ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
НОВОСТИ АРЕНЫ
Ресурсы и статьи ОбъявлениеEl - К А П И Т А Н -

Ресурсы Тайной стражи могут сделать вашу игру интереснее и удобнее. Вот самые популярные:

Чемпионат
Чемпионат
Карта леса и моря
Карта леса и моря
Калькулятор торговца
Калькулятор торговца
Галерея образов
Галерея образов
Таймер заклятий
Таймер заклятий

О других полезных ресурсах и материалах нашего сайта вы можете узнать в полном тексте.

показать полный текст
XIII Чемпионат Арены. 1 круг, 14 тур. 12-01-25, 21:06 Or GreenPants

 

 

Завершился четырнадцатый тур 13 чемпионата арены. Краткую сводку и прогноз на следующий тур читайте под катом
Просмотров: 71 показать полный текст | комментарии (2)
XIII Чемпионат Арены. 1 круг, 12 тур. 30-12-24, 01:05 Or GreenPants

Завершился двенадцатый тур 13 чемпионата арены, последний в уходящем календарном году. Под катом читайте традиционную краткую сводку и прогноз. 

Просмотров: 170 показать полный текст | комментарии (1)
XIII Чемпионат Арены. 1 круг, 11 тур. 22-12-24, 14:55 Or GreenPants

Завершился одинадцатый тур 13 чемпионата арены, который выдался весьма проходным. В премьер лиге можно отметить Логотип СпартаСпарту, которым необходимо выходить из минуса по очкам до конца круга и которые смогли заработать 1 балл за поражение против Логотип AtlantisАлталнтов. С точки зрения расклада первого круга в лиге, за последние пару туров, похоже, таки определился клан, что не стал участвовать в увлекательном противостоянии, как бы не попасть в десятку. Пожелаем Логотип АлконаФтыАлконафтам успехов в нелегкой задаче второго круга не уйти минус в верхней сетке и не потерять все призы. По идее с их двумя весьма живучими топами и не плохой явкой в 30+, эта задача выглядит вполне выполнимой. В первой лиге отметились Логотип Лесная СичьЛС, которые пропустили проклю в 5 раунде в бою против Логотип Обитель ЗлаОЗ, однако не плохая явка первых позволила им даже в такой ситуации избежать штафа. А вот Логотип Легион ЧестиЛЧ, в свою очередь, не смогли избежать штрафа в бою с Логотип Орден ДраконовОД.  Правда с имеющимися в активе клана победами над Логотип Keepers of The WoodКиперами и Логотип LegionЛегионом, клан вряд ли рискует не попасть в десятку первого круга. Также в этом туре неожиданно не явились на бой против явного аутсайдера Логотип Nukemaru-gumiНукемары. Я склонен списать это на досадную оплошность, маловероятно, что клан целенаправленно не хочет попадать в верхнюю сетку, как это происходит в премьерке. Все таки сетка второго круга в первой лиге гораздо более щадящая, там из 20 кланов лишь 8-9 будут соревноваться за какие-то места повыше, а для всех остальных главной задачей будет лишь не уйти в минус, так что возможность где-то поднабрать очки будут у любого клана. 

Просмотров: 114 комментарии (2)
XIII Чемпионат Арены. 1 круг, 9 тур. 08-12-24, 23:09 Or GreenPants

Завершился девятый тур 13 чемпионата арены, в котором, по видимому, состоялся лучший бой этого круга между кланами Логотип Wild Hearts Wild Hearts и Логотип Царство Небесное Царство Небесное. Данное сражение достойно полноценного разбора, поэтому в качестве исключения в этот раз под катом вас ждет уже не краткий обзор.

