ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
ЧЕМПИОНАТ

IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020)    VII сезон (2018-2019)    VI сезон (2017-2018)    V сезон (2016-2017)    IV сезон (2015-2016)    III сезон (2014-2015)

VIII сезон (2019-2020) как использовать ресурс
таблица   сплошной текст
БОИ (Тур 14, Премьер-лига)
Логотип MEGADIGGERS MEGADIGGERS 
Поражение (явка: 7+34)
ЛОГ
45 раундов
Логотип Асгард Асгард 
Победа (явка: 9+31)
10-01-2020 (Пт)
13:15
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Близится уже окончание первого круга в премьер-лиге и этот бой расставил все точки над і в распределении мест с 11 по 15 на данный момент. К началу этого тура у Асгарда было всего лишь на три очка больше чем у Мегадиггеров и победа в этом поединке могла бы прилично укрепить положение гномов в таблице. Победа же  Асгарда могла бы вывести  их на 11 место (что в итоге и вышло) и  Асы стали лидером в области стыков. Кроме всего прочего, их отделяет всего лишь три очка и полмиллиона опыта от 10-го места, что однозначно не может отбить желание у  Асгарда пытаться прорваться выше. Вот, исходя из таких нехитрых рассуждений, мы и решили, что бой должен быть жарким и не ошиблись - команды действительно устроили довольно таки зрелищный поединок.

Начало боя стандартное - влет, расклон, клич, прокля. Имун к боевой использовали 2 игрока  Асов и 4 Диггеров. Сводилки удачно применены 1 Мегадиггерами и 1  Асгардом (парочку сводилок синие отразили). Ну и после прокли соперника в бой вмешалось еще два клона  Асов (фиксат и нарт). В итоге первого раунда Мегадиггеры теряют двух игроков,  Асгард четверых (в т.ч.  нарт помер от старости так уж стараясь проклониться на последней секунде). Во втором раунде сведены два гнома и один  эльф. Кроме того, два клона, которых  красные выдали вне прокли, довольно таки удачно сработали - два не самых слабых гнома отошли в мир иной.

По раскладу персов на карте получилась весьма любопытная картинка -  красные в большинстве своем сосредочены в правой нижней части карты, синие точно также сконцентрировались в левой нижней. Далее вновь расклон, клич прокля. Вмешательства клонов и оживления соперников как с одной стороны так и с другой после проклей соперников, но (молодцы) страховочные прокли сработали четко у обеих команд на самых последних секундах. Парочка игроков замерзла (по одному у каждой стороны, у Мегадиггеров замерзла биростарка, которая кидала страховочную проклю - умри, но прокляни и в этом случае весьма оправдана такая жертва - если б не прокляла, то кинутые  клоны плюс поднятый  игрок могли бы натворить делов пока синие стояли бы обездвиженными. Хотя хорошо бы на полсек раньше и не замерзнуть, но так уж получилось в этот раз). Далее еще момент... Мегадиггеры понавыпускали в бой питомцев без имунок. И вот питомец Миракла, призванный закрывать своим телом хозяина, был убит взглядом в конце раунда и на его месте неожиданно вырос клон  кенгуру. Не очень хороший момент для Мегадиггеров - в дальнейщем Миракл, вместо того, чтоб клониться к оригиналам соперника, принял решение прикрыть себя своим клоном, не став надеяться на свою команду. По потерям четвертого раунда 5 -4. В пятом раунде продолжение противостояния, в котором Асгард теряет пять оригиналов при том, что у Мегадиггеров умирают только клоны. Глядя на статистику потерь можно начинать думать, что у Мегадиггеров все таки получится... К шестому раунду на поле уже нет мест тотального скопления ни красных, ни синих. А ранняя прокля Асгарда позволила Мегадиггерам еще немного укрепиться на поле боя - выпущенные клоны наносили удары, два поднятых игрока прочитали маг.удар и призвать слугу (хм... неужели не было никого, чтоб оживить?) и в итоге  Асгард теряет еще двух оригиналов. Итого на начало седьмого раунда на поле 34 гнома 27  асов. Вроде у Мегадиггеров все получается, но если посмотреть на топов  Асгарда, то они вместе со своими клонами вполне неплохо себя чувствуют. А значит главная проблема Мегадиггеров все еще впереди. В седьмом раунде умирает 3 оригинала синих против 2  красных. В девятом раунде умирает только  ckaupuk, долгое время простоявший в ромашке противников. А вот 11 раунд явно переломный: топы  Асгарда уже довольно таки неплохо расклонились и  их клоны начали выдавать ожидаемый результат - убито 6 оригиналов Мегадиггеров против одного бойца  Асгарда. Далее примерно равный размен клонами и кланы вновь сумели сосредоточиться в противоположных концах поля. К 25-му раунду у  Асгарда визуально уже вырисовывается некое преимущество, но все же левая часть карты все еще контролируется гномами. К 30-му раунду на поле осталось всего лишь 14 Мегадиггеров с небольшим количеством клонов против двух десятков  Асов с довольно таки приличной армией клонов. Дальше уже только чудо могло бы спасти гномов, но увы - дни Деда Мороза уже остались в прошлом и более никакой волшебник не смог им помочь. Не снижая напора еще полтора десятка раундов,  Асгард сумел таки додавить Мегадиггеров, заработать три боевых очка, подобравшись вплотную к десятке сильнейших кланов Арены этого турнира. Ждем дальнейшего развития событий.


