Доброго времени суток, уважаемые Ареновцы!
На посту губернатора я меньше недели, но уже проделано немало работы. Так например я принял чуть более 60 игроков и более сотни предложений и идей по развитию проекта.
Не скрою что многие записывались на прием, не с целью подать предложение, а просто ознакомиться с функционалом, к тому же многие не приходят в назначенное время. Было выслушано и достаточно много "хотелок" которые не имею практической ценности для проекта, и при голосовании не собрали бы и сотни голосов. Было высказано много предложений абсолютно не жизнеспособных, например 1 сотку за 100 опыта на 11-23 уровнях. Такие предложения не проходят даже на этап голосование.
Были и предложения вида отменить астрал, отменить МС. Но предложения убирающие какие то существующие игровые возможности, без достойной мотивации также не проходят на этап голосование.
А еще было очень много достойных предложений. Предложений логичных и предложений в которых назрела необходимость и это не может не радовать. Были предложены и правки баланса существующих возможностей, например увеличение номинала свитков здоровья. Были предложены и абсолютно новые профессии. И несколько удобств для игроков.
Полный список предложений занял 17 страниц текста формата А4 и публиковать его здесь не имеет никакого смысла.
В самое ближайшее время будет вынесено предложение на голосование. Напомню что именно Вы своим голосом даете право на жизнь тому или иному нововведению.
Если у Вас есть предложения или идеи, записывайтесь на прием или присылайте их на почту gubernator@secretguard.org
С уважением, Ваш губернатор, *Адмирал*.
Приведу несколько предложений и идей над которыми велась работа.
1) Введение стартового квеста для новичков.
Помощь новичкам с целью удержать их в игре и облегчить старт позитивно повлияет на онлайн игры, наполняемость боев. Для голосования старичков также есть смысл - приток новой крови в боях, войнах, чемпионатах и главное оживление экономики путем новых заказов в кузнях, рынке и прочих профессиях.
Список вопросов которые должны быть рассмотрены в квесте: - Вступительный текст - Статы (за что отвечают) - Бой с тенью - Бой с игроком - Покупка предмета в гос лавке - Модификация предмета у кузнеца/гос кузни - Выбор наставника
Каждый пройденный этап должен давать какой-то бонус. Например бой с игроком давать 10 соток, которых должно хватать на покупку предмета для следующего этапа, а покупка предмета - 10 синих соток достаточных для вставки мода в гос кузне.
Общая сумма бонусов может не отличаться от тех что даются по реферальной программе (2 недели аккаунта и 100 соток) но давая их постепенно игрок будет получать приятные эмоции несколько раз и это тоже будет способствовать на удержание игроков и более легкое вовлечение в игровой процесс.
2) Введение профессии Наставник.
Помощь новичкам с целью удержать их в игре и облегчить старт. Крики на цп "как тут играть?" самые популярные от новичков после регистрации, насколько наблюдалось мною лично.
Игрок прошедший стартовый квест будет знать основные базовые функции, но только наставник сможет дать дельный совет и рассказать максимально подробно обо всех аспектах игры, включая до подбора шмота.
Наставник выбирается игроками с 3 до 5 уровня самостоятельно. И ведет игрока до получения им 8 и 16 уровня. наставнику разрешается размещение в инфе персонажа условий которые он предлагает новичкам, а также реклама своих услуг наставника в приват игрокам 3-5 уровней. Игрок 3-5 уровня выбирает себе наставника и дальше их общение ведется любым удобным способом.
Когда наставляемый получает 8 уровень, ему предлагается оценить работу наставника. Если работа наставника оценена положительно, наставник получат +1 очко к рейтингу наставника. Если работа наставника оценена отрицательно, наставник получет -2 очка к рейтингу наставника.
Когда наставляемый получает 16 уровень, его наставник получает +10 очков к рейтингу наставника, при условии что на 8 уровне работа наставника была оценена положительно.
