XIII сезон (2024-2025) 1 Круг
Архив>>
XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Легкая победа Сичи. Русская рать не оправдывает своего названия к сожалению...
Козацкая Сичь всерьез были настроены повоевать - в первом же раунде боевой клич, две прокли, полный расклон. Но вот у их соперников были явно другие планы - в первом раунде от старости умирает 4 игрока и к тому же Русская Рать играет без прокли. Быстрый второй раунд и бой завершен победой Сичи. Поздравляем.
Прогноз совпал!
Козацкая сичь сильнее и опытнее
Быстрый бой небольшими стартовыми составами. Рыцари видимо также решив, что Козацкая сичь сильнее и опытнее, кинули для проформы три клончика, прокляли, прочитали "Противостояние" (видимо что-то знают...) и благополучно удалились с поля боя. 3 очка у сичи. Поздравляем.
Прогноз совпал.
Может получиться интересный бой. Но думаю победа будет за Сичью
В первом раунде подкрепление к Язычникам было весомее, при этом часть бойцов была в невиде.
14:00 Орк —-ХАХАТУНЧИК—- вмешался в бой
14:02 Эльф little-miz вмешался в бой
14:03 Невидимка вмешался в бой
14:03 Невидимка вмешался в бой14:04 Невидимка использовал свиток Иммунитет к боевой магии
14:06 Орк gega1997 вмешался в бой
14:07 Человек -Bolk- вмешался в бой
Но, отсутствия иммунитета в том числе и у невидимок, позволяет Козацкой Сичи сократить численное преимущество
14:01 Орк Buttkick прочитал заклинание Выкинуть из боя14:01 Гном SERENIKI сбежал с поля боя
14:03 Человек Vovan66 прочитал заклинание Выкинуть из боя14:03 Невидимка сбежал с поля боя
14:07 Эльф Menelanna прочитал заклинание Выкинуть из боя14:07 Невидимка сбежал с поля боя
14:12 Орк Buttkick прочитал заклинание Выкинуть из боя14:12 Эльф VasyaNet сбежал с поля боя
Козаки тоже укрепили свои ряды
14:07 Эльф Menelanna вмешался в бой
14:09 Хоббит майор Вихрь вмешался в бой
Но и у них были сбежавшие
14:05 Орк —-ХАХАТУНЧИК—- прочитал заклинание Выкинуть из боя14:05 Орк static сбежал с поля боя
Команды добросовестно проклинают и активно оживляют своих убитых бойцов. Однако отсутствие клича у Козаков постепенно переводит положение на поле не в их пользу. А Язычники, используя невидимок, активно клонятся. Под раздачу неожиданно попадает Кот Матроскин.
14:38 Гном +Gun+ прочитал заклинание Убить взглядом14:38 Животное бойцовое Кот Матросскин скончался
И только в 15 раунде Козаки всё же применяют клич, но при этом пропускают проклю. Что и становится началом их конца. Победа за Язычниками.
Прогноз не совпал.
Козацкая Сичь не оставит шанса сопернику в этом бою.
Проблем у Козаков не было. Растерзали они Мирных Стражей на кусочки и даже не стали играть на опыт.
Легкая победа Козацкой сичи.
Вечно девчонки опаздывают! Только так можно понять вмешательство в бой c первых же минут одной из Амазонок.
14:01 Эльф Аленка русая коса вмешался в бой
Теперь их стало пятеро против десяти. А парни пришли в полном составе и вовремя, поэтому с их стороны подкреплений не было.
В начале Валькирии клонились исключительно к себе в защиту, не пропуская проклей. А бойцы Козаков понимали, что их победа и опыт уже никуда не денутся и не спешили убивать противника сразу.
Так медленно и верно продолжалось 19 раундов. Последней поле боя покинула опоздавшая Аленка.
14:31 Эльф Аленка русая коса скончался
Бой завершен
Называется размялись немного, подкормили казаков и хватит. Козацкая Сичь получает победные очки.
Сичь явно сильнее соперника.
Отсутствию Gn +Gun+ и Or Buttkick в старте, на мой взгляд, есть одно размуное объясниени - они банально опоздали к началу:) При всем уважении, сомнениваюсь, что Монолит мог вызвать серьезное опасение в рядах Сичи.
Весь бой, от начала и до конца прошел под диктовку Сичи. Спецумений, ровно как и боевой магии в бою не наблюдалось. В футболле такие матчи называют победой на классе. Три очка в копилке у Сичи.
