ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
НОВОСТИ АРЕНЫ
XI Чемпионат Арены. 2 круг, 10 тур. 24-04-23, 00:03 Or GreenPants

Премьер-лига А Премьер-лига Б Первая лига А Первая лига Б

Завершился 10 тур второго круга 11 сезона чемпионата арены. Интересные бои были сыграны в нижней сетке первой лиги и в верхней премьерки. Подробнее читайте под катом.


В нижней сетке первой лиги небольшой замес сыграли лидеры таблицы, [Hm] Логотип BLACKDEATHBLACKDEATH и Логотип Рыцари Судного Дня Рыцари Судного Дня. У вторых оказалась и явка повыше, и удобные раскачки под топа соперника, что позволило Логотип Рыцари Судного ДняРСД выиграть без особых проблем. Самым интересным в лиге оказалось противостояние клана Логотип MemoryMemory против недавно перезаигравшейся Логотип Свирепые кроликиДикой Перчинки. В своем прошлом обзоре я уже заочно списал первых, не ожидая, что клан подобного уровня готов будет сражаться с неубивашкой. Но Логотип MemoryMemory не опустили руки и победили почти в 4 часовом бою. Ребята показали очень не плохую игру для клана, который балансирует на грани призовой зоны самой слабой лиги, их косяки отмечать не хочется. Но вот к игре Логотип Свирепые кроликиПерчинки, которая вроде как пришла из топ-10 премьерки и должна была показать класс, есть очень много вопросов. Так что вместо описания боя сегодня у нас будет просто мемчик.

В премьер лиге ожидаемо состоялся полноценный бой между Логотип ОрдаОрдой и Логотип The Order of JusticeThe Order of Justice. Топы Логотип ОрдаОрды не поскупились на синий упив, в отличие от прошлого тура с Логотип Alkatraz АЗами, ну а топы Логотип The Order of JusticeДжастов, по моему, все не сливные бои всегда играют под градусом. Явка первого раунда 43 Логотип ОрдаОрдынца против 38 Логотип The Order of JusticeДжастов, очень скромно для премьерки, особенно у вторых. У Логотип The Order of JusticeДжастов, по сравнению с предыдущими боями, можно отметить потерю в составе одного из топов sv59190, кроме того еще один крайне сильный персонаж Логотип The Order of JusticeФИЛИП приходит без иммуна (и вроде как даже не одетым) и тут же вылетает. 

Логотип ОрдаОрда не отходит от своей проверенной схемы начала боя, в старте много топов, в том числе Логотип ОрдаMaxmax, которого сходу активно кроют. Главный дамагер джастов Логотип The Order of JusticeThe Dreamer, падает под старт соперника и спустя всего 40 секунд улетает в безопасное место, но Логотип ОрдаМакс в который раз успевает оперативно оценить ситуацию и выстрелить по нему. Не знаю, успел ли он за это время оценить мс противника и стрелял ли сознательно, будучи готовым разменяться. Но так или иначе это привело и к смерти самого Логотип ОрдаМакса от отражалки. Итоговый размен 1 раунда 3 на 3. Интересно, что, по видимому боясь лагов, обе команды очень рано дали закрывающую проклю, и с обоих сторон во втором раунде оказалось по персонажу, влетевшему за нее. Игрок Логотип The Order of JusticeДжастов скорей всего не понял что вообще произошло и зачем-то дал клич, а вот у Логотип ОрдаОрдынца судя-по всему не сработала оживлялка. В очередной раз очень печальная ситуация, когда топы какого-то клана пьют за синь, а у части остального состава нет даже одной синей поднималки в БМ. Иногда это может напрямую решить исход боя, вот не поднял ты за проклей своего топа стрелка, команда соперника успела заткнуть прикрытое место его смерти, и поднятый топ улетает куда-нибудь в ромашку под слом рук.

В 3 раунде на поле достаточно не привычная картина, обе команды в равной степени хорошо закрылись за своим стартом, слева синие, справа красные, и у тех и у других мало оригиналов вне созданных плацдармов. Несмотря на то, что на поле еще куча свободных клеток - команды оживляют со старта тех, кто упадет в прикрытие, и Логотип ОрдаМакс и Логотип The Order of JusticeДрим успешно подняты в безопасности и смогут спокойно клонить. Однако не всем поднятым на старте персонажем так-же повезло, например к Логотип The Order of Justice..?.. успел проклонить Логотип ОрдаHateDetected, снова отправив его на тот свет. Размен раунда вновь равный, 5 на 5. Логотип ОрдаОрде удается поднять одного игрока за проклю, и у того похоже вновь не срабатывает серая поднималка, тут уже без комментариев. 

