XIII сезон (2024-2025) 1 Круг
Архив>>
XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Мемори никогда не блистал военной силой... Государство же кормит армию не зря и думаю бой с Мемори не последняя их победа.
Несмотря на преобладающий по численности стартовый состав, Memory в первом же раунде теряет ровно половину бойцов - 2 убиты и 2 умирают от старости. Кроме того, команда Memory забывает о прокле. Этим не преминули воспользоваться их соперники, что и привело к легкой и быстрой победе в данном поединке клана Государство. Поздравляем!
Прогноз совпал!
Думаю Янки сильнее Мемори
Проверка на иммунитет от перемана началась с первых же рандов. Кто оказался без него, то и дело переходили туда-сюда-обратно. И так продолжалось весь бой.
14:01 Орк Miss Kaprizz прочитал заклинание Переманить противника14:01 Гном Равенне прочитал заклинание Переманить противника
Сошедшего с ума Орк rezak36, тоже упорно манят
14:03 Орк Miss Kaprizz прочитал заклинание Переманить противника14:04 Эльф Flying Fortress прочитал заклинание Переманить противника
14:04 Орк Резак 116км прочитал заклинание Переманить противника14:04 Хоббит Элеончик прочитал заклинание Переманить противника14:04 * Хоббит Элеончик хитростью заставил Орк rezak36 предать своих
14:05 Эльф Flying Fortress прочитал заклинание Переманить противника14:05 * Эльф Flying Fortress убедил Человек drime перейти на вражескую сторону
14:06 Орк Miss Kaprizz прочитал заклинание Переманить противника14:06 Орк lRaizer прочитал заклинание Переманить противника14:06 * Орк lRaizer убедил Орк rezak36 перейти на вражескую сторону
14:06 Хоббит Элеончик прочитал заклинание Переманить противника14:06 * Хоббит Элеончик хитростью заставил Орк lRaizer предать своих
В 4-ом раунде массовые умирания от старости оставляют на поле боя 3 бойца от Янков и 1 бойца от Мемори . Причем двое со стороны сманенные. Положение для обоих команд стало критическим. Янки стараются вернуть своих бойцов в родной стан.
14:08 Гном Равенне прочитал заклинание Переманить противника
14:09 Гном Равенне прочитал заклинание Переманить противника
14:09 * Гном Равенне хитростью заставил Орк lRaizer предать своих
14:09 Орк lRaizer прочитал заклинание Переманить противника
14:09 Хоббит Элеончик прочитал заклинание Переманить противника
14:09 * Хоббит Элеончик хитростью заставил Орк lRaizer предать своих
Мемори ставят задачу убить противника его же силами.
Но в 8 раунде Янки возвращаюсь всех своих бойцов на место. Казалось всё для Мемори кончилось.Но не тут было!
Раунд № 10
14:17 Хоббит Элеончик прочитал заклинание Переманить противника
14:17 * Хоббит Элеончик силой заставил Орк lRaizer покинуть свою группу
Раунд № 11
14:19 Хоббит Элеончик прочитал заклинание Переманить противника
14:19 * Хоббит Элеончик силой заставил Человек drime покинуть свою группу
Снова Мемори заставляют Янки напрягаться. Далее Мемори поднимают своего мага.
Раунд № 13
14:22 Хоббит Элеончик использовал свиток Оживить соратника
14:22 Эльф Flying Fortress вмешался в бой
Но ненадолго. В этот же раунд он погибает от несовместимой с жизнью тяжелой травмы. А в 16 ранде Хоббит Элеончик покидает поле боя и Янкам для победы остается только добить своих неверных бойцов. Интересный бой, и неизвестно чем бы он закончится, если бы бойцы Мемори были бы в имунах от перемана!
Прогноз совпал.
Несомненная победа Асгарда
Кинув по 1 клону, часть бойцов Мемори умирает от старости, а часть от тяжелых травм, подарив немного опыта противнику.
Думаю Мемори имеет шанс на победу. Хотя Русская рать окажется сильнее.
Бой начался с клича и активных переманов с обеих сторон.
21:00 Орк Резак 116км прочитал заклинание Переманить противника21:00 * Орк Резак 116км силой заставил Орк chri4ina покинуть свою группу
21:01 Орк casino12 прочитал заклинание Переманить противника21:01 * Орк casino12 силой заставил Гном ~!!T-MAC!!~ покинуть свою группу
Русская Рать старается вернуть своих бойцов в свой строй.
