XIII сезон (2024-2025) 1 Круг
Архив>>
XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Однозначная победа девчонок-дебютанток 2 лиги. Валькирии - удачи!
В связи с неявкой соперника, Девчонки не смогли похвастаться праздничными нарядами, в которые они облачились по случаю дебюта в чемпионате. Тем не менее, они заслужено получают свои первые победные очки. Поздравляем!
Прогноз совпал.
Монолит выглядит повнушительнее, и все решит подготовка.
Это тот случай, когда победу определяет не количество, а качество. 9 бойцов Монолита против 4 бойцов Хоббитон. В первом раунде Хоббитон теряет ещё одного бойца.
14:03 Хоббит !...Мухомор...! помер от старости
Улетает за борт и 1 боец Монолита
14:00 Хоббит Надежда Батьковна прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:00 Орк telefortuna сбежал с поля боя
Казалось, что исход боя ясен. Но грамотно построенный бой и крепкие мускулы клонов-бойцов Хоббитон постепенно высекают оригиналов Монолита. И к 8 раунду численное преимущество команды Хоббитон уже становится очевидным. Семейная пара Hb Надежда Батьковна и Hb esprit аккуратно сделали своё дело. Кстати, на момент написания обзора они уже были вне клана.
Прогноз не совпал.
Победа Гладиаторов. Хоббитон лишился основной силы - Надежды Батьковны, но и оно не спасло бы их от поражения.
Бой прошёл без боевой магии и спец. умений. Гладиаторы, призвав в бой своих пушистых питомцев, вели бой от защиты, не забывая кличевать и проклинать противника.Эта тактика называется игра на опыт. А Хоббитон, оставшись без крутой поддержки в виде Hb Надежда Батьковна и Hb esprit , уже ни на что не претендовали.Постепенно выжимая из оригиналов клонов, они пожинали опыт. Гладиаторы и в этот раз были "на коне", заслуженные победные 3 очка.
HEAVY COUNTY играют в стабильную неявку три раунда подряд. Неужели продолжат?
Четвёртая подряд неявка у Хевиков. Что происходит с кланом? За неучастие в Турнире клан получил 20% налог в гос. лавках. А зайдя на клан сайт в состав, заметила, что Глава с простым акаунтом в игре не появляется. Зам. Главы уже давно находится советником в Гладиаторах. Да и вообще состав давно не обновлялся. Но это уже другая история(продолжение которой обязательно будет у нас на сайте). А Hobbiton от этого только выигрывает свои победные очки.
Ставим на Братство Зари.
Братсво во главе со своей Тяжёлой Артиллерией были настроены по боевому, прочитав в первом раунде аж два клича и закинув в стан противнику три клона.
Конечно, там бы и одного бы хватило с головой. Но ведь кашу маслом не испортишь - чем больше, тем лучше. Так решило Братство Зари.
14:05 * Хоббит **патриот** (-125) - (-1471) получил удар в спину от Орк 8Страж8 клон 2 на 1346
На этом всё и закончилось. Три очка в копилку Заре.
Думаю призраки Леса окажутся сильнее.
Хорошая явка у Призраков омрачается массовым умиранием от старости в 1 раунде:минус 5 и 1 от ран. Теряют своих бойцов и Хоббитон: минус 3 и 1 от ран. До кучи, Призраки пропускают проклю. Воспользовавшись этим обстоятельством, Шорстопятые добивают последнего Призрака и оставшихся клонов противника. Три победных очка в копилку Хоббитон.
Hobbiton можно расслабиться и для победы просто сделать явку из 3 человек.
Сделать явку для Хоббитон оказалось невыполнимой миссией. Поэтому победителей нет. У всех по нолям.
Мировая Преступность хорошо подготовится и заработает очередные 3 очка.
Двойной перевес в явке у Ундервулд уже был хорошим показателем в настрое на победу. Так оно и получилось. Команда играла на опыт, в первую очередь прикрывая своих топов. Но кормить противника Хоббитон расположен не был, и быстро к 7 раунду отдал победу Ундервуловцам.
