XIII сезон (2024-2025) 1 Круг
Архив>>
XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Наверняка охотники сыграют явку без имунок. Силы, способной победить СД в данном чемпионате, я пока не наблюдаю... Однозначная победа СД
Как и ожидалось, ночные охотники обеспечили явку без какого-либо настроя играть бой. Все оригиналы умирают в первом раунде (3 убиты и 3 от старости). Убив во втором раунде последнего из двух подаренных им клонов в этом бою, СД спокойно засчитывают в свой актив первые 3 очка. Поздравляем!
Прогноз совпал!
Это может быть интересный бой при должной подготовке, но думаю Охотники в этом году играют на расслабоне, и серьезного боя не дадут. Все в их руках. А мой прогноз - три очка Пивоманам.
Охотники, показав хорошую стартовую явку, все же предпочли провести этот бой на расслабоне. Еще до начала боя настроившись на поражение, они решили сыграть со своей стороны в такой себе хаотик по общепринятым правилам - ни прокли, ни клича, ни всяких там заморозов и т.п. Кто-то кинул клона дабы дать возможность пивоманам получить немножко больше опыта и урона в этом бою, кто-то просто молча покостылял в поисках счастья (трезво рассудив, что в этом бою его не предвидится), кто-то сразу умер от старости...
В общем, справедливости ради, стоит отметить, что проклями в этом бою кланы обменялись по разочку чисто символически - Пивоманы в первом раунде и Охотники в третьем.
Ну а Пивоманы, получив к стартовому составу подкрепление (довольно мощное как для боя с более слабым соперником), активно клонились и поначалу даже кличевали по пару раз за раунд, собирая все, что Night Hunters им решили подарить в этом поединке.
3 очка у Пивоманов. Поздравляем.
Прогноз совпал.
Этот бой может быть интересен, ставлю на победу Охотников.
Малочисленные стартовые составы не сильно то настроены были на серьезный бой (сразу же улетает 3 игрока - 2 Охотника и 1 Воин Чести). На фоне этого подоспевшая помощь каждой из команд (которую тоже, к слову, нельзя назвать массированной, но присутствие невидимок у каждой из сторон привносит некую интригу в самом начале боя), пытается настроить поединок на свою волну. Взаимная прокля, боевой клич красной команды, убийственный крит Cat2000 клон 1 и найты теряют !кенгуру! в первом же ранде.
Третий раунд - еще 2 охотника выкинуты из боя, команды читают взаимные прокли, после чего красные восстанавливают на место топа (13:14 Орк !кенгуру! вмешался в бой) и вмешивается Невидимка. В следующем раунде Охотники использует свое небольшое тактическое преимущество для укрепления позиций на поле боя, не нанося в тот момент ощутимого вреда противнику-умирает одна тигрица . Далее соперники внимательно следили за проклями - последние в этом бою прозвучали в 17 раунде: игрок ВЧ вмешался в бой, успел проклясть и тут же был из него выкинут. В этом же раунде погибает и один из двух оставшихся в живых топов клана (13:52 Эльф -Юрист- скончался).
Оставшись совсем одна из оригиналов на поле боя, Cat2000 читает магпанцирь и, замерзнув, тихонечко покидает это сражение. Еще пара-тройка раундов и Night Hunters, прогремев последний победный боевой клич, уносят первые 3 очка в этом сезоне Чемпионата. Поздравляем!
Прогноз совпал
Охотники выглядят поубедительнее. Им по силам взять 3 очка и в этом бою.
Посредники увидели перед собой соперника, которого они вполне могут победить, и не оплошали. Опасаясь недооценить противника, посредники отлично подготовились к бою. Максимальный стартовый состав плюс мощная поддержка (в том числе и невидимками) и ПДиЗы начинают диктовать свои условия в этом бою. Взаимные прокля, клич и в первом раунде умирает от старости 6 посредников и 2 Охотника. Солидный численный перевес посредников оставляет совсем мало надежд противнику на благоприятный для них исход боя, но охотники все же пытаются оказывать сопротивление и оживляют Орка ~Фалкон~.