Главным событием этого тура, а скорей всего, и всего круга стало противостояние Логотип Wild HeartsДиких сердец с Логотип Царство НебесноеЦарством небесным. До боя у многих не было уверенности в том, что Логотип Wild HeartsЛадохи дадут полноценное сражение из-за значительного числа игроков в инактиве, а я предполагал, что если большую часть этих персонажей на бой таки не вытащат - шансов на победу будет не много.  К чести Логотип Wild HeartsЛадох, на полноценный бой они вышли, да и еще и умудрились затащить с явкой в 45 персонажей против 65, выступив без значительного числа топов, и не компенсируя это отствания какими-то заоблачными упивами. Судя по обсуждениям матча в разных уголках игры и клансайтах, ареновская общественность, включая самих Логотип Царство НебесноеЦН, сходится во мнении, что последним не хватило опыта и сыгранности против такого именитого соперника, который в свою очередь провел просто отличный матч. Далее я попробую разобраться чуть подробнее, за счет чего конкретно Логотип Wild HeartsЛадохи таки умудрились выиграть.

Для начала давайте примерно опишем стартовый расклад, с которым команды выходили на бой. Начнем с Логотип Wild HeartsЛадох, прикрытие у них обеспечивали три фула (здесь и далее я буду называть фулами не именно ф14, а всех персов с около 9-10к+ базового рейтинга в пересчете на 20) на чисто защитных раскачках Логотип Wild HeartsМаньячелоЛоготип Wild HeartsEarlllЛоготип Wild HeartsУже папа. Атакой и занятием поля боя занимались еще пятеро: Логотип Wild HeartsMesrine, Логотип Wild HeartsPrince RolandЛоготип Wild Hearts-TheBoss-Логотип Wild HeartsPrimashaЛоготип Wild HeartsHyperX, каждый из которых помимо базового стата в виде удачи и/или злости и большого урона, так-же имел не мало защитных статов, что позволяло их клонам хорошо выживать. Ну и для точечного убийства соперников в команде Логотип Wild HeartsВХ нашлось еще также пятеро топовых метателей: Логотип Wild Hearts***Капитан***Логотип Wild Hearts_АлиЯ_Логотип Wild Hearts-Jkam- выступили в старте, а Логотип Wild HeartsALL PACHINO и Логотип Wild HeartsBaldalarikk на влете на последних секундах. У Логотип Царство НебесноеЦН топ защитник нашелся только один Логотип Царство НебесноеУбИвцА с лоПатоЙ, остальные фулы на раслоне функционально выступили примерно также, как команда атаки топов соперника: Логотип Царство НебесноеЗвероубийцаЛоготип Царство НебесноеxLIONxЛоготип Царство НебесноеPAPOVЛоготип Царство НебесноеKick your ass, Логотип Царство НебесноеРасслабончикЛоготип Царство НебесноеГоблин72Логотип Царство НебесноеJonCarter (7человек), команда же топов метателей была представлена Логотип Царство НебесноеSIDED Логотип Царство Небесное*pupsa* Логотип Царство Небесное**КаМпОсТеР**, все они предпочли сыграть на влете. То есть по условным фулам, расклад лишь на пару металей был в пользу Логотип Wild HeartsЛадох. 

Ну а что же тогда было на стороне Логотип Царство НебесноеЦН. Самый бросающийся в глаза тотальный разрыв между двумя командами был в количестве метателей средней линии. У Логотип Wild HeartsВХ помимо пятерых топов, метателей просто не было, в вот у Логотип Царство НебесноеЦН что то около еще десятерых персонажей с самыми разными раскачаками, кто на кулачке, кто на минусе защиты, из которых большинство по силе примерно соответствовали личкофулу. Как минимум половина из них имела при этом достаточно статов, чтобы работать не только по средней линии соперника, но и фулам на расклоне. Ну и оставшиеся 10 человек приемущества ЦН составлял в основном саппорт, по оставшимся персонажам средней линии (не метателям) у кланов было примерное равенство. По упивам ситуация мне показалась примерно равной, 700+ банок точно жахнули Логотип Wild HeartsALL PACHINO и Логотип Царство НебесноеJonCarter, остальные если и выпили лишнего, то явно поскромнее.