21:02 Орк - GLADIATOR - прочитал заклинание Переманить противника21:02 Орк Хранитель Сна прочитал заклинание Переманить противника21:02 * Орк Хранитель Сна силой заставил Орк hri4ina покинуть свою группу
Но при этом пропускают проклю. Умирают, так и не сделав ни одного хода, два бойца Мемори. Под кличем и проклей падает топ Русской Рати и видно уже теряет всякую надежду на победу.
21:04 Орк chri4ina скончался
21:05 Орк chri4ina вышел из астрала.
А массированная атака Мемори ввиде переманов продолжается.
21:05 Орк Dragons-Fighter прочитал заклинание Переманить противника21:05 * Орк Dragons-Fighter хитростью заставил Человек Серый Волк предать своих
Русская Рать старается спасти своё положение и поднимают одного бойца, но в следующую же минуту опять следут удачный переман со стороны Мемори.
21:05 Орк Ёся_Лавочкина использовал свиток Оживить соратника21:05 Орк Profesor... вмешался в бой
21:05 Орк KILLER1234 прочитал заклинание Переманить противника21:05 * Орк KILLER1234 убедил Орк Ёся_Лавочкина перейти на вражескую сторону
Руская Рать опять пропускает проклю и окончательно теряет контроль за боем. А Мемори, даром время не теряя, манят и добивают остальных.
21:08 Орк Резак 116км прочитал заклинание Переманить противника21:08 * Орк Резак 116км силой заставил Орк - GLADIATOR - покинуть свою группу
21:08 Человек РусХимПрог скончался Человек РусХимПрог получил легкую травму
За 7 раундов Мемори справились с противником и , скороей всего, были даже удивлены этой победой. Но так или иначе, заслуженные 3 очка у них на счету.
Прогноз не совпал.
Оба клана довольно пассивно играют в этом сезоне. Если захотят играть, то у РСД похоже больше шансов на победу.
Небольшой стартовый потенциал у Рыцарей был дополнен отсутствием всяких имун. Чем и воспользовались Меморчане, попереманив всех противников в свой лагерь вместе с питомцами, и дополнив это кличем с проклей. А в 4 раунде Мемори уже всех отпустили по домам, оставив себе победные 3 очка.
Язычники не должны были упасть духом после пары поражений и сейчас возьмут три очка.
К сожалению, поиграть в полную силу соперникам так и не удалось. Активный расклон с обеих сторон в первом раунде закончился массовым мором от старости. Не повезло всем Меморчанам-не выжил никто. Четырём, чудом оставшимся в живых, Язычникам оставалось только добить трех клонов противника. Язычникам перепадает победа и немного опыта.
Мирные Стражники, если захотят, смогут всех завоевать. Будем болеть за них.
Максимальная стартовая явка у Мемори говорила о серьёзном настрое на победу. Но и Мирные Стражники не промах, попытки их сманить, были разрушены наличием иммунов. И так бой начался.
Без иммунный боец Мемори сразу начинают играть за противника. От старости умирают двое Мирных и один Меморчанин. Обе команды стараются не пропускать прокли, а Мемори даже кличут.
В третьем раунде уже потери Мемори 2х1 не в их пользу, в том числе один от старости. И тут они пропускают проклю, это становится переломным моментом в бою.
Стражники использовали эту ошибку и безжалостно добили оставшихся бойцов противника. За стойкость и выдержку Стражи Мира получают заслуженную победу и 3 очка в копилку.
Бой может получиться очень захватывающим. Обоим командам вполне под силу победить соперника. Валькирии вперед!
Вот и настал победный для Валькирий день. Запасясь иммунами и рунами, они во всей красе предстали пред соперником. Наши бесстрашные Амазонки очень хотели победить. И пусть не говорят, что мальчишки им поддались и вдвоём состарились в первом раунде, зато девчонки каждый раз забывали читать прокли. А какие у них в подчинении шикарные молнии!
14:14 Гном ___ЛЁКА___ прочитал заклинание Испепеление
14:14 * Гном ___ЛЁКА___ ударил молнией по Хоббит Элеончик на 414
В общем, кто хочет выйграть, тот играет и выигрывает! Молодцы Девчонки, в обиду себя не дали!
Мемори сделают явку, а победа будет за Монолитом.
Монолит с первых раундов активно кличел, проклил, и использовал боевую магию. Но в 5 раунде Меморчане манят одного безиммуного Монолитовца к себе, и вернуть его в родной стан не смогли даже четверо сокланов, тем самым пропустив проклю. Воспользовавшись этим обстоятельством, Мемори закидывают противника клонами, вдобавок используя замороз.
