ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
НОВОСТИ АРЕНЫ
XII Чемпионат Арены. 1 круг, 8 тур. 27-11-23, 03:32 Or GreenPants

Завершился 8 тур первого круга 12 сезона чемпионата арены. В этом туре состоялся один из самых равных, интересных и напряженных боев в премьер лиге за последнее время. Краткая сводка тура и обзор эпичного боя под катом.


В группе А первой лиги Логотип Государство Государство одолели Логотип Legion Legion и тем самым практически обеспечили себе место в десятке по итогам круга. Для Логотип LegionЛегионеров же их попадание в десятку скорей всего определит бой с  Логотип Обитель ЗлаОбителью Зла в 16 туре.

Также  в этой группе, вопреки мнению некоторых прогнозистов, Логотип Лесная СичьЛесная Сичь в одну калитку разнесли Логотип ANGELS ANGELS. Настрой Логотип Лесная СичьЛС на прошлый бой со Логотип СпартаСпартой и на этот сезон в целом вдохновили меня присоединится к этой команде одним из мультов, о чем я ни на секунду не пожалел. Ребята провели полноценную подготовку к сопернику, сумели собрать достойную для лиги явку и показать слаженную игру, что и стало ключом к быстрой и уверенной победе. Логотип ANGELS Ангелы же явно не заморачивались и пришли просто сыграть бой как пойдет. Имея за плечами теперь уже 2 победы над претендентами в топ-5 группы, проблем с получением дополнительного балла ко второму кругу у Логотип Лесная СичьЛС не предвидится.

Ну и украшением тура, и, скорей всего целого сезона чемпионата, стало дерби между Логотип ПивоманыПивоманами и Логотип MEGADIGGERS MEGADIGGERS. Противостояние этих двух принципиальных соперников уже который год оказывается одним из самых интересных событий на чемпионате. В этом сезоне, как и в большинстве предыдущих, Логотип ПивоманыПиво выступали в качестве фаворитов, по моим ощущениям опережая Логотип MEGADIGGERS Гномов на 10-20% по силе состава, а также стабильно показывая чуть большую явку. Тем не менее, такое отставание не критично, и в этом сезоне первая встреча этих кланов еще и имела турнирное значение для обоих, и те и другие играют за попадание в 10 и не столь сильны, чтобы для выполнения этой задачи не нужно было тащить принципиальные бои.

В 1 раунде мы наблюдали следующий расклад: 48 Логотип MEGADIGGERSДиггеров против 54 Логотип ПивоманыПивоманов, обе команды активно используют абилки перемещения и закрываются на противоположных углах. Несколько клонов дамагеров обеих команд вклиниваются в плацдармы соперников, но очевидно, что и те и другие сосредоточены в первую очередь на защите и бой обречен перейти в долгое позиционное противостояние. Именно в этом традиционно особенно хороши Логотип MEGADIGGERSДиггеры, то есть Логотип ПивоманыПиво по сути согласились играть по правилам соперника и готовы были обыгрывать Логотип MEGADIGGERSГномов в их же игре. Финансовая подготовка команд практически идентична, чуть меньше 30 благ с каждой стороны и по два упитых на фул синий (а может чуточку и в рандом, не считал) ключевых дамагера: Логотип Пивоманы!Elfias! и Логотип ПивоманыFrederico Corleone против Логотип MEGADIGGERSPopeye  Логотип MEGADIGGERS*miracle*. Получается, что Логотип MEGADIGGERSДиггеры не компенсировали бОльшими упивами свое отставание в составе и явке, и теперь если им и тащить - то только за счет экстраординарной игры.