Посредники же, настроившись на выигрыш, тоже активно оживляют своих бойцов. Не забывают о прокле ни одни, ни другие аж до ... 7 раунда. В седьмом раунде Охотники пропускают первую проклю, чем не преминули воспользоваться противники - из 5 оригиналов в живых осталось всего двое. В 11-м раунде, кинув четвертого клона, умирает от старости последний боец синей команды слава 76.
Вторая победа Посредников Добра и Зла. Поздравляем!
Прогноз не совпал
Атланты не упустят шанса забрать три легких очка.
Начав бой одинаковыми стартовыми составами, команды вводят в течение боя и одинаковое количественное подкрепление. Кличи, прокли, боевая магия - все как надо и без огрехов. Досадные смерти от старости в обеих командах (у Найтов, правда побольше - возможно не стоит в таких условиях тянуть с ходом до последнего?)
Соперники сражаются, поднимают умерших, следят за проклями, но вот у Атлантов бой идет гораздо увереннее. Их более слаженные действия приводят к тому, что с 8 раунда Охотники уже играют без клича. Атланты раунд за раундом продолжают закреплять свои победные позиции. Хантеры пытаются этому помешать, но к 14 раунду на поле остается всего 3 их оригинала. В который раз оживив !кенгуру!, они все еще не собираются сдаваться. Потом оживляют 1Lincoln1, выкидывают одного атланта, но все усилия тщетны. Атланты действуют слаженнее и не дают никаких шансов увести у них победу. Поздравляем.
Если перед боем с охотниками состав БС не будет убит 7 дневкой, то охотники проиграют.
Белая Стража, прекрасно зная о том, что недооценка соперника может иметь весьма плачевные последствия, решила лучше уж пере- чем недо-, и к стартовому составу команды вводит помощь из 18 соклан, среди которых было 7 невидимок.
Ну а найты и не собирались сопротивляться. Двое улетели в первом раунде, прихватив по пути с собой и одного соперника. Прокляли, кличанули, кинули по клону, и после второго раунда, поблагодарив БС за столь тщательную подготовку к бою, разошлись по своим делам.
Ставим на Бригаду. Они выглядят увереннее.
Охотники, не слишком долго думая, поставили в этом бою два своих "рекорда" данного сезона - минимальная явка команды (4) и минимальное количество раундов проведенного боя (1). Подарив этим самым 3 очка Бригаде, они прочно удерживают свое пятое место снизу в премьер-лиге.
Команды могут и посражаться, но поставим на победу Охотников.
При численном стартовом преимуществе Охотников в начале первого раунда 5 членов команды улетает из боя. При трех вмешавшихся получаем боевой состав из 6 хантеров, один из которых еще и умирает от старости и двоих убивают в конце раунда.
Ну а Инквизиция гораздо серьезнее подошла к подготовке - невидимки, ни одного прокола с имунками, дублируемые прокли, боевой клич, оживление сокланов и у Охотников не осталось ни одного шанса противостоять слаженным действиям команды, настроенной на победу. Поздравляем Инквизицию с тремя желанными очками.
Прогноз не совпал.
Пожалуй Ладошки не отдадут победу Охотникам.
Увидев на поле боя грозную силу противника в лице трех персов, Ладошки решили утвердить свое стартовое преимущество еще 11-ю бойцами. Прокляли, кличанули, от нечего делать померзли в течение боя 11 ладох... Зато после пятого раунда со спокойной душой унесли свои победные очки.
Охотники уж точно сольют Outlaws
Этот бой Охотники в самом прямом смысле не слили Аутам - они боролись и довольно таки неплохо у них это получалось. Единственной их непреодолимой проблемой оказался канапляшка, что, собственно, и решило исход боя.
Первый раунд команды провели без прокли - вмешательства бойцов и чистый расклон с обеих сторон (договорячок-с? сразу пронеслось в голове). Во втором раунде проклинают только Охотники. В третьем вмешивается маг Outlaws 13:12 Эльф jrinkaa вмешался в бой и кидает ответную проклю. В четвертом 13:17 Орк gotosha вмешался в бой13:17 Орк gotosha прочитал заклинание Проклясть противника - и опять одностороння прокля. Качели прокли закончились в 7 раунде - у Outlaws, видимо, не нашлось свободного мага, готового вмешаться в бой для прокли.
