ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
НОВОСТИ АРЕНЫ
XII Чемпионат Арены. 1 круг, 11 тур. 18-12-23, 15:22 Or GreenPants

Завершился 10 тур первого круга 12 сезона чемпионата арены. Краткая сводка под катом.


В группе Б первой лиги Логотип Монолит Монолит ничего не смогли противопоставить заручившемуся поддержкой нескольких соклан Логотип Свирепые кроликиFeCity.  В группе А Логотип Legion Legion таки собрались и победили Логотип Keepers of The Wood Keepers of The Wood. В этом им помог пропуск Логотип Keepers of The WoodКиперами прокли, а также наличие в команде Логотип Legionключика на их Логотип Keepers of The Woodтопа. Шансы Логотип LegionЛегионеров таки попасть в десятку первого круга существенно возросли. 

В премьер лиги состоялся очередной эпичный и затяжной бой с участием Логотип MEGADIGGERSMEGADIGGERS, на этот раз против Логотип Alkatraz Alkatraz. Ситуация ко второй половине круга сложилась так, что именно в этом бою кланы c большой вероятностью разыгрывали последнее место в топ-10. По раскладам первого раунда видно, что Логотип AlkatrazАЗ прекрасно понимают ценность победы в этом сражении, стартовая явка в 43 персонажа пусть и не очень впечатляет, но вот синие упивы сразу бросаются в глаза. фул синий у Логотип Alkatrazметролога, и еще, наверное, около тысячи синих банок выпиты суммарно персонажами Логотип Alkatraz*#МОЛНИЯ#* Логотип Alkatraz !*MaksimeN*! Логотип AlkatrazKalipsO.Логотип Alkatraz Злое ЯблокоЛоготип AlkatrazПовелитель Тьмы. А вот у Логотип MEGADIGGERSДиггеров явка хоть и чуть выше, 46 персонажей, но фул синий выпил только Логотип MEGADIGGERS*miracle* и даже успевший засветиться в качестве любителя напитков древних Логотип MEGADIGGERSPopeye пришел на сереньком. Сразу становится ясным, что Логотип MEGADIGGERSгномы вновь обречены играть вторым номером и если и добудут победу, то только в своем фирменном стиле "терпеть и камбэкать". 

Начало боя проходит весьма предсказуемо, Логотип AlkatrazАЗ давят за счет упитых дамагеров и очень быстро вырываются ощутимо вперед по живым оригиналам и клонам. Хотя и единствеенный фулсиний упив напротив у Логотип MEGADIGGERS*miracle* оказался очень эффективным, пожертвовав силой он смог перекрутить по ловкости и удаче всю команду соперника, что позволяло его клонам вырезать оригиналов и клонов Логотип AlkatrazАЗ не особо обращая внимание на их упивы. Однако, из-за того, что в таком раскладе ему пришлось играть без металок, его клоны все же не выживали на поле слишком долго из-за ответок. 

Однако в 8 раунде проявляются последствия первой ошибки Логотип AlkatrazАЗ, которые поставили проклинать всего 1 персонажа, не позаботившись о дополнительной закрывающей прокле. Повторяется ситуация недавнего боя Логотип MEGADIGGERSДиггеры-Логотип ПивоманыПиво, прокля пропушена, Логотип MEGADIGGERSДиггеры поднимают всех павших, закрываются и все приемущество команды напротив улетает в трубу. И вот уже Логотип MEGADIGGERSДиггеры начинают давить, к 30 раунду на поле их живых оригиналов почти на 10 больше, чем у соперника. Однако Логотип AlkatrazАЗ удается сохранить большую часть своих ключевых топов, поднять и прикрыть неоторых упавших и вновь обеспечить стабильный расклон нескольких упитых за синь персонажей против 1 у Логотип MEGADIGGERSДиггеров. На забитом поле именно быстрый расклон упитых топов, способных занимать немногочисленные освобождающиеся клетки и размениваться в свою пользу является одним из ключевых моментов, поэтому дела у Логотип AlkatrazАЗ начинают потихоньку выправляться. К 50-60 раунду они все еще отстают, но ситуация постепенно выравнивается, даже несмотря на то, что к Логотип MEGADIGGERSДиггерам приходит больше опаздавших к началу боя игроков. 

Кажется, что тенденция развития боя вновь складывается в пользу Логотип AlkatrazАлькатраз, но тут проявляется вторая ключевая ошибка их команды, помимо одного человека на прокле. Оказалось, что некоторые из их топов, потративших не одну тысячу синих на блага и синий упив, не нашли 150синих на 15 часовые иммуниты к воздействию и переману. В 67 раунде из боя вылетает  Логотип Alkatraz!*MaksimeN*!, имеющий одну из ключевых ролей, его клоны убивали и клонов Логотип MEGADIGGERSМиракла и Логотип MEGADIGGERSСамурая, на чем сразу заканчивается камбек Логотип AlkatrazАЗ и им вновь приходится играть вторым номером. Однако они все еще держатся несмотря на почти двукратное преимущество соперника по оригиналам. В 90 раунде умирает их второй упитый за синь топ Логотип AlkatrazЗлое Яблоко, в 95 вылетает из боя Логотип AlkatrazKalipsO, в 100 раунде Логотип AlkatrazАЗы вновь пропускают проклю. На поле 15 их живых оригиналов, против 33 Логотип MEGADIGGERSДиггеров. Становится понятно, что единственные шанс Логотип AlkatrazАлькатраз - это затянуть бой уже в совсем позднюю стадию, когда спадут упивы и 7-9 часовые иммуны к переману и уже там, в непривычных для любого игрока арены условиях, надеяться на какие-то шансы. И действительно, в растянувшейся еще более чем на 100 раундов тягомотине Логотип MEGADIGGERSДиггеры не смогли играть безошибочно, были у них и выкинутые и сманенные, и даже пропуск прокли. Но увы, всего этого было мало и Логотип MEGADIGGERSГномы все же смогли додавить, последний оригинал АЗ падает в 181 раунде спустя более чем 8 часов с начала боя и еше почти 50 раундов и 1.5 часа уло на добивание клонов Логотип Alkatrazметролога. 

Поздравляем Логотип MEGADIGGERSДиггеров с этой волевой победой. Начав с явки в 46 они в итоге стянули на этот бой чуть-ли не весь заигранныый состав в 57-58 персонажей, что наглядно показывает насколько они старались ради этого. Победить с 1 синим упивом против нескольких - это дорогово стоит, как всегда команде Логотип MEGADIGGERSгномов мое уважение. 

 Or  GreenPants 

Просмотров: 1622
1. Gn ***Капитан***     комментариев: 50119-12-23, 18:26
Да на важный бой обязателен имун к воздействию на 6 часов минимум, а то и да больше. Переман хоть на 7 часов, если на 10 убрали, а то и на 15 да.
2. El медведьО3     комментариев: 29119-12-23, 20:11
Gn ***Капитан***, проклю просто на старте пропускать не надо, и тогда длинных иммун не надо будет)))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

© Тайная стража, 2006–2024.