Победа Третьего Рима безусловно, а вот будут ли Хоббитон играть или сдадутся сразу?
Бой напоминал обыкновенный хаот. Ни кличей тебе тут не было , ни проклей. Рим даже не стал противника закидывать клонами, с надеждой, что Хоббиты хоть немного, но поиграют. Но их хватило только на 4 раунда. Немного опыта и 3 очка у Третьего Рима.
Вот где КульТуристы оторвуться по полной. Только команда Hobbiton может явиться на бой втроем и забыть походить в первом раунде. Ну и пусть, самое главное победа и 3 очка в копилке у КульТуристов.
Команда Хоббитон пришла вчетвером, но сразу теряет бойца от старости. Такую же потерю несёт и команда КульТуристов. Оставшиеся бойцы играли без переманов и вылетов. Стенка на стенку. В 6 раунде падает смертью храбрых последний из Хоббитон, а остальные 19 раундов Лев Тимка ,под прикрытием Своего Хозяина, храбро добивал двух оставшихся клонов противника, зарабатывая опыт для команды.
Трудно выделить, из двух недисциплинированных команд, лучшую. Хоббитон кажется в этом отношении более внушающим доверие.
Хоббитоны были настроены на победу и даже пришли в иммунах от перемана. Выкидывать никого не стали, просто закидали противника "снежками", от которых они сразу скончались. Победа за Hobbiton.
Инферно активно играют, тут тоже могут проявить себя с лучшей стороны.
Инферно не стали биться за победу, а может просто не отошли от праздника. Но так или иначе, явка из трех бойцов, 2 раунда и все были свободны. Hobbiton имеет 3 победных очка.
Проноз не совпал.
Нукемару сделают всё возможное для победы.
Нукемару, имея численное преимущество в старте, активно кличели и проклинали с первого раунда, введя для защиты дополное подкрепление ввиде Кота Ниндзя, Пса нука фу!, Кота снежка и Хомячихи Miriam.
Хоббитон же, теряя сразу половину своего боевого состава от ран и от старости, изменить что либо в свою пользу уже не смогли. В третьем раунде они уже пропускают проклю и бой заканчивается победой Нукемару.
У Козацкой Сичи очередная разминка с последующей победой.
Козацкая Сичь играла исключительно на опыт, кидая клонов только на прикрытие своего тыла. Видя такую тактику, в третьем раунде умирают от старости двое Хоббитов, и ещё двое в в пятом. Легкая победа за Козаками.
СССР не упустят победу, во что бы им это ни стало.
Однажды четвёрка отважных Хоббитов решила победить СССР. Но забыли про иммуны, чем и воспользовались СССРовцы, переманив в первом раунде, на всякий случай, троих. Вернуть блудных Хоббитов домой иногда удавалось, но окруженные клонами противника и, в конце концов, проклятые, они дарят победу СССР.
Тонг поиграет с Ноbbiton как кошка с мышкой.
Тонг не стали долго церемонится, а просто закидали противника клонами. Два раунда и три победных очка у Тонг.
Соседи по таблице, но у Мемори явка по лучше. Могут и победить.
На самом деле, мог получиться весьма интересный бой, если бы проклинатель Хоббитона выполнил свою работу, а не помер от старости в первом же раунде. А так, 9 игроков Мемори дожали 3 из Хоббитона.
Что такое невезуха и как с ней бороться? Вот главная проблема на чемпе у Angels of Death. Хотя у Hobbiton в придачу к невезухе ещё и прицепилась лень. А где лень - там и поражение.
Кого не выкинули, тот замерз. Быстрая победа Ангелов.
14:00 Человек хххТюменЬххх прочитал заклинание Выкинуть из боя14:00 Хоббит Дайсё сбежал с поля боя
14:00 Эльф Petrovich28 прочитал заклинание Выкинуть из боя14:00 Хоббит ~Смол.Вадим~ сбежал с поля боя
Shades In Night сделают всё возможное для победы.
Закидав тылы противника клонами, команда Hobbiton теряет в первом раунде двоих бойцов, а Тени пропускают проклю. Которая, в общем то, сильно в расстановке сил особо ничего не изменила.
