ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
ЧЕМПИОНАТ

IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020)    VII сезон (2018-2019)    VI сезон (2017-2018)    V сезон (2016-2017)    IV сезон (2015-2016)    III сезон (2014-2015)

VIII сезон (2019-2020) как использовать ресурс
таблица   сплошной текст
БОИ (Тур 13, Первая лига)
Логотип Государство Государство 
Поражение (явка: 5+9)
ЛОГ
37 раундов
Логотип Братство Зари Братство Зари 
Победа (явка: 7+1)
02-01-2020 (Чт)
13:30
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Казалось бы, этот бой должен был бы быть типичным для Братства Зари, когда противник превосходит их в численности: это частичное выкидывание команды, достаточно быстрое убийство всех, кроме  Serge_Denissov. И долгое разбирание танчика и его клонов. Но этот бой пошёл не по накатанному сценарию. Для начала были выкинуты 2 госовца, что подсократило разрыв в численности команд. В третьем кинули еще одного госа. По боевым потерям оригиналов команды разменялись по одному за эти три раунда и в итоге получилось потерь: 4 на 1. В 5-ом умирает еще один гос. И за все эти раунды у Братства пракически не умирают клоны - умер всего один, в то время как у госов они умирают пачками. На начало 6-го раунда по живым оригиналам уже: 9 на 7, разрыв минимальный и уже становится понятным, что Государство этот бой не вытянет. Дальше БЗ постепенно дожимают своих противников, они даже применяют сводилки, я такого не припомню в их боях.


Логотип ANGELS ANGELS 
Победа (явка: 10+23)
ЛОГ
20 раундов
[Dr] Логотип Орден Драконов Орден Драконов 
Поражение (явка: 10+12)
02-01-2020 (Чт)
14:25
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

У этих кланов небольшая разница на данный момент в итоговой таблице 6 и 8 места. Правда после этого боя картинка изменилась на диаметрально противоположную - 6 и 8. Отчего проиграли стражи порядка? В первую очередь это, конечно же, явка. 33 против 22... Премущество довольно таки солидное. Плюс у Драконов нет неубивашек (их, похоже, уже вообще не осталось в Арене при должной подготовке соперников, но мы сейчас не об этом). Есть трудноубиваемые персы, но Ангелы имеют довольно таки хороший состав чтобы кто-то из ОД стал для них серьезной проблемой. Ну и стандартное начало - влет, расклон ( Ангелы, исходя из своей явки заняли гораздо больше площади поля), клич, прокли ( Ангелы так старались перестраховаться, что кинули аж три прокли. Правильно, на некоторых драконов и этого могло бы оказаться мало:) ). В итоге этого раунда убито 3 дракона, 2 ангела и сведены двое крылатых. В третьем раунде в мир иной улетает еще 5 драконов и 3 Ангела. Численное преимущество Ангелов все нарастает. Даже несмотря на то, что поднятая после прокли Персик оживляет в 4-м раунде соклана. Фас и Ариэллв сведены, Дестони взял себя в руки, Персик подняла Серегу, Злойдед вмешался в бой, кинул клона и убил вражеского клона и пошел 5 раунд, в котором потери ОД вновь выше убитых соперников. К началу седьмого раунда левая половина поля пребывает полностью под контролем синих, а еще через два раунда на поле осталось всего 4 оригинала ОД во главе со своим предводителем. В следущем раунде Онли и чижик умирают от старости и Ангелам осталось добить немногочисленные остатки крылатых для того, чтоб спокойно вздохнуть и унести свои победные очки.


Логотип Царство Небесное Царство Небесное 
Победа (явка: 9+11)
ЛОГ
17 раундов
Логотип The Miracle The Miracle 
Поражение (явка: 9+3)
02-01-2020 (Чт)
13:00
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Мираклы не стали тянуть кота за хвост, а решили сразу показать соперникам, что драться в полную силу они не настроены. Раз у них не нашлось более никакго кроме Пожаруги, кто мог бы встать на проклю, то ясно, что растягивать удовольствие поражения они надолго не намерены. Мираклы клонились, Пожарник проклинал и в итоге такой стратегии к началу пятого раунда у Мираклов на поле осталось три оригинала. В 10-м раунде проклинатель Мираклов умирает и на поле стоит единственный замороженный оригинал  krasilnikov. Правда сходу его убить не получилось, но ЦН совсем не расстроены из-за того, что пришлось еще пару раундов прицеливаться на этого оригинала и его клонов.


Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь 
Победа (явка: 10+5)
ЛОГ
6 раундов
Логотип СССР СССР 
Поражение (явка: 5)
02-01-2020 (Чт)
13:10
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Козацкая Сичь сразу же нацелена на быстрый вынос противника - клоны летят к оригиналам старта, убив одного из них. Но при этом козаки забывают о прокле и советы во втором раунде еще кидают несколько клонов, не убив при этом ни одного из противников. В третьем опять идёт закидывание противника клонами со стороны козаков, они пепелят клонов ... и опять пропускают проклю. Последнего выжившего совета с его клонами КС добивает в течении еще пары раундов. Бой получился весьма странный конечно. С одной стороны команда КС играла на вынос противника, с другой явно намеренно пропускала прокли для их расклона, одно другому вроде бы противоречит, но, как мы видим, кто-то посчитал не так.


Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 10+9)
ЛОГ
5 раундов
Логотип Обитель Зла Обитель Зла 
Поражение (явка: 10+2)
02-01-2020 (Чт)
13:15
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Максимальные явки у команд - 16 и 22 человека, что достаточно близко и предполагает возможность интересного боя. Вот только с самого начала не задалось - сразу же 2 из оза вылетели из боя, еще и проклю пропустили ... Потери понесли только озы - троих убили за раунд. Во втором, где были прокляты озы, влетел их глава  мульт. для качелей, вот только в этом раунде  озы еще 6-ых потеряли. В третьем, где были прокляты уже циферки, два последних оза кинули всего одного клона, ни убив никого. Еще два раунда требуется циферкам для получения победы в этом бою. Одна серьёзная ошибка свела на нет возможность ОЗ дать серьёзный бой своему противнику.


Логотип Валькирии Валькирии 
Поражение (явка: 3)
ЛОГ
2 раунда
Логотип Outlaws Outlaws 
Победа (явка: 10+7)
02-01-2020 (Чт)
13:20
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Валькирии на этот бой избрали интересную тактику - все в первом раунде клонятся. Ворвавшиеся в бой аутловсы за первый раунд убивают всех 3-х оригиналов валькирий и во втором раунде спокойно добивают парочку клонов. Бой получился быстрым, Аутловс поздравляем с победой.


Орден Меча 
Поражение (явка: 4)
ЛОГ
3 раунда
Логотип Best Warriors Best Warriors 
Победа (явка: 9+1)
02-01-2020 (Чт)
13:25
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

ОМы тут не слишком сильно сопротивлялись - вчетвером поклонились, сразу пропустив проклю. А Бесты на опыт и не играли - клоны полетели к старту, снося оригиналов противника. Всё закончились за три раунда без шансов для Ордена Меча.


[Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 9+4)
ЛОГ
5 раундов
Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА 
Поражение (явка: 4)
02-01-2020 (Чт)
13:35
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Лига Света в этом сезоне выглядит не очень боевой, думаю по его итогам она спустится во вторую лигу. В этом же бою она отбыла номер так сказать - вчетвером чуть поклонились, держали проклю, но довольно быстро умирали, да и не было видно желания или возможности как-то поменять ход этого боя.


Логотип The Tired The Tired 
Победа (явка: 7+21)
ЛОГ
5 раундов
Логотип The Order of Justice The Order of Justice 
Поражение (явка: 10+4)
02-01-2020 (Чт)
13:40
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Тут могла бы получиться интересная заруба, при условии, что Джасты будут очень хорошо подготовленными, а Тайреды подойдут к бою раслабленными. Но вышло несколько иначе, как мы понимаем. Почему-то в обеих командах было много безимунных, итого вылетело 6 и 2 в первом же раунде. Возможно одинм из 6-ти вылетвших был проклинатель джастов, т.к. они тут же пропускают проклю. Убитыми джасты потеряли еще 4-х в этом раунде, во втором проклятом еще 3-х и на начало третьего раунда у них остаётся всего один оригинал на поле боя. Еще два раунда требуется Тайредам для завершения этого боя и занесения трёх очков в свою копилку.