В 7 раунде, сманив ещё парочку Монолитовцев, Мемори, под пропущенную в очередной раз соперником проклю, закрепляют свой успех. Вот так сэкономив на иммунах и рунах, можно потерять, казалось бы законную свою победу.
Тихо и мирно Гладиатры унесут свои законные 3 очка, а если Мемори будут сопротивляться, то все равно унесут в обмен на синяки, шишки и костыли.
Гладиаторов в старте было в 2 раза меньше, чем Меморчан. Увидев такую несправедливость, они подтягивают подкрепление ещё из 4-х бойцов, одев предварительно все иммуны и руны, тем самым поменяв силовой перевес в свою сторону. Пытаясь хоть как то переломить ситуацию, Мемори начинают беспорядочно манить противника и его клонов, но Гладиаторы неумолимы. В 9 раунде команда Мемори вспоминает про клич, но было уже поздно. Гладиаторы хорошо прикрыв свои тылы, уже вели массированную атаку на истребление противника. Победа за Гладиаторами.
Хевиков пора подавать в розыск, но и расслабляться Мемори не стоит! А вдруг объявятся?)
Вчера видел живого хевика в ДБ... Но на бой опять никто не явился...
После серии тяжёлых проигранных боев, этот для Браства Зари покажется приятной новогодней сказкой.
Хорошие явки у обеих команд - это говорит о многом). Проба сманить Стража разбивается об иммунитет. Братсво, с криками "ура", массово закидывают Мемори клонами видимо для того, чтобы напрочь отбить у них всякую память).
Но Меморчане больше играть были не настроены и большая часть команды дружно умирают от старости. Далее всё было ясно и понятно. Победа у Братства Зари.
Без сомнения, Мемори возьмет свои победные очки.
Обе команды были готовы сражаться, но в первом раунде массовая эпидемия от старости унесла половину команды Мемори и почти всю команду Призраков леса. Оставшие бойцы дружно и мирно закончили бой в пользу команды Мемори.
Победа без опыта для Мемори тоже не плохо.
Явка команды Меморы состоялась, а значит 3 победных очка на их счету.
Ундервулд в чемпионате играет лучше, чем Мемори. Хотя последние тоже могут проявить себя. Ундервулд будет играть на победу.
Команды в старте 10 против 4-х, но Ундервулд рисковать не стали и ввели ещё троих на подмогу.
Первый раунд прокли , кличи с обеих сторон и выкидывание безиммуных.
14:02 Орк !RESIDENT EVIL! прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:02 Эльф Flying Fortress сбежал с поля боя
Ундервулд страхуются и закрывают бой свитком. Но вмешатество в бой бойцов Ундервулд в первом раунде после прокли противника, даёт им дополнительную возможность атаковать во втором. А к третьему Меморчан уже остаётся половина от стартового состава. Поправляю здоровье свитками на ХП, бойцы Ундервулд под клич и проклю добивают оригиналов . Ёще немного повозившись с немногочисленными клонами, они забирают себе победу.
Третий Рим легко справится с командой Мемори.
Серьезные ребята с Третьего Рима пришли в иммунах от перемана, что усложняло Меморчанам и без того трудную задачу.
Но, хорошо начав, первый раунд закончился массовым умиранием от старости с обеих сторон. В команде Мемори остаётся в живых только двое. Третьему Риму повезло больше, там катаклизм пережили четверо бойцов. Ещё пару раундов Мемори дарили клонов и бесценный опыт Третьему Риму, а к шестому и победу.
Упивы и желание победить, могут привести к победе любую команду. Борьба предстоит упорная. Поставим на КульТуристов.
Массовая смерть в первом раунде, 6 от старости и 1 убитый против 3 от старости, свела на нет приемущество Мемори в стартовом составе. Нет, бойцы Мемори старались, поднимали народ, травили, но противопоставить что-либо имунному Сицилийский убийца не смогли. Как говорится, и один в поле воин, хотя и не фулл.
Соседи по таблице, но у Мемори явка по лучше. Могут и победить.
На самом деле, мог получиться весьма интересный бой, если бы проклинатель Хоббитона выполнил свою работу, а не помер от старости в первом же раунде. А так, 9 игроков Мемори дожали 3 из Хоббитона.
Мемори, не рискуя, могут сыграть на опыт с Пингвинами и получить хороший "улов".
Блок главы сильно подкосил Пингвинов... Из 7 человек, готовых проголосовать за нового главу, собрать 3 человек для Пингвинов не представлялось возможным.
Очень интересная предстоит встреча. Будут ли Инферно биться или подарят победу? Ставку сделаем на Мемори.