Драка за победу получится отменная. Будут тут и упивы и невидимки. Будем надеятся, что победный дух у Гладиаторов крепок.
Весьма хороший, я бы даже сказал, качественный бой. Очень жаль что неудалось сделать скринов с боя, с упивами, но "шо паделать".
Как и предполагалось, оба клана показали вкусные упивы на хп, а топы Сичи даже одели невиды.
Собственно наличие неведимок за Сичь, а также отсутвие сильных топов, за исключением Чувырлы и Немца за Гладиаторов и сыграли решающую роль в бою.
В первом раунде проверку на имуны не выдержали 2 игрока и 1 из . ***Капитан*** закрывает бой, с целью снизить число противников, но 4 невида уже в игре.
Команды идут ноздря в ноздрю, проклиная, оживляя и кушая свитки на хп. Вся эта веселуха продолжается до 9-го раунда, когда 6 Гладиаторов помирают от старости. Компанию им составили всего 3 Казака. Раунд стал переломным, после него Гладиаторы либо смирились с поражением, либо просто не нашли свитков оживления для создания полноценной цепочки. Нет, Чувырла и Ко продолжают сопротивляться, кушать свитки и проклинать, но выглядит это уже бесперспективно.
" Отдохнём да поглядим, хорошо ли мы сидим" ! Так можно сказать про Казаков, ведь их Противник напрочь забыл про Чемпионат.
Очередная неявка и легкие 3 очка в копилку Сичи.
Вот это будет интересно. Что предпримут Козаки, чтобы взять победу? Хороших идей по тактике у них всегда было много. Или же просто отдадут победу, не заморачиваясь? Будем болеть за Козацкую Сичь.
Единственной головной болью Козаков в бою против Братства был, конечно, Or 8Страж8. Но и против "лома", у них нашёлся приём.
Безимунные бойцы сразу оказались за бортом всех событий. Минус три у Братства и минус один у Козаков. А ведь каждый боец в этом бою был на вес золота.
Не дать расклониться Стражу и как можно быстрее высечь его поддержку. Это было главным эадачей для Козаков. Отсечь поддержку получилось у них уже к 8 раунду. А вот как убить неубиваемого?
А Страж был предусмотрителен и одел не только иммун к боевой, но иммун от перемана 10 уровня на 9 часов действия, и, безусловно, 3-х часовой имун к воздействию. И наличие всех рун не вызывало сомнения.
14:00 Орк 8Страж8 использовал свиток Иммунитет к боевой магии
В таких условиях он напоминал хорошо укрепленную долговременную железо-бетонную огнедышашую пуленепробиваемую боевую еденицу.
И чтобы обезвредить это ДОТ, Козакам пришлось применять постоянный замороз, который он иногда отражал перками, в перемешку с проклями и кличем. Не забывали они закрывать свободные места на поле боя клонами и канями. Три часа и 63 раунда держали такую оборону Козаки, метая молнии и файерболы по Снеговику. Сотни свитков на ману и ХП было использовано. И вот он долгожданный момент расплаты за изнурительный бой.
16:55 Человек Ksenz прочитал заклинание Убить взглядом
16:55 Орк 8Страж8 скончался
16:55 Орк Buttkick прочитал заклинание Выкинуть из боя
16:55 Орк 8Страж8 сбежал с поля боя
Туда же отправился и его единственный выпущенный клон.
16:57 Орк Buttkick прочитал заклинание Убить взглядом
16:57 Орк 8Страж8 клон 1 скончался
Дружная, сплоченная команда Козацкой Сичи сделала почти невозможное , но они верили в Победу и заслуженно её получили.
И вот что поведал нам зам. главы Hm Картас уже после боя (чат в хаоте).
21:01 Картас всем в бою: to [Сер Маннергейм] я если честно сплоховал .. я на кнопке сидел 2 часа и смотрел за этим мясом
21:02 Картас всем в бою: to [Сер Маннергейм] тут напали на соклана и я влез его кинуть из боя .. а у него перк отразить сработал и ты не поверишь... именно в этот момент появилась свободная дырка
21:03 Картас всем в бою: to [Сер Маннергейм] так вот мало того что в это время перк сработал в минус я пытался сбежать с боя и в придачу свиток не сработал... это просто чудо какое-то
21:05 Картас всем в бою: to [Сер Маннергейм] так вот успей я влететь и дай ход стражу он сумел обновить бы имун и тогда казакам ничего не светило бы. но увы я не смог
21:06 Картас всем в бою: to [Сер Маннергейм] так что вот так всё и было. а казаки молодцом
У Козацкой Сичи короткая передышка после тяжелого боя. Призраки Леса сопротивляться не будут, они тоже это понимают.
