ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
НОВОСТИ АРЕНЫ
XI Чемпионат Арены. 15 тур. 15-01-23, 16:20 Or GreenPants

Премьер-лига    Первая лига А    Первая лига Б

Пятнадцатый тур неожиданно выдался весьма интересным, в премьер лиге состоялись 2 полноценных боя в рамках этого тура, а также переигровка одного из испорченных лагами боев позапрошлого. Подробнее - читайте под катом.


В первой лиге можно отметить лишь небольшой замес с явкой около 15 персов с каждой стороны между Логотип Спарта Спартой и Логотип UNDERWORLD UNDERWORLD, в котором победили последние.

Все самое интересное происходило в премьерке:

1. Победа Логотип Элементали Элементалей над Логотип Сумеречный Дозор Сумеречным Дозором.

Неожиданно для многих, не претендующие на десятку сильнейших первого круга Логотип Сумеречный ДозорСД собрали явку под 40 персонажей, упились, приобрели блага топам и дали бой Логотип ЭлементалиЭлементалям. Особенно  отметился Логотип Сумеречный Дозорswallow-34, щеголявший 4 благами и упивом в несколько сотен синих банок. Если честно, то я не помню, чтобы в арене кто-нибудь хоть раз упивал столько ради боя чемпионата, очки за победу в котором для этого игрока абсолютно не важны. Тем не менее даже такого упива оказалось не достаточно, все таки составы кланов не равны и средняя линия Логотип ЭлементалиЭлемов на голову превосходит таковую у Логотип Сумеречный ДозорСД, да и блага, взятые ими на бой с Логотип MEGADIGGERSДиггерами еще не спали. Заслуженные 3 очка в копилкуЛоготип ЭлементалиЭлемов, молодцы что не расслабились и не дали себя подловить.

2. Победа Логотип DarkStone DarkStone над Логотип Alkatraz Alkatraz.

А в этом бою все как раз случилось наоборот, АЗ не были на 100% готовы и дали себя подловить более слабому сопернику, хотя попытать счастья в этом бою для Логотип DarkStoneкамней было абсолютно логично, все купленные блага останутся у них на ключевые бои за топ-10 с Логотип MEGADIGGERSДиггерами и Логотип ЭлементалиЭлементами. Логотип AlkatrazАЗ, выступающие без пары своих топов и нескольких персонажей средней линии, все равно представляли собой грозную силу и первые раунды проходили на равных. Но в какой-то момент стало понятно, что такому составу не хватает атакующего потенциала, метателей и других ударников на поле было слишком мало, а те что были - в основном играли без ключевых благославлений, необходимых для эффективного убийства персонажей соперника. В то же время команда Логотип DarkStoneDark stone показала отличную подготовку, не просаживаясь ни в атаке ни в защите и заслуженно заработала 3 очка в этом поединке.

Мне довелось играть мультом на стороне Логотип DarkStoneкамней в этом бою, и по ходу боя я недоумевал куда исчезли благославления у части топов Логотип Alkatrazсоперника, хотя казалось бы они их приобретали 2 недели назад для боя против Логотип ОрдаОрды. И, как оказалось, уже на следующей день зайдя на арену турниров для заполнения табличек ресурса чемпионата на этом сайте, я обнаружил ответ на свой вопрос, так как в этот момент вовсю шел бой, о котором будет написано ниже.  

3. Победа Логотип Alkatraz Alkatraz в переигровке матча 13 тура против Логотип Орда Орды.

Бой между этими кланами, состоявшийся в 13 туре был проведен в условиях, когда арена отчаянно лагала и нормально играть было не возможно. Победа тогда досталась Логотип AlkatrazАЗ, и как мне казалось -заслуженно даже не смотря на лаги, так как у их Логотип Ордасоперника наблюдалась значительная просадка в подготовке, низкая явка, отсутвие в бою некоторых ключевых топов. Тем не менее оказалось, что кланы все же договорились о переигровке, которая состоялась в эту субботу. Поэтому, видимо, накануне я и не видел часть благ Логотип AlkatrazАЗ, из-за их снятия администрацией и возвращения к переигровке. (Апдейт:: Как видно по комменту к этой новости, информация об отмене админами благ у Логотип AlkatrazАЗ не соответвует действительности, тут  я ошибся)