Логотип Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор 
Поражение (явка: 10+44)
ЛОГ
91 раунд
Логотип Посредники Добра и Зла Посредники Добра и Зла 
Победа (явка: 10+45)
10-01-2020 (Пт)
13:20
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Честно говоря, я терялась в догадках состоится ли этот бой в полную силу или дружественные кланы по ОАВ заранее определят победителя за "чашкой чая". Но команды решили померяться силами в боевом противостоянии, показав при этом очень зрелищный и напряженный поединок. Равные количественные составы, совсем немного не дотянувшие до шести десятков, устроили знатное рубилово, используя по максимуму все свои возможности. К максимальному старту обеих команд (ну да.. невидов уже нет... иначе старт был бы наверное игрока по 4) моментально начинают влетать клановые офнаймы. У Посредников влет порезче и (не скажу, что именно от того, что они начали активнее соперника) расположились они, на мой взгляд, более удачно. За первый раунд поле не заполнилось, на карте осталось 12 свободных клеточек. Если посмотреть на прочитанные заклинания, то становится ясно почему. Было использовано 18 иммунок к боевой магии (как ни странно поровну 9-9), 14 сводилок ( 8- 6), а еще читали защитные заклинания, пугали, кличевали, клонились.. В общем первый раунд получился, на мой взгляд, отчасти организационным и заодно принесшим потери кланам в виде 7 оригиналов СД и одного клона против четверых посредников и пятерых их питомцев. Во втором раунде видим сошедших с ума троих посредников и пятерых дозорных. А вот в третьем раунде за 31 секунду поле оказалось забито до отказа и кто не успел проклониться смогли применять другие возможности боя - сводилки, имунки, увороты, панцири... клич/прокля само собой. И смотрим итог третьего раунда. Как ни странно, но у Посредников что-то слишком много смертей от старости - 6 игроков замерзло, при чем среди них Гоблин, трое убитых оригиналов и 5 клонов. У СД четверо убитых оригиналов и 5 клонов. Кроме того, хочется отметить, что из сведенных умерли фивочка и первый, боард, манки. Т.е. сведения оказались довольно результативными. В пятом раунде Посредники поднимают троих игроков (в том числе Гоблина), но теряют пятерых оригиналов против двух оригиналов СД. Сваз, видимо не успев проклониться, читает заклинание сумасшествия, и в следующем раунде сам оказывается сведенным с ума. Убить его, правда, не убили, но в 13 раунде Сваз таки использовао имун к боевой от греха подальше.