К этому времени команды, несмотря на оживления своих игроков пока противник был обездвижен, понесли довольно значительные потери. Ну, и если смотреть по количеству боеспособных единиц в каждой из команд на данный момент, то преимущество явно на стороне Охотников. Канапляшку отравили (правда ему с его хп и склонкой смерти эта отрава сродни комариным укусам слону, но тем не менее). В 15 раунде Охотники пропускают проклю, но отыскивают еще одного резервного мага 13:53 Человек ! ЛЮТЫЙ ! вмешался в бой 13:54 Человек ! ЛЮТЫЙ ! (150/150) - (150/150) разделся 13:55 Человек ! ЛЮТЫЙ ! прочитал заклинание Проклясть противника
Вследствие отчаянного сопротивления Охотников (или все идет по плану?) к 18-му раунду на поле боя остаются всего лишь два оригинала 1% - gulgul с тремя своими клонами и канапляшка... со всеми своми девятью абсолютно здоровыми копиями. А дальше, я думаю, вы уже и сами мысленно закончили обзор этого боя - канапляшка оказался 100%-м неубивашкой для Охотников (не думаю, что для них это оказалось новостью). Он покидал еще клонов, Найты, отчаявшись с ним справиться, потиху прекратили бессмысленное сопротивление. В конце боя Outlaws подняли еще нескольких сокланов (видимо для сбора опыта - одному канапляшке много не унести ведь), получили запоздалую подмогу в виде Мэстро (ну как бы его 24к опыта совсем не лишние в общем зачете) и ушли, прихватив довольно неплохой объем опыта и 3 победных очка. Поздравляем.
Охотникам явно Мальта не по зубам.
Охотники выставили довольно большой старт как для простого слива. Мало ли... Может решили подкормить малость Мальту.
Но ничего такого и не случилось - охотники соизволили в первом же раунде обойтись без прокли, почти без клонов, да еще и замерзнуть почти половиной стартового состава. Мальта, не долго думая, проклинает, кличует, убивает и "пропускает" запоздалую проклю от противников в третьем раунде, что, впрочем, никак не помешало им в этом же раунде зачислить в свой актив очередные легкие 3 очка.
Команды располагаются в хвосте лиги. Вот какая из них решит выиграть та и победит. Что-то сильно сомневаюсь, что оба клана решат сыграть в полную силу. Кидаем монетку и ставим на... Охотников
Игра практически стартовыми составами (у Охотников в старте на 2 игрока больше+1 вмешавшийся). Охотники сыграли первый раунд без прокли. Не берусь утверждать, что прошляпили... Скорее так оно и надо было. По крайней мере, составы команд, пришедшие на бой, давали им уверенность в победе, что и подтвердил раунд в прокле - не было убито ни одного их ни оригинала, ни клона. Да и характер боя скорее носит признаки "пришли покормить" - Джа подкидывают клонов, а Охотники клонятся в большинстве своем в защиту, поджидая клонов соперника. Ну и результат закономерен - Охотники, собрав довольно неплохой опыт для небольших составов, получают победные 3 очка и впритык приближаются к области стыков.
Ангелов ждет легкая победа.
Победа оказалась не столь легкой как мы ожидади - нервишки пошалили, похоже, у Ангелов в таких нелегких условиях битвы. Ведь после первого раунда выжили лишь глава Ангелов да Петух Улыбчивый. Вот для того дабы петух не выиграл бой, во втором раунде и пришлось вмешаться еще 4 представителям Ангелов - Нюдякоча ведь могла замерзнуть, а вот петух нет. Но, к счастью, 5 Ангелов все-таки смогли "не отморозиться" в непростой ситуации ведения боя, и громогласно отправили вражеского Петуха в суп.
Охотники в этой паре не оплошают и победа у них в кармане.
Забытые Богом очень уютно чувствуют себя в самом хвосте таблицы. И, как и ожидалось, организовали просто явку, не собираясь ни кормить спецом противника, ни сопротивляться ему.
Хоть обе команды и располагаются в хвосте таблицы, но все же думаю, что Охотники выиграют.
