортов. У кланов находящихся в одном союзе должна быть кнопка в тронке "Переместиться в форт ХХХ", это придаст дополнительный смысл созданию и вступлению в союз, оживит рынок лесных ресурсов, подстегнет кланы активнее строиться в лесу.
Предложение из разряда "я слабый и не могу качаться, уберите всех сильных - я не могу их выиграть". Странное предложение, как известно правила в реальном мире и игре устанавливают сильнейшие. Если они смогли построиться и уж тем более могут охранять свой форт - то почему их старания должны быть разрушены? Мне очень нравится поговорка, которой пользуюсь в жизни: "Тот кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание".
- Вам ни кто не запрещает стать сильным бойцом, сильным крафтером и вступить в один из кланов имеющих форт на островах.
- Создайте свой клан, наберите топовых игроков и выжгите каленым железом все форты, заодно и заметку получите ;)
- Подключите свое обаяние, договоритесь о свободном проходе через территорию форта
Идей можно придумать много, самое простое и топорное - это ваше предложение
Сейчас действительно не понятно, для чего продолжает крутиться счетчик прокачки астрала? Добавлять по +50, или +100 к количеству астральной энергии у игрока - это конечно перебор, но почему бы не сделать его прокачиваемым после 3й ступени? Например таким же как прокачка любой другой профы - прошел 50-100к астрала и тебе дается 1 свободное очко которое можно вложить на выбор в уменьшение стоимости переключения между уровнями, увеличение восстановления астрала, или +10 к количеству астральной энергии - было бы интереснее
Ранее древними вводился "Серебрянный аккаунт" при котором восстановление ХП и маны ускорялось, так же можно было вылечить травму. Но по каким то причинам его убрали. Функция управления клонами, для активного качера, является чуть ли не основной и самой востребованной фичей. Естественно множество игроков перейдет на этот вид аккаунта. т.к. он будет дешевле и реализует то что им нужно...но, насколько мы с вами понимаем - любой игровой проект нацелен на получение прибыли, а не на ее уменьшение. Предложение полезное для игроков, но бесполезное для администрации, 99.9% что оно не будет реализовано
Первое правило Бойцовского клуба: Никому не рассказывать о бойцовском клубе Второе правило Бойцовского клуба: Никому никогда не рассказывать о бойцовском клубе!
Игра существует более 10 лет, думаю что администрация довольно хорошо изучила на что жалуются игроки, что им нравится, а что нет. Почта древних в свободном доступе и любой может отправить сообщение. Зачем вводить книгу (а по сути ветку форума) в которую будут открыто сливать негатив? Все мы прекрасно знаем плюсы и минусы данной игры, однако же продолжаем в нее играть, значит плюсов больше? Тем более что древние продолжают поддерживать проект и даже развивать его. ИМХО предложение глупое.
На первый взгляд предложение выглядит очень интересным, но более вдумчивый его разбор позволяет усомниться в целесообразности. Открывается очень много возможностей для мошенничества, например игрок уходящий в блок сдает вещи другому игроку в ламбард за полцены и естественно не выкупает их. Непродуманное предложение.
Отличная идея! Если существует аккаунт на 7-30-60-180 дней, то почему бы не ввести такие же кристалы МС? Назвать их малый кристал, средний, большой и т.д.
Очередной запрос халявки, как уж хочется игрокам получать побольше и забесплатно =) повеселился
Разморозка самого себя нарушит баланс игры, вы сможете затаиться в замарозке, как партизан в засаде, а когда на вас махнут рукой - решив что ожидать вреда уже не стоит, вы размораживаетесь и подло бьете с фланга =) ИМХО нарушается тактика и баланс хаота, а потому фтопку.
Ага, вот и добрались до моего любимого предложения, которое в переводе звучит как "я слабенький, меня все обижают, хнык-хнык...уберите всех кто сильнее меня, чтобы я стал самым сильным". Мой вам совет - качайтесь, читайте мануалы по раскачкам, берите аккаунты, МС, ставьте грамотные моды, создавайте заявки по своему левелу и будет вам счастье, и начнете вы нагибать, и не придется вам ныть по форумам о несправедливой жизни и игре.
А это предложение аналогично предыдущему, только в области финансов. Звучит как "игроки которые были более смелыми и решительными уже прокачали свои участки и теперь демпингуют, мой картофель ни кому не нужен и приходится качаться в убыток себе, сделайте так чтобы я мог качаться хотябы в ноль, введите гос. поддержку малому бизнесу - скупайте по себестоимости то что ни кому не нужно".
Хм, а что это за игроки такие, можете сказать ники? Свиток "Проклятие" который предлогается ввести - слишком уж "летальное оружие", пусть автор и предлагает ввести откат на сутки, но кто помешает каждый день использовать его новым игрокам, пока у остальных действует откат? Слишком жестоко, требует проработки
Отличная идея! Ведь есть же у нас гос. вставка камней в обход огранщика и кузнеца? Так почему же не сделать ремонт вещей, да еще и реализовать эту профу прокачиваемой? Ввести инструмент для починки, время на работу, время отдыха. На 1м уровне профы можешь чинить только вещи с 1го уровня, на 2м - со второго левела и т.д. получится что вещи с 16го уровня сможет чинить перс с прокачанной профой до 16го уровня, качать долго и нудно, зато потом к нему пойдут игроки со своими вещами с 16го и выше левелов. Очень интересное предложение, стоящее внимания древних
|