А тем временем на поле каша - нет ни одной области на карте, которую полностью контролирует тот или иной клан. К началу 10-го раунда картинка боя примерно ровная, да и по оригиналам паритет: 34 - 33. В 11 раунде поднято 2 бойца СД, 1 ПДиЗ, выпущено 6 красных клона и 11 синих. СД оказался намного быстрее в этом раунде, но вот результативнее ли? Рассматриваем лог - умер Просвет от старости плюс убито два оригинала и два клона... а вот в стане синих потери довольно таки значительнее - минус 5 оригиналов и минус 8 клонов. Кроме того, СД сумели таки более-менее закрепиться в левом нижнем углу карты и Посредники приложили немало усилий дабы разбить этот бастион. К 20-му раунду поле боя все также пестрит красно-синими фигурками и на первый взгляд выявить какое-то преимущество не представляется возможным. На начало 21 раунда у СД на поле 28 оригиналов против 31 оригинала ПДиЗ - небольшое количественное преимущество, которое не обязательно является преимуществом клана в бою. Еще через десяток раундов 23 оригинала против 22 оригиналов посредников. Как видим, кланы идут довольно ровно, стараясь не уступать друг другу ни в чем. Какой же раунд станет переломным? вечно так тянуться не сможет ведь... Но ничего такого уж сверхъестественного не произошло. Посредники сумели сохранить своих бойцов, выкашивая при этом неспешно оригиналов соперника. К 41 раунду уже разрыв по числу оригиналов довольно таки внушительный:17 -25, а это уже что-то да значит. Еще десяток раундов и дозорные недосчитываются еще троих оригиналов... Еще десяток и счет оригиналам 12-28. Т.е. Посредники наращивают свой состав на поле боя при том, что Дозорные его медленно, но неумолимо таки теряют. Далее все продолжалось в том же духе - Посредники не намерены были отдавать свою замелькавшую вдалеке победу в то время как СД пытались все еще ухватить ее, медленно ускользающую от них, за пышный хвост. В 81 первом раунде умирает Зикон и на поле остался олин-единственный оригинала Сумеречных. Персик мужественно еще несколько раз прокляла и в 88 раунде умерла от старости. Посредникам осталось добить лишь несколько клонов и они, весьма довольные собой, пошли праздновать сию сложную и красивую победу, закрепившую их на втором месте лиги.


Логотип Тайная стража Тайная стража 
Победа (явка: 8+25)
ЛОГ
5 раундов
Логотип Пивоманы Пивоманы 
Поражение (явка: 6+11)
10-01-2020 (Пт)
13:00
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Перед боем нам был дан хороший совет от "гуру" чемпионата в овечьей шкуре ни на чем не экономить. Сам главпив (или пивглав?) был в имунах (ну а чего акковые жалеть?), поэтому звание первого летчика ему не досталось. Мы всегда прислушаваемся к хорошим советам. поэтому на кидалках не экономили и 7 любителей пива пошли по своим делам из боя досрочно. Следуя совету высокомудрого медведя на клонах мы также не экономили, поэтому очень быстро кончился не только медведь, но и его сокланы, за что им мы приносим свои извинения. 3 очка тс унесли уже в 5м раунде.


Логотип Wild Hearts Wild Hearts 
Победа (явка: 10+18)
ЛОГ
4 раунда
Логотип Орда Орда 
Поражение (явка: 7+6)
10-01-2020 (Пт)
13:05
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

На одну выкинутую ладоху дикие сердца отвечают тремя выкинутыми ордынцами. Оставшихся десятерых воинов орды аккуратно добивают клонами и пеплом... ни одного удачного пепла на 100% - ладохам надо поработать над имиджем и апнуть пепел. В последнем, четвертом, раунде ладохи трижды пытаются переманить слопавшую имун к переману литлмиз. Ну а что - портных по медведю мало и их надо ценить! 3 очка у ладох.


Логотип Инквизиция Инквизиция 
Поражение (явка: 7)
ЛОГ
7 раундов
Логотип Белая стража Белая стража 
Победа (явка: 8+5)
10-01-2020 (Пт)
13:10
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Инки наверно порядком озадачили бс, перенеся сливной бой на среду, но и на этом они не остановились: глава инков все 4 прокли по нечетным раундам дала в первую минуту раунда, что несомненно сбило с толку проклинателя бс, тоже разок давшего раннюю (хоть и не настолько) проклю. Впрочем, решение стать на проклю, когда клонится саппорт, - еще не самое странное решение писюльки, которую убили-таки последней в седьмом раунде, забрав 3 очка в копилку бс.