Логотип Apocalypse Apocalypse 
Победа (явка: 8+11)
ЛОГ
4 раунда
Логотип Элементали Элементали 
Поражение (явка: 5+2)
02-01-2020 (Чт)
13:45
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Элементали пришли на этот бой малыми силами, да еще и умудрились в первом же раунде пропустить проклю. Чем сполна воспользовались их соперники из Апокалипсиса и быстро расправились с элементалями. За весь бой апокалы потеряли всего 2-х клонов и одну кошку. 


Логотип Пираты Пираты 
Поражение (явка: 5)
ЛОГ
2 раунда
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 9+12)
02-01-2020 (Чт)
13:50
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Пираты не готовы оказывать сопротивление Лиге наций, да еще и с проклей у них что-то не заладилось.. В общем 5 игроков выдали на-гора 5 клонов, которых армия лиги наций снесла вместе с оригиналами за два раунда.


[Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH 
Победа (явка: 7+2)
ЛОГ
11 раундов
Логотип АлконаФты АлконаФты 
Поражение (явка: 6+2)
02-01-2020 (Чт)
13:55
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Очень близкие явки у кланов, пусть команды и не большие, но оба клана хотели победить в этом бою. У обих кланов получается по одному-два клона закинуть за проклю противника, правда особых дивидендов это не принесло - эти клоны никого не убили. Потери по оригиналам в первом раунде равные: 1 -  1. В 3-ем алконафты поднимают своего, оба клана активно пользуются свитками хп. И тут алки пропускают проклю .... В предыдущем раунде у них сразу двое кляли, один из них в третьем клонил, второй замёрз от старости. В этом и последующем умерли еще 3 алконафта, у блеков попрежнему всего один мёртвый оригинал. К тому же почти все клоны алков упали к 5-му раунду. В 5-ом за алков залетает еще один соклан, но он тут же был выкинут. В 7-ом потери 1 - 0 , но уже в следующем алки теряют еще двух оригиналов, после чего у них остаются последние 2 бойца. Один из них воин - он читает веерку и мёрзнет, второй их топ  HyperX, который читает магпанцирь и перодевается. Как итог - очередной пропуск прокли алками. Топа к тому же еще и сводят и сразу убивают, после чего быстро добивают клонов. Блеки одержали боевую и важную для них победу.


Логотип Alkatraz Alkatraz 
Победа (явка: 10+9)
ЛОГ
7 раундов
Логотип crazyorcs crazyorcs 
Поражение (явка: 10)
02-01-2020 (Чт)
14:00
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Бой в одни ворота - Крейзики не рассчитывали на победу, но и чистый слив показывать теперь они не готовы. Соответственно выставили полный старт, парочка замерзла (конечно же чисто случайно), точно так же умер и один представитель Азов, расклон (к слову, Алькатраз не спешит убивать оригиналов), клич, прокля, повтор тех же действий и к 6 раунду на поле остался один-единственный представитель крейзиков. Еще раунд и три очка уносит Алькатраз.


Логотип Язычники Язычники 
Победа (явка: 10+5)
ЛОГ
3 раунда
Логотип Angels of Death Angels of Death 
Поражение (явка: 6)
02-01-2020 (Чт)
14:10
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Очереденой пример быстрого боя. Язычники имеют явное преимущество в численности и силе, двоих из шести противников кидают, оставшиеся ангелы смерти клонят, но пропускают проклю. В этом же раунде язычники убивают еще одного ангела смерти. В следующем раунде убивают еще одного, пока противник в прокле и в последнем манят одного из двух оставшихся ангелов смерти, а последнего добивают так. Бой получился без интриги, скоротечным, из потерь у язов один клон.


Логотип Belvedere Belvedere 
Поражение (явка: 4+4)
ЛОГ
6 раундов
Логотип RIVENDELL RIVENDELL 
Победа (явка: 10+8)
02-01-2020 (Чт)
14:15
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Результат этого боя был понятен заранее. Ривы при старте в 10 человек заводят в бой еще 8-х для надёжности, идут пеплы клонов бельведеров для чуть большего опыта за бой. Безимунных лошадки не кидают, клонятся не слишком усердно к старту - больше к клонам противника или к себе в защиту. Но с каждым раундом силы   Бельведера тают и вот уже в 6-ом раунде Ривенделл празднует победу.