Наставляемый имеет право отказаться от услуг наставника до получения 6 уровня, в случае отказа от наставника, ему минусуется 2 очка в рейтинге наставников.
Рейтинг професии
0 уровень от 0 до 10 очков 1 уровень от 11 до 100 очков 2 уровень от 101 до 250 очков 3 уровень от 251 до 500 очков 4 уровень от 501 до 750 очков 5 уровень от 751 очков
Бонусы: На 0 уровне нет бонусов
На 1 уровне бонус 1% от дохода и покупок у дилера всех учеников.
На 2 уровне бонус 2% от дохода и покупок у дилера всех учеников.
На 3 уровне бонус 3% от дохода и покупок у дилера всех учеников.
На 4 уровне бонус 4% от дохода и покупок у дилера всех учеников.
На 5 уровне бонус 5% от дохода и покупок у дилера всех учеников.
Т.Е. профессия аналогичная акциям соратники и друзья, но плюс в том что в удержании игрока заинтересованы игроки наладившие с ним личный контакт.
3) Введение свитков восстановления хп большего номинала
Максимально свитком сейчас можно восстановить 300 хп или маны. И если по мане это вполне приемлемое значение, т.к. заклинания максимум 100 маны и свитка хватает на три хода грубо говоря, то по хп актуально смотрелись бы свитки восстановления 1000 хп, 2000 хп.
Среднее базовое хп у персонажей старших уровней идет от 2к и восстановление свитками занимает 7+ свитков. В боях чемпионата, осадах и т.п. боях хп упитых персонажей зачастую достигает до 5-7к, куча свитков используется каждый раунд, и введение свитков большего номинала облегчит жизнь игрокам, и наверное уменьшит нагрузку на сервер из-за меньшего кол-ва обращений.
4) Увеличение максимальной стоимости продажи камней у профессии огранщик.
Стоимость 50 серых соток для камней 75%, 95%, 115% не актуальна.
Предложение сделать максимальную стоимость для этих камней 75, 95 и 115 серых соток соответсвенно.
5) Возможность художникам выставлять образы для продажи животным.
Сейчас есть возможность устанавливать образ своему животному загружая картинку с компьютера и выставляя галочку "Для животного". Но продать такой образ художники не могут, т.к. образ автоматом идет на уставновку игроку.
6) Предложение по заявкам на создание боя:
Только для игроков 13+ уровней
При подаче заявки устанавливается галочка - "Игроки с похожим рейтингом"
Если при создании заявки была нажата эта галочка - в заявку может зайти игрок с рейтингом отличающимся от рейтинга создателя заявки не более чем на 20% в любую из сторон...
Игроки зашедшие в заявку (включая создателя заявки) не могут переодеваться до начала боя.
пример: игрок с рейтингом 2000 создает заявку, зайти в нее могут рейтинги от 1600 до 2400
Ограничение рейтинга в самом бою, у игроков вмешавшихся в бой, у питомцев - не проверяется.
Это вызовет интерес к боям, позволяя играть с более равным соперником.
7) Комплексное предложение по рынку
При "поиске по рынку" не выводить предложения с лавок заблокированных игроков.
Прямо в поиске по рынку разместить кнопку купить для каждого найденного при поиске предмета.
Сохранять заявку на продажу/покупку добываемых ресурсов в общих заявках при выходе игрока с рынка. (На данном этапе заявка сразу пропадает)
8) Сохранение фильтра чата
Фильтр чата многими задается каждый раз при входе - убирают все, включая системные сообщения, чтобы не отвлекал голос колеса удачи, лишние чаты и по другим своим соображениям. А при перезаходе фильтр чата скидывается на значения по умолчанию и необходимо выставлять его заново.
Предложение заключается в сохранении настроек фильтра чата у персонажа "навсегда", т.е. до момента изменения им их вручную, независимо от перезаходов.