К 5 раунду поле полностью забивается. Логотип ПивоманыПивоманы еще немного увеличивают численное преимущество, убивая на несколько оригиналов соперника больше. Параллельно начинают стартовать другие бои чемпионата, среди которых были очные встречи кланов из верха таблицы, хоть и не оказавшиеся интересными, но все еще с огромными явками. Из за чего аренка ожидаемо начала лагать и в бой добавился новый фактор, кто же лучше справится с этими лагами. До 10 раунда с обеих сторон лишь одиночные смерти от старости, участники хоть и страдая, но продираются сквозь лаги. Логотип ПивоманыПивоманы еще немного увеличили свои позиции, заняв примерно 2/3 карты. По логу видно, что Логотип Пивоманы!Elfias! бьет удачными критами обоих топов соперника и в ответ из них лишь Логотип MEGADIGGERS*miracle* способен как-то размениваться с его клонами, да и то только за счет антимс и ответок. Но тут происходит переломный момент и в 11 раунде Логотип ПивоманыПиво пропускает проклю. Со слов их представителя, ответственные за проклю хоть и не замерзли, но из-за лагов так и не смогли ее дать. В проклятом раунде Логотип MEGADIGGERSДиггеры смогли убить лишь двух персонажей соперника, но зато подняли аж десятерых своих. Таким образом, по моим ощущениям, расклад на поле стал абсолютно равным,  размен топов друг с другом в пользу Логотип ПивоманыПива никуда не делся, но Логотип MEGADIGGERSГномы вырвались вперед по живым персонажам, полностью прикрылись и даже создали себе препы под будущие оживления. 

Продолжается тягучая позиционна борьба, Логотип ПивоманыПивоманы постепенно закрывают бреши в своем углу, пробитые во время пропуска прокли. Оба клана пытаются продавить соперника на его половине поля, Логотип Пивоманыпиво сверху и слева, Логотип MEGADIGGERSдиггеры снизу и справа. К двум часам боя и примерно 50 раундам Логотип Пивоманыпиво вновь немного вырывается вперед, их атакующие плацдарм соперника клоны живут чуть лучше и оказывают на него больше давления, чем получается у Логотип MEGADIGGERSГномов напротив. Но вот как раз подходит время спадения не алмазных иммунок у клонов, и оказывается, что в самом углу сосредоточения Логотип ПивоманыПива таких клонов гораздо больше, чем у соперника. Чем не преминули воспользоваться Логотип MEGADIGGERSДиггеры, убивая взглядом клонов и активно напрягая стоящих в углу топов. Также команды обмениваются парой кидков. Логотип ПивоманыПиво конечно тоже нашли клонов для убийства взглядом, но это принесло гораздо меньше пользы чем сопернику, в результате чего они вновь упускают отвоеванное преимущество и инициатива теперь переходит на сторону Логотип MEGADIGGERSДиггеров.

Следующие пару десятков раундов Логотип ПивоманыПиво отчаянно обороняется от постоянно вклинивающихся в их плацдарм клонов дамагеров соперника. Падают несколько их сильных персонажей, но стоящий в самом углу Логотип ПивоманыFrederico Corleone на которого нацелились дамагеры Логотип MEGADIGGERSМегадиггерс, хоть и не без труда и везения, но выживает. В таком режиме прошли почти полтора часа и несколько десятков раундов, но в какой то-момент Логотип ПивоманыПиво все таки смогли выдержать напор и снова полностью закрыться. И вот уже с их стороны идут грамотные убирания клонов взглядом и уже топы Логотип MEGADIGGERSДиггеров оказываются под ударом. Вновь статус фаворита момента переходит к Логотип ПивоманыПиву. Однако и им не удается вывести из игры ключевых топов соперника, например Логотип MEGADIGGERS*miracle* без проблем выживает за счет защитной антимс атакующим его клонам. 

Тем неменее еще около часа и 3 десятков раундов инициатива остается за Логотип ПивоманыПивоманами и они постепенно, хоть и не быстро, теснят соперника. Но, спустя уже почти 5 часов боя происходит очередной драмматичный поворот:

17:40:04   Эльф Логотип Пивоманы!Elfias! сбежал с поля боя
17:40:04   Гном Логотип MEGADIGGERSOgrik прочитал заклинание Выкинуть из боя

Отправляется в полет главный топ Логотип Пивоманы!Пива, имеющий ключевую роль в постепенном отвоевывании поля боя. И вновь ситуация на поле становится равной, у Логотип MEGADIGGERSГномов двое упитых за синь топов в расклоне против одного у соперника, но на стороне Логотип ПивоманыПива заработанное тяжелым трудом преимущество по числу живых игроков и клонов. На поле с обоих сторон находятся игроки с 5 часовым переманом и через некоторое время умирают в чужой команде после ряда переманов туда сюда. После 6 часов боя на поле остается 19Логотип MEGADIGGERSДиггеров против 22Логотип ПивоманыПивоманов. Становится очевидно, что быстро дожать соперника не сможет ни одна из команд, и теперь все определяется тем, кто сколько запасных иммунок положил в рюкзак, кто не поленился съесть 10 часовой иммун к переману, кто готов еще сидеть часы в этом бою и не замерзнуть. С обоих сторону уже очень много выкинутых, обе команды рискуют поднимать безымунных игроков. При этом у многих живых уже израсходованны все кидалки и взгляды, так что любой поднятый игрок с не потраченными абилками становится ценностью. 

