Сегодня первый день турнира, серьезный настрой некоторых кланов уже виден, а я предлагаю ознакомиться с интервью с несколькими прошлыми чемпионами ТР.
Плюс в конце немного от Губернатора.
*Адмирал*: Какие планы у клана на Турнир Равных? Paradise~: Изначально настраивались на взятие этого турнира. Мы накапливали опыт и тестировали новые раскачки нескольно прошлых турниров - готовились к очередному выстрелу. Но все резко изменилось в связи с блокировкой одного из руководителей ТР - random_2 . Кроме этого, у меня сейчас очень напряженный и важный момент в реале. И остается только slava7. Нам будет очень тяжело успеть подготовить команду и раскачки за оставшиеся дни. Paradise~: Поэтому планы , в силу форс-мажора, изменились. Энтузиазм у ребят есть, а времени на данный момент нет. И до сих пор турнир не перенесли на выходные дни! Я в своей статье на клан-сайте Орды после прошлого ТР выделял наиболее важные факторы успешного выступления. И основной фактор - это время, и готовность соклан уделять турниру рабочую неделю с 12 утра до 18 вечера, а то и до ночи. Paradise~: Возможно, я ответил уже несколько следующих вопросов) Но Турнир равных - моя больная тема. У нас есть способности, но нет ресурсов. И мы, как мне кажется, это доказали. Турнир далеко не совершенен и нуждается во множестве доработок. Но это уже отдельная тема), о которой я с удовольствием поговорю с губернатором Арены)))
*Адмирал*: Ранее вы становились чемпионами ТР, какие по вашему факторы более всего влияют на победу? Paradise~: Ежедневная готовность идти в бой минимум 15 человек
*Адмирал*: Расскажите о наиболее удачных компоновках команды на первый бой, когда противник неизвестен (из каких раскачек должна состоять команда?) И какие принципы при продумывании раскачки по Вашему важны? Paradise~: На первый бой просто комплекс всех статов . Что бы команда была готова достать любого - и уварота и тумбу и блокера. Каждая созданная раскачка должна соответствовать тактике ведения боя.
*Адмирал*: Кто по вашему победит в этом ТР? Один клан назовите) Paradise~: Поставлю на ладошек) у них хороший он-лайн)
*Адмирал*: Какие планы у клана на Турнир Равных? MASTER-V: Планы не упасть в грязь лицом) и показать хорошую игру) ну и желательно, если и вылететь то как можно позже и желательно от именнитого соперника)
*Адмирал*: Ранее вы становились чемпионами ТР, какие по вашему факторы более всего влияют на победу? MASTER-V: Факторов около 4: 1) это хорошие раскачки 2) опытные игроки-могущие самостоятельно и эффективно действовать в бою 3) перебив и упив - сделанный для конкретного врага 4) самый главный - везение в рендом) какой клон кого бьет, кто кого подрезал
*Адмирал*: Расскажите о наиболее удачных компоновках команды на первый бой, когда противник неизвестен (из каких раскачек должна состоять команда?) И какие принципы при продумывании раскачки по Вашему важны? MASTER-V: если все это рассказать) то кто нить еще начнет выигрывать)) но в целом я базовый состав наиболее высоких уровней - он всегда и является основой - когда не известен соперник) либо если по названию клана видно что клан слабый, то оставляется человек 7 крутых и ставится 3 новичков для обкатки системы боя внутри) Все раскачки уникальны и не всегда подходят под разные команды - а в данный момент есть 3-4 типа построения команд... ударные, вязкие, статовые и мутные (т.е.самые неожиданные по типу Бригады) - все топ кланы ТРа знают кто к какой категории относится)) - наши любимые соперники Алконавты - наверно самые вязкие)) а самые хитрые - Сталкеры))
*Адмирал*: Кто по вашему победит в этом ТР? Один клан назовите) MASTER-V: Если топ кланы слишком зациклятся на раскачках друг под друга - то это могут быть ладошки, так они из сильных единственные в прошлый раз рано вылетели - поэтому будут составлять раскачки оторвано от полуфиналов и финалов.
*Адмирал*: Какие планы у клана на Турнир Равных? скуби_ДУ: не играем этот турнир. крайне низкий онлайн летом. отсутствие удобства для игроков - лавка со снадобьями. частое отключение 7 дневных акков на ТР хотя есть персы которые приходят только на него. планка в 27 левел делает слово "Равных " - не относящемуся к этому турниру. команда из 20+ левелов перебитая грамнотно по определению вынесет другой клан из 12-13+ левелов. это если тебе нужны причины и минусы ТР вообще. а ну и добавить - против суммарной траты кланами упива - призы ничтожны. пусть даже их и на броню и на чтото другое можно бить в отличие от чемповых пушек
*Адмирал*: Ранее вы становились чемпионами ТР, какие по вашему факторы более всего влияют на победу? скуби_ДУ: 1 фактор - бой с первым кланом по сетке - когда не знаешь абсолютно кто против тебя. 2 фактор - наличие 20 онлайн персов 4 дня ну или водил за этими персами - чтобы выбрать тех кого нужно против команды противника. 3 фактор - готовность 20 персами выкинуть 400 сини+сколько то серы и время на этот ТР. 4 фактор - готовность биться до последнего..это и бой из 1000+ раундов. ждать когда все помрут от старости и тумбой вытащить бой.. было и такое.. хотя конечно это и неуважение к другим командам. 5 фактор - тут возможно чисто наши правила но боем должен руководить один человек и остальные 9 или 10 в бою - его марионетки. один неверный ход приводит к поражению.
*Адмирал*: Расскажите о наиболее удачных компоновках команды на первый бой, когда противник неизвестен (из каких раскачек должна состоять команда?) И какие принципы при продумывании раскачки по Вашему важны? скуби_ДУ: удачная компоновка - 10 перебитых 20+ левелов упитых естественно. дальше решать кланам самим уходить в уворотов на злости или критоудачников или 4/5 команды блоков)))) хочется также отметить неоднозначное распределение команд на поле боя. удачно закрытые синие с одной клеткой сзади имеют огромное преимущество в бою. было бы стремясь к слову "РАвных" правильно подвинуть на 2-3 клетки синюю команду вправо..
*Адмирал*: Кто по вашему победит в этом ТР? Один клан назовите) скуби_ДУ: Если будут играть - тогда Асгард или МО. Если нет то думаю ангелов все таки вышибут. Кто- ну ктото уровня четверть финала прошлого ТР
Мне как Губернатору поступали предложения и касательно ТР. Идей разных много, некоторые уже были переданы Администрации и получили отказ, в частности:
1. Родные статы персонажа при начале боя обнуляются и приравниваются к статам игрока 0 уровня расы человек. Т.Е. не учитывались статы полученные от апов и из академии тактики.
2. Если игрок не сделает ход в течении раунда - он не умирает от старости, а делает автоблоки. 1 раз за бой. Если игрок повторно не сделает ход - он умирает от старости.
3. Сделать призы за второе место турнира равных.
Но на данный момент эти предложения не прошли, турнир равных будет проходить по старым правилам.
|