Призраки Леса пришли на бой с хорошей явкой, чем вынудили Козаков, для страховки в первом раунде, подтянуть ещё пару бойцов. Оккуратная игра с прикрытием тыла и высеканием топов противника, приносит хорошие результаты. А клич от Козаков и вовсе косит сразу всю команду под корень. Победа за Козацкой Сичью.
Тут троих Казаков вполне хватит, самое главное не опоздать к началу боя.
Козаки идут на второе место.
Никто не проскочет мимо Козаков, не заметив их. Сильной, сплочённой команде всё под силу.
Козаки пришли на бой с максимальной явкой в старте, и жестко его начали с клича, прокли и выкидываний за борт безиммунных. По одному бойцу в каждой команде заходит подмога и Ундервулд закрывают бой.
В третьем раунде в принудительном порядке бой покидает ещё один Ундервуловец и команда пропускает проклю. Игра без прокли и клича против Козаков практически не имеет шансов. Вычистив свой тыл от клонов противника, они проводят решающую атаку и закрепляют свой успех.
Неожиданно Ундервулд вводит подмогу . Козаки не отстают и тоже подтягивают подкрепление, продолжая истребление противника. В итоге в 15 раунде, видимо в честь нового 2015 года!, последний Ундервуловец умирает от старости, подарив Козакам такую желанную Победу.
Козацкая Сичь спокойно может получить желаемое.
Бой прошёл ввиде легкой разминки. Козаки играли на опыт, прежде всего прикрывая свой тыл. Часть бойцов Третьего Рима, побросав немного клонов, умирает от старости. Остальные тоже мучались не долго. Немного опыта и 3 победных очка у Козацкой Сичи.
"Сладкий пирог" ввиде Культуристов будет для Козацкой Сичи хорошей "закуской".
Не удалось Козакам поиграть с КульТуристами. Видимо последние решили, что "сладкого" много вредно и не стали отдавать себя на растерзание. И это у КульТуристов уже вторая неявка в сезоне.
А победные очки у Козацкой Сичи.
У Козацкой Сичи очередная разминка с последующей победой.
Козацкая Сичь играла исключительно на опыт, кидая клонов только на прикрытие своего тыла. Видя такую тактику, в третьем раунде умирают от старости двое Хоббитов, и ещё двое в в пятом. Легкая победа за Козаками.
Всеядным Козакам Пингвины будут по вкусу.
Из интересного можно выделить раздевание 4 вещей Buttkick , в попытке набить побольше опыта, но замерзание 2 из 3 пингвинов сделать этого не дали. Уверенные 3 очка Козаков.
Догадаться не трудно, Козаки будут опять " на коне" и с победой.
Сичь слегка покормилась на Инферналах. У последних шансов не было, но двое выживших усиленно клонились до последнего патрона. Закономерная победа КС.
Без шансов. Победа за Сичью.
Сичь поиграла на опыт. Много на эльфах срубить не получилось.
Как представишь себе, как лихие Козаки скрутили самого терминатора, так никакие другие прогнозы и в голову не лезут;).
Советы даже не предприняли попытку сопротивления. Оно вполне и понятно. Заслуженные 3 очка Сичи.
Бой тура 2 лиги. Тонги конечно молодцы, но победа будет за Сичью.
Один из самых ответственных и красивых боев этого чемпионата 2 лиги. Оба клана тщательно готовились, о чем говорят огромное количество невидимок. Бой длился 3 часа и 8 минут чистого времени.
За первый раунд со стороны Тонг вмешалось 19 невидов и 6 бойцов подкрепления, а за Козаков только 21 невид, на поле боя сразу стало тесно. К удивлению, с обеих сторон нашлись и те, кто оказался без иммуна, они без жалости принудительно покидали бой. К концу первого раунда численное преимущество Тонг было бесспорным.