Начинается первый раунд, и преимущество Логотип Царство НебесноеЦН по явке сразу бросается в глаза, им удается создать 3 крупных плацдарма в нижних углах карты и у своего старта, тогда как Логотип Wild HeartsВХ оказываются разбросаны по нескольким небольшим скоплениям в разных участках поля. Под ударом оказывается их нижняя часть старта, где стоят Логотип Wild Hearts***Капитан*** и Логотип Wild Hearts-Jkam-, оба уходят в уворот, что, по моему мнению, является одной из немногих ошибок Логотип Wild HeartsЛадох в этом бою, настолько отставая по явке топам металам надо пытаться есть иммун в 1 раунде всегда, если есть хоть какой-то шанс не потерять руки, просто умереть не так уж и страшно, если потом смогут поднять уже в иммуне к БМ. Казалось, что без вариантов, в 3 раунде оба должны оказаться в дурке, но на удивление в 1 раунде Логотип Царство НебесноеЦН сводят только Логотип Wild Hearts-Jkam-, токда как даже сами Логотип Wild HeartsЛадохи умудряются свести двоих.  Размен 1 раунда равный, 6 на 6 и 1 на 1 по топам. За 3 раунд размен уже в пользу Логотип Wild Heartsладох, 7 на 4, но в тоже время они таки теряют Логотип Wild Hearts-Jkam- без рук, а также от старости умирает Логотип Wild Hearts-TheBoss-, тогда как у Логотип Царство НебесноеЦН в потерях только средняя линия и сап. Любопытно, что со старта боя по Логотип Wild Heartsбоссу мог стрелять удачно влетевший Логотип Царство НебесноеSIDED, но тот выбирал другие цели, видимо, будучи уверенным, что не попадет. Как покажет бой в будущем, это скорей всего было ошибкой. По окончанию раунда Логотип Царство НебесноеЦН вновь сводят только одного персонажа соперника, при этом на поле есть с десяток их клонов от персонажей с не самым высоким рейтингом. Таким образом, мы подбираемся к первой причине, которая по моему мнению привела к поражению Логотип Царство НебесноеЦарства.

1. Логотип Царство НебесноеЦН не смогли эффективно использовать численное преимущество по саппорту, уделив слишком мало внимая сведениям. 

Да и по оживлениям в 3 раунде 4 на 1 в пользу Логотип Wild HeartsВХ, которые как раз уделяют задачам саппорта нужное внимание, несмотря на малую численность. Одного игрока им удается поднять за проклю, что позволило тут же вернуть в строй Логотип Wild Hearts-TheBoss-В пятом раунде правда уже Логотип Царство НебесноеЦН подтягиваются по поднималкам, 4 на 1 уже в их пользу, правда Логотип Wild Heartsладохам вновь удается подъем за проклю, что делает это действие в 2 раза более эффективным. Тем не менее, по фрагам в этот раз с большим отрывом впереди Логотип Царство НебесноеЦН 8 на 3, правда из топов еще сохранивших руки они никого не убивают, теряя при этом Логотип Царство НебесноеPAPOV и Логотип Царство НебесноеГоблин72.  Сказывается огромное численное отставание Логотип Wild HeartsВХ по метателям. Однако после этого раунда, скосив самых уязвимых персонажей, многие из них начнут играть значительно менее эффективно, и почти во всех последующих раундах уже Логотип Wild HeartsВХ будут убивать больше. 

Отметив первое на моей памяти эффективное использование питомца второго уровня в важном бою чемпионата:

13:48:22   Животное бойцовое Тигрица Проказница4000 прочитал заклинание Воскресить хозяина
13:48:22   Хоббит Логотип Wild HeartsSuper4000 вмешался в бой

отмотаем время немного вперед к концу 17 раунда. На поле уже 37 игроков Логотип Царство НебесноеЦН против 26 Логотип Wild HeartsЛадох, отставание по явке существенно сокращено. В то же время за это время без почти рук остается еще и ***Капитан***, тогда как фулы Логотип Царство НебесноеЦН хоть и многие неплохо раскрашены, но еще ни один не сломан полностью. Тем не менее эта "раскраска" появилась не просто так, многих Логотип Царство НебесноеЦН приходилось поднимать, так давайте разберемся откуда растут ноги у этой ситуации.

