XIII сезон (2024-2025) 1 Круг
Архив>>
XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Если Петрович уже отдохнул, то победа будет за Ангелами Смерти..
Петрович отдохнул) И привел с собой на бой еще троих сокланов, которые слажено отыграли первый раунд (прокля, клич). Во втором раунде Братство Рока оказывается под проклей, что значительно уменьшает и без того низкие шансы на победу. Angels of Death без проблем выигрывают этот бой в третьем раунде.
Прогноз совпал!
Думаю три очка заберет Братсво Рока
Братство Рока могут играть сильно и красиво, но втроём это сделать маловероятно, поэтому получилась только явка. А Тени в Ночи забирают заветные победные очки.
Прогноз не совпал.
Может в этот раз Черная рука не подведет и сыграет на победу?
Чёрная Рука настроена решительно. Сразу пробуют противника на имуны и у них получается.
14:00 Орк ЛЮБИТЕЛЬ ОРЧИХ прочитал заклинание Выкинуть из боя14:00 Человек Brat~Vedmak сбежал с поля боя
14:01 Орк Key_Zet использовал свиток Выбить оружие
Но пропускают проклю под кличем и теряют двух бойцов.
14:03 Орк pank-y скончался Орк pank-y получил легкую травму14:03 Орк Key_Zet помер от старости Орк Key_Zet получил легкую травму
. А в третьем раунде глава уже играет за противника.
14:06 Эльф ~Selene~ прочитал заклинание Переманить противника14:06 * Эльф ~Selene~ силой заставил Орк клымса покинуть свою группу
Регулярные кличи и прокли от Рока делают своё дело. И в 9 раунде замороженного Любителя Орчих добивает своя же команда
14:15 * Наглый Орк клымса (1586) - (1586) с криками "банзай" вломил Орк ЛЮБИТЕЛЬ ОРЧИХ (1403) - (-48) удар по голове на 145114:15 * Подлый Орк клымса (1876) - (1876) с криками "за Победу" нанёс Орк ЛЮБИТЕЛЬ ОРЧИХ (-48) - (-1499) тычок по голове на 1451
Победа у Братства Рока.
Братство рока изгонит Демонов.
Настроение у обоих команд было боевое. В первом раунде Демоны читают клич, но пропускают проклю. Далее начинается проверка на имуны.
14:06 Человек Гофест прочитал заклинание Переманить противника14:06 * Эльф ~Selene~ (1845) - (1845) отразил магию Человек Гофест (действие перка)
14:07 * Предмет Иммунитет к переманиванию 7ур. защитил Человек Гофест от магии Эльф ~*mamai*~
Любители Рока активно используют заморозку и поднимают из мёртвых убитого ранее бойца. Но и тут же теряют другого.
14:13 Эльф ~Selene~ использовал свиток Оживить соратника14:13 Человек Brat~Vedmak вмешался в бой
14:16 Эльф ~*mamai*~ помер от старости
Идёт активный заброс клонов в стан противника с обеих сторон. В 11 раунде Братсво пропускает важную проклю, а Демоны воскрешают своего.
14:22 Человек NonOblige использовал свиток Оживить соратника14:22 Человек стрельник вмешался в бой
Но в тоже время теряют другого.
14:25 Человек Гофест помер от старости
Наконец то Роковцы очухиваются и читают клич. В 13 раунде Браство пропускает проклю и теряют двоих.
14:28 Человек стрельник скончался
14:28 Человек NonOblige скончался
Оказавшись под кличем, проклей и, до кучи, замороженным последний из Демонов прощается с жизнью.
14:32 Человек Тваюмать скончался
А оставшихся Демонских клонов Браство Рока манит и убивает.
И хоть Демоны и светлые, но Братсво оказалось крепче, и "изгнало" их с победного пьедестала.
Прогноз совпал.
BLACKDEATH смогут забрать 3 очка.
Братство Рока может очень много, но в этом бою дать Противнику хороший отпор, особого желания, не было.
В первом раунде соперники теряют по 2 бойца от старости и от ран. В третьем Братство лишается ещё двоих. По итогом пятого раунда Братсво лишается штатного проклинателя. О том, что существует магия "Оживить Соратника", бойцы даже не вспоминают.
7-ой раунд приносит падение последнего бастиона Рока
14:10 Эльф ~Selene~ скончался.
Последний клон ненадолго пережил своего создателя и скончался в 8-ом раунде.
Государство учтёт все предыдущие ошибки и предпримет всё для победы.
У Государства всё было отработано до мелочей: клич, прокля... Но всё это не понадобилось, потому что Братство Рока и не думало сопротивляться, дружно состарившись в первом раунде. А единственного, чудом вылетевшего, клона убили во втором раунде. Победа за Государством.
Если Братство Рока подготовится, то им вполне по силам одолеть Янков. Ставку сделаем на Братство Рока.
