XIII сезон (2024-2025) 1 Круг
Архив>>
XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Расформирован.
Призракам Леса, чтобы победить, просто надо было сделать явку.
Прогноз совпал.
UNDERWORLD выглядит весомее, поглядим насколько они подготовятся к бою
Бой проходил без переманов и выкидонов. Только мускулы бойцов обоих команд могли решить исход боя. Кличи Ундервулд помогали быстро убивать оригиналов и клонов Призраков Леса. И к 7 раунду последний из Призраков был отправлен в мир иной. Ундервулд легко справились со своей задачей.
Поставим на Третий Рим - их команда выглядит поинтереснее.
И хотя в старте у Призраков было преимущество, в первом же раунде они теряют от старости двоих.
14:03 Орк aligarh помер от старости 14:03 Эльф Хранитель лесов помер от старости Напротив, Третий Рим активно кличет. Призраки во втором раунде пропускают проклю и теряют ещё двоих.
14:08 Человек *РиТм* скончался14:08 Орк **OnIx** скончался
После этого на поле боя остаются 3 оригинала у Призраков Леса против 3 оригиналов + 1 пса у Третьего Рима. Но далее ситуация для Призраков резко ухудшается, клоны Противника активно чистят их ряды. И один, оставшийся в живых Призрак, уже ничего не смог изменить.
14:17 Орк Strepsill прочитал заклинание Магический удар
14:17 * Орк Strepsill нанёс магический удар по Орк GrizZzly на 5
14:17 Орк GrizZzly скончался
И Третий Рим празднует победу.
Призраки леса на мой взгляд больше настроены победить.
КульТуристы не стали долго церемониться с Лесными Призраками. Сбегает с поля боя топ Призраков.
14:00 Эльф ~*Destony*~ прочитал заклинание Выкинуть из боя14:00 Гном ОБНИНСК 60000 сбежал с поля боя
Умирают от старости и от полученных ран ещё два Призрака.
С этого момента уже никто не может остановить победный финал КульТуристов и фанфары поют в их честь.
Прогноз не совпал.
Думаю призраки Леса окажутся сильнее.
Хорошая явка у Призраков омрачается массовым умиранием от старости в 1 раунде:минус 5 и 1 от ран. Теряют своих бойцов и Хоббитон: минус 3 и 1 от ран. До кучи, Призраки пропускают проклю. Воспользовавшись этим обстоятельством, Шорстопятые добивают последнего Призрака и оставшихся клонов противника. Три победных очка в копилку Хоббитон.
Призраки Леса активнее в Чемпионате и у них пока нет неявок. Все шансы победить Пингвинов.
Даже перенос боя на удобное субботнее вечернее время помешал Пингвинам сделать явку. В итоге их уже набирается две. Опасная тенденция! Ну а Призракам за организованность 3 победных очка.
Бой получится интересный. Призраки Леса сделают ставку на победу и возьмут её.
Не смотря на то, что явка у Призраков была чуть больше, бойцы Инферно оказались крепче. Ранние прокли от Лесников были только на руку клонам противника.
После первого раунда в строю у Призраков Леса остаётся уже четверо бойцов, а Инферно не только сохраняет весь первоначальный состав, но и активно клонятся в тыл к Зелёным .
В 5 раунде, сманив предпоследнего Призрака к себе, Инферно красиво и качественно завершают бой в свою пользу. Заслуженная победа и 3 очка в их копилку.
Нукемару могут и сделают всё возможное для победы.
Из пяти пришедших на бой Призраков в первом раунде теряют сразу троих, причём одного от старости. Ну а добить остальных двоих для Нукемару никакого труда не представляло. Победа за Нукемару.
У Козацкой Сичи короткая передышка после тяжелого боя. Призраки Леса сопротивляться не будут, они тоже это понимают.
Призраки Леса пришли на бой с хорошей явкой, чем вынудили Козаков, для страховки в первом раунде, подтянуть ещё пару бойцов. Оккуратная игра с прикрытием тыла и высеканием топов противника, приносит хорошие результаты. А клич от Козаков и вовсе косит сразу всю команду под корень. Победа за Козацкой Сичью.
У Призраков Леса шансов очень мало. Команда СССР тёртый калач, просто так победу не отдаст.
Призраки растворились в небытие всего за 1 раунд. Легкая победа Советов.
Хорошее боевое крещение и опыт получили Тонг после встречи с Братством Зари, и Призраки Леса сейчас для них как легкая разминка.