Ну а в пятом раунде бой, пока казавшийся равным, заканчивается. Размен по оригиналам 3 к 1 в пользу Логотип ОрдаОрды, но что более заметно - падает очень много клонов Логотип The Order of JusticeДжастов, фигурок их соперника на поле резко становится раза в полтора больше. Ну и главное, Логотип The Order of JusticeДжа пропускают проклю. В 6 раунде Логотип ОрдаОрда поднимает всех павших и убивает 11 персонажей соперника. От немедленного поражения Логотип The Order of JusticeДжастов спасает только то, что в прошлом раунде они сумели поднять за проклю, что дало возможность им устроить качели. Всего они продлились 4 раунда, в нормальный вид бой вернулся к 10му. К тому времени на поле уже был 41 персонаж Логотип ОрдаОрды, против 22 Логотип The Order of JusticeДжастов. Конечно, вязкие раскачки топов Логотип The Order of JusticeДжа позволили им еще очень долго держаться, однако соперники к этому были готовы и сделать камбэк в духе Логотип MEGADIGGERS MEGADIGGERS им не позволили, ключевые персонажи не мерзли, не вылетали без иммун, каждый раунд не снижали давления на соперника.  Спустя еще аж 50 раундов ковыряния Логотип ОрдаОрда празднует победу, поздравляем.  

Во втором интересном матче премьерке Логотип Alkatraz Alkatraz продолжили радовать нас активной игрой и в очередной раз попытались прыгнуть выше головы, дав бой Логотип Белая стража Белой страже. Несмотря на то, что оба клана уже вряд-ли могут претендовать на топ-3, топы Логотип AlkatrazАЗов упились просто в хлам, особенно отличился Логотип AlkatrazDJ_Gosha, напившие 5к рейта сверх своего традиционного фул-синего не рандомного упива. Логотип Белая стражаБС тоже пришли на бой не с пустыми руками, но, безусловно, выпили гораздо меньше. Также форой для Логотип AlkatrazАЗ было отсутствие в бою топа БС Логотип Белая стражаMonya813. Тем не менее, Логотип Белая стражаСтражники все еще тотально опережали своего соперника в средней линии, так что стартовые расклады можно назвать +- равными. 

Явка 1 рауда также оказалась практически равной, около 50 персонажей с каждой стороны. Логотип AlkatrazГоша влетает под конец раунда и находит себе отличную цель для выстрела:

13:15:08   * Несокрушимый Эльф Логотип AlkatrazDJ_Gosha (10906)  (10906) проклиная этот мир накатил Эльф Логотип Белая стражаИфикрат (8643)  (2985) нереальный тычок по правой руке на 5658 (действие перка)

И вот, мы видим недостаток рандомного упива, перк то конечно сработал, а вот рандомная сила нет и вражеский топовый метатель остается жив. Размен первого раунда тотально в пользу БС, 12 к 4, из которых 6 к 2 от старости, видимо лаги имели место быть. Логотип Белая стражаБС не сводят, а вот Логотип AlkatrazАЗ отправляют в дурку аж 4 персонажей соперника, причем, никого из них в следующем раунде не убьют, так что вероятно это были заранее назначенные цели. С нынешними 50% свитками сводилок - возможно Логотип AlkatrazАЗ несколько переусердствовали. Под конец раунда, по всей видимости, игра снова подвисла и на этот раз замерзли аж 13 Логотип Белая стражаСтражников и 8 Логотип AlkatrazАлькатразовцев. Подозреваю, что сказалась новая тактика оживлений со 2 свитками, достаточно замерзнуть первым персам в очереди на поднятие, и они забирают с собой еще толпу не походивших. Больше массовых смертей от старости в бою не было, таким образом, суммарные потери от лагов у обеих команд оказались примерно равными. Резкое сокращение числа живых оригиналов также существенно повлияло на будущую картину боя, так как в таких условиях поле еще очень долго оставалось не забитым.

Интересно, что в 3 раунде уже обе команды не сводили, хотя, к примеру Логотип AlkatrazАЗы просто обязаны были свести Логотип Белая стража!Вепрь!., стоящего в панцире рядом с Логотип AlkatrazDJ_Gosha. Размен 5 раунда 2на2, обе команды поднимают за проклю, Логотип AlkatrazАЗы двоих, Логотип Белая стражаБС аж четверых, что приводит к еще 3 поднятиям у Логотип Белая стражастражников, 1 убитому сопернику и крайне неприятному клону Логотип Белая стражаFunk Star Deluxe, против всего 1 поднятия у Логотип AlkatrazАлькатраз (видимо снова не сработал серый свиток, ну нельзя ими пользоваться в таком бою, камон). К 7 раунду на поле 35 бойцов Логотип Белая стражаБС против 29 Логотип AlkatrazЗэков. Размен раунда 6 на 3 в пользу Логотип Белая стражаБС и они вновь поднимают 3 персонажей за проклю, которые в свою очередь поднимают еще троих. Логотип Белая стражаБелая стража, пожалуй, стала первым кланом в этом чемпионате, который наглядно показал как нужно пользоваться новыми синими оживлялками, и в этом бою они вновь делают это образцово-показательно и переигрывают соперника в этом аспекте. 