Далее активный обмен клонами продолжается, в результате которого команда Hobbiton теряет ещё двоих. Тени в ночи , не растерявшись, быстро заканчивают бой в свою пользу.
Если Клымса оденет имун, Чернорукие могут и выиграть.
Клымса не понадобилась. Хоббиты вообще не оказали никакого сопротивления подавляющим силам Руки. Уверенная победа межрасовых орков.
Только серьезная подготовка к бою может определить победителя. Достойны оба клана. Пусть это будут Демоны света.
Серьезного боя не получилось, хотя Хоббиты не прочь были подраться.
В первом раунде Демоны Света теряют четверых своих бойцов, в том числе и двое от старости. Остальные двое последовали за своими сокланами уже в следующем. И Хоббиты, потирая руки от удовольствия, забираю заветные 3 очка.
Человеки возьмут свое.
Hobbiton терять было нечего и они, с ходу, бросились в атаку, не забыв однако про проклю и клич. BLACKDEATH играли аккуратно, хорошо прикрывая свои тылы. К 7 раунду такая тактика принесла свои плоды, оставив в живых от соперника только одного оригинала и четырех клонов. А пропуск прокли у них в 7 и 9 раунде быстро приблизили победу BLACKDEATH.
Соседи. Если Хоббитон выставит больше 3-4 хоббитов, то у них есть неплохие шансы на победу. Ну а если нет, то нет.
Судя по стартовым явкам и отсутствиям иммунов, и той и другой команде было все равно, как закончится бой.
В первом раунде команда Братство Рока теряет от старости одного бойца, однако активно закидявает противника клонами,не забывая и про проклю. Что, впрочем, делают и Hobbiton.
В 5 раунде Хоббит !...Мухомор...! переманивает мага у Братства и они пропускают проклю. Повторный переман в 6 раунде от него не удался и команда Рока благополучно его переживает.
В 7 раунде они читают клич и возвращают сманённого на место, который уже успевает проклять противника.
Не успевая походить, Хоббит !...Мухомор...! умирает от старости и уже команда Hobbiton попадает под проклю. Что и заканчивается для них плачевно. Победа за Братством Рока.
3 очка возьмет Государство.
Парад неявок продолжили хоббиты. Удивительно легкие 3 очка у Государства.
Хоббитон может "показать зубки", но Yankees к этому будут готовы и победу не упустят.
Хоббитон смог выставить целых 5 боевых, обученных хоббитов. Но смерть 3 из них от старости в первом же раунде свела все усилия на нет. Двух оставшихся хоббитов разорвали на опыт в следующем же раунде.
Тут и к гадалке не ходи. 3 очка за Асгардом.
Плановые 3 очка Асгарда, ничего стоящего внимания.
И те и другие, скорей всего, очередной Чемпионат 2015-2016 будут играть во второй лиге. Hobbiton по силам одолеть соперника.
Против хорошей явки Русской Рати и их активной игры, Хоббитам противопоставить было нечего. Правда, увлёкшись клонами, Рать в 3 раунде пропускает проклю, но существенных потерь удалось избежать. А вот окруженные со всех сторон клонами противника, немногочисленные бойцы Hobbiton постепенно "тают". И вскоре Русская Рать празднует победу.
Тоже соседи по таблице с разницей в 6 очков в пользу РДС. Ставку сделаем на них.
Сделав явку из трёх бойцов, двое из Хоббитов мрут от старости в первом раунде, третьего смерть достигает в следующем. На том бой и кончается. Рыцари празднуют победу.
Язычники легко вырвут 3 очка из рук мертвых хоббитов.
Хоббит Дайсё помер от старости
Хоббит ~Смол.Вадим~ помер от старости
За всех отдувался !...Мухомор...!, который умер от ран.
Победа у Язычников, прогноз совпал.
Хоббиты могут, но не хотят. Мировые Стражи хотят, но не всегда могут. По логике последние достойны победы.
Хоббиты смогли собрать явку, а Стража, увы, нет.