Первый, пока, прогул у Призраков Леса, будем связывать это с предновогодними хлопотами. А Тонг получает в подарок 3 победных очка.
Без сомнения, Мемори возьмет свои победные очки.
Обе команды были готовы сражаться, но в первом раунде массовая эпидемия от старости унесла половину команды Мемори и почти всю команду Призраков леса. Оставшие бойцы дружно и мирно закончили бой в пользу команды Мемори.
Angels of Death мало активны, но будут ли они сдаваться Призракам леса? Ставку сделаем на Призраков.
Из двух малоактивных кланов Angels of Death оказался лучше. Не самая лучшая характеристика для хорошего клана. Однако, организовавшись, на этот раз они дали бой и легко победили Призраков Леса. Которые, кстати, даже и не сопротивлялись, организовав явку из трех человек.
Shades In Night определенно сильнее и активнее Призраков Леса, и победа будет за ними.
Даже при численном преимуществе в старте перед соперником, Призраки Леса не стали давать настоящего боя.
В первом раунде умирает от старости топ, и под пропущенную ими проклю, боевой строй уменьшается в двое. К пятому раунду последний Призрак успевал раздавать клонов, пока очередной пропуск прокли у них не расставил всё на свои места. Победил тот, кто хотел. Три очка у Теней.
Для Clan Of The Black Hand Призраки Леса не станут большим препятствием к победе.
В первом раунде, обменявшись клонами и проклями, противники теряют по 2 оригинала.
В третьем раунде, как бы невзначай, Черная Рука пропускает проклю, которая ,в общем то, мало что меняла. А вот клоны хорошо поработали, истребив всех оригиналов Призраков Леса. Ещё пара раундов на зачистку от клонов и Чёрная Рука уходит с победой.
Равные по возможностям кланы, но победит тот , кто сможет лучше подготовится. Поставим на Демонов Света.
Бой из серии, что делать, когда ты забыл ману... ну или просто пожадничал. Начиная с 30 раунда, Гофест в одиночку мучается с клонами Дениса. Продолжается это не больше 20 минут, но зато как звучит - 63 РАУНДА! :)) Хотя, может быть, кто-то из его клана поставил на тотализаторе у ПДиЗов именно на этот раунд, кто знает...
Делаю ставку, что Человеки полакомятся свежатинкой из Призрачного леса.
Призраки Леса организовали максимальную явку в старте, что указывало на готовность дай хороший бой.
Но пропуск прокли в первом же раунде, поставило эти намерения под сомнения. За два раунде они теряют четверых бойцов, а Блеки, напротив, поднимают своих убитых и при этом хорошо прикрывают свой тыл клонами.
К пятому раунду численное преимущество Блеков на поле становится значительным, а завершается бой повторным пропуском прокли у Призраков. Легкая победа за Блеками.
Братство Рока устроит для Призраков Леса отличный " концерт" в обмен на победу.
"Концерт" от Братства Рока получился, но только наслаждались им бойцы Призраков леса.
Братство явно не ожидали от них такой хорошей стартовой явки и организованности. Фактор внезапности сыграл тут немаловажную роль.
С первого раунда Призраки бросились в атаку, не забыв про проклю и клич. И Братству Рока, в срочном порядке, пришлось организовывать оборону своих тылов, не говоря уж об атаке.
В 7 раунде Братство решается начать атаковать, применив клич, но забывают про проклю и сразу теряют двух своих бойцов. Оставшись одна, El ~Selene~ отчаянно ещё пыталась исправить положение, закидывая противника клонами. Но очередной пропуск прокли в 10 раунде закончился для неё трагически. А для победы Призракам Леса осталось добить только трёх её клонов. Заслуженная победа Призраков Леса.
Призраки Леса так и останутся в своём призрачном лесу, а реальную победу завоюет Государство.
Довольно серьёзно Призраки Леса подошли к этому бою. Хорошая явка, хорошее начало боя.... Прокля. клич... все на месте.
Но Государство тоже всё продумало, закрепив на проклю по 2 бойца для страховки. За три раунда такими темпами команды теряют немало бойцов от ран, не считая смерти от старости.
Однако более крепкие бойцы Государства имеют не только численное преимущество, но и окруженную своими клонами армию противника.
К 7 раунду последний в живых из Призраков уже готов подарить победу Государству.
3 очка за представителями северного континента.