Янки сделали ставку на максимальную явку, что видимо сразу смутило Любителей Рока, пришедшими на бой в половинном составе.
Бросив пару Клонов и обменявшись с противником кличем, они уже решают не сопротивляться и дружно старятся. А во втором раунде Янки уже разливают виски за победу.
Асгард, Асгард и ещё раз Асгард. В этой лиги у них соперников нет.
Братство выдало явку, состарившись всей командой в первом же раунде.
Братство Рока и Русская Рать имеют, примерно, одинаковый потенциал. А победит тот, кто придет на бой с твердым намерением победить. Будем болеть за Братство Рока.
Обе команды пришли на бой с с равными стартовыми составами. Хорошо начали, не забыв с первого раунда про клич и проклю. Но уже к третьему раунду Братство Рока остаётся в меньшенстве, ничего не предпринимая для воскрешения своих убитых. Далее они пропускают проклю, и Русская Рать легко закрепляет свой успех, заканчивая бой победой. Три очка уплывают на счёт Русской Рати.
Могут красиво сыграть обе команды. Предпочтение отдам Рыцарям Судного Дня.
Бой обеих команд был немного странным. Если Рыцари успевали кличить и выкидывать лишних, но забывали про проклю. То Роковцы наоборот, успевали всегда читать проклю и переманы, но напрочь забыли про клич. Получилось, что Рыцари взяли эту победу исключительно своим числом + кличем. Первая от них прокля прозвучала только в конце боя в 10 раунде, когда судьба победы уже была предрешена. Но не нам судить про тактику, потому что главное это победа, и в этот раз она досталась Рыцарям Судного Дня.
Легкой походкой и с хорошим настроением Язычники с удовольствием встретятся на поле боя, чтобы поздравить Братсво Рока с наступающим Новым Годом. И не забудут прихватить с собой 3 победных очка.
Умирать от старости накануне Нового Года было бы обидно, но Братство Рока именно так и сделали, прокляв предварительно противника вместо поздравлений. Оставшийся один, которого не коснулась старость, подарил Язычникам пару клонов и немного опыта. Победа за Язычниками.
Поборются обе команды, а победа достанется одной. Peace Guard достойнее её.
Бой начался с активного закидывания клонов в стан противнику с обеих сторон, но Братсво Рока, имея двойное численное преимущество в старте, использовало дополнительно клич. Что собственно и стало решающим. К третьему раунду у Стражей Мира остаётся только двое в живых, окруженных злыми клонами. А к четвёртому, для победы, Братству надо добить только двух Наивных клонов. Три очка в копилке у Братства Рока.
Братство Рока доказало , что не лыком шиты. Но хватит ли у них силы победить Валькирий? Ставку сделаем на Братство Рока.
Шансы победить у Валькирий безусловно были, но хорошо начав, команда уже в первом раунде теряет половину своего своего состава, в том числе и Главу от старости. И дальнейшее сопротивление, видимо, они посчитали бесполезным. А Братство Рока, имея уже значительное численное преимущество, активно закидывает остальных клонами. И уже под боевой клич и пропущенную ими проклю, заканчивают бой своей победой.
Команда Монолита крепнет с каждым днём, набираясь силы и умения. И в этом бою победа будет за ними.
Монолит, сделав максимальную явку в старте, дал четко понять , что настроен только на победу. И с первых раундов отработанные прокля+клич.
А малочисленное войско Братства Рока сразу теряет троих: одного от ран и двоих от старости. И эльф ~Selene~ не долго пережила своих сокланов.
Победа и 3 очка у Монолита.
Гладиаторы опять смогут сыграть в свою любимую тактику "на опыт" и унести победу.
Для зарабатывания опыта, Гладиаторы привлекают дополнительно ещё троих сокланов и шесть боевых едениц питомцев. Но немногочисленное войско Братства Рока уже в третьем раунде теряет двоих от старости. От оставшихся Братьев требовалось только хорошего расклона. Чем они и были заняты вплоть конца боя, подарив победу и опыт Гладиаторам.
Проявившие активность, Хевики не станут препятствием на пути к победе Братству Рока.
Хевики, увидев, что противник пришел в троём, попробовали манить, но не тут то было. Иммуны у Братства Рока были на месте. А посему, заморозив и проклянув противника, они очень быстро закончили бой в свою пользу.
В битве Братства и Братства, выиграет самое Братистое из Братств.
Очень быстро, дав клич и проклю, Заря жадно закидывает клонами немногочисленное войско Рока, которые успевают кинуть одного своего клона, умерев дружно от старости или от ран. Не понадобилась даже помощь "терминатора". Победа за Братством Зари.
Братство Рока устроит для Призраков Леса отличный " концерт" в обмен на победу.
"Концерт" от Братства Рока получился, но только наслаждались им бойцы Призраков леса.
Братство явно не ожидали от них такой хорошей стартовой явки и организованности. Фактор внезапности сыграл тут немаловажную роль.