Оставшихся в живых оказывается слишком мало, чтобы поле продолжало оставаться забитым, в ход снова идут попытки оживлять и клонить за проклю. Иногда удачные, но иногда и нет, во всем этом чуть лучше и удачнее себя показывают Логотип ПивоманыПиво, и на 6-7 часу боя они по крупицам увеличивают разрыв в живых игроках. У Логотип MEGADIGGERSWhiteSamurai оказывается 7 часовой иммун к переману (7 часовой карл, не 3 не 10, а именно 7), он мужественно использует перемещалку и летит вручную убивать супостатов и погибает сам незадолго до спадения иммунки. Пожалуй последним ключевым моментом стал вылет примерно в то же врремя из боя Логотип MEGADIGGERSPopeye (насколько я понял - уже просто закончились запасные иммунки, дело не в забывчивости). К тому времени живых Логотип ПивоманыПивоманов на поле уже почти в 2 раза больше, чем Логотип MEGADIGGERSДиггеров. Последние отчаянно сопротивляются еще почти час, хоть и без особых успехов, пока в 161 раунде не пропускают проклю, потеряв этим уже даже призрачные шансы на победу. Спустя еще 15 раундов добивания оставшихся игроков и клонов Логотип ПивоманыПивоманы отправились праздновать победу в этом невероятном восьмичасовом противостоянии. 

Обе команды показали высочайший уровень игры, упорство и веру в победу даже в самых трудных ситуациях. Спасибо им большое за такой праздник, я не смог вспомнить более равный и напряженный и красивый бой за всю историю моего участия в чемпионате Арены. 

 Or  GreenPants 


Просмотров: 1747
1. El медведьО3     комментариев: 29127-11-23, 15:03
привет, спасибо за качественный обзор, очень качественный. Даже добавить особо нечего к такому обзору) пропущенная прокля конечно перевернула весь ход боя, все что убивали 10 раундов, все оживилось, причем за счет забитости нашей стороны, оживилось эт овсе либо к своим в тыл, либо в районе центра карты, что конечно же повысило живучесть оживленных.
2. Gn ***Капитан***     комментариев: 50128-11-23, 00:29
Никогда не знаешь где и когда случится долгий бой. Для этого, конечно, опытные бойцы будут есть 10-ти часовой переман (его никак не продлить), иметь в сумке 10-15 воздействий, 100500 рун, разморозки, 150-е астралы (это капец когда едят 50 или 100 астрала), а метателям советую 20 сюриков, 3 лука, 3 рогатки, не помешают, мало ли вот такой бой.

К сожалению мое участие в таких боях 5-6—8 часов всегда сопровождалось кучами дел в реале. Было дело в далеком 16-м году 2 зачета сдал, то с телефона, то с компьютера в универе пока позволяла обстановка.
А в 21-м после работы, в гостях за столом пришлось раз в 3 минуты тянуться к телефону.
3. Gn ***Капитан***     комментариев: 50128-11-23, 00:34
По бою. Чисто с виду Пивоманы (в умах) фавориты, выглядят постройнее гномов. Гномы хоть и имеют опыт игры от обороны, но пиво не тот клан, который можно так прожать. Неубиваемых гномов для них не может быть. А по явке они лучше.

поэтому удивился узнав, что гномы уже пару часов держатся и даже +- равное количество оргиналов (что в таких боях определяющее даже если кем то 2/3 поля занято), поскольку захват инициативы по оригиналам быстро эти клонов устранит.

Получилось на выносливость. Все обрели опыт (приятнее, конечно, его обретать с победой).
С победой, Пивоманы.
4. El медведьО3     комментариев: 29128-11-23, 13:31
Gn ***Капитан***, ну не совсем прав Серег, в прошлом году Дигеры такой игрой нас прожали как раз, тогда на каком то этапе мы занимали 3/4 поле боя, и дигеров оставалось 18-20, и в итоге они затащили, в перчую очередь за счет большого количества спецух и быстрого расклона.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

© Тайная стража, 2006–2024.