В 1 и 3 раунде пока совсем не заметен самый упитый метатель Логотип Wild HeartsALL PACHINO, который играет крайне дисциплинированно, влет в самом конце, иммун к бм, 4 блока и никаких выстрелов, главное гарантированно выжить. Затем перелет абилкой в старт соперника к фулам на расклоне, также без риска, под уворотом. И вот начиная с 5 раунда начинается просто беспощадный расстрел: 5 раунд: 3 удачных выстрела проходит по рукам и убивают Логотип Царство НебесноеPAPOV, в 7 раунде уже с обеими оранжевыми руками отлетает Логотип Царство НебесноеЗвероубийца. 2 убийства вражеских фулов за 2 раунда с 7 ударами, пришедшимися им в руке - не хило. Ну и дальше Логотип Wild HeartsПачино продолжил работать с той же эффективностью, но уже по средней линии соперника. Также из метал Логотип Wild HeartsЛадох, стабильно каждый раунд по килу делает и Логотип Wild HeartsBaldalarikk, сосредоточившись однако на средней линии и саппорте. Ничего не успел толком сделать только разве что сломанный в самом начале Логотип Wild Hearts-Jkam- (хотя как ничего, он потом еще долго работал как саппорт), все остальные проявляют себя крайнее эффективно. В то же время, если посмотреть на игру метателей Логотип Царство НебесноеЦН, иногда возникает много вопросов. Не буду называть конкретные ники, чтобы никого не обижать, но нашлось там и долбежки в блокера с антимс в тщетных попытках его переломать с упорством, достойным лучшего применения. И несколько раундов выстрелов в 4 руки в другого метателя, стоящего в увороте в иммуне и под синими рунами (что абсолютно не имеет смысла, только трата зарядов в сяках), после того, как закончились другие цели, вместо того, чтобы переместиться абилкой рыцарки под уворотом туда, где цели уже будут. Из из всего этого мне видится вторая причина поражения Логотип Царство НебесноеЦН.

2. Логотип Царство НебесноеЦН не смогли эффективно использовать численное приемущество по метателям, не скоординировав их работу и не указав им конкретные цели, по которым нужно работать.

В итоге игра почти всех многочисленных металл Логотип Царство НебесноеЦН в начале боя свелась к принципу - куда влетел, туда и бью, ни одного быстрого перемещения за все начальные раунды. За счет того, что метал было очень много, иногда это получалось эффективно, очень удачно, например, влетела с луком Логотип Царство НебесноеSkadi, приложив руку к отрыванию рук (забавно звучит, да?) топовых метал Логотип Wild HeartsЛадох. Но в целом, многие игроки потратили очень много лишнего времени стреляя не по тем целям, когда можно было бы переместиться или надеть лук и начать работать с большей эффективностью. За счет этого ключевые фулы ладох спокойно клонили все это время, и только к 13 раунду мы видим некоторую реабилитацию от Логотип Царство НебесноеЦН, по Логотип Wild HeartsMesrine начинает работать пробивающая его кулачкой Логотип Царство Небесноекристальная*. Но это уже явно запаздалое действие, при том, что свести фула дошли руки уже гораздо позже, а первый раз убить (причем толком даже не расскрасив руки, что потом позволило спокойно поднять в другую клетку и дать спокойно клонить) и того позже, уже в 21 раунде. 

Перенесемся еще немного вперед к результатам уже 31 раунда. На поле уже 32 игрока Логотип Царство НебесноеЦН против 25 Логотип Wild HeartsЛадох, отставание еще немного сокращено. В этом раунде показательны смерти 2 фулов Логотип Царство НебесноеЦарства, Логотип Царство НебесноеЗвероубийца умер от красносиних ударов клона Логотип Wild Hearts-TheBoss-, а Логотип Царство НебесноеРасслабончик пал жертвой не менее цветных ударов клона Логотип Wild HeartsMesrine. Да и в целом к этому времени клоны всех фулов уже успели прощупать друг друга, и по результатам всего этого можно выделить третью причину победы Логотип Wild HeartsЛадошек:

3. Почти все фулы Логотип Wild HeartsВХ на расклоне перекрутили своих оппонентов из Логотип Царство НебесноеЦарства по ключевым статам.