Союзники сыграли договорнячок-с - такой себе хаотик без клича, прокли и с заранее известным победителем. Маньяки частично замерзли сразу, частично позже, но все немножко поклонились союзникам, которые, естественно, не спешили убивать оригиналов.
Ну а Охотники собрали все что им подарили (около 125к опыта) и, получив свои 3 очка, остались по-прежнему на 16 месте в таблице лиги.
Алькатраз хоть и проиграл Сталкам, проигрыша другим командам постарается не допустить.
Охотники не стали оказывать ни малейшего сопротивления в этом бою - кинули шесть клонов и оказались в прокле.
Ну и далее Алькатраз не стали тянуть кота за хвост - быстренько добили оставшихся представителей найтов и унесли свои очередные победные три очка.
Сталкеры однозначно унесут свои 3 очка.
В первом раунде по 4 игрока в каждой команде умерли от старости. Впрочем, на исход боя это никак не повлияло. Охотники, кинув несколько клонов, со спокойной душой отдают победу одному из фаворитов чемпионата и идут заниматься своими делами.
Орки отлично показали себя в предыдущем туре. Ждем повторения.
Охотники, похоже, тоже опасались повтора настроя орков на победу и мы наблюдаем на поле боя даже одного невида. А оркам, видимо, совсем уж лень было играть бой - в старте 3 безимунных игрока, которые в полном составе улетают в первые же минуты боя. 3 очка у охотников.
В этой паре может получиться интересный бой. Выиграет более заинтересованный в победе клан. Как по мне, то три очка унесет ЦН.
Получился хороший бой тура - примерно равные по силе команды решили сыграть на победу и в итоге довольно интересно было наблюдать за данным поединком.
В самом начале боя к стартам спешит подмога, происходит размен летчиками (13:12 Гном Dubler/ сбежал с поля боя, 13:18 Человек Man in black III сбежал с поля боя), активный расклон команд, боевая магия, боевой клич, дважды-трижды дублируемые прокли... и в результате первого раунда ЦН теряет трех оригиналов против всех выживших охотников.
Потом соперники выдерживают пару раундов примерно в равных условиях, но пятый раунд прореживает ряды ЦН довольно заметно. А дальше охотники, перехватив инициативу в свои руки, уже не дают царству никакой надежды на иной исход боя - оставив топов ЦН в одиночестве, они их морозят, травят, сводят с ума, проклинают и убивают. Красивая победа подготовившейся команды. Поздравляем.
Охотники не соперник Сумеречным. Им вообще соперника нет как показал предыдущий тур
4 Охотника мужественно пришли принять смерть. Кинули по клону и именно этот факт позволил протянуть бой аж до второго раунда. Очередные 3 очка уносит СД.
Пивоманы разобьют Охотников без проблем
Пивоманы своей массовостью сразу показывают кто на поле боя хозяин. Даже несмотря на пропущенную в четвертом раунде проклю, они довольно быстро раскидали немногочосленный саппорт противника и принялись за славу 76, который, поклонившись от души (13:34 Человек слава 76 клон 9 вмешался в бой), в конце концов замерз, облегчая пивоманам путь к победе в данном поединке.
Не думаю, что Воины Чести нарушат свою нулевую традицию в этом сезоне и кинутся зарабатывать очки - легкую победу унесут Охотники.
Воины Чести не подкачали - слили бой за 6 мин, подарив сопернику статистическую победу, приправленную 20к опыта.
Посредники сделают все для победы.
Посредникам и не пришлось прикладывать много усилий для победы. Организовали явку вдвое выше соперника, распределили роли клич-прокля, прикрыли своих топов и ринулись убивать противника. Охотники, правда, внесли небольшие коррективы в состав соперника (13:04 Гном Greyka сбежал с поля боя), но это никоим образом не повлияло на исход боя.
К пятому раунду на поле боя у Охотников осталось в живых всего 3 воина - проклинать уже некому и посредники не преминули воспользоваться данным фактом. Еще два раунда и ПДиЗы записывают в свой актив очередную победу и 170к опыта. Поздравляем.