С первого раунда Призраки бросились в атаку, не забыв про проклю и клич. И Братству Рока, в срочном порядке, пришлось организовывать оборону своих тылов, не говоря уж об атаке.
В 7 раунде Братство решается начать атаковать, применив клич, но забывают про проклю и сразу теряют двух своих бойцов. Оставшись одна, El ~Selene~ отчаянно ещё пыталась исправить положение, закидывая противника клонами. Но очередной пропуск прокли в 10 раунде закончился для неё трагически. А для победы Призракам Леса осталось добить только трёх её клонов. Заслуженная победа Призраков Леса.
Как и всем остальным участникам 2 лиги, Братству Рока, для победы, нужна просто явка.
Явка наше все. 3 очка в копилку за явку.
Братству нечего будет противопоставить, прогноз не в их пользу.
2 раунда, 0% сопротивления. Убедительная победа Андэрворлда.
Легкий соперник - тоже соперник. И Риму придется потрудится, чтобы его победить.
Третий Рим решает играть на опыт, но Братство его задумок не понимает и в первом раунде трое из них умираю добровольно от старости. Оставшие в живых, покидав немного клонов, тоже отправляются в мир иной, подарив немного опыта и победу Третьему Риму.
У Культуристов неплохие шансы на победу
КульТуристы были настроены на победу, а Братство Рока на простую явку. Одного сманили, второго пепельнули, третий и четвертый умерли, в том числе один от старости. Победа за КульТуристами.
Соседи. Если Хоббитон выставит больше 3-4 хоббитов, то у них есть неплохие шансы на победу. Ну а если нет, то нет.
Судя по стартовым явкам и отсутствиям иммунов, и той и другой команде было все равно, как закончится бой.
В первом раунде команда Братство Рока теряет от старости одного бойца, однако активно закидявает противника клонами,не забывая и про проклю. Что, впрочем, делают и Hobbiton.
В 5 раунде Хоббит !...Мухомор...! переманивает мага у Братства и они пропускают проклю. Повторный переман в 6 раунде от него не удался и команда Рока благополучно его переживает.
В 7 раунде они читают клич и возвращают сманённого на место, который уже успевает проклять противника.
Не успевая походить, Хоббит !...Мухомор...! умирает от старости и уже команда Hobbiton попадает под проклю. Что и заканчивается для них плачевно. Победа за Братством Рока.
3 очка будут за Братством.
Попытки Пингвинов не пропускать бои иногда достигают успеха, но очередная десятая неявка всё глубже затягивает клан в омут штрафов. А Братству Рока достаются легкие 3 победных очка.
Равные по силам кланы и при желании может победить любая. Тем более, что Инферно заметно окрепло. На них и сделаем ставку.
Инферно постарались и выставили в старте максимальную явку 10 бойцов, что в дальнейшем послужило хорошим подспорьем для победы.
Прикрыв тылы, Инферно активно атакует и первой раунд заканчивается потерей двоих у Братство Рока, в том числе один от старости.
В третьем эпидения мора от старости охватывает обе команды и Инферно лишается троих бойцов, против двух у Братства. Если для Инферно такие потери не сильно ослабляли команду, то для Братства Рока это стало уже фатальным. Плотно окруженные клонами противниками, они вскорости капитулировали. Заслуженная победа Инферно.
Будут эльфы, будут очки, не будет эльфов, року перепадут.
Нукемару собрали большую стартовую команду, из которой в первом раунде состарились двое и один умер от ран и, до кучи, они сразу пропускают проклю.
Воспользовавшись этим, Братство Рока, под клич, закидывает противника клонами и выбивает из строя ещё двоих. Но в следующем раунде в прокле оказываются они сами. А Нукемару берут себя в руки и начинают активно атаковать, что сразу приносит свои плоды. Строй Братства резко начинает таять. А пропущенная у них в 7 раунде прокля, ускорила конец боя в пользу Нукемару-гуми.
Явка от Братства Рока и легкие 3 очка у Козаков.
Братство попыталось хоть чуть-чуть накормить ребят из Сичи, честно говоря, получилось не очень 34К опыта на всю команду.
СССР пополнит копилочку победными очками.
Дружная и крепкая команда СССР без труда взяла свои победные три очка, так и не дождавшись от противника ни одного клона.
Тонги легко возьмут 3 очка.
Силы не равны и Братсво Рока просто обеспечивает себе явку. Из четырех бойцов до второго раунда дожил только один. Который был легко ликвидирован из-за пропущенной прокли. Без напряга победа у Тонг.
Возможно кланы просто устроят дружескую встречу. Ставку сделаем на Мемори.
Не долго думая, Мемори с первого раунда закидывает клонами немногочисленное войско Братства Рока. Но Братсво такой натиск выдерживает без потерь.
Однако это было ненадолго. С третьего раунда дружина Братства начинает постепенно терять своих бойцов. В 7 раунде они пропускают проклю и окончательно дарят победу Мемори.