Увлекшись клонами,в 3 раунде Тонг пропускает проклю, чем тотчас пользуются Козаки, читая клич и поднимая своих убитых бойцов, они значительно укрепляют свои позиции. Хочу заметить, что на протяжении всего боя очень много использовалось оживлялок и свитков на восстановление ХП и маны.
Далее бой шёл на равных. Но в 15 раунде происходят массовые умирания от старости с обеих сторон. Тонг теряет 7 невидимок и 11 видимых оригиналов, Козакам везет больше, у них потери составляют 6 невидимок и 2 видимых оригинала. В освободившиеся клетки на поле боя, сразу начинает вмешиваться подкрепление. А для оживления , скидываться свитки невидимости.
Начиная с 23 раунда Козаки постепенно начинают брать инициативу в свои руки. И вскоре численное и силовое преимущество стабильно переходит к ним.
Даже непрекращающиеся оживления убитых Тонговцев, не приносят им существенной помощи, и силы продолжают таять под сильным напором противника.
Спустя 2 часа после начала боя, Козаки проводят чистку строя противника с помощью спец умений. Выкидывают и убивают взглядом тех, кто ещё остался в живых.
В 34 раунде они допускают пропуск прокли. Но какой-нибудь существенной перемены в бою после этой ошибки не произходит и они продолжают давить остатки Армии Тонг.
В 38 раунде уже команда Тонг пропускает проклю, и победа Козаков становится все ближе и очевиднее. А к 50 раунду они уже празднуют заслуженную победу.
Козаки на сей раз просто отдыхают, противник сопротивления не окажет.
Меморчане "не пожадничали", хорошо накормив опытом Козаков. За что те им премного благодарны. Победа за Козацкой Сичью.
Легкие 3 очка у Сичи.
Помочь легко умереть несопротивлявшемуся противнику, Козаки всегда рады.
14:08 Орк Buttkick прочитал заклинание Испепеление
14:08 * Орк Buttkick влепил файерболлом по Эльф Petrovich28 на 1610
14:08 * Орк Buttkick ударил молнией по Орк БрачОО на 1705
Трое умерли в первом раунде от старости, остальные двое принудительно во втором. Легкая победа за Козацкой Сичью.
Однозначно - Сичь.
Как не старались SiN накормить Сичевых, но наскрести больше смешных 40К опыта на всю команду не смогли.
Шансов у Черной руки нету.
Сичь сразу же решила давить "авторитетом" выставив сильнеших в старте. Итог 2-2 по замерзшим в Черной руке.
Текущим лидерам второй лиги бояться пока нечего. Этой бой им понравится.
Весь состав Демонов умер в первом же раунде. Кто от старости, кто не по своей воле. 2 райнд - прокля. 3-ый раунд - добивание одного единственного клона ДС.
Сичь не встретят особого сопротивления.
Человеки не стали оказывать серьезного сопротивления Сичи и довольно легко, за 3 раунда, отдали 3 очка в копилку КС. Абсолютно неинтересный бой.
Явка от Братства Рока и легкие 3 очка у Козаков.
Братство попыталось хоть чуть-чуть накормить ребят из Сичи, честно говоря, получилось не очень 34К опыта на всю команду.
Козацкая Сичь, без сомнений, сильнее.
Видя, как противник мерзнет в первом раунде, Государство решает "поднажать", но Козаки были на страже. Подтянув подкрепление из двух бойцов и оживляя умерших, они активно начинают атаковать. Помогает им в этом и пропущенная в третьем раунде у Государства прокля. Под клич Козаки сразу высекают всех оригиналов и быстро завершают бой победой.
3 очка без труда уйдут Сичи.
Подарив в первом раунде каждому Янке по клону, Козаки, с чистой совестью, добивают в третьем раунде выживших маг ударами и пепелкой . Победа у Козацкой Сичи.
Дадут Козаки Асгарду вздрогнуть или нет? Скорей всего, Асгард останется при своих интересах.
Асгард, помня, что в своё время сделали Козаки с Братством Зари, решают подстраховаться и сразу вводят подкрепление: 11 бойцов, в том числе 3 невидимки.
Подкрепление в количестве трех бойцов было и у Козаков. Но так как первый раунд забирает у них сразу пятерых, то и в дальнейшем остальная дружина вела себя достаточно мирно, не имея при себе иммунов от спец. умений.
Асгард закрывает в 3 раунде бой от вмешательств и уже с чистой совестью заканчивает бой победой, забирая с собой огромное количество опыта.