В этой паре может получиться интересный бой. Все зависит от целей команд в данном сезоне. Уйти в первую лигу можно ведь двумя способами - вообще без ничего или получив хоть что-то, даже проиграв в будущем стык.
Команды решили сыграть бой. И для этого у них был одинаковый мотив - до этого тура команды пребывали на грани пустого вылета из лиги либо переходом в первую лигу через переходные бои. И для того, чтобы заработать клану призы по итогам чемпионата, командам необходимо закрепиться в промежутке 11-15 мест. Вот исполнением этой задачи и занялись противники.
С первого раунда охотники преимущественно клонятся в защиту, в третьем раунде пропускают проклю, потом продолжают клониться в свою защиту... мало смахивает на упорное противостояние. Скорее всего, Охотники были уверены в своей победе и просто разводили противника на опыт.
Со своей задачей они управились - бой выиграли, 400к опыта набили, с 16-го на 14-е место переместились. Атланты же, проиграв бой, перемещаются на 15-е место, оставаясь в области переходных боев.
Этот соперник Белой Страже конечно же по силам.
Договорнячок-с чистой воды. Как же иначе можно назвать самый длинный бой тура между командами, занимающими 5 и 14 места и вовсе не питающими иллюзий на счет его исхода?
Расклон охотников в течение 24 раундов + осторожные атакистражников и 330к опыта у победителей - вот и весь бой.
Охотники (если постараются) вполне могут и унести 3 очка. А если команды сыграют в стиле "пофигизм", то не берусь предсказать у кого немножко сильнее старт окажется
Команды решили сыграть. Упились в силу своих возможностей, одели частично невиды и вышли на поле боя помериться силами.
Первые 5 раундов бой шел, можно сказать, на равных, а вот в шестом Охотники почему-то пропускают проклю. В этом же раунде маг Охотников вмешивается в бой, успевает проклясть и тут же улетает из боя обратно (13:33 Человек Jasilla сбежал с поля боя), выкинутый вмешавшимся следом хоббитом Бригады... В следующем раунде, когда его команда оказалась в прокле, этот хоббит успевает все же проклясть и аналогично покидает поле боя (13:35 Хоббит smerch.70 сбежал с поля боя). В принципе на этом качели и заканчиваются, и заканчиваются они с довольно приличным перевесом Бригады. В 16-м раунде опять пропуск прокли у Охотников... Попытки оживления сокланов никакого результата не приносят.. И в итоге на поле боя остается танк охотников (похоже это слава 76), которого Бригада потиху разбирает оставшиеся раундов 60.
Смотрим на таблицу чемпионата - эта победа Бригаду подвела вплотную к лучшей десятке и их от Посредников отделяет 3 очка. Охотники, наоборот, опускаются на 15 место, отпуская вперед крейзиорков и имея одинаковое число очков с Атлантами. Позиция шаткая и Охотникам надо приложить максимум усилий чтоб не вывалиться в область безусловных переходов в первую лигу.
А пока Бригада принимает поздравления.
Ожидаю хорошего боя. Охотникам нужны очки как воздух. Правда вот что-то не верится, что Инквизы их просто так возьмум да отдадут
Соперники не подвели - обе команды постарались вырвать у противника победные очки.
Убедительнее с самого начала выглядели Инквизы - втрое превышающая по численности их подмога конечно же сыграла огромную роль в борьбе первых раундов. В дальнейшем Охотники так и не смогли переломить ход боя в свою пользу. К девятому раунду у Охотников дела становятся совсем неважными - этот раунд они проводят без клича и, что очень важно, они не смогли прочитать проклю. Следующий пропуск прокли в 14 раунде ставит точку в данном поединке - Инквизиции осталось всего лишь провести зачистку поля боя от остатков войска противника.
Эта победа позволила Инквизам остаться на прежней 12-й позиции, а вот Охотники занимают шаткое 15-е место, имея с Атлантами (16-е место) одинаковое количество очков. Поздравляем с боевой победой!
Ладошки унесут три очка - не думаю, что Охотники предпримут попытку им в этом помешать.