На этот раз обе команды выступали практически в полном составе, с благами и точечными синими упивами, только у Логотип AlkatrazАЗ почему-то отсутсвовали двое ключевых топов, подошедших только к концу поединка. Данные бой вышел одним из самых равных и интересных во всем первом круге этого чемпионата, редкий случай, когда даже после 30 раундов все еще было не понятно, кто победит. Логотип ОрдаОрда пользовалась своим приемуществом - наличием одной из сильнейших на арене команды метателей, убивала больше оригиналов соперника. Логотип AlkatrazАлькатраз же отлично показывал себя в расклоне, а потери оригиналов компенсировал прекрасной работой с оживлением, что, по моему мнению, и стало одним из ключевых моментов в их победе. В середине боя им удалось аж 3 раунда подряд поднимать бойцов за проклю, которые в 16, 18  и 20 поклятых раундах также по цепочке поднимали паших бойцов. В результате такой работы поле постепенно окращивалось в цвета Логотип Alkatrazсиней команды и примерно к 40 раунду их преимущество над Логотип ОрдаОрдой  было уже очевидным. И как раз, примерно в это время на стороне Логотип AlkatrazАЗ появляются два опоздавших фула, что окончательно склоняет чашу весов в их пользу, и оставшаяся часть боя превращается в однокалиточное добивание Логотип Ордасоперника. Поздравляем Логотип AlkatrazПобедителей, бой вышел просто отличным, было очень интересно смотреть его в прямом эфире.

  Or  GreenPants 

Просмотров: 1677
1. El Dj_gosha     комментариев: 716-01-23, 05:30
Блага не возвращали и не снимали. Просто лесные упали и часть купленных заранее так же. Вообще компенсации к сожалению, не включают затраты на получение лесных благ(допустим в лабиринте израсходуешь свитков 20шт-1000хп), как и самих благ. К примеру я брал благо на силу в подземке, а на переигровку не могу уже взять. Подземка раз в 30 дней.
Так же грустно, часть благ которые до 1 боя оставались с прошлых боев- упали к моменту переигровки. их тоже не возвращают или не выдают на момент переигровки.
2. Or GreenPants     комментариев: 3216-01-23, 12:48
El Dj_gosha, Хе-хе, получился хороший байт на коммент))) Понял, извини за дезинформацию. Я делал вывод конкретно по твоему персу, мне казалось что в 13 туре на нем было 3 блага, в бою с камнями - одно. Раз слетело 2 блага, они не могли быть оба из подземки. Но видимо я что-то не так запомнил, все таки специально за вашей подготовкой не следил.
3. El медведьО3     комментариев: 29116-01-23, 19:58
благи никогда не возвращались на переигровки. и тем более лесные((
Касаемо самой переигровке то как по мне ключевых там было 2 момента: 1. Не продление иммуна Акивашей 2. Трех часовой иммун к переману Компостера
4. Or GreenPants     комментариев: 3216-01-23, 23:43
El медведьО3, Я когда вживую поглядывал за боем и не заметил, что Акивашу взглядом фиганули, причем достаточно рано, это да, не могло не повлиять. А вот Компостера уже сманили примерно тогда-же, когда Метролог с Фивочкой к АЗ подтянулись, как по мне - это ни на что уже не повлияло, АЗ и так к тому времени были на коне.
5. El Dj_gosha     комментариев: 717-01-23, 00:32
Or GreenPants, да было 3 блага, 2 из них упали, 1 лесное+1купленное заранее.
6. El Dj_gosha     комментариев: 717-01-23, 00:47
El медведьО3, возможно. Вообще понятие переигровки надо как то прописывать в библиотеке. А то условно переигруем из-за лагов. А перед этим боем заходят новые персонажи + вырезается состав соперника.
Наверно все же стоит переигрывать теми же составами, которые были в ходе 1 боя. Мне кажется это более "честным".

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

© Тайная стража, 2006–2024.