В 9 раунде Логотип AlkatrazDJ_Gosha использует абилку на быстрое перемещение, но почему-то никуда не улетает, хотя рядом все еще стоит не сведенный и живой Логотип Белая стражаВепрь, а также клон Логотип Белая стражаФанки, бьющий упитого в хлам стрелка красносиними. Размен раунда 5 на 5, Логотип AlkatrazАЗы много поднимают и, наконец, не дают поднять за проклю сопернику. Все это время на поле ни намека на плацдарм какой-то команды, каша из красных и синих бойцов, полный контраст с параллельным боем. В 11 раунде размен 3 на 2 в пользу Логотип Белая стражаБС, но, о чудо, в этот раз 1 персонажа за проклю удается поднять Логотип AlkatrazАзам, что дает еще +1 в следующем раунде, пусть и не надежным серым свитком. В 13 раунде по Логотип AlkatrazDJ_Gosha, который так никуда и не улетел, проходит испуг, и Логотип Белая стражаВепрь, которого за все это время так и не догадались свести, его убивает. И самое смешное, что именно в этом раунде его таки сводят, когда его уже и убивать то стало некому. Очень косячный момент со стороны Логотип AlkatrazАлькатраз. Но, тем не менее, размен раунда 5 на 4 в их пользу, в том числе мерзнет до конца боя топовый метатель Логотип Белая стражаИфикрат. В 15 и 17 раунд проходят достаточно похоже, обе команды активно поднимают, но вот размены по оригиналам и клонам складываются в пользу Логотип Белая стражаБС. В целом, становится заметным их преимущество на поле, например почти все топы Логотип Белая стражаБС спокойно клонят, в эти раунды к ним еще и подключается Логотип Белая стражаСмертельный_урон тогда как у Логотип AlkatrazАЗов из расклона выключены Логотип AlkatrazПовелитель, Логотип AlkatrazУлыбчивый и Логотип AlkatrazНексасус. У Логотип Белая стражаБС также на поле ощутимо больше живых метателей. К 20 раунду на поле 41 Логотип Белая стражаСтражник против 26 Логотип AlkatrazЗэков, похоже что тюремный бунт таки не удался и побеждает охрана. Проходят 2 часа с начала боя, с обеих сторон находятся не продлившие иммуны, и хоть больше таких было у Логотип Белая стражаБС, для Логотип AlkatrazАЗ потеря каждого оригинала куда более критична, и размен выкинутыми еще немного ухудшил из положение. Учитывая, что большинство оставшихся в живых игроков Логотип AlkatrazАЗ были разбросаны по всему полю, а также качество игры их Логотип Белая стражаСоперника, думаю, что бой на этом можно считать оконченным, и оставшиеся 20 раундов Логотип Белая стражаБС уже добивали последних оказвывающих сопротивление заключенных.

Мне показалось, что Логотип AlkatrazАЗ провели не лучший свой бой и многовато ошибались для команды такого уровня. Ну а Логотип Белая стражаБС сыграли как всегда отлично, поздравляем их с победой!

 Or  GreenPants 



Просмотров: 1680
1. El медведьО3     комментариев: 29124-04-23, 00:31
как всегда шикарный обзор, автор красавчик.
2. El Maxmax     комментариев: 2624-04-23, 02:33
Спасибо за обзор.

МС огня Дримера я конечно осознавал, как и то, что буду бить серыми, отсюда и 4 удара в разные части. Но отражалку получить не ожидал, в стиле Антон Палыча. Плюс в этом бою Дример удивил тем, что превзошел по антиувороту Продакта, на которого собственно я и одевался. Ленивый стал совсем, со знающими людьми не поговорил, табличку не составил((

Ну а бой вышел долгим из-за одного конкретно вязкого персонажа - Пророка. Без должной подготовки эта смесь Диспутера с Теншеном доставляет проблем, респект ему, недооценили.
3. El Майк Портной !     комментариев: 1524-04-23, 10:03
Даешь больше мемчиков и меньше букв !
4. Gn ***Капитан***     комментариев: 50124-04-23, 23:05
Класс обзор

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

© Тайная стража, 2006–2024.