Вдвое больший состав Ладошек в первом же раунде сразу захатывает инициативу в данном бою. Даже несмотря на пропущенную проклю в первом раунде, они не упустили лидирующую позицию. Во втором раунде уже в прокле оказались Охотники, чем Ладошки не преминули воспользоваться. На этом качели и заканчиваются, впрочем, как и намечающаяся интрига. 3 заслуженные очка уносят Ладошки.
Нынешние Охотники не соперники Отулавс.
Бой вроде бы как и состоялся - Охотники не стали сливать противнику с первых раундов. Но вот силы явно не равны - Оутлавс играючись разбили соперника за 10 раундов. Это была задумка такая или просто проба своих сил со стороны Охотников я так и не поняла, но факт остается фактом - 3 очка и 385к опыта практически беспрепятственно уносят Outlaws.
Мальта явный фаворит в этом поединке.
Мальта постаралась вытянуть из Охотников все, что они были готовы им выдать на-гора. Охотники не сильно жадничали, но и не завалили Мальту громадным опытом. Тем не менее, почти 350к опыта за 10 раундов... Сомневаюсь, чо Мальта ожидала чего-то большего.
Ставлю на Охотников - у них есть смысл бороться за победу.
У Джа нет уже никакого смысла начинать борьбу в этом сезоне чемпионата. Поэтому они просто организовывают явку без никакой надежды на победу. Тем не менее, не стали мерзнуть и поклонились ровно столько сколько Охотники им позволили, в следствие чего победители вынесли из боя ни много ни мало - немногим больше 200к опыта.
Сомневаюсь, что Охотники будут играть бой.
Охотники и не играли. 5 игроков за 4 раунда кинуло 4 приветственных клона и через 8 минут от начала боя все разбежались по своим делам. 3 плановых очка уносят Ангелы.
3 очка у Охотников. Главное не полениться прийти за ними.
А здесь видим хороший обед у Охотников. И покормила их от души парочка игроков из Забытых Богом, которых победители тщательно прятали от своих клонов за баррикадами из препятствий
13:22 Орк #.juggler.# клон 14 вмешался в бой13:22 Орк galf23 клон 13 вмешался в бой
Итог - 3 очка у Охотников, приправленные немногим больше 200к опыта.
Маньяки нынче не соперники Охотникам
Хороший обед преподнесли Маньяки союзникам. Чистый расклон на опыт, стимулируемый бережливым отношением соперника союзника. 350к опыта вполне приличный результат для поединка с заранее известным исходом.
Алькатраз, безусловно, уносит 3 очка.
Охотники пришли отметиться. Отметились, замерзли и разошлись по своим делам. А 3 очка, как и планировалось, уносит Алькатраз.
3 очка у Сталков
Очередной слив принимают Сталки. Здесь то окончание чемпионата уж никак не повлияло на ход поединка - Охотники не готовы сопротивляться одному из сильнейших кланов Арены как, впрочем, и подавляющее большинство команд премьер-лиги.
Хотелось бы увидеть бой в этой паре. Как по мне, то мотив есть и у одной и у другой команды. Вопрос в том думают ли они также... Предположу победу Охотников.
Довольно интересный бой на фоне практического бездействия остальных участников лиги показывают кланы в данном поединке. Борьба проходила за место повыше в области стыков, а, следовательно, за "попадание" на более слабого соперника в бою за пребывание в премьер лиге в следующем сезоне и, соответственно, за более интересный набор призов по итогам нынешнего сезона.
В принципе, итог боя определило желание клана победить и, как следствие, соответствующая подготовка к данному сражению. Упивы Орков гораздо заметнее (не берусь утверждать, что у Охотников они вообще были). Да и наличие невидов-орков тоже явно сыграло свою роль.
Прокля, клич, смерти от старости, оживления, заморозы - все было. Но вот большая эффективность использования боевых приемов все явственнее просматривалась у Орков. Они потихоньку прочищали ряды соперника, одновременно стараясь по максимуму восстанавливать на поле боя свой боевой состав. К 16-му раунду сопротивление Охотников оказалось полностью подавленным и остатки их команды очутились в прокле, что и ставит последнюю точку в данном поединке.
3 боевых очка уносят Крейзиорки. Поздравляем!