Любой бой с таким колличеством фулов это отчасти некая игра в камень ножницу бумагу между ними, один бьет второго и неуязвим против него, но получает плюхи от третьего, которому сам ничего не может сделать и тд. И вот за счет того, что почти все фулы Логотип Wild HeartsВХ на удаче или злости смогли надеть этого стата больше, чем фулы Логотип Царство Небесноесоперника, междусобойчик в камень ножницы бумагу остался практически полностью за ними. Условно Логотип Wild Hearts-TheBoss- собрал больше злости чем у любого соперника и имел достаточно силы, чтобы наносить урон абсолютно всем, даже тумбе Логотип Царство НебесноеУбИвцА с лоПатоЙЛоготип Wild HeartsMesrine также перекрутил всех и по злости и по удаче, разваливая все что движется красносиними, получая в ответ лишь щекотку от ровных пух. У ЦН же только Логотип Царство НебесноеJonCarter собрал максимум ловки в этом бою, но по совокупности выживаемости и наносимого урона это смотрелось чуть менее эффективно. Все же остальные фулы на расклоне Логотип Царство НебесноеЦН гонку вооружений однозначно проиграли. Данный аспект неожиданным образом можно связать со следующей вероятной причиной победы Логотип Wild HeartsВХ, который я сначала озвучу, а уже потом возьмусь за аргументацию.

4. Понимая, что будут аутсайдерам из-за явки, Логотип Wild HeartsЛадохи идут на риск, и это оказывается оправданным. 

Первым ключевым аспектом, в котором Логотип Wild HeartsВХ пошли на риск, стал полный отказ от дублирующей прокли начиная с 3 раунда. При этом единственный проклинатель Логотип Wild HeartsV-CHEBURATOR делал это как боженька, но также с максимальным риском, на самых последних секундах. Малейший пролаг и бой мог бы быть слит, но в этот раз его не случилось, и, как говорится, везет сильнейшему. Такая единственная и очень поздняя прокля освобождала потенциального страхующего, а также почти не давала сопернику оживлять за проклю (хотя пару раз Логотип Царство НебесноеЦН это удавалось, там тоже нашлись свои киберспортсмены). В то же время самим Логотип Wild HeartsВХ удавалось поднимать за проклю гораздо чаще, что было очень важно для сокращения разрыва по персонажам на карте. Также рискованным решением я бы назвал статы, которые надели на бой некоторые топы на расклоне, что как раз и связывает этот блок текста с написанным выше, о перекрутке топами по ключевым статам. Дело в том, что выяснилось, что тот же Логотип Wild Hearts-TheBoss- собрал столько злости и наносил такой урон не просто так, и не потому, что выпил больше синих банок, чем другие. Данный персонаж вышел в бой без статов, которые обычно все ожидают увидеть в подобной раскачке: без, или почти без антиметки и с очень скромным минусом уворота и оберегом удачи/удачей. То есть любой серый или синий метатель, коих у Логотип Царство НебесноеЦН вагон и маленькая тележка мог бы спокойно его расстреливать. Но нет, как мы помним, даже Логотип Царство НебесноеSIDED, упавший в пределе радиуса сюриков, не попробовал ни разу по нему выстрелить. Только в 49 раунде Логотип Wild HeartsБосса расстрелял обычный личкофул метала Логотип Царство Небесное ***Бироцефал***, но к тому времени, это уже никак не могло повлиять на исход боя.

На этом, пожалуй, все показавшиеся мне важными аспекты боя закончились, после 30 раунда Логотип Wild HeartsЛадохи уже полностью берут инициативу в свои руки. Всего бой продлился 69 раундов и чуть больше двух с половиной часов реального времени. Хочется поздравить Логотип Wild HeartsWild hearts с блестящей победой и выразить искренний респект. Прошлогоднее чемпионство этого клана было унылым и не вызывающим абсолютно никаких эмоций со стороны, а сейчас уместно одобрительно покачать головой и сказать, ну блин могете ребята. На 99% этот бой должен стать лучшим в круге, раньше главный движ происходил в борьбе за топ-10 в середине таблицы, но новые правила превритили все в борьбу за то, чтобы НЕ попасть в топ-10, но об этом уже как-нибудь в другой раз. На последок хочу отметить, что все здесь написанное является моим личным мнением, сам я бои такого уровня никогда не играл, поэтому могу во многом ошибаться.