Не долго думая, команды закидали соперников клонами, не забыв читать прокли и теряя раунд за раундом по равному количеству убитых. Но Мемори понимают, насколько важна им эта победа и убитые опять встают в строй.
Пропущенная в 5 раунде прокля, уносит ещё двоих Меморчан, но они продолжают сражаться.
В 9 раунде уже Инферно пропускают проклю, чем незамедлительно воспользовались Мемори, усилив атаку на оставшихся противников, сразу обезвредив двоих последних. Повозившись ещё с приличным количеством клонов Инферно, Мемори ложат себе заслуженные 3 победных очка.
Соседи. Все будет на чаше весов явке. Посталю на Нукемару.
3-2 по смертям после первого же раунда. Вроде бы ничего страшного, но резервы никто не вводит и оживлять покойников не стремится. А стало быть, Эльфов стало в 1,5 раза меньше чем их противников.
Третий раунд выравнивает шасны, 4 к 4. Вот только качество игроков у Эльфов заметно выше.
Пятый раунд ставит все на свои места -3 у Мемори и вопрос о победителе решен.
Козаки на сей раз просто отдыхают, противник сопротивления не окажет.
Меморчане "не пожадничали", хорошо накормив опытом Козаков. За что те им премного благодарны. Победа за Козацкой Сичью.
Буду болеть за Советов.
Взвесив свои силы и возможности, Мемори решает отдать противнику победу, выставив для явки только трех своих бойцов, которые не смогли пережить и одного раунда. А СССР, с благодарностью, принимает поздравления с победой.
P. S. Пока верстался обзор, персонаж со стены славы попал под РВС, в чем сочувствуем.
Однозначно Тонги.
Шансов у Мемори особых не было, да и Тонги решили не тянуть быка за рога. Быстрая победа за 3 раунда.
Angels Of Death в лёгкую может побить Мемори, надо только захотеть. Именно в этом вся у них проблема. Но всё же поставим на Angels Of Death.Прогноз не совпал.
Из пяти бойцов Angels Of Death двое в первом раунде умерли от старости, в том числе и главная ударная сила Petrovich28. Воодушевившись такой удачей, Меморчане тут же плотно обкладывают остальных бойцов клонами. Результат не заставил себя долго ждать. К 8 раунду Мемори уже праздновали победу.
Думаю Мемори по силам взять 3 очка.
Имея небольшое численное преимущество в старте, Мемори не только не смогли его использовать , но и умудрились проиграть бой.
Пренебрегая прикрытием тылов, Мемори в первом раунде теряют двоих. В третьем они уже пропускают проклю. А Тени удачно каждый раз используют все возможности ведения боя, в том числе и клич.
Очередной пропуск прокли в 5 раунде ставит Мемори жирный крест на их победу в этом бою. Заслуженные 3 очка у Shades In Night .
В последнее время Мемори расслабились, но в этом бою могут собраться и победить.
Оба клана показали весьма неплохую явку для текущего тура, по 9 игроков. Но, при этом, качественный перевес был на стороне Черной руки. Все такие не зря они ушли в межрас. Мемори оказывали более чем достойное сопротивление вплоть до 7 раунда, когда у них не были убиты посление живые игроки. Добить клонов было дело техники.
Мемори постараются добыть победу.
Сопротивляться Демоны Света и не думали. Потеряв троих в первом раунде, в том числе и от старости, оставшиеся двое, окруженные со всех сторон клонами противники, капитулировали в третьем. Победа за Мемори.
У человеков неплохой шанс взять 3 очка.
Мемори пришли в старте по максимуму, но силовое преимущество было на стороне BLACKDEATH.
В первом раунде Мемори теряют от ран двух бойцов. Во втором раунде обе команды прокличели и к потерям Меморчан прибавилось ещё трое. А BLACKDEATH продолжали атаковать, не забывая создавать у себя в тылу мощную защиту.
Неожиданно в 9 раунде BLACKDEATH пропускает проклю, но это было уже не критично, потому что в живых у Мемори оставалось только два бойца. Ещё немного и дружина BLACKDEATH празднуют победу.
Возможно кланы просто устроят дружескую встречу. Ставку сделаем на Мемори.
Не долго думая, Мемори с первого раунда закидывает клонами немногочисленное войско Братства Рока. Но Братсво такой натиск выдерживает без потерь.
Однако это было ненадолго. С третьего раунда дружина Братства начинает постепенно терять своих бойцов. В 7 раунде они пропускают проклю и окончательно дарят победу Мемори.