Решат ли команды что им есть что делить в последнем туре? Вполне вероятно, что да - если они просчитали соперников по стыкам и у них появилось желание выйти на другую команду. Поставить чтоль в последнем туре на Охотников?
Есть ли у Вас план, мистер Фикс??? О да! Конечно!
Ох и намутили в этом бою)) А по сути то все не так и сложно... ЦН делают все возможное и невозможное чтобы не попасть на стык с Орденом Драконов. Почему они их так боятся? Ну, наверное, понимают, что для того чтобы выиграть у Дракошек бой им придется приложить ну ооочень много усилий. И то не факт, что все срастется. ЦН решили, что Темная Сичь для них соперник гораздо удобнее Драконов ( Темной Сичи впору и обидеться) и начали играть данный поединок, исключительно подстраиваясь под результат боя Темная Сичь- Свобода. Спросите почему именно под них? Все просто - если Сичь сливает Свободе и тем самым пропускает вперед ОД, то ЦН нужно выигрывать у Охотников. Если Сичь получает 3 очка, то ЦН надо проиграть для того, чтобы пропустить вперед Охотников и попасть в стыках на Темную.
Вот в ожидании результата поединка ТСичь- Свобода Царство и тянет кота за хвост первые раунды. Их сокланы вмешиваются с таким интервалом в каждом раунде, чтобы по максимуму протянуть время. Ведь начало интересующего их боя только в 13,30 - спустя 30 мин после начала собственного поединка.
1 раунд растянули на 10 минут - обычно дело. Второй раунд в прокле пролетел быстро. 3-ий растянут на 9 минут, 4-ый в прокле 5 минут, в 5-м ЦН поднимают соклана, тоже этим самым продлив раунд. А потом, к слову, вмешивается еще и глава Охотников, тем самым сыграв на руку сопернику.
И вот наступает знаменательный 7-й раунд - начало раунда в 13,32. И что делают игроки ЦН? Они игнорируют проклю, не клонятся, ничего не делают в этом раунде, а просто читают некоторые защитные заклинания (кстати, невид от ЦН 13:32 Невидимка прочитал заклинание Увернуться от удара - т.е. если кто-то решил, что это виз в невиде, то тут уж видно, что это явно не он) и 6 игроков мерзнет в бою. Другими словами, они узнали о неявке Свободы и, соответственно, резко решили слить бой Охотникам. Трое не замерзших в седьмом раунде игрока цН спешат это сделать в 9-м раунде. И вуаля - они радостно перед экранами потирают руки от того, что план удалось качественно привести в исполнение. Ведь на поле боя остался всего лишь один клон, с которым противники расправятся без проблем.
Но тут, видимо, у Охотников открылись глаза на все происходящее и они, поняв что им светит в случае победы в данном поединке (им тоже явно не улыбается драться в стыке с ОД) решили разыграть свой план, который, скорее всего, родился спонтанно - никто не мог спланировать такой расклад на поле боя заранее. Охотники, обрадовавшись, что на поле боя остался один клон гнома Sonikman, в которого не попадали окружающие его клоны, быстренько "заключили его в темницу", обставив препами со всех сторон. Другим словами, они осознанно создали патовую ситуацию в бою и дружно все замерзли. В итоге бой закончился ничьей. Команды получают по 1 очку и остаются на своих местах.
Хлопаю в ладоши Охотникам за то, что они тактически все же переиграли ЦН в их хитрож.. хитроумных планах. Но, вместе с тем, понимаю, что врядли им эта победа принесет желаемый результат из-за висящего над ними наказания от ОД за создания пата в бою. Хотя если отбудутся каторгой одного перса, то все, возможно, не так и плохо.
Лично мне кажется Темная сичь вполне может выступить и сыграть на победу. Они хотели занять место выше, но не вышло. Уверен им самое место в премьерке, но может быть есть планы на следующий год в первой лиге?
Банальный слив - таких мы насмотрелись за весь сезон... в каждом туре их было по несколько даже в премьерке. Видимо, Охотники вовсе не собирались в премьерку. А что же тогда было в бою с ЦН? Хотя, возможно, посидели-подумали и решили, что в следующем сезоне они в первой лиге будут смотреться интереснее.
Ну а мы поздравляем Темную Сичь с победой.