 Or  GreenPants 

Просмотров: 746 скрыть полный текст | комментарии (18)
XIII Чемпионат Арены. 1 круг, 8 тур. 02-12-24, 19:44 Or GreenPants

Завершился восьмой тур 13 чемпионата арены, немного запоздалая краткая сводка и прогноз на следующий тур как всегда под катом. 
Просмотров: 222 показать полный текст | комментарии (0)
XIII Чемпионат Арены. 1 круг, 7 тур. 23-11-24, 19:57 Or GreenPants

Завершился седьмой тур 13 чемпионата арены, который выдался совсем уж проходным, фавориты победили аутсайдеров без особого сопротивления. Отметить можно разве что потерянный балл Найтов в бою с Логотип AlkatrazАЗ из-за трудностей с добиванием пары клонов Логотип AlkatrazМетролога на забитом поле. 
В следующем же туре есть надежда на парочку интересных боев. В первой лиге равное сражение можно ожидать от [Hm] Логотип BLACKDEATHБлеков и Логотип Keepers of The WoodКиперов, у последних как раз должен выйти с каторги Логотип Keepers of The Woodфлагман клана и будет шанс побороться. Если бой состоится, ставлю 60 на 40 в пользу Логотип BLACKDEATHБлеков. Также достаточно значимым для первого круга является боя Логотип Обитель ЗлаОЗов против Логотип Орден ДраконовОД, но там у первых вряд-ли возникнут какие-то сложности. В премьерке же главная надежда на первое более-менее серьезное испытание для нового состава Логотип Царство НебесноеЦН в лице Логотип Белая стражаБС. Первые безусловно будут в полной боевой готовности, сетка для них легла очень удачно, на 1 покупке благ можно будет сыграть и этот бой, и пободаться за 2 место с Логотип Wild HeartsВХ, и даже попробовать свои силы против Логотип Инквизицияфаворита лиги. Для Логотип Белая стражаБС же купленных на этот боя благ хватит только на Логотип The Order of JusticeДжастов, так что есть вероятность, что и не будут особо тратиться. В любом случае, Логотип Царство НебесноеЦН тут однозначные фавориты, но от таких профи чемпа, как Логотип Белая стражаБС всегда можно ждать чего-то не ординарного. 
Просмотров: 134 комментарии (1)
XIII Чемпионат Арены. 1 круг, 6 тур. 18-11-24, 02:50 Or GreenPants

Завершился шестой тур 13 чемпионата арены, о котором особо и нечего написать, так как вышел он ожидаемо проходным. В премьер лиге Логотип АлконаФтыАлконавты хоть и дали бой Логотип Сумеречный ДозорСД, но не в полном составе и без особого фанатизма, так что не сказать, чтобы получилось интересно, Логотип Сумеречный Дозорфаворит закономерно победил. В первой лиге А Логотип LegionЛегион смотрелся немного пободреев в бою с Логотип Keepers of The WoodКиперами, чем до этого, но это не помешало вторым также без проблем победить. Удивили Логотип ANGELSАнгелы, которым потребовался аж 41 раунд, чтобы справиться с Логотип BLACKDEATH61 rus. Также важно отметить, что по-видимому был исправлен подсчет раундов для распределения очков, теперь в боях продлившихся 11 раундов, с проклятым в каждом четном, проигравшая команда не теряет очко (таких боя в этом туре случилось два, Логотип Мальтийский ОрденМО против Логотип Царство НебесноеЦН и Логотип The TiredУставшие против Логотип StaLkerZСталкеров). 
Следующий тур также не обещает быть интересным, глаз цепляется только за Первую лигу А, но и там у Логотип DarkStoneКамней вряд-ли возникнут проблемы с Логотип Орден ДраконовДраконами, как и Логотип BLACKDEATHБлеков с Логотип Легион ЧестиЛЧ, если фул из первой команды будет в бою. 
Просмотров: 130 комментарии (0)
1 2 3 ...
© Тайная стража, 2006–2025.