Логотип Орден Смерти Орден Смерти 
Поражение (явка: 6)
ЛОГ
2 раунда
Логотип Tong Tong 
Победа (явка: 6+1)
10-01-2020 (Пт)
13:25
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Обменяв двух летунов из ос на ледиайс, тонги закрывают бой и клянут, легко добивая последнего оса в проклятом раунде. 3 очка у тонг.


Логотип Забытые Богом Забытые Богом 
Поражение (явка: 10+6)
ЛОГ
7 раундов
Логотип Маньяки Маньяки 
Победа (явка: 7+26)
10-01-2020 (Пт)
13:30
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Маньяки заставили двух забытых забыть о бое, отправив их в полет, за что стифлер отомстил двумя клонами за проклю: по одному в 1 и 3 раунде, что не особо повлияло на исход боя. Чтоб дать зб фору  Cayene даже сбежал с поля боя, но и это не помогло, проверив зб на имун к переману маньяки разочарованно унесли 3 очка.


Логотип Atlantis Atlantis 
Поражение (явка: 8)
ЛОГ
4 раунда
Night Hunters 
Победа (явка: 9+9)
10-01-2020 (Пт)
13:35
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Атлы в этом сезоне чаще всего играют стартом, поэтому при небольшой подмоге найты легко с ними справились. Из спецух замечен был только пепел. В третьем раунде проклю у атлов давать было уже некому, так как осталось лишь 2 воина, поэтому в четвертом раунде бой закончился победой найтов.


Логотип Мальтийский Орден Мальтийский Орден 
Победа (явка: 7+21)
ЛОГ
2 раунда
Логотип Легион Чести Легион Чести 
Поражение (явка: 8)
10-01-2020 (Пт)
13:40
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Кто ж в этом сезоне не давал боя мальте? Увидев неминимальный старт лч можно было бы подумать, что даже они решили подраться... Но нет, чтоб победить лч хватило бы пепла на 100%, чего у мальты в избытке. Семерых легионеров отпепелили в первом раунде и восьмого во втором. Но лч смогло унести одного мальта с собой, а мо унесло 3 очка.


Логотип Бригада Бригада 
Поражение (явка: 6+1)
ЛОГ
3 раунда
Логотип StaLkerZ StaLkerZ 
Победа (явка: 7+16)
10-01-2020 (Пт)
13:45
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Выкинув двух бригадиров бобры легко убивают поверившего в собственную неуязвимость и руну антиметкости грубенарбайтера  и добивают оставшееся войско бригады. 3 очка у сталков.


ТАБЛИЦА КЛАНОВ (Тур 14, Премьер-лига)
Позиция Клан Результат боя Явка на бой Набранные очки
1 Логотип Белая стража Белая стража Победа 8+5 42
2 Логотип Посредники Добра и Зла Посредники Добра и Зла Победа 10+45 39
3 Логотип Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор Поражение 10+44 36
4 Логотип StaLkerZ StaLkerZ Победа 7+16 33
5 Логотип Тайная стража Тайная стража Победа 8+25 33
6 Логотип Wild Hearts Wild Hearts Победа 10+18 33
7 ▲1 Логотип Маньяки Маньяки Победа 7+26 33
8 ▼1 Логотип Орда Орда Поражение 7+6 30
9 Логотип Мальтийский Орден Мальтийский Орден Победа 7+21 24
10 Логотип Забытые Богом Забытые Богом Поражение 10+6 21
11 Логотип Асгард Асгард Победа 9+31 18
12 Логотип Пивоманы Пивоманы Поражение 6+11 15
13 Логотип MEGADIGGERS MEGADIGGERS Поражение 7+34 12
14 Логотип Инквизиция Инквизиция Поражение 7 12
15 Логотип Tong Tong Победа 6+1 12
16 Логотип Орден Смерти Орден Смерти Поражение 6 9
17 Логотип Бригада Бригада Поражение 6+1 6
18 ▲2 Night Hunters Победа 9+9 6
19 ▼1 Логотип Atlantis Atlantis Поражение 8 3
20 ▼1 Логотип Легион Чести Легион Чести Поражение 8 3
Дилер Garpiya_S-ka
© Тайная стража, 2006–2020.