Логотип DarkStone DarkStone 
Поражение (явка: 7+12)
ЛОГ
15 раундов
[Gn] Логотип Mithril brotherhood Mithril brotherhood 
Победа (явка: 8+6)
02-01-2020 (Чт)
14:30
ОБЗОР БОЯ

Бой проходил совершенно не по тому сценарию каким я его видел. Когда я прикидывал до боя что к чему и смотрел бои Камушков - они достаточно хорошо шли по этому сезону, показывая явку до 25 человек, причём в последних своих боях. Мифрилы же начали с явки в 17 человек и по ходу сезона она упала до 13-15. С таким численным перевесом и отсутствием неубивашек в составе мифрилов мне казалось бой будет протекать под диктовку Камушков, по крайней мере его начало. И каково же было моё удивление при просмотре боя вживую, когда во-первых, я не увидел этого перевеса в численности при влёте команд в бой, а во-вторых, пропуск прокли от Камушков в первом же раунде. Итак, в первом раунде влетело 14 мифрилов и 19 камушков, из них были выкинуты 1 и 2 соответственно. Камушков выкинули на первых двух минутах раунда, сам раунд растянулся максимально - на 10 минут, не думаю, что кто-то из них был на прокле и за 8 минут они не смогли найти замену. К тому же сами камушки закрыли бой:

14:32:36   Эльф MIFLEY прочитал заклинание Защита от вмешательств

что исключило возможность сделать им качели, хотя у них было кому влететь в бой.

 Что еще удивляет - в первом раунде камушки вообще никого из мифрилов не убили, если не считать собаку. Даже ни одного клона. Мифрилы же убили 4-х камушков. Во втором раунде в прокле камушки потеряли еще 5 оригиналов. На начало 3-го раунда по живым оригиналам: 13 на 8. В 3-ем камушки своих не поднимают, а мифрилам и некого (одного выкинутого не поднять), камушки еще и без клича играют, потери получаются следющие: 0 на 3. В 5-ом у камушков уже есть клич, но ими было кинутов всего 2 клона за раунд. Оригиналы в этом раунде не умирали. В 7-ом за камушков вмешивается  Boltun, они поднимают одного. В этом раунде умирает первый мифрил, по умершим оригиналам в раунде: 1 -1. В 9-ом мифрилы поднимают своего единственного погибшего, камушки опять играют без клича, оригиналы в этом раунде не умирали. В 11-ом создаётся впечатление, что камушки либо пытались поднять своих и не получилось, либо ждали влёта своих и не дождались. Т.к. они активно кушают свитки хп, но при этом пропускают проклю и двое из них умирают от старости - хотя они в этом раунде импользовали свитки хп и ничего не кастовали. Поскольку камушков и так было мало, то пропуск прокли стал последней каплей и уже буквально через 3 раунда у них остаётся всего один оригинал на поле. Еще пара раундов и Мифрилы забирают победу в этом бою себе. Надеюсь ДС разберут этот бой и не будут больше совершать таких критических ошибок. 


Логотип Тёмная Сичь Тёмная Сичь 
Победа (явка: 8+14)
ЛОГ
15 раундов
Логотип Memory Memory 
Поражение (явка: 10+10)
02-01-2020 (Чт)
14:35
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Кланы обменялись одиночными кидками, при небольшом численном преимуществе Тёмная Сичь еще и получает преимущество по убитым оригиналам: 0 на 3. Мемори сводят двух топов ТС:  Scorpion77* и xX3Xx, тёмные в ответ тоже сводят одного из мемори. В 3-ем раунде мемори поднимают одного из своих, а сам раунд оказывается чрезвычайно обильным на потери: 4 на 6. В 5-ом мемори оживляют аж 4-х, потери же составляют: 1 на 4. Один из мемори был поднят за проклю, так что в следующем раунде он поднял еще одного из своих. Но даже при том, что мемори намного больше поднимают своих они всё равно теряют позиции на поле - их оригиналов больше умирает, они меньше клонятся и их клоны меньше живут на поле боя. В 7-ом раунде уже ТС оживляется больше: 4 против 1-го мемори. Потери в раунде получились 3 на 6. На начало 9-го раунда по живым оригиналам имеем: 15 на 8. С учётом клонов ТС имеет более чем трёхкратный перевес на поле и за следующие два раунда просто стирает оригиналов мемори, после чего еще за несколько раундов добивает оставшихся клонов.


Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики 
Неявка
Логотип Jagged Alliance Jagged Alliance 
Неявка
02-01-2020 (Чт)
13:05
ОБЗОР БОЯ

Очередная неявка от Кроликов .... А вот от Джаггетов такого я не ожидал. В предыдущих боях они показывали желание победить, были и невиды и упивы, пусть и небольшая явка у клана. Видимо праздники дали о себе знать и просто не собрали людей для явки. Может быть заранее не подумали, что лучше поменять старт на эту неделю и поставить туда тех, кто железно прийдёт на этот бой.


Логотип Raven Raven 
Победа
[El] Логотип Ночные Эльфы Ночные Эльфы 
Неявка
02-01-2020 (Чт)
14:05
ОБЗОР БОЯ

Вторая неявка у Ночных Эльфов. Надо бы быть повнимательнее...


Логотип Спарта Спарта 
Неявка
Свобода 
Победа
02-01-2020 (Чт)
14:20
ОБЗОР БОЯ

Неявка Спарты, как мне кажется, связана с праздниками, а не с желанием слить Свободе. Кланы показывают примерно равную явку, в последних важных для кланов боях у Спарты она даже больше. К тому спартанцы до этого провели уже не один бой с серьёзными противниками с переменным успехом, но это показывает их желание борьбы с равным противником. Свободу же поздравляем с победой.


ТАБЛИЦА КЛАНОВ (Тур 13, Первая лига)
Позиция Клан Результат боя Явка на бой Набранные очки
1 Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь Победа 10+5 39
2 Логотип RIVENDELL RIVENDELL Победа 10+8 39
3 Логотип Apocalypse Apocalypse Победа 8+11 36
4 Логотип Alkatraz Alkatraz Победа 10+9 36
5 Логотип The Tired The Tired Победа 7+21 36
6 ▲2 Логотип ANGELS ANGELS Победа 10+23 33
7 Логотип Царство Небесное Царство Небесное Победа 9+11 33
8 ▼2 [Dr] Логотип Орден Драконов Орден Драконов Поражение 10+12 33
9 Логотип The Order of Justice The Order of Justice Поражение 10+4 27
10 Логотип Belvedere Belvedere Поражение 4+4 27
11 ▲1 Логотип League of Nations League of Nations Победа 9+12 27
12 ▲2 [Gn] Логотип Mithril brotherhood Mithril brotherhood Победа 8+6 27
13 ▼2 Логотип Элементали Элементали Поражение 5+2 27
14 ▲1 Свобода Победа 24
15 ▲2 Логотип 4400 4400 Победа 10+9 24
16 ▼4 Логотип The Miracle The Miracle Поражение 9+3 24
17 ▼2 Логотип DarkStone DarkStone Поражение 7+12 21
18 ▲1 Логотип Язычники Язычники Победа 10+5 21
19 ▼2 Логотип Спарта Спарта Неявка 21
20 ▲4 Логотип Тёмная Сичь Тёмная Сичь Победа 8+14 18
21 ▼1 Логотип Memory Memory Поражение 10+10 18
22 ▼1 Орден Меча Поражение 4 18
23 ▼1 Логотип Обитель Зла Обитель Зла Поражение 10+2 18
24 ▲1 Логотип Outlaws Outlaws Победа 10+7 18
25 ▲2 [Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH Победа 7+2 18
26 ▼3 Логотип СССР СССР Поражение 5 18
27 ▼1 Логотип Best Warriors Best Warriors Победа 9+1 18
28 [Or] Логотип Inferno Inferno Победа 9+4 15
29 ▲1 Логотип Братство Зари Братство Зари Победа 7+1 12
30 ▼1 Логотип Государство Государство Поражение 5+9 9
31 ▲4 Логотип Raven Raven Победа 9
32 ▼1 Логотип Jagged Alliance Jagged Alliance Неявка 6
33 ▼1 Логотип АлконаФты АлконаФты Поражение 6+2 6
34 ▼1 Логотип Пираты Пираты Поражение 5 6
35 ▼1 Логотип crazyorcs crazyorcs Поражение 10 6
36 Логотип Angels of Death Angels of Death Поражение 6 6
37 Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА Поражение 4 3
38 [El] Логотип Ночные Эльфы Ночные Эльфы Неявка 0
39 Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики Неявка 0
40 Логотип Валькирии Валькирии Поражение 3 0
Дилер Garpiya_S-ka
© Тайная стража, 2006–2021.