Команды играли обычный хаот, без проклей и кличей. А так как численное и силовое преимущество Янков было бесспорным, то бой они провели в стиле " игра на опыт". Призраки Леса, покормив немного противника клонами, растворились в своём призрачном лесу, подарив победу Янкам.
Призраки Леса растаят, как утренний туман. Проигрывать Асгард больше не намерен.
На весь клан Призраков хватило бы и двух бойцов Асгард. Поэтому, "пожевав" немногочисленных их клонов, тем кто не умер сам, дарят, для храбрости, по травме. Победа Асгард.
Рать легко возьмет 3 очка
В первом раунде взаимные обмены клонами, но потери у Призраков больше, в том числе и от старости: 3 на 2. А ранняя прокля у них уже во втором раунде уносит ещё одного. Но даже использование клича не приносит Призракам ощутимой помощи. И уже к 4 раунду в живых остаётся только двое, которых Русская Рать быстро обезвреживает и забирает заслуженные 3 победных очка.
Не думаю, что призракам по силам пополнить очковую копилку.
Очередной слив продемонстрирован Призраками. Ни малейшего сопротивления + пропуск прокли в первом же раунде. Быстрая победа Рыцарей.
У Призраков нет шансов.
3 раунда 10 язычников водили хоровод вокруг 3 призраков. Хороводоведы, смотрящие за этим хороводом насчитали 20 с половинкой тысяч опыта. Не густо. Но 3 очка не пахнут.
Два соседа по таблице. Бой престижа. Peace Guard сможет взять очередные 3 очка.
Стражи ловят 3-ю неявку. Опасная черта все ближе.
У дам есть шанс набрать очки.
Обидно за Девушек, как никогда, но шанс был упущен. Не помогло и и стартовое численное преимущество.
Не плохо начав, они уже в третьем раунде пропускают проклю. После сего от ударной боевой силы остаются практически двое: ЛЁКА и Silence Но Призраки Леса, держа в морозе ЛЁКА под клич, легко от неё избавляются.
Ничего не изменили и, пропущенные у Призраков в 9 и 11 раундах, прокли. А оставшая одна, "сладкая" MilkyWayka , ничего не смогла изменить. Победа достаётся Призракам Леса.
Бой для Монолита предстоит не сложный, победа будет за ними.
Почти двукратное стартовое численное преимущество Призраков Леса не помогло им вырвать победу у Монолита.
Ошибки в бою ввиде пропуска прокли и отсутствия иммунов у бойцов наблюдались с обеих сторон. Именно эти два фактора сильно повлияли на ход боя и его итог.
Два бойца у Призраков сбежали, три раза подряд они пропускали прокли, не говоря об отсутствии иммунов к переману.
Уже к 8 раунду от численного преимущества Призраков не осталось и следа, и вскоре Монолит заслуженно забирает победные очки.
Боевым ребятам нипочём никакие Призраки.
То ли маленькая хитрость, то ли просто реальность, но маленькая стартовая явка нисколько не смутила Гладиаторов. Дождавшись, когда в первом раунде Призраки Леса расклонятся по полной, они подтягивают подкрепление из 2-х бойцов и начинают набивать опыт, выкидывая попутно из боя неимунных . Пропустив в 4 раунде проклю и потеряв из-за этого всех магов, Призраки Леса окончательно смирились с поражением. Победа за Гладиаторами.
Хевики либо не явятся на бой, либо выставят явку.
HEAVY COUNTY после зимней спячки по-немногу, начинаю восстанавливать своё доброе имя. Они не только сделали явку, но и победили.
Перевес в старте сравнялся уже в первом раунде смертью от старости Главы. Но Призраки Леса сразу пропускают проклю, теряя одного бойца. А Хеви предусмотрительно клонятся не только в атаку, но и в защиту, что, собственно, и спасло их после пропуска прокли в третьем и пятом раундах.
В 7 раунде умирает Глава и более крепкие и выносливые бойцы Хеви заканчивают бой победой.
Братство Зари положит в копилку победные 3 очка.
Грозную команду из девяти бойцов собрали Призраки Леса, но как только клоны противника упали около них, так они предпочли спасаться бегством. Плюс к этому двое в первом раунде были принудительно отправлены на отдых и двое умерли состарившись.
Испепеление противнмка продолжилось во втором, дольше всех выстоял Орк GeX_SoGoN - его хватило на 3 раунда. Очередная победа Братства Зари.