9) Кнопка выкинуть
Кнопка выкинуть на гос. вещах, подкладках, и тем более именных предметах просто не используется игроками по назначению. Чаще всего используется кнопка выкинуть злоумышленниками взломавшими персонажа для нанесенеия ему максимального урона. Предлагается убрать данную кнопку на НАДЕВАЕМЫХ предметах вообще, а остальные предметы выкидывать только если они уже находятся на складе, а из сумки игрок должен иметь возможность только перенести предмет на склад.
Обручальные кольца даже после развода (услуга оказываемая дилерами за синие сотки) остаются в сумке и их не возможно убрать на склад, либо выкинуть, а т.к. размер сумки персонажа при перелетах ограничен 50 предметами - это вызывает неудобства у игроков, предлагается ввести возможность убирать данные кольца на склад.
10) Боевые машины. Боевая магия
Боевые машины практически не используются в осадах замков т.к. сильно потеряли свою актуальность. Во-первых урон боевых машин слишком мал для текущего уровня здоровья топовых игроков на осадах. К тому же боевые машины создаваемые из лесных ресурсов (онагр и требушет) разрушаются в случае проигрыша обороняющейся стороны, что при их дороговизне практически убирает целесообразность их установки для большинства кланов.
Предлагается: - увеличить урон онагра и требушета в 5 раз (Чтобы одним выстрелом мог быть убит один игрок. Ведь это логично что попадание снаряда из требушета не выдержал бы ни один рыцарь в любых доспехах) - увеличить прочность онагра и требушета в 3 раза (чтобы после одной осады орудие не пропадало, а теряло 1 единицу прочности и лишь после достижения прочности 0 - разрушалось окончательно)
При введении этих двух параметров боевые орудия будут использоваться в большинстве осад и это напрямую увеличит интерес к ним игроков, особенно воюющих постоянно. А также оживит крафтовую составляющую игры за счет постоянного спроса на ресурсы.
Боевая магия также используется очень выборочно, из-за не актуальности многих свитков. Так например легко увидеть что используются свитки: Быстрое перемещение, Заклинание сумасшествия, Залечить перелом, защита от вмешательств, иммунитет к боевой магии, оживить соратника, убежать с поля боя.
И практически не используются такие свитки как: Вампирское прикосновение, Магическое прикосновение, Отравить противника (редко), Удар огнем, Удар силой, Установить ловушку (И как следствие убрать ловушку и видеть ловушки)
В связи с большим кол-во здоровья у игроков, такой урон просто не актуален на свитках и если бы его увеличить, боевая магия заиграла бы новыми красками, а вместе с ней и бои чемпионата, осады.
Предлагается: Увеличить в 10 раз урон наносимый при успешном срабатывании свитков Вампирское прикосновение, Магическое прикосновение, Отравить противника (редко), Удар огнем, Удар силой, Установить ловушку.
Это не итоговые версии, которые будут приняты или пойдут на голосование. Это то над чем ведется работа, показано для примера.
Предложение 4 и 6 уже не прошли гарантированно. Предложение 8 отложено. Остальные предложения будут дорабатываться и возможно в скором времени что то из этого списка увидите на голосовании.
Кстати о голосовании. Предложение на голосование уже отобрано и уже скоро можно будет отдать свой голос за или против. Суть предложения умолчу, увидите в самой игре.
Вместо послесловия: пару слов о игроках с которыми происходит всестороннее рассмотрение предложений: Gn gruzl Or -*MaSSaCR*- Gn MASTER-V Gn Overlay - Люди все известные, и почему каждый из них попал в этот список думаю пояснять не надо. Список не финальный, основная цель - всестороннее рассмотрение предложений под разным углом. Предложение рассматривается и со стороны игрока нейтрального клана, и со стороны игрока военного клана, и со стороны фулла и со стороны крафтера. Продумывается как введение данного предложения улучшит жизнь игроков, какие от этого будут последствия для игры.
Надеюсь я оправдаю доверие игроков и выполню возложенные на меня обязанности самым наилучшим образом.
С уважением, Ваш губернатор, *Адмирал*.
|